Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#100921 Владиcлав 07 апр 2011, 02:03
Дайте мне высказаться на счет Сибирского направления...

Поездов из Москвы ЯВНЫЙ избыток. Проблема в том, что они все идут в одно время, а поэтому удобного сообщения между городами нет. Так например 09.02 поезда идут след. образом: 00.35; 13.10; 13.20; 13.35; 14.50; 16.20; 16.50; 17.48; 19.39; 21.25; 22.45; 22.55. Составность - 6 вагонов, заполняемость - мизерная.
Надо следующее

1) Сделать поезд (ежд.) отправлением из Москвы утром след. через Казань. В Казани он будет вечером, а соответственно образовывается удобное сообщение между Казанбю и др. городами. На участке Москва - Екб поезд должен быть максимально ускореный. Поездом будут пользоваться транзитники, жители столицы, а также жители др. городов (в том числе, как уже выше сказано, жители Казани).

2) ОДИН поезд (ежд.) Москва - Казань - Сибирь отпр. из Москвы вечером по позже, например в 21.00. ИМХО надо сделать ежедневный поезд до Новосиба максимальной длины, который потом бы разбивался на части: Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.

3) Поезд Мск - Екб надо передвинуть на час, чтобы он отправлялся в 18.00, 16.50 это сильно рано. Люди успеют после рабочего дня, а также жители Казани смогут эти поездом пользоваться тк в Казани он будет не в 4 утра, а в 6-7.

4) Несколько поездов по Горьковскому ходу отпр. в 14, 17, 23. Отъезжать они должны с КУРСКОГО вокзала, чтобы забирать потоки Москва - Владимир и Москва - Нижний у автобусов. В 12.-- есть Москва - Пермь, в 20.00 Москва Киров. Итого получается, что каждые 3 часа можно уехать в Нижний (плюс ещё Сапсаны!). Один из них Москва - Красноярск/Абакан/Северобайкальск.

5) Через Ярославль столько поездов не надо. Можно сделать один в обед и один вечером.

Итого у нас 7 дальних поездов вместо 12, а уехать можно в любое желаемое время. Учитывая, что даже летом они полные не ходили, а схемы вообще смешные, то могу сказать, что пассажиров они вывезут.
#100926 Nikolay 07 апр 2011, 08:30
Владиcлав:1) Сделать поезд (ежд.) отправлением из Москвы утром след. через Казань. В Казани он будет вечером, а соответственно образовывается удобное сообщение между Казанбю и др. городами. На участке Москва - Екб поезд должен быть максимально ускореный. Поездом будут пользоваться транзитники, жители столицы, а также жители др. городов (в том числе, как уже выше сказано, жители Казани).
Если он будет конкретно Москва-Екб, то вряд ли он в максимально ускоренном варианте будет пользоваться большим спросом.
Владиcлав:2) ОДИН поезд (ежд.) Москва - Казань - Сибирь отпр. из Москвы вечером по позже, например в 21.00. ИМХО надо сделать ежедневный поезд до Новосиба максимальной длины, который потом бы разбивался на части: Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.
Тут соглашусь.
Владиcлав:3) Поезд Мск - Екб надо передвинуть на час, чтобы он отправлялся в 18.00, 16.50 это сильно рано. Люди успеют после рабочего дня, а также жители Казани смогут эти поездом пользоваться тк в Казани он будет не в 4 утра, а в 6-7.
Зато в Екб он будет прибывать достаточно поздним вечером, что местным жителям будет неудобно. А он все-таки предназначен в первую очередь для жителей Екатеринбурга.
Владиcлав:4) Несколько поездов по Горьковскому ходу отпр. в 14, 17, 23. Отъезжать они должны с КУРСКОГО вокзала, чтобы забирать потоки Москва - Владимир и Москва - Нижний у автобусов. В 12.-- есть Москва - Пермь, в 20.00 Москва Киров. Итого получается, что каждые 3 часа можно уехать в Нижний (плюс ещё Сапсаны!). Один из них Москва - Красноярск/Абакан/Северобайкальск.
Имеющихся поездов Москва-Нижний мало?
Владиcлав:5) Через Ярославль столько поездов не надо. Можно сделать один в обед и один вечером.
Жжете. Вы бы посмотрели, сколько поездов ходит через Ярославль и сколько из них никогда не отменяется. А постоянных через Ярославль как раз и ходит всего 2 - Москва-Чита/Благовещенск и Москва-Абакан, а Москва-Тавда/Красноярск и Москва-Хабаровск ходят не ежедневно (первая парочка порой отменяется, а идущий вместе с хабаровским владивостокский вообще летний). Так что оттуда ничего переводить не надо, я бы даже что-нибудь туда добавил.
#100927 transsibFAN 07 апр 2011, 09:02
Перетащу из старой темы свои предложения.
Владиcлав:1) Сделать поезд (ежд.) отправлением из Москвы утром след. через Казань.
Прикинул, что можно 59/60 Мск - Нижневартовск сделать с утренним отправлением из Москвы. 4 часа на обслуживание в Москве думаю хватит. Тогда получим:

Москва 9-00
Вековка 12-20 23 1-43
Муром 13-58 2 14-00
Сергач 18-00 2 18-02
Канаш 20-00 10 20-10
Казань 22-23 15 22-38
Агрыз 3-00 10 3-10
Янаул 5-40 2 5-42
Красноуфимск 8-52 2 8-54
Дружинино 11-24 23 11-47
Екатеринбург 13-14 23 13-37
Исток (техн) 13-57 30 14-27
Камышлов 16-08 2 16-10
Тюмень 18-25 23 18-48
Тобольск 21-10 15 21-25
Демьянка 0-25 23 0-48
Пыть-Ях 4-40 10 4-50
Сургут 7-00 50 7-50
Лангепас 9-50 5 9-55
Мегион 10-45 5 10-50
Нижневартовск 11-40

(Сразу оговорюсь, что не учитывал скрещения после Демьянки, т.к. точно не знаю, до какой станции теперь двухпутка). 89/90, что сейчас ходит одной ниткой с 59/60, можно, чуть скорректировав график, пустить по одной нитке с 35/36, а 95/96 - с новокузнецким, как было раньше.
Как видим - как дневной поезд Москва - Казань годится, а вот утреннего прибытия в Екатеринбург уже не получается: прибытие что в четвертом часу вечера, что в девятом, как 15/16 - особой разницы для командировочных уже нет, рабочий день потерян. Разве что тем, кому надо дальше в область ехать, может быть удобно. Но Свердловская область поездами на Москву и так неплохо обеспечена - практически из всех крупных городов (Н. Тагил, Каменск, Серов, Ревда, Первоуральск) в Москву можно ехать без пересадки.
Владиcлав: 3) Поезд Мск - Екб надо передвинуть на час, чтобы он отправлялся в 18.00, 16.50 это сильно рано. Люди успеют после рабочего дня, а также жители Казани смогут эти поездом пользоваться тк в Казани он будет не в 4 утра, а в 6-7.
Было бы хорошо, но тогда поезд нужно ускорять на этот самый час. Иначе получится слишком позднее прибытие в Екат, что очень плохо - с транспортом уже плохо, за исключением метро и такси. Реально ли такое ускорение - пусть Максим Владимирович скажет, я думаю что нет. У 15/16 и так самая шустрая нитка на казанском ходу.
Я вот кстати думаю - может, его при следовании из Москвы через Восстание пускать, а не через Казань-пасс? Все равно ведь поезд глухой ночью идет, до Казани мало кто едет. Или ускорения не получится - пока поезд будет через грузовые парки Юдино ползти, столько же времени и пройдет?

Что касается горьковского хода. Как раз по нему можно было бы сделать поезд с утренним отправлением из Москвы и с утренним же прибытием в Екатеринбург, которого сейчас не хватает. На участке Москва - НН поезд должен идти с максимально возможной скоростью - сейчас состояние пути это должно позволять, в отличие от казанки. Почему бы не пустить таким графиком ту же самую "Россию", раз уж взят курс на ее глобальное ускорение. Поезд приходит под вечер в Москву и утром отправляется обратно. Примерный график:
Москва 8-00
Нижний 12-40 10 12-50
Киров 17-40 15 17-55
Балезино 21-10 23 21-33
Пермь 2 1-13 15 1-28
Екатеринбург 6-48 23 7-11
Тюмень 11-21 15 11-36
Ишим 15-06 10 15-16
Омск 18-35 15 18-50
Барабинск 21-20 40 22-00
Новосибирск 1-10 15 1-25
(от Москвы до НН взял время хода "Буревестника" - 4.40, ну можно 5 часов заложить "про запас", дальше - время из нынешнего графика 1/2). Даже если взять 5 часов - прибытие в Екб в 9 по-местному.
Владиcлав:5) Через Ярославль столько поездов не надо. Можно сделать один в обед и один вечером.
::-D: Вы расписание гляньте, их там осталось-то четыре нитки - 7/8, 67/68, 43/44 да 349/350. По-моему никак не переизбыток, причем по первой нитке поезд еще то ходит, то не ходит. Как раз и получается почти по-Вашему: в обед (условно) 340/350, вечером - 68/44.
#100948 михаил12023 07 апр 2011, 21:04
[quote="Владиcлав"]Дайте мне высказаться на счет Сибирского направления...


2) ОДИН поезд (ежд.) Москва - Казань - Сибирь отпр. из Москвы вечером по позже, например в 21.00. ИМХО надо сделать ежедневный поезд до Новосиба максимальной длины, который потом бы разбивался на части: Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.

согласен полностью!!!
#100984 Матерый ездок 08 апр 2011, 13:05
михаил12023:
Владиcлав:Дайте мне высказаться на счет Сибирского направления...


2) ОДИН поезд (ежд.) Москва - Казань - Сибирь отпр. из Москвы вечером по позже, например в 21.00. ИМХО надо сделать ежедневный поезд до Новосиба максимальной длины, который потом бы разбивался на части: Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.

согласен полностью!!!
Идея-то неплохая, но как ее реализовать при наличии дочерних предприятий РЖД и при том факте, что большинство поездов в Сибирь - фирменные? Не получится ли так, что реально вагонов будет меньше, но будут они фирменные. И люди, пользующиеся ЖД-транспортом просто не смогут ездить из-за дороговизны, либо из-за дефицита мест? Придется пускать как фирменные, так и нефирменные вагоны. Причем, поезда тогда должны следовать ежедневно. Из Сибири в Москву тоже очень много едут людей, и выделять этот регион из других, отдавая предпочтение Казани, Свердловску, Нижнему и Москве, мягко говоря, некорректно. Тогда смысл изобретать велосипед? Вот оптимизировать ходы - Горьковский, Казанский, Ярославский, через Рязань-Челябинск - это другое дело.
А иметь статус "прицепки" - это прежде всего вносить бардак в вагонные депо, сократить размер зарплаты проводникам.
#101192 joy 10 апр 2011, 22:39
Идея пустить супершустрый поезд из Москвы в Екатеринбург отличная.
Но вот 4ч40 минут Москва-НН - это не иначе как двухсистемник должен быть.
#102381 transsibFAN 29 апр 2011, 10:37
Еще появились соображения.

После перевода пхеньянских вагонов на маршрут через Туманган поезд №19/20 ходит огрызком из 7-8 вагонов. До нормы в 14, уверен, не дотянет даже летом. Не лучше ли объединить его на участке Москва - Иркутск с улан-батором, который ходит также коротышом, получив полноценный состав и сэкономив нитку? По дороге можно также будет собрать прицепки из Челябинска, Новосибирска до Пекина, а в Иркутске пекинскую группу отцепить, довесить вагонов Иркутск - Пекин, которых там несколько штук цепляется, и отправлять все это дело как поезд Иркутск - Пекин. Пусть даже немного откорректированной ниткой нынешней 20-ки: часа на маневры по Иркутску наверняка хватит, а сейчас он там 30 минут стоит. К улан-баторской 6-ке тоже можно было бы вагоны из Иркутска наверное цеплять, что-то до Улан-Батора, что-то до Наушек (по крупным станциям от Улан-Удэ до Наушек поезд все равно останавливется).

Освободившуюся нитку поезда 19/20 предлагаю отдать 11/12. Сейчас у "Ямала", несмотря на фирменность, график хуже, чем у нефирменного 109/110: отправление в середине дня среди "пачки" поездов (поэтому для трамвайщиков он не особо привлекателен), довольно тянутый график до Тюмени и далее сплошные техстоянки, в итоге получаем время в пути практически то же, что у нефирменного 110-го. Если пустить его ниткой пекинского - то получим регулярный шустрый поезд Москва - Тюмень с удобным временем прибытия, поздневечерний Москва - Нижний - Киров - Пермь (хотя сейчас "Россия" в принципе есть с таким графиком, но плацкарта там негусто и он разлетается быстро,так что наверняка и "Ямалу" достанется).
От Тюмени до Нового Уренгоя хорошо бы поезд ускорить максимально, чтобы часов за 26 доходил и прибывал утром, часов в 8 по-местному времени, в этом случае думаю нашлись бы желающие из Тюмени и из Сургута. Но насколько реально прогнать там скорый почти по расчетному времени хода без техстоянок по 30-40 минут - честно скажу, не знаю. С другой стороны - поезд-то фирменный, можно наверное ради него и пойти на какие-то жертвы, отставив подождать грузовые на скрещениях. Сделали же 59/60 до Сургута график практически без техстоянок...
#102396 Doctoryes 29 апр 2011, 11:47
transsibFAN:С другой стороны - поезд-то фирменный, можно наверное ради него и пойти на какие-то жертвы, отставив подождать грузовые на скрещениях.
Грузовые там не везде могут стоять на скрещениях. Есть ведь коротенькие разъезды, состоящие всего из двух путей, и их длины не хватит просто, чтоб полностью грузовой загнать. А вот, например, Демьянка, Салым, Куть-Ях, Пыть-Ях, Ульт-Ягун, Когалым, Ноябрьски - 1,2, Пурпе, Коротчаево - вполне себе пригодные под скрещение станции.
#102407 transsibFAN 29 апр 2011, 12:40
А "коротенькие разъезды" - это насколько? Сколько вагонов там помещается? Там ведь грузовые не о 70 вагонах ходят, как на главном ходу. Или на них только пассажирский один помещается из 20 вагонов (такие составы там не редкость).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2