Блин!Михаил И: До Арзамаза от СПб ч/з Вологду электровозом не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Блин!Михаил И: До Арзамаза от СПб ч/з Вологду электровозом не получится.
На на Лавну через Вологду-Бабаево-Мурманские ворота, или через Вологду-Обозерскую-Беломорск?EmPeR1oR:
Тут правда не ваша. В Бабаево как было хорошо с грузовыми, так и осталось. Плюс "Лавну" запустили.
Ну так я Витебского хода и не касался.EmPeR1oR:
Могу еще напомнить, что в порты пошел отлично поток из РБ, что поставило в позу Зю Витебский ход.
Можно одним до Коврова, если ТО позволяет.LmV:На на Лавну через Вологду-Бабаево-Мурманские ворота, или через Вологду-Обозерскую-Беломорск?EmPeR1oR:
Тут правда не ваша. В Бабаево как было хорошо с грузовыми, так и осталось. Плюс "Лавну" запустили.
Ну хорошо, тогда через Пестово пустить поезд. Может, даже выгоднее будет, чем через Вологду (учитывая кол-во смен локов). Да и даже через Бологище и то - смена на коротком плече. А тут - одним можно. Или нельзя?
чойта не получится? целых два варианта - через орехово-зуево и через котельничМихаил И: До Арзамаза от СПб ч/з Вологду электровозом не получится.
Так... Теперь, надо посчитать: 1) за сколько можно пройти;EmPeR1oR:
Можно одним до Коврова, если ТО позволяет.
Фыва Цукен: чойта не получится? целых два варианта - через орехово-зуево и через котельнич
Если с Ярославля проложить нитку до Москвы-Ярославской, там стоянка со сменой направления, а оттуда через Монино на Владимир - НиНоМихаил И:До Арзамаза от СПб ч/з Вологду электровозом не получится.
Я вообще предлагаю вместо СПб - Сонково назначить новый ПДС от Ладожского до Москвы. Либо с расцепкой по Сонково: основная группа едет на Черкиз-вокзал через Савёлово, прицепные вагоны едут в Ярославль. Второй вариант: весь состав едет через Сонково, Рыбинск, Ярославль и прибывает на Москву-Ярославскую.LmV:Да понимаю, это может быть проблемой. Зато можно решить другие проблемы. В случае через Пестово - будет не столь нужен собственно СПб-Сонково. Кстати, и появится сообщение у нефтеносных районов с Киришами. В случае через Вологду - см.выше: вообще новых связей дохрена, плюс электровозная тяга.
Но если, к примеру, перевести "ТК", то он будет слишком долго идти, да и прибывать слишком поздно. А если соединить с "БН", то - тем более поздно прибывать будет.
Потому про Ковров и не говорю. Достаточно до Ярославля. Вопрос только: удастся ли нормально уложиться по времени?Михаил И: При нынешнем расписании Питер - Ковров и назад у тепловоза заняло бы времени 39 часов.
В Ярославле или Сонково? Это принципиально. И общее время. Потому что, тут может быть и иной вариант.EmPeR1oR: Сейчас тепловоз Бологое - Ковров укладывается в ТО. Через Хвойную если ехать и от Питера, то скорее всего в Ярославле или Сонково придется менять.
Возвращаясь к этой теме, могу предложить ещё более радикальный маршрут: Самара - Сызрань-1 - Рузаевка - Рязань-1 - Рыбное - Узуново - Бирюлёво - Царицыно - Черкизон - Пресня - Фили - Вязьма - Смоленск - Орша - Минск. Интересно, насколько быстрее нынешнего маршрута получится?Александр 0389: хорошо хотите отменить Самара-Минск но тогда предлагаете альтернативный . Я предлагаю оставить но изменить маршрут Самара-Пенза-Моршанск-Тамбов -липецк-Орел-Брянск-Могилев -Минск
LmV: Появилась мысль: поезд 047/048 перевести на Пестово (как уже неоднократно обсуждали), либо на Вологодский ход. Общий плюс: убрать лишний поезд с ГХ, сохранив сообщение. Далее: если через Пестово, то можно оптимизировать СПб-Сонково, при этом даже улучшив сообщение с посёлками на линии. Если через Вологду, то появляется связь Вологды с Сызранью, Самарой, Ульяновском, Бугульмой, Йошкар-Олой, Уфой, и (о чём многие мечтают), а также (впервые) Череповца не только с упомянутыми, но и с Иваново, НН, Саранском (которая обеспечивается за счёт нового Мурманск-Смоленск и старого Мурманск-Севастополь, который, кстати, можно будет пускать иным маршрутом, как предложил Губин). Плюс ещё, от СПб, до самого Арзамаса - под электровозом. Минус только один - выпадает Рыбинск и Сонково (и посёлки до), зато насколько расширяется география. По времени будет тоже самое, по расстоянию - немного больше, но - см.выше.
3) А какой длинный? Разве восточная, самая длинная, платформа не на 20 с лишним вагонов?LmV:Так... Теперь, надо посчитать: 1) за сколько можно пройти;EmPeR1oR:
Можно одним до Коврова, если ТО позволяет.
2) ещё раз перечислить достоинства и возможные выигрыши.
Кстати, то о чём я говорил в другом разделе: таким образом, тем более - ничто не мешает под теплаком по ГХ от Витбана. Но там три недостатка сразу: 1) ГХ таки оказывается занят полюбому;
2) ничего нового, кроме, может, ЦС, не получить;
3) такой длинный поезд просто не влезет на Витбан.
Так что - пляшем от перевода на Мгу-Кириши-Пестово.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4