Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#110194 Фыва Цукен 07 июл 2011, 15:04
вот попробовал я нарисовать примерный график:

спб-лад 17.30
мга 18.23 5 18.28 (скрещение с пригородным)
кириши 19.25 2 19.27
будогощь 20.05 1 20.06
неболчи 21.18 1 21.19
анциферово-мологское 22.15 1 22.16
хвойная 22.49 23 23.12
кушавера 23.31 3 23.34 (скрещение с 609)
кабожа 0.07 1 0.08
пестово 1.07 12 1.19
сандово 2.13 1 2.14
овинище 1 3.00 1 3.01
красный холм 3.44 1 3.45
сонково 4.29 23 4.52 (скрещение с 645)
пищалкино 5.06 1 5.07
некоуз 5.43 1 5.44
шестихино 5.58 1 5.59
волга 6.10 1 6.11
рыбинск-пасс. 6.40 10 6.50
молот 7.58 2 8.00 (скрещение с пригородным)
ярославль-гл. 8.16 23 8.39
ярославль-моск. 8.52 4 8.56
лютово 9.24 9 9.33 (скрещение с костромским попугаем)
бурмакино 9.55 5 10.00 (скрещение с пригородным)
нерехта 10.23 3 10.26 (скрещение с пригородным, его отправление задержать на 5 минут)
арменки 10.52 5 10.57 (скрещение)
фурманов 11.23 5 11.28
ермолино 11.58 3 12.01
строкино 12.13 5 12.18 (скрещение)
иваново-пасс. 12.38 23 13.01
савино 14.13 1 14.14
большаково 14.26 2 14.28 (скрещение с пригородным)
ковров-1 15.01 23 15.24
вязники 16.03 (отправление пригородного задержать на 20 минут)
нижний новгород-моск. 17.32 23 17.55
окская 18.36 (пригородному на металлист сократить остановки по сартакову и петряевке до 1 мин.)
чаглово 18.46 (скрещение с пригородным)
зимёнки 18.56 (скрещение с 433)
пологовка 19.49 (скрещение с пригородным)
арзамас-1 20.03 23 20.26
лукоянов 21.40 3 21.43
ужовка 22.38 1 22.39
кендя 22.59 4 23.03 (скрещение с 341)
красный узел 0.06 23 0.29
саранск-1 1.02 5 1.07
рузаевка 1.40 23 2.03
воеводское 2.40 16 2.56 (пропуск "жигулей")
инза 4.04 2 4.06
барыш 5.03 1 5.04
кузоватово 5.44 1 5.45
сызрань-1 7.01, далее старым графиком

инза 4.04 23 4.27
вешкайма 5.42 1 5.43
майна 6.31 1 6.32
ульяновск-центр. 7.24 23 7.47
верх. терраса 8.17 1 8.18
чердаклы 8.41 1 8.42
бряндино 9.18 (отправление пригородного задержать на 13 минут)
975 км. 9.32 (тут 355-му сделать остановку в 4 минуты, вместо путевого)
димитровград 9.42 4 9.46
погрузная 10.47 1 10.48
нурлат 11.22 2 11.24
челна 11.47 1 11.48
шентала 12.18 1 12.19
клявлино 13.15 1 13.16
бугульма 14.31 13 14.44 (вхождение в старый график)

уфа 7.35
чишмы-1 8.43 2 8.45 (скрещение с пригородным)
благовар 9.21 1 9.22
буздяк 9.55 1 9.56
кандры 10.34 20 10.54
туймазы 11.25 4 11.29
уруссу 11.51 2 11.53
бугульма 13.04 12 13.16 (скрещение с 356)
клявлино 14.30 1 14.31
шентала 15.25 1 15.26
челна 15.51 1 15.52
нурлат 16.17 7 16.24
погрузная 17.02 3 17.05
димитровград 17.56 14 18.10 (скрещение с 610)
бряндино 18.40 (скрещение с пригородным)
чердаклы 19.11 1 19.12
верхняя терраса 19.35 2 19.37
ульяновск-центр. 20.05 23 20.28
анненково 20.45 (отправление пригородного задержать на 15 минут)
майна 21.30 1 21.31
вешкайма 22.22 1 22.23
инза 23.40 32 0.12

самара 18.54 (450-й отправить на 3 минуты позже)
новокуйбышевская 19.24 2 19.26
чапаевск 19.49 2 19.51
звезда 19.47 17 20.04
сызрань-1 21.22 7 21.29 (поезду 279 сократить стоянку с 10 до 6 минут)
барыш 23.14 1 23.15
инза 0.11 1 0.12
ночка 0.30 1 0.31
рузаевка 1.58 33 2.31
саранск-1 3.00 5 3.05
красный узел 3.35 23 3.58 (скрещение с 341)
оброчное 4.31 1 4.32
ужовка 5.13 2 5.15
лукоянов 6.16 2 6.18
шатки 6.48 7 6.55 (скрещение с 311)
пешелань 7.19 (задержать 431 на 5 минут)
арзамас-1 7.40 23 8.03
сечуга 8.36 (скрещение с пригородным)
шониха 8.54 4 8.58 (скрещение с пригородным)
296 км 9.06 (скрещение с пригородным)
зимёнки 9.12 (пригородному задержать отправление на 2 минуты)
чаглово 9.23 4 9.27 (скрещение с пригородным)
окская 9.42 (скрещение с пригородным)
петряевка 9.55 (пригородному задержать отправление на 2 минуты)
нижний новгород-московский 10.16 23 10.39
дзержинск 11.12 2 11.14
ильино 11.40 25 11.55 (пропуск "россии" и пекинского)
ковров-1 13.27 23 13.50 (отправление пригородного задержать на 17 минут)
савино 14.32 1 14.33
шуя 15.00 2 15.02
иваново-пасс. 15.38 23 16.01
строкино 16.15 (скрещение с пригородным)
ермолино 16.28 3 16.31
фурманов 16.55 5 17.00
нерехта 17.53 29 18.22 (скрещение с пригородным)
бурмакино 18.43 15 18.58 (скрещение с пригородным)
ярославль-московский 19.37 8 19.45
ярославль-главный 19.57 35 20.32
молот 20.43 7 20.50 (скрещение с пригородным)
чебаково 21.04 (отправление пригородного задержать на 14 минут)
рыбинск-пасс. 22.01 12 22.13
волга 22.40 1 22.41
шестихино 22.54 1 22.55
некоуз 23.08 1 23.09
сонково 23.58 25 0.23
красный холм 1.07 2 1.09
овинище-1 1.52 1 1.53
дынино 2.25 6 2.31 (скрещение с самим собой)
сандово 2.51 2 2.53
пестово 3.40 5 3.45
кабожа 4.50 2 4.52
кушавера 5.23 6 5.29 (скрещение с 646)
хвойная 5.45 23 6.08
анциферово-мологское 6.46 1 6.47
неболчи 7.40 2 7.42
будогощь 8.44 1 8.45
кириши 9.28 5 9.33 (скрещение с пригородным, отправление пригородного задержать на 8 минут)
малукса 10.13 6 10.19 (скрещение с пригородным)
мга 10.43 далее по удалению за пригородным
спб-ладожский 11.49 (встречных на мосту через неву, вроде, нет)

понятно, что всего я учесь не могу, потому, скорее всего, график требует изменений. но в качестве первого приближения - почему бы и нет...
В сети
#110390 Shadow 09 июл 2011, 01:07
Maximus71:на хрена???
Видимо, в целях разгрузки ГХ ОЖД, а также для обеспечения вывоза пестовцев, хвойничан, кабожан, будогощан, киришан, неболчан и жителей пос. Овинище в Ярославль, Иваново, Горький, Самару и Уфу.
#110432 Doctoryes 09 июл 2011, 19:09
А может, оставить этот поезд в покое просто и не трогать его? Нашли, тоже мне, объект для изменения графика... ::-D:

Лучше б у 107/108 Самара - Питер график пересмотрели, с направлением его через Николаевку, а не этими крюками дебильными, через Пензу и М. - Курскую... :8-):
#110485 Shadow 10 июл 2011, 12:58
Maximus71:Их там всех вместе на пол-вагона наберется.
Допустим, не полвагона, а полвагона-вагон, зависит от дня недели и сезона. Сам по себе такой поток незначителен, но как третьестепенный аргумент учесть можно.
Maximus71:Стоит ли поезд портить?
А смысл держать дублирующиеся на 512 км нитки - 045 и 337/347? Притом что ещё есть сонковский чуть позже.
Получается, что 337/347 оттягивает пассажиров на участке Ле - Бологое - Сонково у фирменного 45-го и, незначительно, у 609-го.
С переводом на пестовский ход достигается:
1. Высвобождение нитки на ГХ ОЖД (из-под обгона 19-часовыми сапсанами),
2. Высвобождение слота по Московскому вокзалу в пиковый час суток,
3. Появление вечернего (не ночного) поезда из Питера в Хвойную-Пестово[-Весьегонск],
4. Возможность назначить группу Ле-Сонково-Москва прибытием в столицу к 11 утра (что Фыва предлагал ещё год назад),
5. Ликвидация 512км-дублирования уфимско-самарским фирменного 45-го. Согласитесь, нефирменный поезд существенно совпадающего маршрута с интервалом в 1 час за фирменнным - это ненормально.
#111548 Фыва Цукен 19 июл 2011, 14:31
Maximus71:Их там всех вместе на пол-вагона наберется. Стоит ли поезд портить?
а почему портить? увеличение времени хода всего-то на час (примерно) получается. для тех, кто едет из питера за иваново, такая разница незаметна. а для участка бологое-иваново "текстильный край" есть.

кстати, как мне кажется, для сообщения питер-ярославль и питер-рыбинск предлагаемый мной вариант более удобен, чем существующий. то есть поезд просто улучшается, а совсем не портится ::-):

ну, и с аргументами shadow'а я совершенно согласен.

з.ы. кстати, можно было бы организовать пару-тройку прицепных вагонов по маршруту мурманск-самара/уфа (или там мурманск-нижний). на мой взгляд, на пару-тройку вагонов пассажиропоток вполне будет. правда, опубликованный мной график плохо для этого подходит (каюсь, поздно вспомнил про такой вариант, а перелопачивать график сил не хватает), но никто ж не заставляет пускать поезд именно по опубликованному ::-D: я и вообще не знаю, возможно ли это (поскольку, как уже писал, не владею всей необходимой информацией - например, графиками грузовых).
В сети
#111573 Maximus71 19 июл 2011, 16:40
Я просто не вижу смысла.
Отправлять поезд из Уфы на 2 часа раньше - отрезать часть потока, который не успеет добраться из районов Башкирии.
Отправлять поезд из Питера до конца рабочего дня - тоже минус.
И все это ради Киришей и Пестово, которые и так доедут, только с пересадкой?
Вы-то, уважаемый автор, для чего это придумывали, ум морщили? ::-):
#111582 Фыва Цукен 19 июл 2011, 17:24
Maximus71:Я просто не вижу смысла.
Отправлять поезд из Уфы на 2 часа раньше - отрезать часть потока, который не успеет добраться из районов Башкирии.
а много ли таких районов, которые туда добираются именно в эти два часа? не окажется ли, что это то самое "кириши и пестово"? ::-):

кстати, обращаю внимание, что при этом в питер поезд прибывает на час раньше, что удобно. возможно, это вызовет увеличение потока из самой уфы.
Maximus71:Отправлять поезд из Питера до конца рабочего дня - тоже минус.
разве разница в 50 минут так принципиальна?

и если да - так, в конце концов, можно отправить как раньше. на участке бугульма-уфа, думаю, можно будет заметную часть из этих 50 минут нагнать. а по самаре вообще прибытие на 50 минут позже ни на чём особо не скажется.

да, кстати, может быть, и действительно так будет лучше - можно прицепки из мурманска с 11-м поездом привезти.
Maximus71:И все это ради Киришей и Пестово, которые и так доедут, только с пересадкой?
отнюдь не только. вот выше shadow уже писал про это.
В сети
#111589 Фыва Цукен 19 июл 2011, 17:42
Владимир Дукин:Интересно, а многим ли пассажирам нужно из Пестово в Уфу??? В неделю человека 2?
понятия не имею. а многим ли нужно из максатихи в уфу?

но это не главное. всё же процитирую shadow'а:
Shadow:А смысл держать дублирующиеся на 512 км нитки - 045 и 337/347? Притом что ещё есть сонковский чуть позже.
Получается, что 337/347 оттягивает пассажиров на участке Ле - Бологое - Сонково у фирменного 45-го и, незначительно, у 609-го.
С переводом на пестовский ход достигается:
1. Высвобождение нитки на ГХ ОЖД (из-под обгона 19-часовыми сапсанами),
2. Высвобождение слота по Московскому вокзалу в пиковый час суток,
3. Появление вечернего (не ночного) поезда из Питера в Хвойную-Пестово[-Весьегонск],
4. Возможность назначить группу Ле-Сонково-Москва прибытием в столицу к 11 утра (что Фыва предлагал ещё год назад),
5. Ликвидация 512км-дублирования уфимско-самарским фирменного 45-го. Согласитесь, нефирменный поезд существенно совпадающего маршрута с интервалом в 1 час за фирменнным - это ненормально.
ну, и организация прицепок из мурманска в самару, уфу или нижний, по-моему, была бы полезна. правда, для этого конкретно мой график не особо подходит, ну так можно подкорректировать...
В сети
#111593 Владимир Дукин 19 июл 2011, 17:54
Да поезду 347-348 вообще можно кардинально маршрут поменять: Например: СПБ-Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Новки-Нижний Новгород-Арзамас-2-Сергач-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Туймазы-Уфа

Фыва, в приведённом расписании слишком малы многие стоянки: Бугульма и кандры 30 и 25 минут соответственно.
#111595 Фыва Цукен 19 июл 2011, 18:02
Владимир Дукин:Да поезду 347-348 вообще можно кардинально маршрут поменять: Например: СПБ-Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Новки-Нижний Новгород-Арзамас-2-Сергач-Канаш-Казань-Агрыз-Наб.Челны-Бугульма-Туймазы-Уфа
а такие-то крюки зачем выписывать? да и до ночи такой поезд (при условии вечернего отправления из питера) в уфу точно не успеет.

вот, может быть, стоило бы сделать двухгруппник питер-оренбург/магнитогорск через вологду-киров-ижевск-бугульму-уфу... но тут не знаю, насколько он будет востребован.
Владимир Дукин:Фыва, в приведённом расписании слишком малы многие стоянки: Бугульма и кандры 30 и 25 минут соответственно.
по кандрам я ничего не менял, пользовался временем стоянок действующего графика (а при движении на уфу и время прибытия/отправления не менял). по бугульме... сейчас там стоянка - 18 минут в обе стороны. локомотив, стало быть, не меняют. а для смены бригады 12 минут достаточно.

но если там таки по каким-то причинам нужна 18-минутная стоянка - то ради бога. 6 минут ничего не меняют.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3