Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#104925 Vitaly1 01 июн 2011, 10:33
Поезда 294 и 257, то бишь авроро-юность.
Во-первых, хорошо, что наконец-то оно поехало по будням, пусть и на лето в дни, когда мурманская нитка в 14.30 из Мск свободна.
Предложение 1. Откройте в свободную продажу от всех станций хотя бы 2-3 сидячих вагона. В поезде аж 12 вагонов С, т.е. 768 мест!
Предложение 2. Добавьте больше остановок. 294-му (в порядке убывания важности) М.Вишера, Угловка, Лихославль.
257-й - слишком тянутый из за двух обгонов, ему однозначно надо добавлять что-то еще, в будни столько пассажиров Мск-СПб он явно не наберет. Во-первых, растехничить В.Волочек. Сейчас, по идее, поезд проходит станцию и встает на грузовых путях под обгон. Электричек и ПДС в это время нет, а платформа, по-моему, не на главном пути, Сапсаны 175 и 161 в Волочке не останавливаются. 257-й в Волочке в 16.50, первый сапсан, по идее, в 17.07. Также добавить (в порядке убывания важности) Окуловку, М.Вишеру, Угловку, Лихославль (тут получается пересадка на эл. 6755 в Торжок).
Предложение 3. Заставьте графистов привести поезд 294 в Бологое к 18:23, т.е. получается Тверь-Бологое за 1:46 с остановокой в Волочке, дорога в это время не занята. N145 СПб-Челябниск проходит этот путь за 1:45 также с остановкой в Волочке, т.е. это реально. Таким образом:
1) обгон Сапсанами будет производиться в Бологом, где поезд будет стоять у посадочной платформы, а не на ст. Бушевец на грузовых путях.
2) сократится время пути, поезд можно будет отправить из Бологого в 18.59 вместо 19.13.
Собственно, за счет этого можно и добавить Вишеру и Угловку. В Окуловку прибыть раньше 20.08 все равно не получится, там в 20.03 прибывает эл-ка из Бологого.
#105615 Vitaly1 06 июн 2011, 00:11
Да, доложили, что в В.Волочке в оба направления платформы на боковых путях, поэтому абсолютно непонятно, что мешает сделать техстоянку тарифной для поезда 257 Питер-Москва. Посадка-высадка там большая, по крайней мере в направлении из Москвы.
Ну и еще предложение - попробовать в дни, когда нет 257 и 294, поехать по нитке попугаем, только чтобы в нем второй класс был. С целью посмотреть, как народ будет реагировать на цену в 900 руб Мск-СПб, и соответствующую для промежуточных остановок, если нормально, то наверняка так окажется гораздо выгоднее ездить.
#105821 миха 07 июн 2011, 11:21
И попугай есть соответствующий, под забором в Металлострое. ЭР200 этот график однозначно бы выдержал. А с 257/294 много чего интересного- ни в Москве, ни в Твери информации в расписаниях нет никакой, втч и в допах. То есть узнать о их существовании можно либо через инет, ну или только от кассира, если тот соблагоизволит.
#105833 Slon 07 июн 2011, 12:14
Что-то мне подсказывает, что про ЭР200 надо забыть.
#105841 Саня 07 июн 2011, 12:29
257\254 поезд дополнительный на лето . Этим видимо сказано все. Никто его раскручивать не будет и мелкие остановки вряд ли введут -что бы не приучать людей -а то с осени отменят и опять вопли начнутся что мол отменили дешевую альтернативу. Увы но у РЖД такая политика. Кстати сейчас он вроде полупустой ходит -видимо график его не удобен или не знают еще.
#105845 Vitaly1 07 июн 2011, 12:45
По крайней мере из Москвы на той неделе наполнялся неплохо, в понедельник более 500 чел, в пятницу более 700. А из Питера и нитка гораздо хуже, и остановок меньше.
ЭР-200 место в музее, а для этого маршрута вполне бы могли заморочиться поиском попугая и деньги зарабатывать.
#105851 миха 07 июн 2011, 13:12
Если за 2 года рама не сгнила, мог бы еще поездить. Тем более что последний состав был 92-94 г.в. и прошел капиталку. Но ПИД контора богатая... А из новых попугаев если только ласточки, типа Тверского ЭР2Т-7232 или Выборгскогго ЭТ2-013 на расстояние 645 км нафиг надо. Только уж в качестве дневного супердопа.
#110055 Vitaly1 06 июл 2011, 10:59
По пятницам по нитке 294 из Москвы пустили поезд 100 в Петрозаводск, составность - 8 (восемь) вагонов, и это в пик перевозок! Нитка приличная, а используется так нерационально. Предлагаю сделать к нему прицепки Москва-СПб Лад, преимущественно из сидячек. Сидячки в количестве аж 12 штук (это, кстати, к вопросу о дефиците сидячек) зачем-то ходят поездом 236 с убогим графиком 2.47-14.22 и с минимумом остановок. Вот оттуда и взять хотя бы вагонов 5, ну и еще вагона три К и П до кучи откуда-то подрезать.
#110058 Vitaly1 06 июл 2011, 11:27
И то, и другое по-хорошему. Ведь сидячие вагоны нужны для дневных перевозок, а на СПб-Петрозаводск в ночь их столько вряд ли требуется. К тому же, у 258, которым по пятницам идет сидячий состав от "Авроры", недостаточно остановок и отправляется весьма рано. И надо смотреть, что у 100-го поезда с населенностью на участке Спб-Петрозаводск, возможно, вагонов Москва-Петрозаводск тоже надо прибавить.
Но та схема, что есть сейчас, какая-то совсем некошерная.
#112536 Shadow 28 июл 2011, 13:04
Vitaly1:Во-первых, хорошо, что наконец-то оно поехало по будням, пусть и на лето в дни, когда мурманская нитка в 14.30 из Мск свободна.
Аж 34 рейса в год по август месяц.
Vitaly1:Предложение 1. Откройте в свободную продажу от всех станций хотя бы 2-3 сидячих вагона. В поезде аж 12 вагонов С, т.е. 768 мест!
Теперь открыто - 01С и 02С.
Vitaly1:Предложение 2. Добавьте больше остановок. 294-му (в порядке убывания важности) М.Вишера, Угловка, Лихославль.
Тосно (?), Чудово, Малая Вишера, Окуловка, Угловка (?), Вышний Волочек, Лихославль, Спирово (?), Крюково.
#112540 Фыва Цукен 28 июл 2011, 13:49
Shadow:Тосно (?), Чудово, Малая Вишера, Окуловка, Угловка (?), Вышний Волочек, Лихославль, Спирово (?), Крюково.
тосно и угловку, имхо, ни к чему. крюково тоже не уверен. остальные - согласен.
#112552 Shadow 28 июл 2011, 14:53
Фыва Цукен:тосно и угловку, имхо, ни к чему.
111 000 район, в т.ч. само Тосно 36 000.
В соседнем Колпино ещё 143 000 человек, при следовании из Москвы колпинцам быстре выйдет пересесть в Тосно на электричку, чем возвращаться с Московского вокзала.
Угловку - да, наверное. В Боровичи и из Окуловки можно доехать.
Фыва Цукен:крюково тоже не уверен.
224 000 человек в самом Зеленограде + под 100 000 по окрестностям - это что, мало?
Кроме того,
а) 257/294 - один из немногих поездов, которые можно остановить по Крюково, платформа 400 м, лимит длины состава 12 вагонов,
б) 257/294 - дневной поезд. Есть шанс получить работающую кассу в Крюково. вечером и ночью касса ПДС там вряд ли будет работать.
#112559 Фыва Цукен 28 июл 2011, 15:23
Shadow:
Фыва Цукен:тосно и угловку, имхо, ни к чему.
111 000 район, в т.ч. само Тосно 36 000.
В соседнем Колпино ещё 143 000 человек, при следовании из Москвы колпинцам быстре выйдет пересесть в Тосно на электричку, чем возвращаться с Московского вокзала.
в тосно есть платформа, способная принять пдс? что-то я сомневаюсь. кроме того, частота движения по ж/д в этом месте очень велика. остановка будет создавать серьёзные проблемы для всего движения.

а доехать на электричке до чудова не так уж сложно.
Shadow:
Фыва Цукен:крюково тоже не уверен.
224 000 человек в самом Зеленограде + под 100 000 по окрестностям - это что, мало?
те же аргументы. доехать из крюкова до твери несложно.

в крайнем случае, можно было бы организовать остановки по любани и клину.
::-D:
#113067 Shadow 02 авг 2011, 00:16
Фыва Цукен:в тосно есть платформа, способная принять пдс?
что-то я сомневаюсь.
Целых 4 штуки по 250 м (если не длиннее).
Фыва Цукен:кроме того, частота движения по ж/д в этом месте очень велика. остановка будет создавать серьёзные проблемы для всего движения.
Смотря в какое время.
Фыва Цукен:а доехать на электричке до чудова не так уж сложно.
доехать из крюкова до твери несложно.
Так и от Твери до Москвы доехать несложно.
Фыва Цукен:в крайнем случае, можно было бы организовать остановки по любани и клину.
Любань - посёлок с населением 4 500, кому он там нужен... Тосно перспективнее.
Остановка в Клину - 80 тыс (с районом 125 тыс.) лучше в плане равноудалённости от Москвы и Твери, но в Зеленограде (ст.Крюково) всё же народу живёт вдвое больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6