Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#101396 ВЛ80 13 апр 2011, 14:48
Предлагаю сделать курсирование данного поезда по следующим дням: из Москвы вт, чт, пт, сб, вс; из Воронежа пн, ср, пт, сб, вс. Из Москвы в ср, а из Воронежа в чт населенность меньше, чем в другие дни, поэтому рейсы исключаем. Многие ездят на выходные в Москву и было бы удобно возвращаться в Воронеж в воскресенье. Обратный рейс из Воронежа в понедельник также пустовать не будет. Например автобусы в этот день в Москву идут полные за счет студентов и работающих в столице, кому неудобно выезжать в 7.12 в воскресенье и терять выходной день или ехать ночным.
#114882 Shadow 19 авг 2011, 19:24
ВЛ80:Предлагаю сделать курсирование данного поезда по следующим дням: из Москвы вт, чт, пт, сб, вс; из Воронежа пн, ср, пт, сб, вс. Из Москвы в ср, а из Воронежа в чт населенность меньше, чем в другие дни, поэтому рейсы исключаем.
Предположу, что ему светит стать ежедневным круглогодичным. Но фирменным и, возможно, с маршрутной скоростью >90 км/ч.
#114923 SareN 19 авг 2011, 22:14
Владимир Дукин:Вначале с электровозом. Если будет хлебным, то осапсанят.
Не надо нам эту "курицу немецкую", лучше ЭП10. А если поставят фирму, пусть назовут "Черноземье" например ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#114943 Liski 20 авг 2011, 08:55
Владимир Дукин:Вначале с электровозом. Если будет хлебным, то осапсанят.
Перед осапсаниванием должна пройти стадия формирования "Буревестника-2" с дальнейшим выводом половины грузовых на елецкий ход и ковырялками в течение года ради одного поезда, который еле-еле будет разгоняться до 140 км/ч на отдельных участках.

А если серьезно, то в принципе можно попробовать сделать со следующего года даже 2 поезда Воронеж - Москва (1 МЖД, 1 ЮВжд), но при этом отменить 281/282 Воронеж - Москва и 651/652 Москва - Тамбов. Тут еще надо договориться с ППК Черноземье, чтобы сделали согласованный Мичуринск-Воронежский - Тамбов. Но думаю, это не так уж и сложно, если уж Воронеж - Лиски для развоза пассажиров сделали. График нужен чуток побыстрее, примерно такой:

1-й состав (ЮВжд)
Воронеж-1 7.30
Грязи-В 8.53-8.55
Мичуринск-В 9.38-9.40
Рязань-2 11.58-12.00
Мск-Каз. 14.20

и обратно:

Мск.-Каз. 16.00
Рязань-2 18.11-18.13
Мичуринск-В 20.35-20.37
Грязи-В 21.20-21.21
Воронеж-1 22.43

второй состав:

2-й состав (Мжд)
Воронеж-1 16.00
Грязи-В 17.25-17.27
Мичуринск-В 18.10-18.12
Рязань-2 20.28-20.30
Мск-Каз. 22.50

и обратно:

Мск.-Каз. 8.00
Рязань-2 10.11-10.13
Мичуринск-В 12.35-12.37
Грязи-В 13.20-13.21
Воронеж-1 14.43

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114951 nataly-m 20 авг 2011, 10:31
Мск-Каз. 14.20
и обратно:
Мск.-Каз. 16.00
Не маловато?
А если поставят фирму, пусть назовут "Черноземье" например ::-D:
Лучше привычное "Алексей Кольцов"!
#114952 Liski 20 авг 2011, 11:14
nataly-m:Не маловато?
Не маловато. 831/832 Москва - Курск в Курске стоит столько же, да и чего ему там долго стоять, только водой заправить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114955 nataly-m 20 авг 2011, 11:39
Ну, 800-е - это отдельный вопрос. А касаемо ПДС: одно дело "можно успеть", а совсем другое - существующие нормативы времени на обслуживание поезда.
#114964 Igor K. 20 авг 2011, 12:07
Губин Александр:но при этом отменить 281/282 Воронеж - Москва и 651/652 Москва - Тамбов.
651 тут при чём? Он ночной и, в основном, не для тамбовских пассажиров (они 31, 379, 343 и проходящие предпочитают), а для промежуточных от Тамбова до Павельца, он же "укаждостолбовой". Как он связан со скоростным воронежским не пойму.
Губин Александр:Тут еще надо договориться с ППК Черноземье, чтобы сделали согласованный Мичуринск-Воронежский - Тамбов. Но думаю, это не так уж и сложно, если уж Воронеж - Лиски для развоза пассажиров сделали.
Это зачем? Чтоб в Мичуринске пересаживаться? ИМХО, не самая лучшая идея, если интервал между прибытием пригородного и отправлением воронежского будет небольшой, то есть риск опоздать, мало ли чего случиться может с поездом, а если большой, то в чём преимущество перед беспересадочными скорыми? Да и Вы уверены, что по М-Воронежскому можно разворачивать поезда? А с пригородным именно это придётся делать.
#114965 Liski 20 авг 2011, 12:09
Владимир Дукин:Москва это не Курск. Состав же нужно подготовить. Минимум 3 часа закладывайте.
Да и 831-832 это электричка.
Ну и что, что электричка. А к чему его готовить? Заправка углем на весь оборот, заправка водой - 15 минут, биотуалетов -нет, даже если есть, то они рассчитаны на 38 часов работы. К чему вы собираетесь готовить состав? У нас вон, в бытность Воронеж - Мариуполь он тупо стоял на станции и ничего с ним не делали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114968 Liski 20 авг 2011, 12:21
Igor K.:651 тут при чём? Он ночной и, в основном, не для тамбовских пассажиров (они 31, 379, 343 и проходящие предпочитают)
Это ваши домыслы.
Igor K.:, а для промежуточных от Тамбова до Павельца, он же "укаждостолбовой".
От Мичуринска до Павельца и так навалом ходит поездов, в т.ч. укаждостолбных.
Igor K.:Как он связан со скоростным воронежским не пойму.
Никак не связан, ни оборотами, ни составами.
Igor K.:Это зачем? Чтоб в Мичуринске пересаживаться?
Какой вы догадливый, однако.
Igor K.:ИМХО, не самая лучшая идея,
Я не участвую в конкурсе идей.
Igor K.: если интервал между прибытием пригородного и отправлением воронежского будет небольшой, то есть риск опоздать,
Да вы шо, во-истину Америку для меня открыли. Риск опоздать есть всегда и на любом поезде.
Igor K.: мало ли чего случиться может с поездом, а если большой,
Случится может много чего, вам вообще никто не гарантирует на 100%, что вы доедете до Москвы.
Igor K.:то в чём преимущество перед беспересадочными скорыми?
В заполняемости двух воронежских поездов вместо одного.
Igor K.:Да и Вы уверены, что по М-Воронежскому можно разворачивать поезда? А с пригородным именно это придётся делать.
Если вы немножно пороетесь в Гугл-мэпс, то ваша уверенность может перерости в очевидность того, что с Мичуринска-Воронежского на Турмасово есть железная дорога без захода на М-Уральский.
Последний раз редактировалось Liski 20 авг 2011, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114974 Владимир Дукин 20 авг 2011, 12:41
Электричка это одно, а ПДС несколько иное. Поезд нужно принять, оттащить, чтоб электровоз отъехал, заправтьь водой, притащить, подцепить локомотив и вперёд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3