Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#559486 Slon 24 сен 2019, 12:00
По факту это это ещё хуже.
Впрочем, обсуждать любое подобное есть мазохизм, в жизни такого хватило. Я пас.
#559542 Себастьян Бах 24 сен 2019, 15:14
oleg68: Но день+ночь+несколько часов следующего дня - лучше, чем две ночи и день.
Несомненно!

Другое дело, что подобный график неактуален для маршрута СПб-Адлер в круглогодичном формате. Летом есть устойчивый платежеспособный спрос. В несезон такой спрос полностью отсутствует.

Трамвайным же пассажирам удобнее вечером выехать из СПб/Сочи и в первой половине следующего дня (или в обед) выйти в Центральном Черноземье

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559558 DIWIN 24 сен 2019, 15:36
Себастьян Бах:Другое дело, что подобный график неактуален для маршрута СПб-Адлер в круглогодичном формате.
А кто говорил о круглогодичном формате. Этот поезд предлагается как летний по аналогии со 101/102

Дмитрий
#559573 petr0707 24 сен 2019, 16:30
oleg68:
Komandor » 24-09-2019, 02:06:Однозначно две ночи и день легче даютс большинству, чем два дня и ночь.
Но день+ночь+несколько часов следующего дня - лучше, чем две ночи и день.
основная проблема в том что нет понимания что вы вкладываете в понятие день.

если ночь-день и ночь это понятно скажем в 00.00 выехал и через сутки в 8 утра приехал это удобно (если не считать двухэтажность)

а что вы вкладываете в понятие день-ночь и еще полдня не понятно...
если выезд в 12 дня, а прибытие скажем в 20 вечера это допустим относительно хорошо
а выезд в 7 утра и прибытие в 15 дня это плохо
Последний раз редактировалось petr0707 24 сен 2019, 16:33, всего редактировалось 2 раз(а).
#559575 Себастьян Бах 24 сен 2019, 16:32
petr0707: а выезд в 7 утра и прибытие в 15 дня это плохо
Вы так считаете, я по-другому :*TIRED*:
ПО-МОЕМУ, ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТОБЫ САБЖ ПРИБЫВАЛ В СОЧИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ - К ОБЕДУ. ЕСЛИ ПРИБЫТИЕ СПОЛЗАЕТ НА ВЕЧЕР. ТО ИДЕЯ НЕ ГОДИТСЯ

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559576 petr0707 24 сен 2019, 16:43
Себастьян Бах:
petr0707: а выезд в 7 утра и прибытие в 15 дня это плохо
Вы так считаете, я по-другому :*TIRED*:
ПО-МОЕМУ, ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТОБЫ САБЖ ПРИБЫВАЛ В СОЧИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ - К ОБЕДУ. ЕСЛИ ПРИБЫТИЕ СПОЛЗАЕТ НА ВЕЧЕР. ТО ИДЕЯ НЕ ГОДИТСЯ
если вам для этого надо вставать в 4 ночи и перется к первому метро..., то не проще ли загрузится в 00.00 в поезд.
#559577 petr0707 24 сен 2019, 16:46
Себастьян Бах:
petr0707: а выезд в 7 утра и прибытие в 15 дня это плохо
Вы так считаете, я по-другому :*TIRED*:
ПО-МОЕМУ, ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТОБЫ САБЖ ПРИБЫВАЛ В СОЧИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ - К ОБЕДУ. ЕСЛИ ПРИБЫТИЕ СПОЛЗАЕТ НА ВЕЧЕР. ТО ИДЕЯ НЕ ГОДИТСЯ
так в чем проблема то... 5.30 сапсан + 10.52 москва-адлер двухэтажный.

наслаждайтесь, если не судьба ночным поездом до москвы доехать...

можно наверно сразу утренним самолетом в адлер
#559579 Себастьян Бах 24 сен 2019, 16:47
Да, думаю, что это самое реальное.

А сабж - главным образом для жителей Черноземья :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559581 petr0707 24 сен 2019, 16:55
Себастьян Бах: Да, думаю, что это самое реальное.

А сабж - главным образом для жителей Черноземья :;-):
ваша проблема что вы пытаетесь поезд превратить в самолет, а поезд это принципиально другой вид транспорта с нормальным понятием ночь в поезде, в процессе которого время проходит быстрее.

именно поэтому поезда и ходят 2 ночи и 1 день, что чисто по ощущениям это быстрее, ну и вообще удобнее и оптимальнее в смысле использования рабочего времени.
#559583 Себастьян Бах 24 сен 2019, 17:00
Скажем так, график две ночи плюс день подходит бОльшему числу пассажиров ввиду трамвайности

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559586 petr0707 24 сен 2019, 17:10
Себастьян Бах: Скажем так, график две ночи плюс день подходит бОльшему числу пассажиров ввиду трамвайности
ни в коем случае, такой график оптимален именно на весь путь.

потому что человек может утром собратся (все как вы любите), выехать на работу с вещами, после работы сразу загрузится в поезд и лечь спать.

по прибытию утром целый день впереди... с 10 утра в адлере можно успеть хоть в сухум заселится...

вот поезд питер-сухум 3 ночи и 2 дня это конечно беспредел, ибо смысла нет тратить лишний день, но все относительно, был бы проезд сухум-батум маршруткой, то этот поезд с 3 ночами-2 днями был б оптимальный для попадания в Батум
#559590 DIWIN 24 сен 2019, 17:16
Себастьян Бах: DIWIN
Какой смысл сейчас считать на сейчас? Графики составляются на будущее
А вы точно можете сказать, какие перегонные времена хода будут от Питера до Москвы и от Москвы до Адлера в году так 2025.

Дмитрий
#559603 ВЛ8 24 сен 2019, 17:47
petr0707:
Себастьян Бах: Скажем так, график две ночи плюс день подходит бОльшему числу пассажиров ввиду трамвайности
был бы проезд сухум-батум маршруткой, то этот поезд с 3 ночами-2 днями был б оптимальный для попадания в Батум
Не, я согласен, что молодёжь называет Сухуми Сухумом, но БатумИ же так и осталось! :*DANCE*:
#559606 Slon 24 сен 2019, 17:52
По-русски было из 5 букв, "и" на конце - суть грузинский признак.
И при чём тут молодёжь? :=-O:
#559611 Придача 24 сен 2019, 18:03
Себастьян Бах: Я точно могу сказать, что при часовом такте сабж быстрее чем за 8ч с СПб до Николаевки не проскочит. Значит, нечего фантазировать. Сапсан плюс бешеный от Москвы все равно будет быстрее и удобнее (можно рано не вставать :;-): )
Всё это дорого. Нужна Ласточка СПБ-МСК (с 2 минутной остановкой в Твери) и пересадка в двухэтажный состав. Таким образом и комфорт обеспечен и скорости не забыты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6