Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#102209 Игорь 26 апр 2011, 14:07
Добрый день!
По ветке Рязань-Мичуринск идут 5 составов из Санкт-Петербурга (Астрахань, Воронеж, Адлер, Анапа, Новороссийск) только один из них (Анапа) имеет остановку в г.Кораблино, но техническую. Предлагаю на летний период запланировать там остановку 2 мин., многим это будет весьма кстати (летом). Чтоб не терять времени, можно сократить на 15 мин. 30-и минутную стоянку в Мичуринске (локомотив меняют в Рязани).
#102210 Фыва Цукен 26 апр 2011, 14:12
Игорь:Чтоб не терять времени, можно сократить на 15 мин. 30-и минутную стоянку в Мичуринске (локомотив меняют в Рязани).
через станцию мичуринск-уральский (а именно через неё идёт поезд 533/534) нельзя проехать без смены направления движения. соответственно, там необходимо менять локомотив, а для этого 15 минут нынче мало (хотя при советской власти хватало - но нормативы с тех пор изменились). кроме того, станция мичуринск-уральский сильно перегружена, и даже в стандартный 23-минутный норматив уложиться удаётся далеко не всегда. а давать приоритет в маневровых работах для пятьсот весёлого явно никто не будет.

так что сократить стоянку по мичуринску не получится.
#102217 СергейKolon 26 апр 2011, 14:36
у 111 Воронежского там сцепка/расцепка групп!!! Тамбовские вагоны отправляют дальше отдельным поездом.
воронежскому 111 не мешало бы в принципе ускорить график по ЮВЖД, очень уж тянутый...
#102221 Фыва Цукен 26 апр 2011, 14:53
Игорь:Либо можно для Анапского техническую остановку 26 мин. в Кораблино сделать просто остановкой.
анапский в кораблине пропускает адлерский 102-й и новороссийский 30-й. соответственно, стоит он там, по-видимому, где-то на боковых путях, у которых нет пассажирских платформ. а без платформы никто эту остановку из технических в тарифные не переведёт. строить платформу ради одного поезда тоже никто не будет.
Игорь:Для воронежского можно сократить 58мин. в мичуринске.
и опять сомневаюсь. сцепка-расцепка групп требует большой маневровой работы. а мичуринск-уральский, повторю, совершенно не был рассчитан на тот поток поездов, что идёт через него сейчас, и сильно перегружен.
Игорь:долгий, т.к. от Москвы до Рязани делает крюк через Узуново, теряет 3 часа
это вы про какой поезд?
#102225 Фыва Цукен 26 апр 2011, 15:13
Игорь:про воронежкий, да и анапский по тому же пути идет
понятно.

ну, не факт, что более короткий путь через павелец окажется более быстрым. там от узунова до раненбурга однпутка, и воронежский поезд упрётся в пачку встречных поездов, прибывающих в москву поздним утром (а на обратном пути он так же будет идти против пачки поездов, отправляющихся из москвы вечером). анапскому полегче, но тоже могут быть проблемы. а на участке узуново-рязань движение минимальное (хоть там тоже однопутка).

пропускать анапский через николаевку плохо - там будут мешаться поезда, прибывающие на казанский вокзал ранним утром. вот воронежский, может быть, и стоило бы там пропустить...
#102295 Фыва Цукен 27 апр 2011, 14:57
Игорь:По теме форума предлагаю следующее:
Хотя бы для одного из пяти составов отменить 2мин. стоянки в Богоявленске и сделать 2мин. в Кораблино.
предложение, вообще говоря, довольно странное и нуждающееся в мотивировке. население кораблина составляет около 12 тысяч человек, находится оно примерно в 1000 км. от питера. что мешает доехать, например, до находящегося в 36 км. ряжска, где останавливается поезд питер-астрахань (в обе стороны) или до того же богоявленска? или до рязани? во все эти города от кораблина есть прямые электрички.

или вы считаете, что любой населённый пункт с таким населением в радиусе до 1000 км. от питера должен иметь с ним прямое ж/д сообщение? так это... гм... мягко говоря, спорное утверждение ::-):
#102299 Игорь 27 апр 2011, 17:09
Фыва Цукен:предложение, вообще говоря, довольно странное и нуждающееся в мотивировке. население кораблина составляет около 12 тысяч человек, находится оно примерно в 1000 км. от питера. что мешает доехать, например, до находящегося в 36 км. ряжска, где останавливается поезд питер-астрахань (в обе стороны) или до того же богоявленска? или до рязани? во все эти города от кораблина есть прямые электрички.

или вы считаете, что любой населённый пункт с таким населением в радиусе до 1000 км. от питера должен иметь с ним прямое ж/д сообщение? так это... гм... мягко говоря, спорное утверждение ::-):
Все что вы пишете справедливо и для Богоявленска (13 тысяч население и 1076 км. от питера), тем не менее там останавливается 5 поездов, в кораблино же не одного. (10 лет назад астраханский и воронежский останавливались а Кораблино (где выходило 5-30 человек), а в Богоявленске - нет).
Насколько я понимаю, наши основные цели - обеспечить пассажирам комфортную поездку, которая достигается:
1) комфортом в вагоне
2) минимальным колличеством пересадок
3) минимальным временем поездки
Пункт №1 в теме этого форума не рассматриваем.
Исходя из №2, можно один из пяти поездов летом останавливать на 2 мин. в Кораблино, вместо Богоявленска.
А исходя из №3 я бы вообще не делал остановок ни в К., ни в Б.
#102300 Фыва Цукен 27 апр 2011, 17:20
Игорь:Все что вы пишете справедливо и для Богоявленска (13 тысяч население и 1076 км. от питера), тем не менее там останавливается 5 поездов, в кораблино же не одного. (10 лет назад астраханский и воронежский останавливались а Кораблино (где выходило 5-30 человек), а в Богоявленске - нет).
Насколько я понимаю, наши основные цели - обеспечить пассажирам комфортную поездку, которая достигается:
1) комфортом в вагоне
2) минимальным колличеством пересадок
3) минимальным временем поездки
Пункт №1 в теме этого форума не рассматриваем.
Исходя из №2, можно один из пяти поездов летом останавливать на 2 мин. в Кораблино, вместо Богоявленска.
А исходя из №3 я бы вообще не делал остановок ни в К., ни в Б.
вы забываете ещё один пункт - технологическая необходимость тех или иных остановок. скажем. в той же вековке вполне можно было бы вообще поезда не останавливать (и лет 30 назад так оно и было), тем не менее сейчас там останавливаются все проходящие поезда (правда, у многих остановка техническая). и, думаю, остановка в богоявленске этим и обусловлена. а с точки зрения пассажиров, в богоявлениске эти поезда останавливать тоже ни к чему. вполне можно и до мичуринска доехать.

вот в ряжске остановка более оправдана. там всё же население примерно в 2 раза больше, чем в кораблине (богоявленске), и есть, хоть и дохленькое, широтное ж/д сообщение.

кроме того, в богоявленске остановка уже есть, то есть график переделывать не надо. а под кораблино - надо. соответственно, требуется мотивация - зачем городу с населением 12 тысяч человек прямое сообщение с питером, удалённым от него практически на 1000 км? при условии того, что город этот находится между двумя другими, где прямое сообщение есть, и до любого из этих городов можно доехать на электричке? лично я этого совершенно не понимаю.

а в богоявленске да, остановки стоило бы и отменить. или перенести в ряжск. но, повторю, возможно, в них есть технологическая нужда.
#102328 Maximus71 28 апр 2011, 07:29
Насколько я в курсе, Богоявленск является неким центром автобусного сообщения с районами, удаленными от железной дороги. Поэтому там остановки и делают. Во всем остальном он от прочих мелких станций не отличается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3