ФПК нужно быть гибче. Хотя бы в плане назначения дополнительных вагонов. Видят, что на какой-то поезд в какой-то тип вагона кончились нижние места, сразу открывать продажу в дополнительный вагон. Желательно делать это автоматически. А уже за 2-3 дня до отправления смотреть, сколько продано вагонов. И формировать поезд. Заканчиваются места при максимальной схеме поездов - тут же назначать доп. Ну и для восстановления имиджа демпинг и еще раз демпинг.
sai: ФПК нужно быть гибче. Хотя бы в плане назначения дополнительных вагонов. Видят, что на какой-то поезд в какой-то тип вагона кончились нижние места, сразу открывать продажу в дополнительный вагон. Желательно делать это автоматически. А уже за 2-3 дня до отправления смотреть, сколько продано вагонов. И формировать поезд. Заканчиваются места при максимальной схеме поездов - тут же назначать доп. Ну и для восстановления имиджа демпинг и еще раз демпинг.
Это было бы хорошо, если вагоны были бы необслуживаемые. Но вагонам нужен проводник, прежде всего, вагонов может физически не быть (тот же плацкарт), проводников, кстати, тоже может не быть. Поэтому и применяют ДЦ. Кадровый голод никуда не делся, хотя, говорят, стало чуть лучше.