#110067
Vitaly1
06 июл 2011, 13:30
Может, приступить потихоньку ворошить поезда по Транссибу и окресностям?
Для начала:
1. Мне не кажется рациональным п. 7/8 Москва-Свердловск, который в июне заполнялся весьма тухло. Кроме того, не так уж много пассажиров пользуется поездом Москва-Н.Тагил. Есть предложение 7/8 перевести на Нижегородский ход и продлить до Н.Тагила (через Екб). Считаю, что Тагил от ежедневного сообщения только выиграет и пассажиров должно быть побольше. Не забываем, что есть и трафик, например, Тагил-Пермь, для которого периодичность более критична. Километраж до Тагила через Екб побольше, чем через Чусовскую, но время пути практически то же, плюс окучиваем несколько городов по ветке Екб-Тагил. Для участка Пермь-Екб поезд может стать заменой ночного местного 6хх, который ходит малой составностью. Для этого в 7/8 добавить несколько остановок участка, от которых действительно есть пассажиры.
В общем, примерно так:
Москва ~23.00
Пермь приб. ~23.00 местного времени.
Екб приб. ~6.00 местного
Н.Тагил ~9.00 местного
В обратную сторону несколько замедляем поезд для более удобного времени по ключевым пунктам:
Тагил отпр. 21.30 местного
Екб отпр. 0.30 местного
Пермь отпр. 8.30 местного
Москва ~5.30
В перспективе Москва-Н.Тагил через Чусовскую можно отменить, а этот поезд сделать ежедневным. Поезд Мск-Тагил через Чусовскую не дает дополнительных транспортных связей по сравнению с предлагаемым через Екб.
В качестве компромиссного варианта, наверное, можно для начала чередовать по дням существующий 49/50 Москва-Тагил через Чусовскую и новый через Ебург, а там посмотреть на результаты и принять решение о дальнейшей схеме работы.
2. Удивляет "Северный Урал", который восточнее Чусовской летом ходит о 9 вагонах с не самой хорошей заполняемостью. Фирменная прицепка Москва-Соликамск сжалась до 2 (двух!) вагонов, кого там возить по фирменному ценнику, я с трудом представляю, тот регион посещал не раз. А в 2008 году, помню, что в местный п. Пермь-Березники с вагонами из Москвы не смог купить купе в день отправления, в составе поезда было 8 вагонов! В общем, предлагаю по этой нитке через день запустить и нефирменный состав Москва-Приобье, в случае перевода Москва-Н.Тагил на Екб согласно п.1, + на соликамскую прицепку снизить коэфф. фирменности. А ведь попытка запуска нефирменного поезда Пермь-Приобье через Чусовскую была, трафик от Перми туда есть, но для поезда недостаточный, с московским потоком это будет куда разумнее.
Кстати сказать, от Перми на Тагил-Приобье-Соликамск надо бы открывать в предварительную продажу больше мест, и не только купе и СВ.
В общем, в идеале получилось бы так: Мск-Екб-Тагил - ежедневно (с отменой ночного 6хх Пермь-Екб), Мск-Приобье + прицепка Мск-Соликамск - ежедневно (чередование фирм/нефирм).
А вместо летнего Москва-Красноярск через Ярославль, ходящего по нитке 7/8, можно было бы сделать ежедневно Москва-Северобайкальск (а на сибирском участке поезд по этой нитке имеется, осталось дотянуть его до Москвы). Как я понимаю, объем посадки в Ярославле на 80-й - в районе полутора вагонов, и он дублируется 350-м, а в обратную сторону 79 вообще там в ночи. С участка Москва-Ярославль-Котельнич вряд ли есть другие пункты, дающие на 79/80 существенный поток.
Для начала:
1. Мне не кажется рациональным п. 7/8 Москва-Свердловск, который в июне заполнялся весьма тухло. Кроме того, не так уж много пассажиров пользуется поездом Москва-Н.Тагил. Есть предложение 7/8 перевести на Нижегородский ход и продлить до Н.Тагила (через Екб). Считаю, что Тагил от ежедневного сообщения только выиграет и пассажиров должно быть побольше. Не забываем, что есть и трафик, например, Тагил-Пермь, для которого периодичность более критична. Километраж до Тагила через Екб побольше, чем через Чусовскую, но время пути практически то же, плюс окучиваем несколько городов по ветке Екб-Тагил. Для участка Пермь-Екб поезд может стать заменой ночного местного 6хх, который ходит малой составностью. Для этого в 7/8 добавить несколько остановок участка, от которых действительно есть пассажиры.
В общем, примерно так:
Москва ~23.00
Пермь приб. ~23.00 местного времени.
Екб приб. ~6.00 местного
Н.Тагил ~9.00 местного
В обратную сторону несколько замедляем поезд для более удобного времени по ключевым пунктам:
Тагил отпр. 21.30 местного
Екб отпр. 0.30 местного
Пермь отпр. 8.30 местного
Москва ~5.30
В перспективе Москва-Н.Тагил через Чусовскую можно отменить, а этот поезд сделать ежедневным. Поезд Мск-Тагил через Чусовскую не дает дополнительных транспортных связей по сравнению с предлагаемым через Екб.
В качестве компромиссного варианта, наверное, можно для начала чередовать по дням существующий 49/50 Москва-Тагил через Чусовскую и новый через Ебург, а там посмотреть на результаты и принять решение о дальнейшей схеме работы.
2. Удивляет "Северный Урал", который восточнее Чусовской летом ходит о 9 вагонах с не самой хорошей заполняемостью. Фирменная прицепка Москва-Соликамск сжалась до 2 (двух!) вагонов, кого там возить по фирменному ценнику, я с трудом представляю, тот регион посещал не раз. А в 2008 году, помню, что в местный п. Пермь-Березники с вагонами из Москвы не смог купить купе в день отправления, в составе поезда было 8 вагонов! В общем, предлагаю по этой нитке через день запустить и нефирменный состав Москва-Приобье, в случае перевода Москва-Н.Тагил на Екб согласно п.1, + на соликамскую прицепку снизить коэфф. фирменности. А ведь попытка запуска нефирменного поезда Пермь-Приобье через Чусовскую была, трафик от Перми туда есть, но для поезда недостаточный, с московским потоком это будет куда разумнее.
Кстати сказать, от Перми на Тагил-Приобье-Соликамск надо бы открывать в предварительную продажу больше мест, и не только купе и СВ.
В общем, в идеале получилось бы так: Мск-Екб-Тагил - ежедневно (с отменой ночного 6хх Пермь-Екб), Мск-Приобье + прицепка Мск-Соликамск - ежедневно (чередование фирм/нефирм).
А вместо летнего Москва-Красноярск через Ярославль, ходящего по нитке 7/8, можно было бы сделать ежедневно Москва-Северобайкальск (а на сибирском участке поезд по этой нитке имеется, осталось дотянуть его до Москвы). Как я понимаю, объем посадки в Ярославле на 80-й - в районе полутора вагонов, и он дублируется 350-м, а в обратную сторону 79 вообще там в ночи. С участка Москва-Ярославль-Котельнич вряд ли есть другие пункты, дающие на 79/80 существенный поток.