Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#421930 Alexey OZD 09 апр 2017, 19:54
Придача: в виде рЫгиАНАЛЬНОГО овернайта
Лучше писАть прямо : ОТРЫГАЛЬНОГО овернайта. ::-D:

P.S. Кстати, я думаю, "предпочитатели" плацкартных ночников далеко не зря волнуются при поднятии всех подобных тем про запуск новых дневников, особенно на протяжённых маршрутах (типа обсуждаемого здесь) : ведь все прекрасно понимают, что после появления нового дневника часть пассажиров уходит именно на них (это те, кого дневной сидячий способ перемещения вполне устраивает), соответственно, на ночниках пассажиропоток падает за счёт этих людей, и, как следствие, количество предложений от РЖД по ночным поездам сокращается. Иногда достаточно резко.

Товарищи же катающиеся обычно сразу начинают изучать и успешно использовать всякого рода супер-льготные предложения (типа "Стрижа" по 500 руб за 60 суток), что, конечно же, очень и очень правильно. :*DANCE*: А на ночники эти люди смотрят мало.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#421931 Придача 09 апр 2017, 20:00
Alexey OZD:
Придача: в виде рЫгиАНАЛЬНОГО овернайта
Лучше писАть прямо : ОТРЫГАЛЬНОГО овернайта. ::-D:

P.S. Кстати, я думаю, "предпочитатели" плацкартных ночников далеко не зря волнуются при поднятии всех подобных тем про запуск новых дневников, особенно на протяжённых маршрутах (типа обсуждаемого здесь) : ведь все прекрасно понимают, что после появления нового дневника часть пассажиров уходит именно на них (это те, кого дневной сидячий способ перемещения вполне устраивает), соответственно, на ночниках пассажиропоток падает за счёт этих людей, и, как следствие, количество предложений от РЖД по ночным поездам сокращается. Иногда достаточно резко.

Товарищи же катающиеся обычно сразу начинают изучать и успешно использовать всякого рода супер-льготные предложения (типа "Стрижа" по 500 руб за 60 суток), что, конечно же, очень и очень правильно. :*DANCE*: А на ночники эти люди смотрят мало.
Естественно. Если 20 лет назад поток пассов на 90% перевозился ЖД (любимые Лучининым рыгианальные овернайты), то сейчас так едут не 90%, а 10 % пассов. Остальные предпочитают ужасные дневники, ненавистные автобусы и нечеловеческие самолеты ::-D: Именно такие как Михаил виновны в развале ЖД сообщения по типу 1991 года МПС.
#421952 LmV 09 апр 2017, 21:05
ktdn: А поэтому не надо дневной экспресс делать дешевле плацкарта (2С) и купэ (1Р). Дневной экспресс должен быть 7хх и фирменным :;-):
Оптимальный ценник для
2С - плацкарт + 100 руб
1Р - купэ + 200 руб
Купе всё под динамой. Как может быть "+200"? К чему?
Потом: дневной с таким графиком должен трамваить. По этому: делать так, чтоб на нём не было трамвайщиков, это - идиотизм. Ну не тот это ход, и не те скорости, чтоб из конца в конец набивались!
Это же должен быть ПДС, причём - прибыльный, а не мотрИса!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421955 LmV 09 апр 2017, 21:14
Alexey OZD:
P.S. Кстати, я думаю, "предпочитатели" плацкартных ночников далеко не зря волнуются при поднятии всех подобных тем про запуск новых дневников, особенно на протяжённых маршрутах (типа обсуждаемого здесь) : ведь все прекрасно понимают, что после появления нового дневника часть пассажиров уходит именно на них (это те, кого дневной сидячий способ перемещения вполне устраивает), соответственно, на ночниках пассажиропоток падает за счёт этих людей, и, как следствие, количество предложений от РЖД по ночным поездам сокращается. Иногда достаточно резко.
1) Нет, просто любые "эксременты" сейчас отзываются финансово по всей сети (а также - мешают другим). А это - не то направление, где могут быть скоростники.
2) Сократится? Скорее уж убегут на самолёты, если. Ну либо - 2/3 потока составляют мутанты-бездельники (коли туда все ломанутся).
Alexey OZD:
Товарищи же катающиеся обычно сразу начинают изучать и успешно использовать всякого рода супер-льготные предложения (типа "Стрижа" по 500 руб за 60 суток), что, конечно же, очень и очень правильно. :*DANCE*: А на ночники эти люди смотрят мало.
Не путай скоростные в соответствующих местах, и "черепаху полуденную". Кроме того: эти "льготные" предложения используют либо те, кому делать нефиг, как только ловить халяву и ездить - когда вздумается, либо наоборот - кто ездит очень редко, а ква-ква... Ибо если такие льготные предложения будут массовыми, то себестоимость поездки будет просто дикой, и сидячки будут жрать такие субсидии, что проще будет всё отменить вообще!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421958 ktdn 09 апр 2017, 21:29
Михаил Лучинин: Купе всё под динамой. Как может быть "+200"? К чему?
Можно к старту цены. Дневной экспресс тоже будет под динамой же
Михаил Лучинин:
Потом: дневной с таким графиком должен трамваить. По этому: делать так, чтоб на нём не было трамвайщиков, это - идиотизм.
Сильно он не потрамваит, ибо и так долго в пути. Да и слово экспресс как-бы подсказывает, что немного будет остановок. А так все уже придумано - пример сапсаны, у них есть тоже остановки. И никто же не возмущается, что половина пути стоит 80% полного маршрута.
Михаил Лучинин: Ну либо - 2/3 потока составляют мутанты
Много миллиардов на земле появились молекулы РНК. Потом в результате мутаций появились первые живые существа, из которых за много миллиардов лет в результате мутаций произошли люди. Именно механизм эволюционных мутаций обеспечивает наилучшую приспособляемость к жизни.
Последний раз редактировалось ktdn 09 апр 2017, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
#421967 AlexBykov 09 апр 2017, 21:43
ktdn: А так все уже придумано - пример сапсаны, у них есть тоже остановки. И никто же не возмущается, что половина пути стоит 80% полного маршрута.
Я не видел ни разу, чтобы на этих остановках в сапсаны садилось много людей. А смысл возмущаться, люди просто голосуют рублем, и совсем не в пользу сапсана.
Ездил несколько раз на ласточке Бологое-Питер, вот здесь контраст разителен, в Бологом и в Окуловке поезд штурмует толпа.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#421971 ktdn 09 апр 2017, 21:50
Ну да. Для экспресса Москва-Казань основа - полный маршрут, как и на сапсан. Но кто-то в городах по пути на него сядет же
#421983 LmV 09 апр 2017, 23:15
ktdn: Ну да. Для экспресса Москва-Казань основа - полный маршрут, как и на сапсан. Но кто-то в городах по пути на него сядет же
Там нет такого потока в принципе. Ну а тем более: какой поток на полный маршрут при том, что поезд должен идти 12 часов днём?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421984 ktdn 09 апр 2017, 23:35
Михаил Лучинин: Там нет такого потока в принципе.
Минимум два ночника (причем один из них - двухэтажка) + проходные.
Михаил Лучинин:
Ну а тем более: какой поток на полный маршрут при том, что поезд должен идти 12 часов днём?
При 7 часах днем - мега-популярно. При 12 такого не будет, но желающие найдутся
#421985 LmV 09 апр 2017, 23:41
ktdn: При 7 часах днем - мега-популярно.
Там так не разогнаться, да и 7 часов, это - немало.
ktdn:При 12 такого не будет, но желающие найдутся
Не стрёмно будет ехать в окружении зомби?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421987 ktdn 10 апр 2017, 00:00
Михаил Лучинин: Там так не разогнаться, да и 7 часов, это - немало.
Я имел ввиду, что, на примере центра вселенной, что время хода 7 часов - это мега-популярно. Хотя у нас на форуме сложилось мнение, что 7 часов днем никто не поедет. Но Воронеж доказал, что очень даже поедут. Ну а далее - раз 7 часов поехало большинство, может и найдутся желающие на 10 (я все-таки надеюсь на 10-11 часов хода). Не большинство конечно, но хотя бы треть
#422004 Пассажир12 10 апр 2017, 08:03
Лисичке.
Для начала необходим поезд отправлением в 10-11 из Москвы. Не обязательно новый дневник. И не обязательно "бешеный", достаточно разумно ускоренный. Можно просто сдвинуть 76 на более раннее отправление из Москвы. Виталий выше высказывал правильную концепцию по остановкам: Нечаевская, Бутылицы, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас, Сергач, Шумерля, Канаш, Зелёный Дол. И не забывайте, что параллельно Казанке нет автотрасс.
Если в Казань ещё и можно улететь на самолете, то в тот же Зеленый Дол и Канаш смысл практически теряется (пока авиаторы не поймут, что организация нормального автобусного сообщения из аэропорта в радиусе 200 км даст хороший мультипликативный эффект им). Но! При условии наличия разумной ж/д альтернативы!
Только в виде нормальной группы вагонов, либо поезда, а не набора Дальневосточных вёдер))

ps География приложения моих интересов - Татарстан, Марий Эл, Чувашия. Лично сам раз 8 в год вынужден курсировать между Москвой и этим треугольником. Считаю, что интерес к дневному поезду у пассажиров есть! Выступления группы фанатиков из околочерноземья в начале дискуссии, не бывавших на казанке прошу истиной не считать ::-):
#422013 rs-basique 10 апр 2017, 09:05
Не все в Черноземье по дневным поездам чокнутые.
А по поводу 12-часовой сидячки, то самих бы вас усадить в 2С на 12 часов, а потом посмотреть на вашу реакцию.
Я месяца 2 назад до Воронежа на 70-м ехал. После Грязей думал, что с ума сойду, всё добрым словом Курский ход вспоминал, где на такое же расстояние всего 5 часов ехать. И то, ехал я в режиме "сингл" и в районе Грязей весь вагон облазил, лишь бы не сидеть.
Двухэтажная сидячка при этом всём мне понравилась, но после 7 часов в ней я с такой радостью в задрипанную плацку (уже не Калина, но ещё далеко не НМР, с гладкими бортами) 109 поезда садился...
#422018 ktdn 10 апр 2017, 11:11
Пассажир12: Для начала необходим поезд отправлением в 10-11 из Москвы. Не обязательно новый дневник. И не обязательно "бешеный", достаточно разумно ускоренный. Можно просто сдвинуть 76 на более раннее отправление из Москвы.
1. Скорей уж 56-й. Ибо дневник, разумеется, обязательно должен быть фирменным. И тогда либо на 76 надо вешать фирму, либо огород с нефирменными вагонами.
2. График 10.00 - 20.00 не в какие ворота не лезет. Именно весь день на вылет. При графике 06.30 - 16.30 некоторые дела сделать еще можно. Случаев командировки, когда реально все вопросы решаются за 1-2 часа, или кто может задержаться на работе - масса. Человек в 17.30 начнет решать вопросы, в 19 часов спокойно пойдет спать в гостиницу и утром следующего дня этим этим же составом вернется. А если приехать в 21 и уехать утром в 10-11, когда работать?
rs-basique: А по поводу 12-часовой сидячки, то самих бы вас усадить в 2С на 12 часов, а потом посмотреть на вашу реакцию.
Вагоны нужны 1Р, конечно. В них можно и сутки спокойно ехать сидя.
rs-basique: Я месяца 2 назад до Воронежа на 70-м ехал. После Грязей думал, что с ума сойду, всё добрым словом Курский ход вспоминал, где на такое же расстояние всего 5 часов ехать. И то, ехал я в режиме "сингл" и в районе Грязей весь вагон облазил, лишь бы не сидеть.
Ну это Вы. Все люди разные. 70-й неплохо заполняется, и при этом многими любимый. Гляньте статистику по 70, 46, 26 и вывод очевиден. Особенно если учесть, что 26-й начинает заполняться, когда в 46 места кончились, то есть это не его пассажиры.
Ну никто и не говорит, что все поедут 12 часов. Я оценивая поток через год, после раскатки примерно в два раза меньше, чем на ночниках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4