Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#684130 Vitaly65535 05 сен 2021, 22:47
Фыва Цукен: имхо, ещё надо бы куровскую или шатуру (в крайнем случае черусти). а если найдётся эп20, то можно без вековки.
Это уже детали. Лучше Куровская - туда есть достаточно быстрый и частый подлет местным транспортом от Орехова, Егорьевска и Воскресенска, и сама территория довольно населена, а Шатура в этом плане завязана сама на себя и штуки 4 поселка типа Мишеронского. Черусти как остановка для ПДС и вовсе бестолковая.
#684131 DIWIN 05 сен 2021, 22:48
Vitaly65535: Подумалось, что в связи с фактическим подыханием маршрута СПб-Казань и необходимостью дневного сообщения по участку Москва-Казань...
Сомневаюсь в необходимости дневного сообщения по данному маршруту. 11 часов это 100% формат ночника.
Vitaly65535: Конечно, есть мысль сделать из этого Питер-Ижевск,
Я бы подумал именно о продлении 133/134 в Ижевск, так можно спасти поезд. И конечно же снять "фирму" или снизить до коэффициент до минимума. Тогда и 131/132 через Киров-НН будет не нужен.

Дмитрий
#684132 Фыва Цукен 05 сен 2021, 22:50
у шатуры с ореховом автобусное сообщение тоже имеется. а черусти я предложил на тот случай, если в куровской или шатуре длины платформы не хватит.
#684133 Фыва Цукен 05 сен 2021, 22:52
DIWIN:Сомневаюсь в необходимости дневного сообщения по данному маршруту. 11 часов это 100% формат ночника.
ночники тут и так есть. а возможность выбора - это хорошо.
#684135 Vitaly65535 05 сен 2021, 22:59
DIWIN:
Vitaly65535: Подумалось, что в связи с фактическим подыханием маршрута СПб-Казань и необходимостью дневного сообщения по участку Москва-Казань...
Сомневаюсь в необходимости дневного сообщения по данному маршруту. 11 часов это 100% формат ночника.
Какой смысл ориентироваться в данном случае на пассажира от начальной до конечной? Ночников на маршруте достаточно.
Есть потенциально высокий дневной спрос до станций участка Москва-Арзамас, при времени пути часов 5,5-6 до Арзамаса. Но не 7-8, как было у 47/48. Да и дальше в Чувашию пассажиры будут, а от Арзамаса и восточнее будут пассажиры на Казань.
Вот этот поток + поток несчастного поезда 133/134 и создаст хорошую населенность на участке Москва-Арзамас как минимум. На участке СПб-Москва проблем с населенностью априори нет.
Vitaly65535:
Я бы подумал именно о продлении 133/134 в Ижевск, так можно спасти поезд. И конечно же снять "фирму" или снизить до коэффициент до минимума. Тогда и 131/132 через Киров-НН будет не нужен.
Ижевск дает маленький поток на СПб, а больше по маршруту некуда от него ехать. Кроме того, Ижевск-Киров хорошо бы иметь ежедневное сообщение, а не раз в 2 дня.
Фыва Цукен: у шатуры с ореховом автобусное сообщение тоже имеется. а черусти я предложил на тот случай, если в куровской или шатуре длины платформы не хватит.
Шатура-Орехово ездят гораздо реже и дольше в пути, это выглядит достаточно экзотично для среднестатистического пассажира. И Воскресенск с Егорьевском выпадут.
#684137 DIWIN 06 сен 2021, 00:38
Vitaly65535:
Какой смысл ориентироваться в данном случае на пассажира от начальной до конечной?
Смысл определяющий. Ибо в условиях увеличения количества Сапсанов существование поездов от СПб дальше Мск должно быть обосновано наличием приличного пассажиропотока. Если условно от Питера до Казани будет ежедневно ездить 50 человек, то нафиг такой поезд нужен на ГХ ОКТ, только нитку занимает. Эти 50 человек доедут с пересадкой в Москве.
Vitaly65535: На участке СПб-Москва проблем с населенностью априори нет.
Число ночников между столицами постепенно сокращается, началось это до ковида, опять же Сапсаны виноваты. В этих условиях не вижу смысла запускать поезд СПб-Казань, делая ставку на ночник Спб-Мск.

Дмитрий
#684138 Ластовка М.О. 06 сен 2021, 00:46
В СПб вообще нет смысла в ПДСах, кроме Адлера. Всех остальных - обрезать и переориентировать до Москвы, а кому надо в город на Неве - птицы быстро довезут.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#684139 Vitaly65535 06 сен 2021, 02:16
DIWIN:
Vitaly65535:
Какой смысл ориентироваться в данном случае на пассажира от начальной до конечной?
Смысл определяющий. Ибо в условиях увеличения количества Сапсанов существование поездов от СПб дальше Мск должно быть обосновано наличием приличного пассажиропотока. Если условно от Питера до Казани будет ежедневно ездить 50 человек, то нафиг такой поезд нужен на ГХ ОКТ, только нитку занимает. Эти 50 человек доедут с пересадкой в Москве.
Во-первых, это был ответ на Ваш комментарий про участок Москва-Казань и 11 часов.
Во-вторых, поезд графика 23-8 не пересекается с Сапсанами, в отличие от сегодняшнего 133/134, который Вы предложили просто продлить в Ижевск.
Логика в определенной "планке" пассажиропотока от СПб далее Москвы справедлива.
По участку Муром-Казань от СПб могу сказать, что в 2019 году было так (месяц/сутки):
Санкт-Петербург Казань 4682 / 156,1
Санкт-Петербург Канаш 1758 / 58,6
Санкт-Петербург Арзамас 1478 / 49,3
Санкт-Петербург Навашино 775 / 25,8
Санкт-Петербург Муром 519 / 17,3
Санкт-Петербург Зеленодольск 369 / 12,3
Санкт-Петербург Шумерля 196 / 6,5
Санкт-Петербург Сергач 96 / 3,2
Санкт-Петербург Чебоксары 1165 / 38,8
Явно сейчас существенно отъедена авиацией сама Казань, а также весь перечень снижением периодичности, однако, потенциально трафик нормальный, сильно лучше многих других ПДС от Питера.
DIWIN:
Vitaly65535: На участке СПб-Москва проблем с населенностью априори нет.
Число ночников между столицами постепенно сокращается, началось это до ковида, опять же Сапсаны виноваты. В этих условиях не вижу смысла запускать поезд СПб-Казань, делая ставку на ночник Спб-Мск.
Ставка делается далеко не только на это. Но эти пассажиры тоже будут при графике 21...24 - 6..9
Естественно, когда какой-то ночник не возит свои положенные 400-500 паксов, а начинает возить 300-350, возникает логичная мысль его отменить, а пассажиров распихать по соседним поездам, если получится, вот проходящими и осваивать такие потоки.
#684141 v_gildenberg 06 сен 2021, 06:16
Ну что можно сказать !? Железная дорога глобально проиграла войну с авиацией ::-D: Какие-то локальные битвы на некоторых участках она может выиграть, но в целом мы видим то, что видим. Какой тот же Тальго в Казань!? Ладонью не остановить реку …
#684164 Фыва Цукен 06 сен 2021, 09:17
Vitaly65535:Шатура-Орехово ездят гораздо реже и дольше в пути, это выглядит достаточно экзотично для среднестатистического пассажира. И Воскресенск с Егорьевском выпадут.
на егорьевск из шатуры тоже сообщение неплохое, практически как из куровского. на орехово - реже, но речь-то идёт о единственном поезде. вполне можно согласовать. а шатура в полтора раза больше куровского.

впрочем, согласовывать разные ведомства умеют хреново, так что с этой точки зрения куровская лучше. в общем, не настаиваю. ну, а воскресенск по любому в пролёте - у куровского с ним сообщение только по ж-д, но редкое и ненадёжное.
#684168 DIWIN 06 сен 2021, 11:24
Vitaly65535:
По участку Муром-Казань от СПб могу сказать, что в 2019 году было так (месяц/сутки):
Санкт-Петербург Казань 4682 / 156,1
Санкт-Петербург Канаш 1758 / 58,6
Санкт-Петербург Арзамас 1478 / 49,3
Санкт-Петербург Навашино 775 / 25,8
Санкт-Петербург Муром 519 / 17,3
Санкт-Петербург Зеленодольск 369 / 12,3
Санкт-Петербург Шумерля 196 / 6,5
Санкт-Петербург Сергач 96 / 3,2
Санкт-Петербург Чебоксары 1165 / 38,8
Цифры хорошие были...
Вернутся ли в ближайшие год-два?
Первый шаг РЖД может быть связан с существенным ускорением поезда.
Можно постараться сделать время в пути 18-19 часов.
Vitaly65535:Естественно, когда какой-то ночник не возит свои положенные 400-500 паксов, а начинает возить 300-350, возникает логичная мысль его отменить, а пассажиров распихать по соседним поездам, если получится, вот проходящими и осваивать такие потоки.
Грубо говоря, оставить одну "Стрелу", а остальных "ночных" межстоличных пассажиров возить дальними ПДС, такими как Казань, Самара, Волгоград и т.д. При таком варианте эти ПДС будут отправляться из СПб в интервале с 21:30 до 23:30, а прибывать в СПб с 5:30 до 7:30.

Дмитрий
#684169 Daniel Kalinxina 06 сен 2021, 11:28
Из СПб до Казани - только Тальго или вагоны с допуском на 160 ч/з Черкизон и НН. Ежедневно, быстро, взамен самарского стрижа и Волги. Графиком 21 - 13 туда, 16 - 9 обратно.

Скрещивать ночник по ГХ и дневной по Казанке - идея не очень ввиду того, что для ночника и дневника разные типы вагонов предпочтительнее.

Чебоксары тоже лесом. Единственное, что можно и нужно - это провести рокировочку всех поездов в сообщении СПб - Урал/Поволжье. Сделать примерно так:
1. 131/132 СПб-Ижевск установить в ежедневном сообщении.
2. 145/146 отменить, взамен продлить Демидовский до Челябинска, расфирмачить его и сделать ежедневным. Летом и по праздникам вводить 191/192.
3. Использовать нитку Волги на ГХ под новый поезд СПб-Казань (ч/з Муром, Арзамас)
4. 107/108 СПб-Самара сделать трехгруппным СПб-Пенза/Уфа/Оренбург и пустить ежедневно ч/з Черкизово, Рузаевку, Инзу, Самару. Отправлением из СПб в 23:00, Черкизово - в 07:20-07:35, Рузаевка 16:00-16:35 (отцепка вагонов на Пензу, приб. в Пензу в 19:00), Инза - 19:15-19:55 (отцепка вагонов на Уфу, Ульяновск 22:40-23:10, приб. в Уфу 12:30), Самара 00:40-01:10, Оренбург 09:20. Отправлением из Оренбурга в 22:00, Самара 05:00-05:35, Инза 10:35-11:10 (прицепка вагонов из Уфы отпр.в 19:30 , Ульяновск в 07:10-07:40), Рузаевка 12:00-12:40 (прицепка вагонов из Пензы отправлением в 09:15), Черкизово 21:00-21:15, СПб в 05:30.
5. 337/338 и 347/348 скрестить и сделать ежедневным в сообщении СПб-Самара.
#684180 Vitaly65535 06 сен 2021, 12:31
Daniel Kalinxina: Из СПб до Казани - только Тальго или вагоны с допуском на 160 ч/з Черкизон и НН. Ежедневно, быстро, взамен самарского стрижа и Волги. Графиком 21 - 13 туда, 16 - 9 обратно.
По-хорошему так и надо.
Но если Тальго именно "взамен", то смотрите на его схему и на схемы заменяемых ПДС. Мало того, что 2/3 мест обычных ПДС - плацкарт, так в Стриже и купе еще не более половины мест, остальное люксы. И цены в него для окупаемости должны быть не такие, как сейчас - купе не по цене фирменного плацкарта, а СВ не по цене купе.
Если наиболее платежеспособный пакс СПб-НиНо пойдет на такой быстрый Стриж, то для остальных какой-нить ижевск/челябинск уродским графиком 13-5 - не вариант, будет хороший подарок бюджетной авиации.
Daniel Kalinxina: Скрещивать ночник по ГХ и дневной по Казанке - идея не очень ввиду того, что для ночника и дневника разные типы вагонов предпочтительнее.
Как раз для данного случая это нормально.
В ядре поезда может быть 3 сидячки, а в пиковые дни их количество увеличится до 4-5 (вопрос, где их взять, пока опускаем).
Москва-Сергач и на более дальние расстояния в дневное время уже значительная часть паксов поедет в плацкарте или купе.
Москва-Питер - забить 3 сидячки в ночь, как на полный маршрут, так и до каких-то промежуточных станций, нет проблем, учитывая огромный трафик, спрос на приличное кол-во ночной сидячки здесь есть всегда.
Daniel Kalinxina: 3. Использовать нитку Волги на ГХ под новый поезд СПб-Казань (ч/з Муром, Арзамас)
Чем он будет в таком случае успешнее, чем неуспешный старый?
Daniel Kalinxina:107/108 СПб-Самара сделать трехгруппным СПб-Пенза/Уфа/Оренбург и пустить ежедневно ч/з Черкизово, Рузаевку, Инзу, Самару.
Вы учтите, что такие группы по 2-3-4 вагона надо к чему-то цеплять. Как отдельный поезд Рузаевка-Пенза это будет генератор запредельных убытков. Трафик СПб-Пенза очень небольшой, я приводил цифры, там и 2 вагонов по большинству дней будет много.
Daniel Kalinxina:5. 337/338 и 347/348 скрестить и сделать ежедневным в сообщении СПб-Самара.
Тогда по участку Инза-Ульяновск-Бугульма-Чишмы минус один поезд, где их и так мало.
Я думал, что его можно сделать его СПб-Уфа через Ульяновск ежедневно, а группу СПб-Самара ежедневно цеплять к чему-то от Инзы или от Рузаевки (137/138 ?).
Или же СПб-Уфа может быть и через Казань, Н-Челны и Бугльмэ. Если нормально попасть с участком Казань-Уфа под местный трафик, т.е. отправление от Казани на Уфу после 21ч, прибытие в Казань из Уфы часов в 7. Прицепить в Рузаевке пару вагонов СПб-Ульяновск к московскому 21/22, а Димитровград и дальнейший малонаселенный участок до Бугульмы в пень.
#684186 DIWIN 06 сен 2021, 12:59
Vitaly65535:
Daniel Kalinxina: Использовать нитку Волги на ГХ под новый поезд СПб-Казань (ч/з Муром, Арзамас)
Чем он будет в таком случае успешнее, чем неуспешный старый?
Нынешняя нитка Волги на ГХ плоха.
СПБ-Сортировочная 7:47, обратно 8:33. Надо бы 6:30 в оба направления.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3