#104925
Vitaly1
01 июн 2011, 10:33
Поезда 294 и 257, то бишь авроро-юность.
Во-первых, хорошо, что наконец-то оно поехало по будням, пусть и на лето в дни, когда мурманская нитка в 14.30 из Мск свободна.
Предложение 1. Откройте в свободную продажу от всех станций хотя бы 2-3 сидячих вагона. В поезде аж 12 вагонов С, т.е. 768 мест!
Предложение 2. Добавьте больше остановок. 294-му (в порядке убывания важности) М.Вишера, Угловка, Лихославль.
257-й - слишком тянутый из за двух обгонов, ему однозначно надо добавлять что-то еще, в будни столько пассажиров Мск-СПб он явно не наберет. Во-первых, растехничить В.Волочек. Сейчас, по идее, поезд проходит станцию и встает на грузовых путях под обгон. Электричек и ПДС в это время нет, а платформа, по-моему, не на главном пути, Сапсаны 175 и 161 в Волочке не останавливаются. 257-й в Волочке в 16.50, первый сапсан, по идее, в 17.07. Также добавить (в порядке убывания важности) Окуловку, М.Вишеру, Угловку, Лихославль (тут получается пересадка на эл. 6755 в Торжок).
Предложение 3. Заставьте графистов привести поезд 294 в Бологое к 18:23, т.е. получается Тверь-Бологое за 1:46 с остановокой в Волочке, дорога в это время не занята. N145 СПб-Челябниск проходит этот путь за 1:45 также с остановкой в Волочке, т.е. это реально. Таким образом:
1) обгон Сапсанами будет производиться в Бологом, где поезд будет стоять у посадочной платформы, а не на ст. Бушевец на грузовых путях.
2) сократится время пути, поезд можно будет отправить из Бологого в 18.59 вместо 19.13.
Собственно, за счет этого можно и добавить Вишеру и Угловку. В Окуловку прибыть раньше 20.08 все равно не получится, там в 20.03 прибывает эл-ка из Бологого.
Во-первых, хорошо, что наконец-то оно поехало по будням, пусть и на лето в дни, когда мурманская нитка в 14.30 из Мск свободна.
Предложение 1. Откройте в свободную продажу от всех станций хотя бы 2-3 сидячих вагона. В поезде аж 12 вагонов С, т.е. 768 мест!
Предложение 2. Добавьте больше остановок. 294-му (в порядке убывания важности) М.Вишера, Угловка, Лихославль.
257-й - слишком тянутый из за двух обгонов, ему однозначно надо добавлять что-то еще, в будни столько пассажиров Мск-СПб он явно не наберет. Во-первых, растехничить В.Волочек. Сейчас, по идее, поезд проходит станцию и встает на грузовых путях под обгон. Электричек и ПДС в это время нет, а платформа, по-моему, не на главном пути, Сапсаны 175 и 161 в Волочке не останавливаются. 257-й в Волочке в 16.50, первый сапсан, по идее, в 17.07. Также добавить (в порядке убывания важности) Окуловку, М.Вишеру, Угловку, Лихославль (тут получается пересадка на эл. 6755 в Торжок).
Предложение 3. Заставьте графистов привести поезд 294 в Бологое к 18:23, т.е. получается Тверь-Бологое за 1:46 с остановокой в Волочке, дорога в это время не занята. N145 СПб-Челябниск проходит этот путь за 1:45 также с остановкой в Волочке, т.е. это реально. Таким образом:
1) обгон Сапсанами будет производиться в Бологом, где поезд будет стоять у посадочной платформы, а не на ст. Бушевец на грузовых путях.
2) сократится время пути, поезд можно будет отправить из Бологого в 18.59 вместо 19.13.
Собственно, за счет этого можно и добавить Вишеру и Угловку. В Окуловку прибыть раньше 20.08 все равно не получится, там в 20.03 прибывает эл-ка из Бологого.