Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#331463 AlexPaen 11 окт 2015, 15:54
А в Лихославле есть где проводить маневры? Может вместо СпБ-Брянск и СПб-Смоленск замутить двухгруппник, но ежедневный? Если не в самом Лихославле, то в парке Шлюз маневрить, там же прицеплять теплак сразу до Вязьмы. Заезд в Ржев-Балтийский убрать. С Питера до Брянска через Вязьму не так сильно дольше, чем через БМК, кстати. Подсчитайте сами, только не берите во внимание графики поездов 90-х годов, когда стояли у каждого столба.
Зачем маневры в Лихославле?
Я и предлагал двухгруппник с расцепкой по Вязьме, но а) РЖД не любит морочиться с группами (не то что БЧ), и б) на рокаде время увеличивается более чем на 4 часа. даже если убирать заход в Ржев-Балт (чего делать не следует), економия выйдет небольшая. К тому же брянцы теряют прямую Тверь (хоть и приобретают Ржев - это неравноценно). С другой стороны, Тверь гораздо проще достигается стандартными способами через Мск.
Вобщем, можно резюмировать, что если бы можно было решить проблему межгоса, то СПб-Вит-Витебск-Смоленск-Брянск был бы действительно идеальным выходом, независимым от ГХ и имеющим максимум возможностей по ускорению.
Я бы на месте РЖД всерьез задумался о снижении нормы бесплатного багажа как по массе, так и по габаритам. Наверное, скоро до этого дойдут.
Лучше о другом задумываться - о нормальных багажных сервисах, в которых багаж следует либо ранее, либо в одно же время с пассажиром, а в случае моковского узла (или любого другого) организуется нормальный багажный трансфер и транзитный пассажир багаж получает в месте прибытия. Но этот сервис исключен был бы при пользовании скоростными поездами. Или пришлось бы за багажом отдельно приезжать, либо отправлять его раньше, оба варианта неудобны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331470 SM@TRON 11 окт 2015, 16:05
Я не понимаю - а как межгос коснётся пассажиров следующих в сообщении Россия - Россия?!

С уважением, Евгений.
#331478 AlexPaen 11 окт 2015, 16:27
Ну например так, что если получится, что до Витебска дороже, чем до Смоленска, можно будет брать билеты до Смоленска и выходить в Витебске.
Хотя я вспомнил, есть же Мск-Калининград, на который до Минска дороже, чем до самого Кенига. Наверное, как-то этот вопрос решить возможно, все-таки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331509 SM@TRON 11 окт 2015, 18:37
Так и надо... Вспомнить хотя-бы поезда Мск - Кисловодск и Мск - Адлер через Незалежную. Там тоже до Ростова было дешевле ехать чем до Харькова.

С уважением, Евгений.
#331520 Chesnok007 11 окт 2015, 19:13
SM@TRON: Я не понимаю - а как межгос коснётся пассажиров следующих в сообщении Россия - Россия?!
никак. По идее, но по факту можно сделать деньгу из любой фигушки ::-[: Так что :8-):
#331538 LmV 11 окт 2015, 19:56
Понятны 3 вещи, ИМХО:
1) Какой-то поезд из СПб через Торжок-Ржев (да и Вязьму) необходим.
2) Сейчас у 87/88 график не очень;
3) При запуске через Витебск не только появляется новая (старая) связь, но увеличивается загрузка Витебского и снимается нитка с ГХ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331542 Nik91 11 окт 2015, 20:09
Михаил Лучинин: Понятны 3 вещи, ИМХО:
1) Какой-то поезд из СПб через Торжок-Ржев (да и Вязьму) необходим.
2) Сейчас у 87/88 график не очень;
3) При запуске через Витебск не только появляется новая (старая) связь, но увеличивается загрузка Витебского и снимается нитка с ГХ.
забыли 4ю. если поезд имеет солидную посадку по Сафоново,Вязьме,Ярцево.+ еще добавилась новая тарифная стоянка в новом графике с декабря это говорит о том что поезд нужен именно там где он есть.и это не значит что его нужно отменять.
логичней было бы запустить проходной через Витебск -Смоленск. поезд не отменяя и не изменяя маршрут 87.тем самым кто хотел ехал бы прямо. заодно и увидели бы как это повлияло бы на заполняемость 87\88 и все расставило бы по своим местам. ну а график его можно было бы ускорить и все.

Даешь больше ласточек пригородам!
#331544 LmV 11 окт 2015, 20:14
А проходной через Витебск-Смоленск, это - как раз на Брянск будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331548 Арсений 11 окт 2015, 20:29
Михаил Лучинин: А проходной через Витебск-Смоленск, это - как раз на Брянск будет.
А чем не устраивает нитка 140/139, если только для Сапсанов нитку освободить.
#331564 Chesnok007 11 окт 2015, 21:09
Михаил Лучинин: А проходной через Витебск-Смоленск, это - как раз на Брянск будет.
В бытность, когда назначали 289-й на Адлер с его страшными вагонами, он все равно имел своих пассажиров до Брянска, даже несмотря на ночное прибытие. Вероятно, кто-то ехал им и до Липецка , Воронежа. Плюс на промежуточных выходило немало.
#331567 WUNS 11 окт 2015, 21:29
Псковская обл обильно связана со Смоленском автобусами..-которые выиграют у поезда за счет времени( срезают угол по трассе Невель Велиж)
Я в сентябре добирался из Смоленска до Питера за 13-55 ч вместе с пересадкой в Невеле за 1300 руб(440 автобусе и 850 на 52 поезде.)чрез Витебск может не медленнее -но дороже руб на 400)
Такая получилась мультимодалка...

люблю железную дорогу!
#331572 AlexPaen 11 окт 2015, 22:06
1) Какой-то поезд из СПб через Торжок-Ржев (да и Вязьму) необходим.
забыли 4ю. если поезд имеет солидную посадку по Сафоново,Вязьме,Ярцево.+ еще добавилась новая тарифная стоянка в новом графике с декабря это говорит о том что поезд нужен именно там где он есть.и это не значит что его нужно отменять.
Значит ли это, что понадобится необходимость в двух разных поездах? Как по мне, так лучше один крепкий ежедневник, чем непойми что и куда ходящее по дням. Ярцево/Сафоново сильно меняют картину в отношении СПб? Там нету других поездов? Вязьма не находится в притяжении Мосузла?
Из всего остается бедолага-Ржев, но тут я вообще не уверен в востребованности, так как поток СПб-Тверь перекрывает все возможные потребности, а автобусы до Ржева из Твери днем ходят каждый час.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331607 Alexey OZD 12 окт 2015, 07:02
AlexPaen: Какая цель так загибать?
Как раз, не "загибать", а наоборот. :;-):
Загибать - этот термин, пожалуй, применИм к нынешнему маршруту 87/88 Питер - Смоленск.
А цель идеи - проехать из Питера в Смоленск более прямым путём - то есть, через Витебск.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331608 SM@TRON 12 окт 2015, 07:07
AlexPaen: Ярцево/Сафоново сильно меняют картину в отношении СПб? Там нету других поездов? Вязьма не находится в притяжении Мосузла?
На Питер - нету. Не из Смоленска, не из Вязьмы. До Москвы там добираться рупь дашь. Хотя, конечно-же есть "похабочки" с пересадкой по Москве в ночник, но это, имхо, о-очень на любителя.

С уважением, Евгений.
#331610 Alexey OZD 12 окт 2015, 07:28
AlexPaen: В общем, можно резюмировать, что если бы можно было решить проблему межгоса, то СПб-Вит-Витебск-Смоленск-Брянск был бы действительно идеальным выходом
Вот. Полностью согласен. Нужно лишь постараться как-то договориться с белорусами о каком-то особом, не слишком затратном транзите такого поезда (из Спб через Витебск в Смоленск), учитывая социальную значимость этого маршрута (кратчайшая ж/д связь Смоленска с Петербургом) и очень незначительную протяжённость отрезка по Республике Беларусь. Я даже считаю, что в том случае, если от этого можно было бы что-то серьёзно выиграть (в финансовом плане), можно запретить посадку-высадку пассажиров по территории РБ, и тогда после Невеля остановка для пассажиров была бы только по ст. Рудня.
AlexPaen: Из всего остается бедолага-Ржев, но тут я вообще не уверен в востребованности, так как поток СПб-Тверь перекрывает все возможные потребности, а автобусы до Ржева из Твери днем ходят каждый час.
Опять согласен. При нынешнем развитии автобусного сообщения из Твери, данная ж/д линия (Торжок - Ржев) вообще особо не нужна. Достаточно крупных пунктов на ней, по сути, три : это города Торжок, Старица и Ржев. До Торжка из Питера прекрасно (привет, Лучинин ::-): ) доезжается автобусами как из Твери, так и из Вышнего Волочка (а поезд приезжает не пойми во сколько, ни свет ни заря), а до Старицы и до Ржева на автобусах из Твери времени тратится настолько меньше, что в связке с "Сапсаном" Петербург - Тверь время в пути прямого ржевско-смоленского поезда становится, ну, просто неинтересным. :8-):

Кроме того, город Старица находится именно на автотрассе, а до ж/д станции там весьма прилично, и без машины или автобуса не доберёшься. А автобусы эти (до станции) там сейчас почти не ходят. Почему ? По-моему, всё просто : на ж/д станцию Старица из города почти никому не надо.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 12 окт 2015, 08:12, всего редактировалось 4 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2