Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#836563 Ямской 30 авг 2025, 16:45
Придача: Минск-Самара через 2 недели фсё :*PARDON*:
Понятное дело: без заезда в Москву он не жилец. А мог бы и раскататься, если б сразу маршрут проложили не по глухоманям.

Купите мне билет до станции Белед!
#836567 Придача 30 авг 2025, 18:06
Ямской:
Придача: Минск-Самара через 2 недели фсё :*PARDON*:
Понятное дело: без заезда в Москву он не жилец. А мог бы и раскататься, если б сразу маршрут проложили не по глухоманям.
На форуме любимое дело рисовать подобные маршруты по тепловозным однопуткам и опустевшим колхозам :;-):
#836569 Liski 30 авг 2025, 19:16
Максим П.: Так ходит же из Костромы в 20:05.
Из Москвы последняя в 17:05, рановато, да.
Тем более, сдвоенная ласточка. Вместо ночника можно какую-нибудь группу ВБС сделать с прицепкой/отцепкой по Ярославлю к 125/126. В Кострому к 1/2. Не знаю хватит там схемы. Но оптимизировать можно. Еще вот заметил такой же воздуховоз 107/108 Новосибирск - Омск, когда смотрел населенность сибирских поездов. На ЗСиб, ВСиб и Заб. вообще много странных поездов с очень низкой населенностью. Куча каких-то Карасуков, Карабул, Татарских, часто с непонятной периодичностью. Нельзя чтоль их как-то в один нормальный регулярный поезд с ВБСами на разные линии сделать?
Придача:На форуме любимое дело рисовать подобные маршруты по тепловозным однопуткам и опустевшим колхозам :;-):
Не понимаю кому в ФПК пришла мысль сделать этот заведомо провальный поезд Минск - Самара через Ряжск. На этой рокаде и в лучшие советские времена не выживали поезда подобными маршрутами. Ходили летом по дням из Прибалтики в Челябинск, и то не каждый год назначали, ну и Калуга - Ряжск. Калининградский 425/426 надо тоже через Москву делать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#836570 Максим П. 30 авг 2025, 19:49
Ничего, 425 никуда не отменяют. Вернется в июне. Кому надо, пусть через Москву катаются. Прошлым летом ездил на нём, на участке Смоленск - Тула мест свободных было немного.
По поводу Сибири, ехал в мае. Из-за атаки аэропорты Москвы были закрыты и люди в Новосибирске садились и ехали поездом, благо его пока не отменили, как тут прям жаждут.

Тула и Тульская область.
#836586 Daniel Kalinxina 30 авг 2025, 22:15
Фыва Цукен: 425/426 через вязьму-калугу бы пустить.
+

А по поводу всей рокады - ну дорогой межгос, не нужно ездить в Беларусь. Тут просто напрашивается поезд Смоленск-Самара, у которого в обе стороны участки Смоленск-Калуга(Тула) и Пензенские колхозы-Самара будут ночными. Тогда ещё есть вариант нормального потока, и пустота между Узловой и Моршанском будет не так заметна.
#836588 Фыва Цукен 30 авг 2025, 22:26
Daniel Kalinxina:Тут просто напрашивается поезд Смоленск-Самара, у которого в обе стороны участки Смоленск-Калуга(Тула) и Пензенские колхозы-Самара будут ночными
ну, два поезда на рокаду - много. можно либо прицепки из смоленска делать, либо чередовать по одной нитке 425 и смоленский. насчёт участков - пенза-самара пофиг, там поездов много. а вот смоленск-тула, считаю, надо днём.
#836598 Daniel Kalinxina 30 авг 2025, 23:52
Фыва Цукен: ну, два поезда на рокаду - много. можно либо прицепки из смоленска делать, либо чередовать по одной нитке 425 и смоленский. насчёт участков - пенза-самара пофиг, там поездов много. а вот смоленск-тула, считаю, надо днём.
425 оставить летним раз в неделю, а гипотетический Смоленск-Самара назначить круглогодично с периодичностью, в которую он успеет одним составом обернуться сам под себя (вагоны же в нынешнем Самара-Минск как-то катаются?)

Если делать участок Смоленск-Тула дневным, то во-первых, встанет вопрос а в какое время дня это делать? В ночном исполнении в обе стороны такого вопроса нет. А во-вторых, не лучше ли тогда ограничиться дневным ПДС Смоленск-Ряжск? При нормальной частоте и шустром графике он имеет перспективы. Но на него уже понадобятся преимущественно сидячие вагоны, чтобы цена была нормальная.
#836600 Фыва Цукен 31 авг 2025, 06:19
Daniel Kalinxina:Если делать участок Смоленск-Тула дневным, то во-первых, встанет вопрос а в какое время дня это делать? В ночном исполнении в обе стороны такого вопроса нет. А во-вторых, не лучше ли тогда ограничиться дневным ПДС Смоленск-Ряжск? При нормальной частоте и шустром графике он имеет перспективы. Но на него уже понадобятся преимущественно сидячие вагоны, чтобы цена была нормальная.
в какое время - ограничено только оборотом по конечным. тут надо бы, чтобы прибывал не позже 10 вечера и отправлялся не раньше 7-8 утра. остальное пофиг. а делать отдельный до ряжска - уж совсем жирно.
#836603 Liski 31 авг 2025, 07:54
Максим П.: Ничего, 425 никуда не отменяют. Вернется в июне. Кому надо, пусть через Москву катаются. Прошлым летом ездил на нём, на участке Смоленск - Тула мест свободных было немного.
Что вернется, а что нет, ни вам, ни мне не известно. Там схема от силы десяток вагонов или 5 - 7 вагонов в самарском. Через Москву доедут.
Максим П.:
По поводу Сибири, ехал в мае. Из-за атаки аэропорты Москвы были закрыты и люди в Новосибирске садились и ехали поездом, благо его пока не отменили, как тут прям жаждут.
Вы не поверите, на ж/д сейчас тоже самое! Представляете! На Приволжской, Куйбышевской и Северо-Кавказской по 6 - 15 часов задержки почти каждый день. Не буду объяснять из-за чего. А 25-го августа 12 часов была задержка на ВСиб, перегон Тимлюй - Посольская. В интернете найдете сами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#836607 Ямской 31 авг 2025, 09:11
С одной стороны, надо поддерживать рабочее состояние всех этих тепловозных глухоманей в европейской части России. Понятно почему: объезжать главные ходы, если там возникнут проблемы. С другой стороны - раскатать тот же поезд Самара - Минск не получилось. Так что по этим линиям достаточно дальнего пригорода типа Смоленск - Сухиничи и Сухиничи - Тула с удобными пересадками на московские и южные ПДСы. Ну и летние допы отправлять по ним.

Купите мне билет до станции Белед!
#836608 zz27 31 авг 2025, 09:18
Фыва Цукен:в какое время - ограничено только оборотом по конечным. тут надо бы, чтобы прибывал не позже 10 вечера и отправлялся не раньше 7-8 утра. остальное пофиг. а делать отдельный до ряжска - уж совсем жирно.
Окнами ещё. Обычно именно они гробят надежды на удобный дневной график.
#836609 Фыва Цукен 31 авг 2025, 09:30
zz27:
Фыва Цукен:в какое время - ограничено только оборотом по конечным. тут надо бы, чтобы прибывал не позже 10 вечера и отправлялся не раньше 7-8 утра. остальное пофиг. а делать отдельный до ряжска - уж совсем жирно.
Окнами ещё. Обычно именно они гробят надежды на удобный дневной график.
ну это да. но там движение малоинтенсивное, думаю, можно окна под график подстроить.
#836613 Daniel Kalinxina 31 авг 2025, 09:48
Фыва Цукен: в какое время - ограничено только оборотом по конечным. тут надо бы, чтобы прибывал не позже 10 вечера и отправлялся не раньше 7-8 утра. остальное пофиг. а делать отдельный до ряжска - уж совсем жирно.
Почему я вспомнил про Ряжск? Если участок Смоленск-Тула будет дневным с заявленными условиями, то при езде до Самары у поезда будет длинный ночной участок. Соответственно, на ночном участке будет куча пустой сидячки, а на дневном куча пустых дорогих лежачих мест. Если ставить задачей дневное сообщение Смоленск-Тула, то логичнее делать упор на дневную сидячку, а до 10 вечера она как раз до Ряжска добежит. Там же можно и обернуть. Плюс можно делать ВБСы разные и посмотреть, чтобы по Калуге и Туле с чем то московским стыковалось.

П.С сейчас получилось стабильное ежедневное ночное сообщение Смоленщина-Ярославль. Интересно, сколько пассажиров им пользуется? Цифры могут помочь при экстраполяции на Смоленск-Калуга-Тула.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12