Ситуация на ГЖД с летними поездами удивляет: 3 летних поезда Казань-Адлер, 3 летних поезда Ижевск-Адлер. Предлагаю вот что:
1) 451 Ижевск-Ульяновск-Адлер сделать ежедневным, отменив при этом 497 Ижевск-Адлер. При этом немного подредактировав нитку 451/452 на участке Ижевск-Ульяновск, дабы не было прибытия в Ижевск в 1-00. Я думаю это сделать не так сложно – убрав получасовые стоянки этому поезду на станциях этого участка. 353 Пермь-Адлер отправляется с Ижевска позже, а прибывает в Ульяновск раньше 451-го. Зачем 451-й ставят под обгон каждому поезду – не понятно.
Примерная схема поезда:
1ПЛф Ижевск-Адлер
2ПЛф "
3ПЛ "
4ПЛ "
5ПЛ "
6ПЛ "
7ПЛ "
8КР "
09К "
10К "
11К "
12К "
13Кф "
14Кф Ульяновск-Адлер
15К "
16К "
17ПЛ "
18ПЛ "
19ПЛф "
20ПЛф "
Вагоны №3,4ПЛ, 11,12К открывать для продажи Набережным Челнам.
«+»: получаем ежедневную связь Челнов, Ульяновска с югом, ОДИН ежедневный поезд Ижевск-Адлер. Ну а в пик перевозок (конец июля-август) также вводить 433 Ижевск-Ульяновск-Адлер 2 раза в неделю.
При отмене 497-го связь с Краснодаром сохраняется (407 Ижевск-Новороссийск), связь с Саранском-Пензой-Балашовым-Лисками также сохранится (189 Ижевск – Симферополь).
2) 475 Казань-Адлер в июне, сентябре сделать через день, в июле-августе ежедневным, отменив при этом 491 Казань-Адлер.
В связи с отменой 497 Ижевск-Адлер ВБС Чебоксары-Адлер и прицепки Пенза-Адлер, Саранск-Адлер делать к этому поезду.
Примерная схема на июнь:
1ПЛ Саранск-Адлер
2К "
3ПЛ Казань-Адлер
4ПЛ "
5ПЛ "
6ПЛ "
7ПЛ "
8ПЛ "
9ПЛ "
10КР "
11К "
12К "
13К "
14К “
15К Чебоксары-Адлер
16К "
17ПЛ "
18ПЛ "
19ПЛ "
20К Пенза-Адлер
21ПЛ “
В июле при ежедневном курсировании число ВБС Чебоксары-Адлер сократить до 1 купейного, 2-х плацкартных вагонов. В августе также назначаем 465 Казань-Адлер
«+» Ежедневная связь Чебоксар с Адлером; исчезает столь раннее отправление с Казани (в 6-30 №491 Казань-Адлер); имеем 2 вместо трёх поездов на Адлер, ничего при этом не теряя.
3) В связи с ежедневным курсированием 475 Казань-Адлер отдаем 463 Самара-Адлер нитку 497 Ижевск-Адлер.
Примерное расписание движения:
- - 10-44 Самара 6-06 - -
11-08 2 11-10 Новокуйбышевская 5-39 2 5-41
11-34 2 11-36 Чапаевск 5-15 2 5-17
11-47 15* 12-03 Звезда 4-50 15* 5-05
13-15 4 13-19 Сызрань 1 3-28 4 3-32
15-27 2 15-29 Кузнецк 1-32 2 1-34
16-16 30 16-46 Пенза 1 23-06 30 23-36
(далее ниткой 497 Ижевск-Адлер)
«+»: так как 431/432 Киров-Адлер начинает курсировать только с июля, нитки 431/497 до июля не будет вообще.
В итоге получаем что с Казани, что с Ижевска на Адлер по одному ежедневному нормальному поезду, исчезает необходимость отдельно доставлять ВБС Чебоксары-Адлер до Канаша, сокращение в пути 463 Самара-Адлер. Минусов, кроме раннего прибытия 476-го в Казань пока не вижу
1) 451 Ижевск-Ульяновск-Адлер сделать ежедневным, отменив при этом 497 Ижевск-Адлер. При этом немного подредактировав нитку 451/452 на участке Ижевск-Ульяновск, дабы не было прибытия в Ижевск в 1-00. Я думаю это сделать не так сложно – убрав получасовые стоянки этому поезду на станциях этого участка. 353 Пермь-Адлер отправляется с Ижевска позже, а прибывает в Ульяновск раньше 451-го. Зачем 451-й ставят под обгон каждому поезду – не понятно.
Примерная схема поезда:
1ПЛф Ижевск-Адлер
2ПЛф "
3ПЛ "
4ПЛ "
5ПЛ "
6ПЛ "
7ПЛ "
8КР "
09К "
10К "
11К "
12К "
13Кф "
14Кф Ульяновск-Адлер
15К "
16К "
17ПЛ "
18ПЛ "
19ПЛф "
20ПЛф "
Вагоны №3,4ПЛ, 11,12К открывать для продажи Набережным Челнам.
«+»: получаем ежедневную связь Челнов, Ульяновска с югом, ОДИН ежедневный поезд Ижевск-Адлер. Ну а в пик перевозок (конец июля-август) также вводить 433 Ижевск-Ульяновск-Адлер 2 раза в неделю.
При отмене 497-го связь с Краснодаром сохраняется (407 Ижевск-Новороссийск), связь с Саранском-Пензой-Балашовым-Лисками также сохранится (189 Ижевск – Симферополь).
2) 475 Казань-Адлер в июне, сентябре сделать через день, в июле-августе ежедневным, отменив при этом 491 Казань-Адлер.
В связи с отменой 497 Ижевск-Адлер ВБС Чебоксары-Адлер и прицепки Пенза-Адлер, Саранск-Адлер делать к этому поезду.
Примерная схема на июнь:
1ПЛ Саранск-Адлер
2К "
3ПЛ Казань-Адлер
4ПЛ "
5ПЛ "
6ПЛ "
7ПЛ "
8ПЛ "
9ПЛ "
10КР "
11К "
12К "
13К "
14К “
15К Чебоксары-Адлер
16К "
17ПЛ "
18ПЛ "
19ПЛ "
20К Пенза-Адлер
21ПЛ “
В июле при ежедневном курсировании число ВБС Чебоксары-Адлер сократить до 1 купейного, 2-х плацкартных вагонов. В августе также назначаем 465 Казань-Адлер
«+» Ежедневная связь Чебоксар с Адлером; исчезает столь раннее отправление с Казани (в 6-30 №491 Казань-Адлер); имеем 2 вместо трёх поездов на Адлер, ничего при этом не теряя.
3) В связи с ежедневным курсированием 475 Казань-Адлер отдаем 463 Самара-Адлер нитку 497 Ижевск-Адлер.
Примерное расписание движения:
- - 10-44 Самара 6-06 - -
11-08 2 11-10 Новокуйбышевская 5-39 2 5-41
11-34 2 11-36 Чапаевск 5-15 2 5-17
11-47 15* 12-03 Звезда 4-50 15* 5-05
13-15 4 13-19 Сызрань 1 3-28 4 3-32
15-27 2 15-29 Кузнецк 1-32 2 1-34
16-16 30 16-46 Пенза 1 23-06 30 23-36
(далее ниткой 497 Ижевск-Адлер)
«+»: так как 431/432 Киров-Адлер начинает курсировать только с июля, нитки 431/497 до июля не будет вообще.
В итоге получаем что с Казани, что с Ижевска на Адлер по одному ежедневному нормальному поезду, исчезает необходимость отдельно доставлять ВБС Чебоксары-Адлер до Канаша, сокращение в пути 463 Самара-Адлер. Минусов, кроме раннего прибытия 476-го в Казань пока не вижу
Евгений