Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#110159 serg 07 июл 2011, 10:58
Откликаюсь на сообщение Вступительное слово и предлагаю в новом графике предусмотреть наличие Сапсана отправлением из Нижнего в Москву в районе 19:00 - 19:30.
#110526 Shadow 10 июл 2011, 16:51
serg:предусмотреть наличие Сапсана отправлением из Нижнего в Москву в районе 19:00 - 19:30.
Учитывая заданные условия:
Maximus71:В данном разделе будет идти обсуждение требуемых или желательных улучшений графика пассажирских поездов дальнего следования, ...
5. Учитывать экономические аспекты. Предложения о сохранении, тем паче назначении поездов из 3-4-5 вагонов будут рассматриваться как флуд - со всеми вытекающими.....
1. Сапсан - скоростной поезд, к обсуждаемой епархии отношение имеет весьма косвенное.
2. В контексте пункта 5 - сомнительно, что при сапсаньих тарифах будет пассажиропоток хотя бы на 5 вагонов чаще раза в неделю.
#110580 zdr 11 июл 2011, 00:19
serg:Откликаюсь на сообщение Вступительное слово и предлагаю в новом графике предусмотреть наличие Сапсана отправлением из Нижнего в Москву в районе 19:00 - 19:30.
Сапсаны не Максимусовская епархия. Не думаю, что Пегов читает этот форум. Хотя как знать ::-D:
#110595 Вагоновожатый 11 июл 2011, 09:57
Восстановите лучше среднее между отмененным буревестником и 117-м поездом. Время пути не более 5 часов, отправляется в 18.30 из Нижнего Новгорода и в 12.30 из Москвы. Остановки Москва, Владимир, Ковров-1, Вязники, Дзержинская, Нижний.
#111485 Владимир Дукин 19 июл 2011, 00:44
сделать поезд Смоленск-Нижний Новгород через Белорусский возал... из смоленска вечером в 23-30 в 6 утра в Москве в Нижнем в 12 из Нижнего в 18 в Москве в полночь и в 6-30 в Смоленске ;)))
#111486 Shadow 19 июл 2011, 00:51
Владимир Дукин:из смоленска вечером в 23-30 в 6 утра в Москве в Нижнем в 12 из Нижнего в 18 в Москве в полночь и в 6-30 в Смоленске ;)))
Вы не первый, кто это предлагает ::-):
Нитку не получить на ГЖД, там типа окна по проходу Сапсана.
А сама идея интересная, т.к. позволяет дать шанс выжить смоленскому фирменному, курсирующему сейчас ежедневно по полтора десятка вагонов лишь для поддержания общего оборота с феодосийским до конца августа. Сам по себе 603/604 смоленский имеет годную населённость от силы 3 дня в неделю.
#111574 Maximus71 19 июл 2011, 16:43
На Горьковской как раз поперек окна влезает ::-):

Хотя сама по себе идея интересная.
Только вот нереализуемая.
Тем более что первое возражение - на Сапсан утром из Москвы места есть, дефицита не наблюдается.
#112208 Vitaly1 25 июл 2011, 10:09
Владимир Дукин:сделать поезд Смоленск-Нижний Новгород через Белорусский возал... из смоленска вечером в 23-30 в 6 утра в Москве в Нижнем в 12 из Нижнего в 18 в Москве в полночь и в 6-30 в Смоленске ;)))
У меня очень большие сомнения, что фирменный поезд с "лежачей" схемой с таким графиком на участке Москва-НН будет пользоваться каким-либо спросом, кроме сб из Москвы и пт и вс из НН. В остальные дни можно без проблем быстро и недорого проехать автотранспортом.
ИМХО действительно нужен второй "Буревестник" вечером из НН и днем из Мск, и, помнится, планы такие были.
А утром из Москвы нужен поезд не в 6 часов (он еще где-то встанет под обгоном Сапсаном, да и спрос в такую рань вряд ли велик), а в 8-9 и желательно куда-то на Урал или далее. Если только он прорвется меж окон на Москва-НН.
#112520 Shadow 28 июл 2011, 11:58
Vitaly1:У меня очень большие сомнения, что фирменный поезд с "лежачей" схемой с таким графиком на участке Москва-НН будет пользоваться каким-либо спросом, кроме сб из Москвы и пт и вс из НН.
Ежедневный не нужен, а по ----567 будет востребован, даже плацкарт без белья. С конца августа, кстати, в 603/604 сидячий вагон появляется. Пока один.
Vitaly1:А утром из Москвы нужен поезд не в 6 часов (он еще где-то встанет под обгоном Сапсаном, да и спрос в такую рань вряд ли велик),
Сразу за Сапсаном, раньше на него не добраться будет без такси из половины Москвы.
Vitaly1:а в 8-9 и желательно куда-то на Урал или далее.
Если только он прорвется меж окон на Москва-НН.
Есть же 18-ый. Почти до Урала.
#113337 LAZdriver 04 авг 2011, 21:05
Предложение продлить один из горьковских поездов до Смоленска- интересное. Но только не ночной! По-моему, такой поезд заполнялся бы неплохо лишь в ускоренном (но не по дорогущему скоростному тарифу!) сидячем варианте и примерно с таким графиком:

Нижний Новгород 13.00
Ковров 15.00 2 15.02
Владимир 15.45 2 15.47
Москва-кур. 17.50 5 17.55
Москва-бел. 18.15 5 18.20
Смоленск 22.45
Само собой, будет ещё остановка в Вязьме.

То есть, поезд должен быть "бешеным", но не скоростным- последнее повлечёт увеличение тарифов и убьёт всю идею.
Возможно, лучше было бы сместить график на час- другой пораньше, но окна на ГЖД скоре всего не позволят это сделать. Время отпр. 13.00- непосредственно перед отправкой поездов №131 и 337/347.

А вот в обратном направлении поезд лучше отправлять из Смоленска утром, с прибыитем в Москву около 12.30, чтобы успеть отправить его перед 92-м северобайкальским и "премиумом" №18. В этом случае он возьмёт на себя большую часть "горьковских" пассажиров, которых в том же 92-м довольно много. Если же отправлять его из Смоленска в Москву не утром, а днём- опять же, пассажиропотока не будет. Смоленские пассажиры "в обед" в Москву уже не поедут, а вот утром, чтобы к вечеру вернуться домой тем же поездом- с удовольствием. Конечно, впихнуть в график такой ускоренный поезд не так просто, но, наверное, всё же возможно.

Правда, для такого поезда нужен ещё и двухсистемный электровоз, а имеющиеся ЭП10 нарасхват. Но ведь дойдёт же когда- нибудь до серийного производства ЭП20, вот для таких поездов и пригодится!
Последний раз редактировалось LAZdriver 04 авг 2011, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
#113468 LAZdriver 05 авг 2011, 23:21
Фыва Цукен:
LAZdriver:Но на недалёкое будущее...
имеется в виду скорое отмирание пригородного сообщения? ::-D:
Нет, некоторое его ускорение, заодно с ускорением и поездов дальнего следования. Постепенная замена устаревших электропоездов ЭР и ЭД на современные (те же "Ласточки" или аналоги с конструктивной скоростью 160 км/ч) хотя бы на таких направлениях как ГХ ОЖД и северный ход ГЖД. Ускоренные пригородные поезда- замена нынешним "попугаям"- могли бы спокойно доезжать до Владимира примерно за 1ч. 45 мин., а если это будут двухситстемные поезда- и до Коврова, примерно за 2,5 часа. При грамотном составлени графиков они будут мирно соседствовать с "бешеными" ПДСами, не мешая друг другу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3