Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#106470 ev17 12 июн 2011, 16:00
Ситуация на ГЖД с летними поездами удивляет: 3 летних поезда Казань-Адлер, 3 летних поезда Ижевск-Адлер. Предлагаю вот что:

1) 451 Ижевск-Ульяновск-Адлер сделать ежедневным, отменив при этом 497 Ижевск-Адлер. При этом немного подредактировав нитку 451/452 на участке Ижевск-Ульяновск, дабы не было прибытия в Ижевск в 1-00. Я думаю это сделать не так сложно – убрав получасовые стоянки этому поезду на станциях этого участка. 353 Пермь-Адлер отправляется с Ижевска позже, а прибывает в Ульяновск раньше 451-го. Зачем 451-й ставят под обгон каждому поезду – не понятно.
Примерная схема поезда:
1ПЛф Ижевск-Адлер
2ПЛф "
3ПЛ "
4ПЛ "
5ПЛ "
6ПЛ "
7ПЛ "
8КР "
09К "
10К "
11К "
12К "
13Кф "
14Кф Ульяновск-Адлер
15К "
16К "
17ПЛ "
18ПЛ "
19ПЛф "
20ПЛф "
Вагоны №3,4ПЛ, 11,12К открывать для продажи Набережным Челнам.
«+»: получаем ежедневную связь Челнов, Ульяновска с югом, ОДИН ежедневный поезд Ижевск-Адлер. Ну а в пик перевозок (конец июля-август) также вводить 433 Ижевск-Ульяновск-Адлер 2 раза в неделю.
При отмене 497-го связь с Краснодаром сохраняется (407 Ижевск-Новороссийск), связь с Саранском-Пензой-Балашовым-Лисками также сохранится (189 Ижевск – Симферополь).

2) 475 Казань-Адлер в июне, сентябре сделать через день, в июле-августе ежедневным, отменив при этом 491 Казань-Адлер.
В связи с отменой 497 Ижевск-Адлер ВБС Чебоксары-Адлер и прицепки Пенза-Адлер, Саранск-Адлер делать к этому поезду.
Примерная схема на июнь:
1ПЛ Саранск-Адлер
2К "
3ПЛ Казань-Адлер
4ПЛ "
5ПЛ "
6ПЛ "
7ПЛ "
8ПЛ "
9ПЛ "
10КР "
11К "
12К "
13К "
14К “
15К Чебоксары-Адлер
16К "
17ПЛ "
18ПЛ "
19ПЛ "
20К Пенза-Адлер
21ПЛ “

В июле при ежедневном курсировании число ВБС Чебоксары-Адлер сократить до 1 купейного, 2-х плацкартных вагонов. В августе также назначаем 465 Казань-Адлер
«+» Ежедневная связь Чебоксар с Адлером; исчезает столь раннее отправление с Казани (в 6-30 №491 Казань-Адлер); имеем 2 вместо трёх поездов на Адлер, ничего при этом не теряя.

3) В связи с ежедневным курсированием 475 Казань-Адлер отдаем 463 Самара-Адлер нитку 497 Ижевск-Адлер.
Примерное расписание движения:
- - 10-44 Самара 6-06 - -
11-08 2 11-10 Новокуйбышевская 5-39 2 5-41
11-34 2 11-36 Чапаевск 5-15 2 5-17
11-47 15* 12-03 Звезда 4-50 15* 5-05
13-15 4 13-19 Сызрань 1 3-28 4 3-32
15-27 2 15-29 Кузнецк 1-32 2 1-34
16-16 30 16-46 Пенза 1 23-06 30 23-36
(далее ниткой 497 Ижевск-Адлер)

«+»: так как 431/432 Киров-Адлер начинает курсировать только с июля, нитки 431/497 до июля не будет вообще.

В итоге получаем что с Казани, что с Ижевска на Адлер по одному ежедневному нормальному поезду, исчезает необходимость отдельно доставлять ВБС Чебоксары-Адлер до Канаша, сокращение в пути 463 Самара-Адлер. Минусов, кроме раннего прибытия 476-го в Казань пока не вижу ::-):

Евгений
#114568 2024675/2024900 17 авг 2011, 20:07
А вот мое предложение по 451/452:
Вернуть поезду 452Й график 2008/2009 года (Адлер - 23.30; Ульяновск - 20.30; Н.Челны - 10.30), следовательно, поезд будет приходить в Ижевск приблизительно в 14.30. Желательно еще подускорить до Ульяновска хотя бы на час-два, либо отправить из Адлера пораньше, чтобы можно было без проблем добраться на общественном транспорте.
ev17:1) 451 Ижевск-Ульяновск-Адлер сделать ежедневным
...
Примерная схема поезда:
...
14Кф Ульяновск-Адлер
15К "
16К "
17ПЛ "
18ПЛ "
19ПЛф "
20ПЛф "
Вагонов для Ульяновска маловато. Сейчас в Ульяновске 12 вагонов цепляют (пор. №11-22) и 7 из них - плацкартные.
#114575 ev17 17 авг 2011, 20:50
2024675/2024900:Вагонов для Ульяновска маловато. Сейчас в Ульяновске 12 вагонов цепляют (пор. №11-22) и 7 из них - плацкартные.
Ну тогда примерно так:
13Кф Ульяновск-Адлер
14К
15К "
16К "
17ПЛ "
18ПЛ "
19ПЛ "
20ПЛ "
21ПЛ "
22ПЛф "

Евгений
#114667 ev17 18 авг 2011, 12:39
2024675/2024900:А вот мое предложение по 451/452:
Вернуть поезду 452Й график 2008/2009 года (Адлер - 23.30; Ульяновск - 20.30; Н.Челны - 10.30), следовательно Ижевск - примерно 14-30
Вариант неплохой, но:
1) придется делать новую нитку от Адлера - что ооочень нелегко будет сделать при нынешнем положении на ЧПК.
2) придется переделывать нитку и на юг, прибытием где-то около вечера... А то сутки простоя по Адлеру - шибко накладно, тогда по Ижевску состав не будет успевать обрабатываться - еще одного состава Ижевск не найдет.
В принципе нитка 289/290 занята только через день - можно на нее посадить.

Евгений
#114753 transsibFAN 19 авг 2011, 08:11
Реально ли сделать на лето дублер 102-го, с отправлением минут через пять после него (как Красная Стрела с Экспрессом)? Схему сделать К+Л, в сезон наверняка разойдется хорошо. 11/12 вообще отменить и составы его использовать для этого самого дублера. Все равно поезд хреново заполняется даже в сезон.
#114763 ev17 19 авг 2011, 09:02
transsibFAN:Реально ли сделать на лето дублер 102-го, с отправлением минут через пять после него (как Красная Стрела с Экспрессом)? Схему сделать К+Л, в сезон наверняка разойдется хорошо. 11/12 вообще отменить и составы его использовать для этого самого дублера. Все равно поезд хреново заполняется даже в сезон.
Никто не будет делать дублер 102 составностью из купе и плацкарта. Есть дублер уже - 104 - хватит видимо уже. Хорошо, что хоть 2 плацкарта есть в 102.

Евгений
#114792 v-tmb 19 авг 2011, 11:40
transsibFAN:Реально ли сделать на лето дублер 102-го, с отправлением минут через пять после него (как Красная Стрела с Экспрессом)? Схему сделать К+Л, в сезон наверняка разойдется хорошо. 11/12 вообще отменить и составы его использовать для этого самого дублера. Все равно поезд хреново заполняется даже в сезон.
А оно надо? Зачем дублер в интервале 5 минут да еще из купе и СВ? В июле 104 ходил с кучей свободных купейных мест, про СВ и говорить не стоит. Так получится целых 3 дорогих поезда. Плацкарт в такие поезда ставить удавятся. Вряд ли столько нужно. Вот какой-нибудь послеобеденный (вечерний) аналог с отправлением в 14 (19) часов и прибытием в 16 (21) часов был бы интересен. Да кто его сделает ::-D:
#114811 transsibFAN 19 авг 2011, 13:29
v-tmb:А оно надо?
Так 102 нонче разбирался лучше всех (даже СВ) и народ жаловался, помнится, что вот-де билетов не хватает. Вот и удовлетворить таким образом всех, кому не жалко заплатить денег за фирменное купе/СВ и кому не хватило билетов на 102. Понятно, что такой поток будет только летом (может даже только в июле-августе).
#114813 Фыва Цукен 19 авг 2011, 13:34
transsibFAN:
v-tmb:А оно надо?
Так 102 нонче разбирался лучше всех (даже СВ) и народ жаловался, помнится, что вот-де билетов не хватает. Вот и удовлетворить таким образом всех, кому не жалко заплатить денег за фирменное купе/СВ и кому не хватило билетов на 102. Понятно, что такой поток будет только летом (может даже только в июле-августе).
ради одного поезда на пару месяцев разрабатывать новую скоростную нитку по суперзабитому воронежскому ходу?

имхо, овчинка выделки не стоит. на воронежском ходу и так всё движение из-за этих бешеных раком стоит.
#114814 Liski 19 авг 2011, 13:36
Надо сделать три бешеных нитки на Адлер в 9.00, 13.00 и 17.00. Все ровно по 24 часа в пути до Адлера. Думаю, что даже в круглогодичном варианте. Для ускорения, кстати, достаточно сделать время хода Москва - Рязань до 2.11 (как у 46-го), сделать смену бригад в Рязани-2, Россоши, Ростове и Горячем Ключе, сократив до 2 минут стоянку в Мичуринске и убрав стоянки в Отрожке и Тимашевской, уж думаю 7 часов от Рязани-2 до Россоши бригады без смены вполне выдержат. Уменьшить составность поездов до 15 вагонов. Еще придется все же несколько ЧС7 перекинуть на рязанский ход. Этого будет достаточно, чтобы уменьшить время хода на час, а то и более. Я бы еще взбесил 105/106 "Северную Пальмиру" и сделал хотя бы летний фирменный ускоренный до Анапы. Но это уже другая история. А в перспективе, если случится такое чудо, как выход ЭП20 на маршрут и его стабильная работа - так и вовсе можно время в пути до 22 - 23 часов сократить.

А чтобы еще лучше наполнялись ускоренные, но при этом дорогущие фирмачи (как показывает опыт этого лета, они оказались весьма востребованы) можно реализовать идею любимого мною Владимира Дукина, а именно пустить часть ДОПов через Украину. Я вот спустя полмесяца пришел к выводу, что идея немного подкинуть летних поездов на Украину не так уж и плоха. Т.е. реализовать идею: хочешь ехать с комфортом и быстро, без таможен - плати, хочешь дешево - милости просим через Украину с четырьмя таможнями и большим временем хода. Но поскольку я человек патриотичный и гуманный, я предлагаю пустить через Украину далеко не все ДОПы, а только самые дешевые вывозные поезда и поезда, которые почти никогда не назначаются, то бишь:

№221/222 Москва - Адлер
№237/238 Москва - Анапа
№289/290 СПб - Адлер
№411/412 Москва - Адлер
№417/418 Москва - Анапа
№529/530 Мурманск - Анапа
№533/534 СПб - Анапа

Заодно разгрузится воронежский ход и увеличатся скорости. И Горловка с Лиманом Красным наконец без проблем доедут до Москвы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114815 Slon 19 авг 2011, 13:48
да и 102 и 104 как были, так и остаются.
А кто его знает? Я нынче ни за что не поручусь.
А вот вариант скоростного обеденного (вечернего) при любом раскладе окажется выигрышным. Но об этом не стоит и речь заводить - практически невероятно, что возьмутся реализовать, если только ТКС какой-нибудь.
А ТКС-то при чем? Будет нитка - будет разговор, а без нитки ТКС тоже ничего не сделает. Можно тогда ускорять 12-й, причем везде. Отправить позже и привести раньше, часа 4 можно попробовать оттяпать. А то, оказывается, фирменный 12-й идет 198 км до Рязани на целый час (!!!) дольше нефирменного воронежского.
Губин Александр:Надо сделать три бешеных нитки на Адлер в 9.00, 13.00 и 17.00. Все ровно по 24 часа в пути до Адлера. Думаю, что даже в круглогодичном варианте.
Заполнять кем, особенно в несезон? Поставить ежом движение ради трех нефирменных ниток? Значит, они будут фирменными. Далее, надеюсь, понятно ::-D:
сделать смену бригад в Рязани-2, Россоши, Ростове и Горячем Ключе, сократив до 2 минут стоянку в Мичуринске и убрав стоянки в Отрожке и Тимашевской,
В Тимашевке стоянки нет, в Отрожке предписания, да и 2 минуты погоды не делают - вряд ли парк можно пронестись хотя бы на 80 км/ч. Да и 10 минут в Козлове вряд ли влияют, и пойдут ли рязанцы на вождение до Россоши на плече 8 часов?..
уж думаю 7 часов от Рязани-2 до Россоши бригады без смены вполне выдержат.
Не факт. Во-1, не уверен, что впихнется в 7 часов, во-2, что-то говорили об ограничениях времени смены для подобных поездов.
А в перспективе, если случится такое чудо, как выход ЭП20 на маршрут и его стабильная работа - так и вовсе можно время в пути до 22 - 23 часов сократить.
Александр, по-моему, вы же знаете, что дело не только и не столько в ПС и локах, сколько в пути.
#114823 v-tmb 19 авг 2011, 14:08
Губин Александр:Я вот спустя полмесяца пришел к выводу, что идея немного подкинуть летних поездов на Украину не так уж и плоха. Т.е. реализовать идею: хочешь ехать с комфортом и быстро, без таможен - плати, хочешь дешево - милости просим через Украину с четырьмя таможнями и большим временем хода.
Может тогда их проще сразу отменить, чем таким изощренным способом доказывать их ненужность? ::-):
Slon:А ТКС-то при чем? Будет нитка - будет разговор, а без нитки ТКС тоже ничего не сделает.
Судя по тому, что ТКС дали и продолжают давать "зеленый свет" и они как-то в почете у РЖД, то, пожалуй, только у них одних под свое желание может получиться заиметь такую нитку. Другим частникам, по крайней мере сейчас, добиться такого практически нереально.

Да и проскальзывала информация, что ТКС собирается запустить свой поезд, почему бы и не в Адлер?
Slon:Заполнять кем, особенно в несезон? Поставить ежом движение ради трех нефирменных ниток? Значит, они будут фирменными.
А если не 3, а 2 нитки, одна сегодняшний 102, вторая в 17 часов, то круглый год заполнять можно, даже в фирменном варианте.
Slon:про активные стройки
считаю это самой большой сегодняшней отмазкой РЖД ::-D: Ерунда все это, никого эти стройки не отпугивают, тем более с отдыхом на море они мало пересекаются. Надо будет подождать, что расскажет про это лето администрация Краснодарского края, что там у них: спад, рост или стабильность ::-):
Slon:Никак. Поэтому проводить параллели только с одним текущим годом неточно...
Но и не брать его во внимание просто глупо.
Slon:Полагаю, что с учетом неназначения части допов в этом году ничего нового регулярного ФПК планировать не станет, это логичное бизнес-решение.
Логичное. И уж тем более еще один аналог 102 и 104.
#114826 Liski 19 авг 2011, 14:32
Slon:Заполнять кем, особенно в несезон? Поставить ежом движение ради трех нефирменных ниток? Значит, они будут фирменными. Далее, надеюсь, понятно ::-D:
Ну 102 и 104 ходят уже пятый год подряд круглогодично. ФПК уже который год пытается оставить на зиму третий фирмач - 12-й, я предлагаю лишь его ускорить (ничего нового не вводить), он, кстати, будет очень удобен еще в сообщении Москва - Ростов, Москва - Краснодар. Да и развести по времени 102 и 104-й очень бы не мешало, ибо их следование друг за другом - есть истинный пример идиотизма. А если чуток разгрузить ход, то и для третьего ускоренного место найдется.

В Тимашевке стоянки нет
Запамятовал, извиняюсь.

, в Отрожке предписания, да и 2 минуты погоды не делают - вряд ли парк можно пронестись хотя бы на 80 км/ч.
Зато нет потери 5 - 6 минут на разгон-торможение. Предписания можно и на Придаче отдать, как это делают для многих грузовых.

Да и 10 минут в Козлове вряд ли влияют, и пойдут ли рязанцы на вождение до Россоши на плече 8 часов?..
Ну Воронеж - Москва по 7 с лишним часов на ЭП10 ездят, Выборг - Москва - 9 с лишним часов, да и кто их будет спрашивать. СанПиН не запрещает 12-часовую поездку без смены бригады.

уж думаю 7 часов от Рязани-2 до Россоши бригады без смены вполне выдержат.
Не факт. Во-1, не уверен, что впихнется в 7 часов, во-2, что-то говорили об ограничениях времени смены для подобных поездов.
А что в этом поезде такого удивительного, кроме того, что он имеет минимум остановок? В 7 - 7,5 часов впишутся вполне.

Александр, по-моему, вы же знаете, что дело не только и не столько в ПС и локах, сколько в пути.
С путями на ЮВжд давно всё значительно лучше, чем на всей сети РЖД: http://www.tatar-inform.ru/news/2009/04/23/164167/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114827 Slon 19 авг 2011, 15:21
v-tmb:Да и проскальзывала информация, что ТКС собирается запустить свой поезд, почему бы и не в Адлер?
Хм... скорее уж имеет смысл запускать поезд, на который будет спрос больше, чем 5 месяцев в в году. Хотя, разумеется, возможно всякое.
считаю это самой большой сегодняшней отмазкой РЖД ::-D:
Почему РЖД? Это не РЖДшная отмазка, они только констатируют, что спрос меньше. Это талдычат все кому не лень.
Ерунда все это, никого эти стройки не отпугивают, тем более с отдыхом на море они мало пересекаются.
Естественно!
Надо будет подождать, что расскажет про это лето администрация Краснодарского края, что там у них: спад, рост или стабильность ::-):
Эти расскажут что угодно. Они уже рассказывали, что к ним ездит в 2-3 раза больше, чем в Турцию.
Но и не брать его во внимание просто глупо.
Учесть - да. Но брать надо лет 5-7 подряд. И вновь призываю не забывать, что бОльшая часть вылезающих в Адлере движется дальше, на Псоу.




Губин Александр:Ну 102 и 104 ходят уже пятый год подряд круглогодично. ФПК уже который год пытается оставить на зиму третий фирмач - 12-й, я предлагаю лишь его ускорить (ничего нового не вводить), он, кстати, будет очень удобен еще в сообщении Москва - Ростов, Москва - Краснодар.
В Краснодар еще и Кубань есть. И в октябре-декабре и феврале-апреле поедет воздух...
Да и развести по времени 102 и 104-й очень бы не мешало, ибо их следование друг за другом - есть истинный пример идиотизма.
Вы же знаете, что проще пропускать бешеные пачками, что проще им выбивать коридор.
Зато нет потери 5 - 6 минут на разгон-торможение.
Я вам скажу, что премиум и месяц назад, и в понедельник отсмотрен со служебным расписанием в руках. Эти 5-6 минут - тьфу. Там гуляло по 15 минут на перегонах, и в Козлове, и в Рязани стояли больше, чтобы уйти по расписанию.
Предписания можно и на Придаче отдать, как это делают для многих грузовых.
Тогда вы попробуйте узнать, почему поступают все время именно так... Вам и карты в руки. ::-[:
Ну Воронеж - Москва по 7 с лишним часов на ЭП10 ездят, Выборг - Москва - 9 с лишним часов, да и кто их будет спрашивать.
Буянят...
СанПиН не запрещает 12-часовую поездку без смены бригады.
Запрещает, конечно. Там идет речь о 12-часовом времени работы, а собственно на вождение остается до 8 часов. Вот потому и разговоры, что под выборгское плечо что-то специально делают, какая-то стахановщина, и вести бешеные сложнее, чем другие. Может, конечно, оно и наносное, но...
С путями на ЮВжд давно всё значительно лучше, чем на всей сети РЖД: http://www.tatar-inform.ru/news/2009/04/23/164167/
Вновь не так. На остальной сети хуже, чем на ЮВ. Сами же знаете про ограничения, а июльские дела, когда тормозили бешеные, меня просто потрясли! И есть ощущение, что за 2 года, прошедших после этой публикации, ЮВ просела - ведь ограничения в 120 там, где было 140, примерно тогда или чуть раньше и начались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7