Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#415823 tk 27 фев 2017, 14:47
Все мы немножко белорусы :*THUMBS UP*:

Вообще конференция по международному сообщению уже через месяц. Думается мне, что пить боржоми уже поздно. Равно как и увеличивать периодичность "Влтавы" до конца расписания хотя бы в имеющемся виде.
#415830 rasha 27 фев 2017, 15:33
tk:

Вообще конференция по международному сообщению уже через месяц. Думается мне, что пить боржоми уже поздно. Равно как и увеличивать периодичность "Влтавы" до конца расписания хотя бы в имеющемся виде.
Самый большой вопрос, почему Влтава отправляется так ранно утром из Москвы (5.23 по летнем, 6.33 по зимнем), а в Богумине большая стоянка (3.10-5.58 для Пражских вагонов и 3.10-6.50 для Венских вагонов). Почему Москва - Богумин не сделать 2 часа позже.
#415835 tk 27 фев 2017, 16:32
Это несложно понять, детально рассмотрев следующую страницу. Пока не откроют 3 и 4 пути до Одинцово, Maximus71 при всём желании не изобразит нужную нитку до 9 утра, а после 9 уже неактуально.
#415839 Денисыч 27 фев 2017, 17:25
tk: Это несложно понять, детально рассмотрев следующую страницу. Пока не откроют 3 и 4 пути до Одинцово, Maximus71 при всём желании не изобразит нужную нитку до 9 утра, а после 9 уже неактуально.
Почему ж не актуально - можно запускать Влтаву с прицепкой до Вены примерно летним графиком поезда Москва-Ницца, на оборот в Праге/Вене останется 5-6 часов - этого достаточно.
Проблема лишь в том, что заниматься этим ответственным людям лень, но вице-президент РЖД по международке при этом регулярно ходить в кассу за зарплатой.
Причём в международке явно не нищеброды ездят, т.к билет на самолёт чаще всего дешевле чем на поезд.
#415844 tk 27 фев 2017, 19:02
Нет, в этом смысле, конечно, актуально, и даже нужно, но это за гранью элементарного "палепшэння". Для этого придётся ещё отдельную тягу от Богумина покупать, что опять же удорожает общую стоимость. Пока, в виде прицепки к раннему экспрессу, всё достаточно дёшево выходит, а в более поздних поездах прицепить гирлянду не позволяет составность.

Если уж перелопачивать основательно, то пусть с Полонезом комбинируют через Краков.
#415868 supermax 27 фев 2017, 21:41
tk:Пока не откроют 3 и 4 пути до Одинцово, Maximus71 при всём желании не изобразит нужную нитку до 9 утра, а после 9 уже неактуально.
Их сдача ожидается к 2019 г. Думаю к тому времени уже всю международку и в частности 21/22 можно успешно похоронить ::-D:
Судя по текущим тендерам ДКРС, сейчас работы сосредоточены на Смоленском направлении по усилению электроснабжения: 1-й этап Москва-Усово, 2-й этап Москва-Одинцово.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415890 rasha 28 фев 2017, 02:28
tk: Это несложно понять, детально рассмотрев следующую страницу. Пока не откроют 3 и 4 пути до Одинцово, Maximus71 при всём желании не изобразит нужную нитку до 9 утра, а после 9 уже неактуально.
В 2014-ом и 2015-ом отправление 21-ого было в 8.43 и 7.44. Тогда пригорода было меньше?
#415891 LmV 28 фев 2017, 02:56
Денисыч:
Почему ж не актуально - можно запускать Влтаву с прицепкой до Вены примерно летним графиком поезда Москва-Ницца, на оборот в Праге/Вене останется 5-6 часов - этого достаточно.
Всё ничего, но тогда ВБСы СПб-Вит.-Прага Гл. и СПб-Вит.-Вена Гл. под угрозой: у них будет безобразно долгая стоянка по Орше. Или их придёться отправлять с СПб Гл.-Смоленск Ц, с перецепкой по Вязьме, но там тоже - чуть не 5 часов стоянка будет (да и курсирование поезда придётся сдвигать на другие дни). Ну это - решаемо, а курсирование - тем более. Но вот обратно - будет полный писец: 21 час перестоя! :=-O: Ну либо - будет прибытие поезда в СПб в предобеденное время, либо обратно - таки по Орше перецеплять. Но тогда придётся оба поезда на один вокзал сводить. Это тоже решаемо. Три вокзала на выбор. Промежуточные можно затехничить, дабы не срывать башню потенциальным пассажирам (и в расписании, сразу после СПб-Вит./Гл./Лад. будет стоять Брест Ц). Но вот тариф будет - безобразно разный, сильно разный. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415915 Иван12 28 фев 2017, 08:59
Так и сейчас Питерские вагоны не мало стоят в Орше. Вот если бы ходил поезд СП-Одесса чуть получше было бы.
#423664 Денисыч 20 апр 2017, 10:22
Wowan:
Владимир Дукин:В соответствии с принятыми решениями на совещании уполномоченных представителей ж.д. администраций предусмотрите с 10.12.2017 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов до 09.12.2018:
нр.9/10 Москва–Варшава на «круглогодично, 3 раза в неделю»
Это проще сразу отменять. Раз в три дня Варшава никому не нужна.
Странный вывод по Полонезу. Это ежедневно Полонез никому не нужен, а если грамотно сделать расписание и рейсы на выходные, то заполнятся в среднем будет лучше, чем сейчас. Только график из России отстойный, надо его сместить на более позднее время отправления.
Хорошо бы вместо Полонеза продлить поезд до Праги, или хотя бы добавить до Праги/Вены пару рейсов в неделю. А то на поезде Москва-Ницца полсостава едет до Вены.
#423667 Иван 20 апр 2017, 10:41
Бред полный, но в субботу нет рейса ни до Праги с Веной, ни до Ниццы. А ведь в субботу большинству удобнее всего выезжать, чтобы не брать отпуск в пятницу, как сейчас приходится.
#423678 SM@TRON 20 апр 2017, 11:27
Имхо, надо сделать один ежедневный поезд через Варшаву с нормальным графиком и разными конечными в разные дни недели (Прага - Вена, Ницца, Берлин - Париж). Ну и берлинскую "Тальгу" к нему в пару на радость ПИДо-понторезам.

С уважением, Евгений.
#423697 Wowan 20 апр 2017, 13:39
Полностью согласен. А чехарда с курсированием огрызков по никому не известным дням недели — вот именно это и есть бред. Пассажиры не хотят разбираться, в какой день поезд есть, в какой — нет. Не на чем ехать — летим на самолёте. И больше к железной дороге не возвращаемся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10