Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#104150 Vitaly1 25 май 2011, 10:00
Предлагаю разобраться на досуге с составностью поездов.
Пермь-Екатеринбург - часто не хватает мест 3-го класса (всего 1 вагон из 6)
Тюмень-Екатеринбург и Курган-Екатеринбург - наоборот, часто не хватает мест 2-го класса (3 и 2 вагона соответственно).
Кстати, прибытие в Курган в 24 часа - не поздно ли, нет ли смысла сдвинуть этот вечерний на 2 часа раньше (хорошо бы высказались те, кто им регулярно пользуется)? На участке Ебург-Каменск Уральский все равно есть дублирование экспрессом СППК с разницей в 10 минут.
#104200 transsibFAN 25 май 2011, 14:01
Vitaly1:Кстати, прибытие в Курган в 24 часа - не поздно ли, нет ли смысла сдвинуть этот вечерний на 2 часа раньше (хорошо бы высказались те, кто им регулярно пользуется)?
Там основной поток едет не до Кургана, а до промежуточных станций после Каменска-Ур. - Катайск, шадринск, Долматово, Каргаполье и.т.п. Более раннее отправление из Еката этой публике, боюсь, не понравится.

В Курган же ездят либо ночным 90-м, либо (чаще всего) автобусами, которых после прибития утреннего попугая изрядно прибавилось.
#104702 Vitaly1 31 май 2011, 08:28
Ну, главное, шоб перевозчику понравилось ::-):
Как я понимаю, до остановок там едет чуть менее 50% пассажиров.

Максимусу - на п.841 Омск-Тюмень обнаружено, что билеты от промежуточных станций предварительно продаются только за счет высадки! В обратном 842 этой маразматической регулировки нет.
#104916 Vitaly1 01 июн 2011, 09:55
Прошу прощения, в Тюмень-Омск это, оказывается, тоже есть, дело, видимо, в границе Свердл/Зап-Сиб ж-д. Например, от Называевской на Омск билеты в счет высадки, даже после отправления поезда с Тюмени.

Ну и, пользуясь случаем, выскажу еще пару мыслей:
1) Нет ли смысла в переносе нитки 842 Тюмень-Омск примерно на 13.30 местного времени, как раз после прибытия Екатеринбург-Тюмень (и объединения в единый маршрут Ебург-Омск, причем в обе стороны)? Наверняка во второй половине дня удобнее разъезжаться по Тюменской губернии, плюс добавятся несколько десятков транстюменских пассажиров.
2) Предлагаю восстановить 2-ю пару Ебург-Курган по сб, вс, пн из Ебурга и пт, сб, вс из Кургана. Но с переносом вечернего поезда из Кургана на пару часов пораньше, ибо прибытие в Ебург в 23.40 (или сколько там было?) - это жесть.
#104934 Serge& 01 июн 2011, 11:32
Vitaly1:Предлагаю восстановить 2-ю пару Ебург-Курган по сб, вс, пн из Ебурга и пт, сб, вс из Кургана.
Екатеринбург - наоборот, часто не хватает мест 2-го класса (3 и 2 вагона соответственно).
Кстати, прибытие в Курган в 24 часа - не поздно ли, нет ли смысла сдвинуть этот вечерний на 2 часа раньше (хорошо бы высказались те, кто им регулярно пользуется)
По восстановлению послеобеденного "попугая" в Екатеринбург я только "за", но для меня оптимальным было бы отправление после 19 часов.
Обратный вечерний в Курган мне лучше бы сдвинуть наоборот позже минут на 50, т.к. часто не успеваю на него из Кольцово. А то, что к часу ночи будет прибытие – без разницы, всё равно больше половины выходят раньше.

Хотя я не так уж часто им пользуюсь, т.к. цена на него завышена.
#108865 Vitaly1 27 июн 2011, 09:50
Мест 2-го класса не хватает даже по обычным дням:
831/832 Тюмень-Екатеринбург (например, на завтра из Тюмени только 3й класс, сегодня было тоже самое).
807/808 Курган-Екатеринбург
825 Новосибирск-Омск. А не поставить ли на лето 8 вагонов? Например, сегодняшний поезд уже разобрали весь, при том 2й класс закончился гораздо раньше.
По пиковым дням не хватает и в 839/840 Тюмень-Екатеринбург и 841/842 Тюмень-Омск.
Вообще ситуация, когда пассажира, желающего заплатить в полтора раза больше, отправляют по меньшей цене на электричечную лавку, абсурдна.

Зачем-то имеется предварительная продажа только в счет высадки у поездов:
- 842 Тюмень-Омск (у встречной 841 таки убрали)
- Курган-Екатеринбург
- Омск-Петропавловск.

И еще предложения:
1. Омск-Тюмень - ввести по пт и вс вечерние поезда Тюмень-Омск ~14.00-22.20 и Омск-Тюмень ~17.00-23.20 (время указано местное, там скачок на час). В эти дни как раз должны быть вечерние потоки в связи с выходными. Использовать те же самые 2 состава, что ходят сейчас. В зименее время, когда потоки снижаются, может быть, удастся сохранить хотя бы по сб, вс, пн 841 (он населяется больше встречной 842, поскольку утром поток направлен из Тюменской области в Тюмень) и по пт, сб, вс в ~14.00 из Тюмени на Омск, обслуживая их одним составом.
2. Новосибирск-Омск - ввести утренние поезда ~7.10-13.50 (время также местное), обслуживать пару одним составом. Поскольку сейчас электричка одна (кстати, учитывая, сколько составов по сети отстранено от работы, не понимаю, почему бы один из не передать в Омск, поезд-то очень востребованный), то при текущем расписании можно хотя бы воткнуть поезд по субботам в 7 из Омска и соответственно в 15.10 из Новосиба).
3. Восстановить Томск/Кемерово-Новосибирск в виде 2-группного попугая со сцепкой-расцепкой по Юрге. Такой же схемой давно ходит Ниж.Новгород-Сергач/Муром.
#108867 Vitaly1 27 июн 2011, 10:03
В продолжение, несмотря на непиковый день, уже осталось менее десятка мест 2го класса на 839 Тюмень-Ебург и Омск-Петропавловск, в то время как 3-го класса еще далеко за сотню. В общем, на все эти Ебург-Тюмень, Тюмень-Омск, Омск-Петропавловск нужно 4 ваг 2-го класса и 2 ваг 3-го класса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6