Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#793500 LmV 19 дек 2023, 21:32
Михаил И: До Арзамаза от СПб ч/з Вологду электровозом не получится.
Блин! :*SORRY*: Да, не получится: Нерехта - Новки без электрификации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793501 LmV 19 дек 2023, 21:37
EmPeR1oR:
Тут правда не ваша. В Бабаево как было хорошо с грузовыми, так и осталось. Плюс "Лавну" запустили.
На на Лавну через Вологду-Бабаево-Мурманские ворота, или через Вологду-Обозерскую-Беломорск?
Ну хорошо, тогда через Пестово пустить поезд. Может, даже выгоднее будет, чем через Вологду (учитывая кол-во смен локов). Да и даже через Бологище и то - смена на коротком плече. А тут - одним можно. Или нельзя?
EmPeR1oR:
Могу еще напомнить, что в порты пошел отлично поток из РБ, что поставило в позу Зю Витебский ход.
Ну так я Витебского хода и не касался.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793503 EmPeR1oR 19 дек 2023, 21:44
LmV:
EmPeR1oR:
Тут правда не ваша. В Бабаево как было хорошо с грузовыми, так и осталось. Плюс "Лавну" запустили.
На на Лавну через Вологду-Бабаево-Мурманские ворота, или через Вологду-Обозерскую-Беломорск?
Ну хорошо, тогда через Пестово пустить поезд. Может, даже выгоднее будет, чем через Вологду (учитывая кол-во смен локов). Да и даже через Бологище и то - смена на коротком плече. А тут - одним можно. Или нельзя?
Можно одним до Коврова, если ТО позволяет.
#793505 Фыва Цукен 19 дек 2023, 21:47
Михаил И: До Арзамаза от СПб ч/з Вологду электровозом не получится.
чойта не получится? целых два варианта - через орехово-зуево и через котельнич ::-D:
#793506 LmV 19 дек 2023, 21:49
EmPeR1oR:
Можно одним до Коврова, если ТО позволяет.
Так... Теперь, надо посчитать: 1) за сколько можно пройти;
2) ещё раз перечислить достоинства и возможные выигрыши.

Кстати, то о чём я говорил в другом разделе: таким образом, тем более - ничто не мешает под теплаком по ГХ от Витбана. Но там три недостатка сразу: 1) ГХ таки оказывается занят полюбому;
2) ничего нового, кроме, может, ЦС, не получить;
3) такой длинный поезд просто не влезет на Витбан.

Так что - пляшем от перевода на Мгу-Кириши-Пестово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793507 LmV 19 дек 2023, 21:51
Фыва Цукен: чойта не получится? целых два варианта - через орехово-зуево и через котельнич ::-D:
::-D:
Не, ну если через ОЗ ещё более-менее (если забитость БМО позволит, но тогда - минус Иваново и НН, что недопустимо), то через Котельнич - это весь маршрут надо менять кардинально (от слова совсем).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793509 Ямской 19 дек 2023, 21:56
Михаил И:До Арзамаза от СПб ч/з Вологду электровозом не получится.
Если с Ярославля проложить нитку до Москвы-Ярославской, там стоянка со сменой направления, а оттуда через Монино на Владимир - НиНо :*THUMBS UP*:
LmV:Да понимаю, это может быть проблемой. Зато можно решить другие проблемы. В случае через Пестово - будет не столь нужен собственно СПб-Сонково. Кстати, и появится сообщение у нефтеносных районов с Киришами. В случае через Вологду - см.выше: вообще новых связей дохрена, плюс электровозная тяга.
Но если, к примеру, перевести "ТК", то он будет слишком долго идти, да и прибывать слишком поздно. А если соединить с "БН", то - тем более поздно прибывать будет.
Я вообще предлагаю вместо СПб - Сонково назначить новый ПДС от Ладожского до Москвы. Либо с расцепкой по Сонково: основная группа едет на Черкиз-вокзал через Савёлово, прицепные вагоны едут в Ярославль. Второй вариант: весь состав едет через Сонково, Рыбинск, Ярославль и прибывает на Москву-Ярославскую.

Купите мне билет до станции Белед!
#793511 EmPeR1oR 19 дек 2023, 22:00
Сейчас тепловоз Бологое - Ковров укладывается в ТО. Через Хвойную если ехать и от Питера, то скорее всего в Ярославле или Сонково придется менять.
#793512 LmV 19 дек 2023, 22:02
Михаил И: При нынешнем расписании Питер - Ковров и назад у тепловоза заняло бы времени 39 часов.
Потому про Ковров и не говорю. Достаточно до Ярославля. Вопрос только: удастся ли нормально уложиться по времени?
Ну а вариант через Вологду - будет слишком убойным для других графиков, и слишком затратным в плане смены локов? Хотя - да, почти. Ибо получится, что смена по Данилову (электровоза, что прицепили по Ярославлю), и по Бабаево. Т.е. в сравнении с Бологищем - то на то и выйдет. Зато - какие возможности по новым вариантам сообщения. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793513 LmV 19 дек 2023, 22:04
EmPeR1oR: Сейчас тепловоз Бологое - Ковров укладывается в ТО. Через Хвойную если ехать и от Питера, то скорее всего в Ярославле или Сонково придется менять.
В Ярославле или Сонково? Это принципиально. И общее время. Потому что, тут может быть и иной вариант.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793515 Ямской 19 дек 2023, 22:29
Александр 0389: хорошо хотите отменить Самара-Минск но тогда предлагаете альтернативный . Я предлагаю оставить но изменить маршрут Самара-Пенза-Моршанск-Тамбов -липецк-Орел-Брянск-Могилев -Минск
Возвращаясь к этой теме, могу предложить ещё более радикальный маршрут: Самара - Сызрань-1 - Рузаевка - Рязань-1 - Рыбное - Узуново - Бирюлёво - Царицыно - Черкизон - Пресня - Фили - Вязьма - Смоленск - Орша - Минск. Интересно, насколько быстрее нынешнего маршрута получится? ::-):

Купите мне билет до станции Белед!
#793517 LmV 19 дек 2023, 22:41
Кстати, в случае пропуска 047 через Вологду, проще реализовать мысль Губина.
Ну а пока, таки, сколько поезд пойдёт через Пестово? И где смены локов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793580 Hалетчик 20 дек 2023, 19:10
LmV: Появилась мысль: поезд 047/048 перевести на Пестово (как уже неоднократно обсуждали), либо на Вологодский ход. Общий плюс: убрать лишний поезд с ГХ, сохранив сообщение. Далее: если через Пестово, то можно оптимизировать СПб-Сонково, при этом даже улучшив сообщение с посёлками на линии. Если через Вологду, то появляется связь Вологды с Сызранью, Самарой, Ульяновском, Бугульмой, Йошкар-Олой, Уфой, и (о чём многие мечтают), а также (впервые) Череповца не только с упомянутыми, но и с Иваново, НН, Саранском (которая обеспечивается за счёт нового Мурманск-Смоленск и старого Мурманск-Севастополь, который, кстати, можно будет пускать иным маршрутом, как предложил Губин ::-): ). Плюс ещё, от СПб, до самого Арзамаса - под электровозом. Минус только один - выпадает Рыбинск и Сонково (и посёлки до), зато насколько расширяется география. По времени будет тоже самое, по расстоянию - немного больше, но - см.выше.

Да, не плохо. Но хорошо бы тогда сделать 63 Спб - Самара, наконец, ежедневным. И добавить вагонов.
Или ещё (как вариант) сделать чётные - на Самару, нечётные - Пенза - Саратов - Волгоград.
В любом случае от Волгограда через Саратов на НН и Казань нужно что то более быстрое чем сейчас.
3 пару Ласточек в Кострому уже обещали. По хорошему нужна ещё "Ласточка" или быстрый ПДС в Вологду утром из Москвы (хотя бы по выходным, вечером обратно)
И да, несмотря на отписки ПИДа я считаю что нужен дневной в Рыбинск через Ярославль.
Вечером из Москвы, утром из Рыбинска. По выходным если взлетит - наоброт.
Нынешний ночник раз в неделю - отменить. Пустить дневной поезд до Углича из того что туда сможет ездить.
Ещё восстановить через Савёловский ход Москва - СПб, по возможности ускорить, отменить совсем уж пустые остановки. Будет вывоз для тех деревень, плюс какой то поток Москва - СПб когда билетов нет.
#793583 Михаил И 20 дек 2023, 19:18
LmV:
EmPeR1oR:
Можно одним до Коврова, если ТО позволяет.
Так... Теперь, надо посчитать: 1) за сколько можно пройти;
2) ещё раз перечислить достоинства и возможные выигрыши.

Кстати, то о чём я говорил в другом разделе: таким образом, тем более - ничто не мешает под теплаком по ГХ от Витбана. Но там три недостатка сразу: 1) ГХ таки оказывается занят полюбому;
2) ничего нового, кроме, может, ЦС, не получить;
3) такой длинный поезд просто не влезет на Витбан.

Так что - пляшем от перевода на Мгу-Кириши-Пестово.
3) А какой длинный? Разве восточная, самая длинная, платформа не на 20 с лишним вагонов?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4