Дайте мне высказаться на счет Сибирского направления...
Поездов из Москвы ЯВНЫЙ избыток. Проблема в том, что они все идут в одно время, а поэтому удобного сообщения между городами нет. Так например 09.02 поезда идут след. образом: 00.35; 13.10; 13.20; 13.35; 14.50; 16.20; 16.50; 17.48; 19.39; 21.25; 22.45; 22.55. Составность - 6 вагонов, заполняемость - мизерная.
Надо следующее
1) Сделать поезд (ежд.) отправлением из Москвы утром след. через Казань. В Казани он будет вечером, а соответственно образовывается удобное сообщение между Казанбю и др. городами. На участке Москва - Екб поезд должен быть максимально ускореный. Поездом будут пользоваться транзитники, жители столицы, а также жители др. городов (в том числе, как уже выше сказано, жители Казани).
2) ОДИН поезд (ежд.) Москва - Казань - Сибирь отпр. из Москвы вечером по позже, например в 21.00. ИМХО надо сделать ежедневный поезд до Новосиба максимальной длины, который потом бы разбивался на части: Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.
3) Поезд Мск - Екб надо передвинуть на час, чтобы он отправлялся в 18.00, 16.50 это сильно рано. Люди успеют после рабочего дня, а также жители Казани смогут эти поездом пользоваться тк в Казани он будет не в 4 утра, а в 6-7.
4) Несколько поездов по Горьковскому ходу отпр. в 14, 17, 23. Отъезжать они должны с КУРСКОГО вокзала, чтобы забирать потоки Москва - Владимир и Москва - Нижний у автобусов. В 12.-- есть Москва - Пермь, в 20.00 Москва Киров. Итого получается, что каждые 3 часа можно уехать в Нижний (плюс ещё Сапсаны!). Один из них Москва - Красноярск/Абакан/Северобайкальск.
5) Через Ярославль столько поездов не надо. Можно сделать один в обед и один вечером.
Итого у нас 7 дальних поездов вместо 12, а уехать можно в любое желаемое время. Учитывая, что даже летом они полные не ходили, а схемы вообще смешные, то могу сказать, что пассажиров они вывезут.
Поездов из Москвы ЯВНЫЙ избыток. Проблема в том, что они все идут в одно время, а поэтому удобного сообщения между городами нет. Так например 09.02 поезда идут след. образом: 00.35; 13.10; 13.20; 13.35; 14.50; 16.20; 16.50; 17.48; 19.39; 21.25; 22.45; 22.55. Составность - 6 вагонов, заполняемость - мизерная.
Надо следующее
1) Сделать поезд (ежд.) отправлением из Москвы утром след. через Казань. В Казани он будет вечером, а соответственно образовывается удобное сообщение между Казанбю и др. городами. На участке Москва - Екб поезд должен быть максимально ускореный. Поездом будут пользоваться транзитники, жители столицы, а также жители др. городов (в том числе, как уже выше сказано, жители Казани).
2) ОДИН поезд (ежд.) Москва - Казань - Сибирь отпр. из Москвы вечером по позже, например в 21.00. ИМХО надо сделать ежедневный поезд до Новосиба максимальной длины, который потом бы разбивался на части: Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.
3) Поезд Мск - Екб надо передвинуть на час, чтобы он отправлялся в 18.00, 16.50 это сильно рано. Люди успеют после рабочего дня, а также жители Казани смогут эти поездом пользоваться тк в Казани он будет не в 4 утра, а в 6-7.
4) Несколько поездов по Горьковскому ходу отпр. в 14, 17, 23. Отъезжать они должны с КУРСКОГО вокзала, чтобы забирать потоки Москва - Владимир и Москва - Нижний у автобусов. В 12.-- есть Москва - Пермь, в 20.00 Москва Киров. Итого получается, что каждые 3 часа можно уехать в Нижний (плюс ещё Сапсаны!). Один из них Москва - Красноярск/Абакан/Северобайкальск.
5) Через Ярославль столько поездов не надо. Можно сделать один в обед и один вечером.
Итого у нас 7 дальних поездов вместо 12, а уехать можно в любое желаемое время. Учитывая, что даже летом они полные не ходили, а схемы вообще смешные, то могу сказать, что пассажиров они вывезут.