Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588295 EmPeR1oR 24 фев 2020, 13:20
SM@TRON: С рыбинским поездом не делать ничего - если сразу не отменят волевым решением то вскоре сам подохнет. А в собственно Рыбинск надо запускать нормальный, ежедневный, дневной поезд через Ярославль. Углич?! Ускоренный пригород до Савёлово или тепло-Похабень до Москвы. Сонково - аналогично, пригород в Савёлово. Всё остальное в задницу.
Да вот кому надо пускать Ласту в Углич? Так то город для туристов жирный считается. От Москвы часа за 3.5 долететь можно, при хорошем желании.

А вот Сонково даже новое не родишь, все кому в СПБ надо - пользуются и так пригородом + пересадка на поезд по Сонково.
#588296 ЕвРо 24 фев 2020, 13:21
LmV:
Михаил Блинков:Новосибирск заменить на какие-то колхозы, да еще и с заездом в другое государство ?
Вот в том-то и дело. Мне тоже это не очень понравилось, глянул на карту - и правда через Казахстан.
Нет! В топку такое предложение.
Я уже понял весь ход Ваших мыслей - граждане РФ живущие не в Моське - быдло, ради экУномии, надо создавать им массу проблем. И второе - ежели что мне не нравится - в топку. Больше я с Вами обсуждать какие-либо вещи не намерен. Я только со злорадством напомню Вам и Вам подобным: ради экУномии вы получили лишних 5 лет работы, ибо там, наверху, думают также как и Вы. Не удивлюсь, если ещё через пару лет вам добавят ещё пяток лет работы.
#588297 SM@TRON 24 фев 2020, 13:24
Железнодорожный: Ради интереса гляньте на 17 марта "Минск - Новосибирск". Схема 104-го 2К+15П
Угу... зато 1 раз в неделю... И что-то я уверен что везут кого нибудь условно организованного. Вахты например.

С уважением, Евгений.
#588298 Daniel Kalinxina 24 фев 2020, 13:27
Liski: 1. В связи с низким пассажиропотоком или изменением маршрута отменить поезда:
95/96 Москва – Кривой Рог
31/32 Киев – Баку
603/604 Москва-Кив. – Москва-Пав.
109/110 Санкт-Петербург - Астрахань
601/602 Москва – Рыбинск
63/64 Минск – Новосибирск
103/104 Брест - Новосибирск
307/308 Минск – Саратов
377/378 Москва - Новороссийск
343/344 Москва – Балашов
651/652 Москва – Тамбов
547/548 Белгород – Имеретинский Курорт
273/274 Белгород – Архангельск/Воркута
727/728 Орел – Белгород
729/730 Курск – Белгород
841/842 Гомель – Новозыбков
843/844 Гомель – Новозыбков
141/142 Москва – Курск (97/98 Москва – Курск)
525/526 Кисловодск - Симферополь
551/552 Мурманск - Симферополь
ВБС Орел – Санкт-Петербург, Орел - Адлер


2. Изменить маршрут:
317/318 Барановичи – Караганды – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
327/328 Минск – Казань – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
425/426 Калининград – Челябинск – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
49/50 Санкт-Петербург – Кисловодск через Николаевку, Рязань-2, Воронеж-1, Ростов. Состав из 16 двухэтажных вагонов (14К+1СВ+ВР)
119/120 Белгород – Санкт-Петербург через Тулу, Калугу, Кубинку, Бекасово, Поварово. Ускорить от Белгорода до Тулы.
133/134 Минск – Архангельск 1 раз в неделю до ст. Волховстрой по одной нитке с п. 65/66 Минск – Мурманск, далее разработанным расписанием через Череповец, Вологду, Коношу.
89/90 Санкт-Петербург – Волгоград через Москву, Узловую, Елец, Придачу, Лиски, Поворино, круглогодично, через день.
135/136 Санкт-Петербург – Махачкала через Москву, Узловую, Елец, Придачу, Лиски, Поворино, Волгоград, Астрахань, круглогодично, через день.
89/90 Санкт-Петербург – Волгоград и 135/136 Санкт-Петербург-Махачкала по одной нитке от Санкт-Петербурга до Волгограда.
99/100 Москва – Белгород через Орел, Курбакинскую, Льгов, Курск круглогодично, ежедневно
511/512 Москва – Адлер через Ожерелье, Узловую, Елец, Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов, от Лисок и до Адлера по старой нитке 511/512. Летом ежедневно.
121/122 Санкт-Петербург – Владикавказ – через день, через Москву, Тулу, Курск, Воронеж-1, Ростов

3. В связи с организацией МЦД-3 изменить маршрут:
83/84 Москва – Караганды через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
93/94 Москва – Пенза через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
97/98 Москва – Димитровград через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
125/126 Москва – Новороссийск через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
131/132 Москва – Орск через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
137/138 Москва – Оренбург через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
305/306 Москва – Сухум через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
381/382 Москва – Грозный через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
541/542 Москва – Адлер через Павелец – Узуново на Москву-Пав.

4. Назначить новые поезда
195/196 Мурманск – Симферополь через Петрозаводск, Чудово, Москву, Тулу, Курск, Воронеж-1, Ростов, Краснодар, Тамань, летний через день, от Чудово до Ростова по одной нитке с п. 121/122 Санкт-Петербург – Владикавказ.
497/498 Белгород – Воронеж – Имеретинский курорт через Старый Оскол, Касторную, Воронеж-1, двухгруппный 9 вагонов Белгород – Им. Курорт, 9 вагонов Воронеж – Им. Курорт. Летний, через день, от Лисок до Им. Курорта по нитке п. 487/488.
37/38 Воронеж – Москва с дневным режимом пропуска, отпр. из Воронежа в 11.00, прибытием в Москву-Пав. в 18.00 остановки Усмань, Грязи-В, Мичуринск-В, Богоявленск, Раненбург, Михайлов, Узуново, Кашира, Домодедово.
81/82 Москва – Новомосковск – Узловая отпр. из Москвы в 19.00, Кашира 20.28-20.30, Новомосковск-1 22.15-22.17, Бобрик 22.31-22.33, Узловая 22.45. Весь маршрут под тягой ТЭП70 без смены локомотива в Ожерелье. Обратно: 6.00 – 9.45. В общем обороте с п. 37/38 Воронеж – Москва.
711/712 Москва – Старый Оскол состав ЭС2ГП через Курск, Ржаву отпр. из Москвы в 16.00, приб. в Ст. Оскол в 23.45. Обратно 7.30 – 15.15.
817/818 Москва – Кострома – Вологда сдвоенная ласточка.
819/820 Москва – Рыбинск – через Ярославль, от Ярославля тепловозом.
161/162 Пермь – Симферополь через Киров, НН, Москву, Елец, Липецк, Придачу, летний, через день
169/170 Воркута – Симферополь, через Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
177/178 Архангельск – Симферополь, через Вологду, Ярославль, Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
161/162, 169/170, 177/178 от Поста 474 км до Ростова с использованием старой нитки 377/378 М-Новороссийск. От Москвы до Симферополя по одной нитке.
109/110 Саратов – Санкт-Петербург расписанием 109/110 Астрахань – Санкт-Петербург.
63/64 Брест – Екатеринбург через Минск, Витебск, Новгород, Волховстрой, Череповец, Вологду, Киров, Пермь. Круглогодично, 2 раза в неделю. По нитке 65/66 до Вологды.
821/822 Саратов – Волгоград – состав ласточка ЭС1.
741/742 Москва – Белгород составом ласточка ЭС2ГП.
29/30 Москва – Новороссийск назначить составом двухэтажного поезда.
75/76 Екатеринбург – Симферополь продлить до Севастополя, круглогодично, через день
141/142 Екатеринбург – Симферополь продлить до Севастополя, круглогодично, через день
415/416 Кисловодск – Севастополь через Краснодар, круглогодично, летом ежедневно, зимой – через день.
361/362 Ростов - Махачкала 1 раз в 4 дня по нитке 391/392.

5. Изменить периодичность:
55/56 Москва – Баку 2 раза в неделю вместо 1 раз в неделю.
379/380 Москва – Камышин, круглогодично, ежедневно.
Предлагаю отменить товарища Лиски (шутка) ::-D:
А так, предложения в кой-то веки разумны и не настроены на отмену всего и вся. Только некоторые моменты стоит прояснить.

1. Кривой Рог можно отменять.
2. белорусские вглубь России можно хорошо переформатировать. Тем более что они коротыши..
3. Санкт-Петербург - Астрахань обрезать по Саратову не надо. Нужно его только расфирмачить.
4. 49/50 - оставить одноэтажным, с предложенным маршрутом согласен
5. увод 119/120 из Москвы убьет этот поезд. Оставить его в Москве, пусть и с остановкой по Локомотиву.
6. По 89 и 135 согласен. Даже график у поезда можно взять от графика, который будет ходить в период ковырялок, его тут выкладывали.
7. С владивкавказским и планируемым по его нитке мурманским - согласен.
8. С крымскими поездами - тоже в целом неплохо.
9. Новороссийский - оставить одноэтажным.
10. Камышинский поезд сделать ежедневным, убрав балашовский - :*THUMBS UP*:
11.Ласта Саратов-Волгоград? Неплохо. Ласта Мск-Старый Оскол? кхм....

Теперь - самое животрепещущее.
12. Сейчас кругомосковский экспресс окажется в общем обороте с Тамбовским дневником. Воронеж еще от одного поезда - обойдется. Нужно оставить дневной поезд Тамбов-Москва, постараться за 7 часов провести его до Москвы с остановками: Мичуринск, Богоявленск, Раненбург, Михайлов, Серебряные Пруды, Узуново. График примерно 7:00 - 14:00. Обратно - 17:00 - 0:00. Сделать данный поезд в общем обороте с предложенным вами 81/82 Мск-Нмск-Узловая. График от Москвы вы сделали самый шикарный и лучший, только еще остановка в Веневе нужна. Обратно график 6:00 - 9:45 нафиг никому не вперся. Нужно делать 4:45 - 8:30 - к началу рабочего дня.
13. Белорусские дальние в Россию. Вы верно заметили, что развнедельных поездов нормальный человек ждать не будет. Следовательно, нужно сделать их чаще. Что можно сделать с белорусскими?
а) Направить их через Вязьму-Тулу-Калугу-Ряжск - верное решение! Там населенная местность.
б) разработать новую нитку с обе стороны с нормальным временем прохождения ключевых пунктов.
в) поезд 325/326 Калининград-Челябинск-Екатеринбург - круглогодично, ежедневно. Ядро - 5-6 вагонов
г) по Минску цеплять группы вагонов: Минск-Екатеринбург ч/з НН- четыре раза в неделю, Минск-Караганда - раз в неделю, Минск-Казань - два раза в неделю.
д) Вагоны Минск- Екатеринбург - отцеплять в Вязьме, далее - через Москву. Минск-Казань - по Сызрани, Минск-Караганда - по Челябинску (проработать вариант прицепки их к поезду Челябинск-Астана)
е) поезда 65/66 Минск-Мурманск и 133/134 Минск-Архангельск вести вместе до Волховстроя. Двухгруппный, через день.
14. Перевести с Казанского на Павелецкий вокзал некоторые поезда стоит, но оренбургские и димитровградский точно нет. Сухум, Грозный, Караганды, Ташкент, Душанбе - да. Пензенский медленный можно и через Скопин, Павелец, Узуново.
#588299 SM@TRON 24 фев 2020, 13:35
ЕвРо:
Я уже понял весь ход Ваших мыслей - граждане РФ живущие не в Моське - быдло, ради экУномии, надо создавать им массу проблем.
Ну пошли сопли в пользу бедных ::-(: . Магнитная буря что-ли сегодня :8-): ?!

p.s. А в общем и целом ход мыслей верный, за исключением того что вся эта вымирающая глубинка, сама, в большинстве своём, не хочет и поэтому никогда не будет жить по человечески ::-(: .

С уважением, Евгений.
#588300 SM@TRON 24 фев 2020, 13:52
EmPeR1oR: Да вот кому надо пускать Ласту в Углич? Так то город для туристов жирный считается. От Москвы часа за 3.5 долететь можно, при хорошем желании.
Колхозник и Пегас пускай пущают :;-): . Один иностранных туристов будет возить за доллары (в соответствии с мантрами из своей сектантской литературы), второй - просто потому что очень добрый Буратино ::-X: .
А вот Сонково даже новое не родишь, все кому в СПБ надо - пользуются и так пригородом + пересадка на поезд по Сонково.
Ну вот и замечательно. Значит просто надо (если это возможно) наращивать частоту дней обращения и/или частоту курсирования пригорода.

p.s. Лично я уверен что частота обращения пригородных поездов должна быть на законодательном уровне закреплена как "не меньше 2 раз в день". Всё эти 1 раз в три дня, раз в неделю, после дождичка в четверг и по лунному календарю должны по максимуму выпиливаться как издевательство над людьми и заменяться автобусами. Т.е. если Калининская губерния заказывает пригород Сонково - Весьегонск, то она должна понимать что 1 раз в неделю просто не прокатит.

С уважением, Евгений.
#588302 qoymeck 24 фев 2020, 14:25
Reminis: Мск-Адлер и Анапа летом нужны каждый через день, а в КМВ/Новороссийск надо тоже думать о ВБСах к какому-то ФПКшному поезду. Зимой Анапа не нужна.
А там практически не к чему цеплять ВБСы, чтобы в обоих направлениях по времени и регулярности подходило. Ну не к «Кавказу» же! ::-D: Если только к 253/254 — кисловодской группе 83/84. Но будет ли она? Как-то ненадёжно. Можно, конечно, от Ростова/Тихорецкой/Кавказской до Минеральных Вод с одним поездом, а обратно с другим, но это, наверное, уже слишком, да и даже без Кисловодска, которым хоть можно было бы оправдать замедление.

Можно и наоборот. Минводы всё-таки не отменять, а анапские ВБСы цеплять по Ростову к мурманскому 293/294.

Ещё, думаю, неплохо бы (тоже на лето) к 390 сделать несколько ВБСов до Адлера — с тем же 83/84. Можно и с 468, но тогда теряем Гомель — Брянск ::-[: .

Зимой же лучше оставить всё как есть, чтобы не терять ежедневность.
Daniel Kalinxina: Обратно график 6:00 - 9:45 нафиг никому не вперся. Нужно делать 4:45 - 8:30 - к началу рабочего дня.
Daniel Kalinxina: 13. Белорусские дальние в Россию. Вы верно заметили, что развнедельных поездов нормальный человек ждать не будет. Следовательно, нужно сделать их чаще. Что можно сделать с белорусскими?
а) Направить их через Вязьму-Тулу-Калугу-Ряжск - верное решение! Там населенная местность.
б) разработать новую нитку с обе стороны с нормальным временем прохождения ключевых пунктов.
в) поезд 325/326 Калининград-Челябинск-Екатеринбург - круглогодично, ежедневно. Ядро - 5-6 вагонов
г) по Минску цеплять группы вагонов: Минск-Екатеринбург ч/з НН- четыре раза в неделю, Минск-Караганда - раз в неделю, Минск-Казань - два раза в неделю.
д) Вагоны Минск- Екатеринбург - отцеплять в Вязьме, далее - через Москву. Минск-Казань - по Сызрани, Минск-Караганда - по Челябинску (проработать вариант прицепки их к поезду Челябинск-Астана)
е) поезда 65/66 Минск-Мурманск и 133/134 Минск-Архангельск вести вместе до Волховстроя. Двухгруппный, через день.
В целом — :*THUMBS UP*: . Только архангельскому, если не через Москву, лучше всё-таки через СПб, возможно и на пáру с мурманским.
#588306 Kuryanin 24 фев 2020, 15:36
О, какие баталии тут под писульками. ::-D:
Liski: 1. В связи с низким пассажиропотоком или изменением маршрута отменить поезда:
95/96 Москва – Кривой Рог
Ну, его постоянная схема 15-19 вагонов... Если это низкий пассажиропоток, то я уже не знаю. ::-(:
Liski: 601/602 Москва – Рыбинск
Обязательно должен остаться!
Liski:273/274 Белгород – Архангельск/Воркута
Бред не пишите. :]:-O: Летом не урвать билеты, очень востребованный.
Liski: Орел - Адлер
А их итак того... С нового графика, как расписание 83/84 поменяли.
Liski: 99/100 Москва – Белгород через Орел, Курбакинскую, Льгов, Курск круглогодично, ежедневно
Если оставить группу вагонов через Поныри - вполне себе.
Liski:497/498 Белгород – Воронеж – Имеретинский курорт через Старый Оскол, Касторную, Воронеж-1, двухгруппный 9 вагонов Белгород – Им. Курорт, 9 вагонов Воронеж – Им. Курорт. Летний, через день, от Лисок до Им. Курорта по нитке п. 487/488.
А что изменится? :=-O:
Liski: 37/38 Воронеж – Москва с дневным режимом пропуска, отпр. из Воронежа в 11.00, прибытием в Москву-Пав. в 18.00 остановки Усмань, Грязи-В, Мичуринск-В, Богоявленск, Раненбург, Михайлов, Узуново, Кашира, Домодедово.
Только 735/736, состав ЭС1П. :;-): Негоже людей в этих ненавистных бичевозных ППФ днем возить, с маргиналами вперемешку. ::-!:
Liski: 711/712 Москва – Старый Оскол состав ЭС2ГП через Курск, Ржаву отпр. из Москвы в 16.00, приб. в Ст. Оскол в 23.45. Обратно 7.30 – 15.15.
Обрезать по Курску. До Оскола он сейчас не доедет в это время, минимум в 01:45 там будет.
#588320 Максим П. 24 фев 2020, 18:41
Liski:
161/162 Пермь – Симферополь через Киров, НН, Москву, Елец, Липецк, Придачу, летний, через день
169/170 Воркута – Симферополь, через Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
177/178 Архангельск – Симферополь, через Вологду, Ярославль, Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
Хм, смысл пускать поезд через через Москву и уводить на Ожерелье вместо Тулы?

Тула и Тульская область.
#588321 СКВЖД 24 фев 2020, 18:47
А кому хотят отдать на обслуживание 306/305 если его передать на Павелецкий, там же ж все не МСК обслуживает. Можно как у 465/466, и 505/506, Размен по Адлеру вагонов.

Умом железку не понять!
#588322 Фыва Цукен 24 фев 2020, 18:53
насчёт 89/90 питер-волгоград - пропустить его через воронеж считаю правильным, но от узловой до москвы, имхо, лучше через тулу. как-никак полумиллионник и областной центр. а увеличение пути, по сравнению с пропуском через ожерелье, всего на 20 км.
#588327 Liski 24 фев 2020, 19:22
Фыва Цукен: насчёт 89/90 питер-волгоград - пропустить его через воронеж считаю правильным, но от узловой до москвы, имхо, лучше через тулу. как-никак полумиллионник и областной центр. а увеличение пути, по сравнению с пропуском через ожерелье, всего на 20 км.
Тула до Подольска - это МЦД. Свободен будет только павелецкий ход. Всё туда, всё в Узловую. Мимо тульских пердей в индустриальный Липецк и мещанский Воронеж ::P: :mr47_06: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#588330 Фред Спаркс 24 фев 2020, 19:57
СКВЖД: А кому хотят отдать на обслуживание 306/305 если его передать на Павелецкий, там же ж все не МСК обслуживает
Общий оборот с 25/26 :*CRAZY*:
СКВЖД: Можно как у 465/466, и 505/506, Размен по Адлеру вагонов.
Никакого размена :]:-O:
#588331 Liski 24 фев 2020, 20:05
Фред Спаркс:
Общий оборот с 25/26 :*CRAZY*:
Да :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2