Daniel Kalinxina: Из СПб до Казани - только Тальго или вагоны с допуском на 160 ч/з Черкизон и НН. Ежедневно, быстро, взамен самарского стрижа и Волги. Графиком 21 - 13 туда, 16 - 9 обратно.
По-хорошему так и надо.
Но если Тальго именно "взамен", то смотрите на его схему и на схемы заменяемых ПДС. Мало того, что 2/3 мест обычных ПДС - плацкарт, так в Стриже и купе еще не более половины мест, остальное люксы. И цены в него для окупаемости должны быть не такие, как сейчас - купе не по цене фирменного плацкарта, а СВ не по цене купе.
Если наиболее платежеспособный пакс СПб-НиНо пойдет на такой быстрый Стриж, то для остальных какой-нить ижевск/челябинск уродским графиком 13-5 - не вариант, будет хороший подарок бюджетной авиации.
Daniel Kalinxina: Скрещивать ночник по ГХ и дневной по Казанке - идея не очень ввиду того, что для ночника и дневника разные типы вагонов предпочтительнее.
Как раз для данного случая это нормально.
В ядре поезда может быть 3 сидячки, а в пиковые дни их количество увеличится до 4-5 (вопрос, где их взять, пока опускаем).
Москва-Сергач и на более дальние расстояния в дневное время уже значительная часть паксов поедет в плацкарте или купе.
Москва-Питер - забить 3 сидячки в ночь, как на полный маршрут, так и до каких-то промежуточных станций, нет проблем, учитывая огромный трафик, спрос на приличное кол-во ночной сидячки здесь есть всегда.
Daniel Kalinxina: 3. Использовать нитку Волги на ГХ под новый поезд СПб-Казань (ч/з Муром, Арзамас)
Чем он будет в таком случае успешнее, чем неуспешный старый?
Daniel Kalinxina:107/108 СПб-Самара сделать трехгруппным СПб-Пенза/Уфа/Оренбург и пустить ежедневно ч/з Черкизово, Рузаевку, Инзу, Самару.
Вы учтите, что такие группы по 2-3-4 вагона надо к чему-то цеплять. Как отдельный поезд Рузаевка-Пенза это будет генератор запредельных убытков. Трафик СПб-Пенза очень небольшой, я приводил цифры, там и 2 вагонов по большинству дней будет много.
Daniel Kalinxina:5. 337/338 и 347/348 скрестить и сделать ежедневным в сообщении СПб-Самара.
Тогда по участку Инза-Ульяновск-Бугульма-Чишмы минус один поезд, где их и так мало.
Я думал, что его можно сделать его СПб-Уфа через Ульяновск ежедневно, а группу СПб-Самара ежедневно цеплять к чему-то от Инзы или от Рузаевки (137/138 ?).
Или же СПб-Уфа может быть и через Казань, Н-Челны и Бугльмэ. Если нормально попасть с участком Казань-Уфа под местный трафик, т.е. отправление от Казани на Уфу после 21ч, прибытие в Казань из Уфы часов в 7. Прицепить в Рузаевке пару вагонов СПб-Ульяновск к московскому 21/22, а Димитровград и дальнейший малонаселенный участок до Бугульмы в пень.