Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#102423 Фыва Цукен 29 апр 2011, 17:01
есть небольшое предложение по поезду москва-оренбург.

сейчас данный поезд (когда идёт из москвы) стоит в рязани 39 минут. обусловлено это тем, что его там обгоняют "жигули". у меня есть предложение - почему бы этому поезду не оставить по рязани стандартную стоянку в 12 минут, а обгон произвести по шилову? для этого надо всего-то ускорить оренбургский на 2-3 минуты на участке рязань-шилово, или замедлить жигули на том же участке на столько же (или поделить эти 2-3 минуты между обоими поездами). график поездов в остальном не поменяется, зато у жителей шилова и окрестностей появится дополнительный поезд.

понятно, что посадка-высадка по шилову обещает быть весьма маленькой. но ведь никаких затрат в данном случае не требуется, то есть посадка-высадка, как ни мала она будет, идёт в чистый плюс...
#102426 Альберт К 29 апр 2011, 17:57
Там в 18.57 приходит пригородный из Касимова, глядишь кто с него пересядет и двинет в сторону Самары, Оренбурга. :;-):
#102428 Фыва Цукен 29 апр 2011, 18:06
Альберт К:Там в 18.57 приходит пригородный из Касимова, глядишь кто с него пересядет и двинет в сторону Самары, Оренбурга. :;-):
вот-вот ::-):
#102431 nataly-m 29 апр 2011, 19:06
Как я слышала, из Шилово ОБРАТНО в Мск выехать проблематично.
Муж ехал 392-м челябинским (из Ульяновска - в купе один, хотя поезд был битком).
В Шилово в 6 утра (!!!) села женщина с двумя маленькими детьми.
На вопрос, почему таким неудобным поездом, да в купе ( дороговато, да и зачем купе на 5 часов езды!) - объяснила, что до след. ночи никаких поездов не будет..(((
И поехала бы в плацке - так не было ничего, купе еле взяли..
#102451 Maximus71 30 апр 2011, 09:44
Принято к рассмотрению ::-):
А что, из Шилово проблема доехать до Рязани?
#102457 SM@TRON 30 апр 2011, 10:13
Видимо пересадка напрягает?

С уважением, Евгений.
#102505 Nikolay 05 май 2011, 23:06
Maximus71:А что, из Шилово проблема доехать до Рязани?
Ну не то, чтобы проблема, но электрички там ходят все-таки не каждые 5 минут. Да, кстати, днем в Шилово останавливается поезд Астана/Караганда-Москва, но они опять же и в общей сумме не ежедневные.

Раньше было так: утренний поезд из Касимова приходил в Шилово примерно за 30 минут до электрички на Рязань, но кто хотел доехать до Москвы напрямую - тут как раз подходил этот самый поезд Челябинск-Москва, который тогда приходил в Москву в 14.00. Потом его сдвинули на 3 часа раньше, а вместо него одной ниткой ходил поезд Бишкек/Ташкент-Москва, но они даже в общей сумме были не ежедневные. В прошлом году российский и киргизский составы поезда Москва-Бишкек в общей сумме стали ежедневными, но им отменили остановки в Шилово и Сасово, как и ташкентскому поезду. Вот я полагаю, что бишкекскому поезду не мешало бы эти остановки вернуть - все равно он плетется черепашьим ходом от Рязани до Москвы. Да, кстати, когда бишкекские и ташкентский поезда ходили одной ниткой и останавливались в Шилово и Сасово, то на них удобно было подъезжать в Шилово к касимовскому поезду и в Сасово к касимовскому автобусу. В прошлом году только бишкекскому оставили Сасово, ташкентскому его отменили, а Шилово отменили обоим поездам. С нового графика бишкекскому тоже отменяют Сасово. Вот я бы хотел попросить бишкекскому поезду ввести остановки в Шилово и Сасово, а то теперь все вернулось на свои места, когда единственным подходящим поездом был только Москва-Астана/Караганда, который, как уже отмечалось, и в общей сумме не ежедневен.
#102757 Nikolay 11 май 2011, 19:30
Кстати, а нет ли планов сделать поезд в Оренбург, который бы из Москвы туда приходил утром? Сейчас утром из Москвы в Оренбург можно доехать только на поезде № 6 Москва-Ташкент, который ходит 4 раза в неделю, стоит весьма дорого, хоть и нефирменный, да и его очень условно можно назвать удобным для поездок по маршруту Москва-Оренбург. Я полагаю, что поезд РЖД, приходящий в Оренбург утром, пользовался бы спросом и оттянул пассажиров данного направления от УТЙ. Идущий перед ним поезд РЖД № 28 Москва-Бишкек не подходит по причине совершенно неудобоваримого времени прибытия в Оренбург, да и еще неизвестно, какой из них лучше.
#102763 Doctoryes 11 май 2011, 20:54
По моему, 44-ый, в середине 90-х из Москвы в Оренбург и прибывал утром, если мне память моя не изменяет.

Можно предложить следующий вариант для 31/32:

06.30 Оренбург 03.30
14.31 39 15.10 Самара 18.48 40 19.28
22.03 30 22.33 Пенза 11.30 30 12.00
10.16 Москва 23.55

От Оренбурга до Самары и обратно по нынешнему расписанию 031/032
От Самары до Пензы и обратно по нынешнему расписанию 073/074 (с остановками в Новокуйбе и Чапаевске)
От Пензы до Москвы и обратно по расписанию 051/052

Время в пути увеличивается незначительно. Но возникают другие вопросы:
- нужен ли этот поезд в Пензе? Там уже есть 131/132.
- поедет ли народ на нём в Оренбург с таким жутким временем отправления из Москвы и ДВУМЯ ночами в пути?
- прохождение участка Кинель - Оренбург поездом 032 глубокой ночью
- И, разумеется, движенцы и графисты...захотят ли они рисовать новую "скоростную" нитку из Москвы?
#102764 Slon 11 май 2011, 21:01
Doctoryes:По моему, 44-ый, в середине 90-х из Москвы в Оренбург и прибывал утром, если мне память моя не изменяет.
0:22 - 4:00 в 1995-м! :*THUMBS UP*:
#102765 Doctoryes 11 май 2011, 21:09
Ну вот, видите! ::-D:
Только тогда он не через Пензу, а через Рузаевку ходил. У 031/032, по моему, нет проблем с наполняемостью. И график через Пензу я ему "нарисовал" исключительно для того, чтоб замедлить его. Через Рузаевку уж больно шустро получается... ::-):
#102766 Альберт К 11 май 2011, 21:25
Незачем Оренбургскому к Пензюкам заезжать, там Орский есть, пусть ходит через Мордовстан.
А когда он в Оренбург приходил с самого с ранья, то жителям Бузулука, Тоцкого и Сорочинска, а там посадки и высадки очень большие, особенно в первых двух, было очень неудобно, даже тем кому вставать на утреннюю дойку. ::-D:
#102790 Doctoryes 12 май 2011, 08:00
Альберт К:А когда он в Оренбург приходил с самого с ранья, то жителям Бузулука, Тоцкого и Сорочинска, а там посадки и высадки очень большие, особенно в первых двух, было очень неудобно
Вот это я и имел ввиду. Вероятно, поэтому "Оренбуржью" и перекроили график из Москвы в конце 90-х. И потом - одна ночь в пути, это всё таки ОДНА ночь, а не две. Пассажир сейчас пошёл привередливый. Малейшее неудобство в графике - и наполняемость падает в разы.

Проблема Оренбурга - в его неудобном, с "железнодорожной" точки зрения, географическом положении, относительно Москвы.
#134425 Фыва Цукен 09 апр 2012, 11:54
вот интересно -сейчас "жигули" таки обгоняют "оренбуржье" в шилове. но с нового графика опять начнут обгонять в рязани (со стоянкой "оренбуржья по рязани в 38 минут и отменой остановки по шилову). почему решили вернуться к первоначальному варианту? разве стоянка по шилову чему-то мешала?
#134429 Nikolay 09 апр 2012, 12:05
Просто сейчас "Оренбуржье" ходит вместе с "Башкортостаном", но летним графиком первого. С нового графика их разъединят (по крайней мере на лето) и "Башкортостан" будет отдельным поездом, который таки будет пропускать экс-"Жигули" в Шилове (а может, еще где-нибудь - когда-то он пропускал в Сасове). А "Оренбуржье" останется нынешним графиком, с пропуском экс-"Жигулей" в Рязани. Видимо, нет возможности ставить под обгон и тот и другой в Рязани, поэтому и сделали второй обгон в Шилове.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6