Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#104869 ev17 31 май 2011, 22:46
В голове есть мысли по поводу поездов Пермь-Новороссийск, Ижевск-Новороссийск, Ниж. Тагил-Екатеринбург-Новороссийск.
1) Поменять нитки 407-му и 493-му. Пусть ниткой 407-го ходит Пермь-Новороссийск, 493-го Ижевск-Новороссийск.
Примерный график 493 Пермь-Новороссийск будет таким:
- - 15-01 Пермь 2 3-17 - -
16-31 2 16-33 Менделеево 1-52 2 1-54
17-01 2 17-03 Верещагино 0-55 2 0-57
18-03 2 18-05 Кез 23-40 41 0-21 (пропуск 934, 44, 104/114/64)
18-29 33 19-02 Чепца 22-15 60 23-15
- - - Зилай 21-25 30* 21-55
20-04 2 20-06 Игра 20-36 2 20-38
- - - Лоза 19-40 28* 20-08 (скрещение со 131-м)
21-52 5* 21-57 Заводская (скрещение со 132-м)
22-14 32 22-46 Ижевск 17-10 60 18-10
Далее ниткой нынешнего 407-го Ижевск-Новороссийск. На обратном пути специально замедлял для более или менее вменяемого прибытия в Пермь по местному времени.
"+": 1) Появляется связь Перми с Ростовской областью (участок Волгоград-Морозовская-Лихая-Ростов). Сегодня 353 Пермь-Адлер и 493 Пермь-Новороссийск имеют практически одинаковый маршрут. А летняя связь Перми с Ростовом отсутствует.
407/408 Новороссийск-Ижевск пустить ниткой нынешнего 493/494. От Казани до Ижевска можно пустить его одной ниткой с продленным 190-м Симферополь-Ижевск, поставив его где-нибудь после Казани на часок простоя до ввода в нитку 190-го, с сменив ему периодичность курсирования с четного на нечетный (тогда 409/410 Казань-Новороссийск будет нечет. отправлением с Казани).
2) Дабы не "прыгать" с одного графика на другой, Пермь-Новороссийск сделать круглогодичным ниткой 335/336 , дав ему номер 3хх. А на летнюю нитку существующего 407 Ижевск-Новороссийск посадить нынешний 421 Екатеринбург-Новороссийск, Ижевск-Новороссийск же поедет ниткой нынешнего 493-го.
Примерный график 421 Екатеринбург-Новороссийск.
- - 13-42 Екатеринбург 3-42 - -
14-33 2 14-35 Ревда 2-55 2 2-57
15-16 24 15-40 Дружинино 1-29 50 2-19
17-43 2 17-45 Красноуфимск 22-11 35 22-46
18-38 1 18-39 Чад 21-14 2 21-16
19-45 1 19-46 Чернушка 20-06 2 20-08
20-48 2 20-50 Янаул 18-58 2 19-00
22-12 2 22-14 Сарапул 17-43 2 17-45
23-14 23 23-37 Агрыз 16-22 23 16-45
Далее существующей ниткой 407 Ижевск-Новороссийск. Также на обратном пути специально тянул его до Еката с целью более или менее приемлемого прибытия в Екатеринбург.
"+": На сегодняшний день все летние поезда с Екатеринбурга едут через Пензу, Ртищево, Балашов, Лиски, Ростов. Только 346 Нижний Тагил-Адлер, 142 Симферополь-Екатеринбург, да раз в 6 дней 307 Екатеринбург-Кисловодск едут через Саратов, Волгоград. На проходящий 142-й летом мест практически не достать, с нового графика на 346 теперь легла дополнительная нагрузка (участок Саратов-Ершов-Самара). С вводом такого поезда появится дополнительная летняя связь столицы Урала с Поволжьем.
3) Аналогично второму варианту, но поставить 421 Екатеринбург- Новороссийск на нынешнюю нитку 493 Пермь-Новороссийск.
Примерный график 421 Екатеринбург-Новороссийск.
- - 6-23 Екатеринбург 12-38 - -
7-14 2 7-16 Ревда 11-45 2 11-47
7-57 24 8-21 Дружинино 10-45 24 11-09
10-24 2 10-26 Красноуфимск 8-26 2 8-28
11-19 1 11-20 Чад 7-30 2 7-32
12-26 1 12-27 Чернушка 6-23 2 6-25
13-29 2 13-31 Янаул 5-16 2 5-18
14-53 2 14-55 Сарапул 4-13 2 4-15
15-53 23 16-16 Агрыз 2-52 23 3-15
Далее существующей ниткой 493 Пермь-Новороссийск.
"+": так же как и в предыдущем предложении не мучаем сезонными графиками Пермь-Новороссийск, а делаем ему круглогодичную нитку и связываем Пермь с городами Саранск, Пенза, Балашов, Лиски, Ростов. Дополнительная летняя связь Екатеринбурга с Поволжьем.

Во всех трех случаях составы успевают обработаться в пунктах формирования.
Что касаемо прицепок Чебоксары-Новороссийск, Саранск-Новороссийск - делать их к 335/336 Ниж. Тагил-Новороссийск, а в 421 Екатеринбург-Новороссийск делать максимальную составность в 18 вагонов с Екатеринбурга.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10