Денисыч:
Почему ж не актуально - можно запускать Влтаву с прицепкой до Вены примерно летним графиком поезда Москва-Ницца, на оборот в Праге/Вене останется 5-6 часов - этого достаточно.
Всё ничего, но тогда ВБСы СПб-Вит.-Прага Гл. и СПб-Вит.-Вена Гл. под угрозой: у них будет безобразно долгая стоянка по Орше. Или их придёться отправлять с СПб Гл.-Смоленск Ц, с перецепкой по Вязьме, но там тоже - чуть не 5 часов стоянка будет (да и курсирование поезда придётся сдвигать на другие дни). Ну это - решаемо, а курсирование - тем более. Но вот обратно - будет полный писец: 21 час перестоя!
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
Ну либо - будет прибытие поезда в СПб в предобеденное время, либо обратно - таки по Орше перецеплять. Но тогда придётся оба поезда на один вокзал сводить. Это тоже решаемо. Три вокзала на выбор. Промежуточные можно затехничить, дабы не срывать башню потенциальным пассажирам (и в расписании, сразу после СПб-Вит./Гл./Лад. будет стоять Брест Ц). Но вот тариф будет - безобразно разный, сильно разный.
![:Грустный: ::-(:](./images/smilies/Nezloy002.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел