Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#110593 Liski 11 июл 2011, 09:28
Я думаю, что пора начать потихоньку делать предложения на график 2012-13.

Есть следующие предложения на новый график:

1. Полностью грохнуть транзит через Украину. Я, в отличие от Владимира Дукина, безграничную любовь к Донецку и прочим городам городам Украины не испытываю, и вообще кататься через территорию другого государства при наличии ж/д ветки на собственной территории - это более, чем странно. Я, конечно, не могу оценить реалистичность своих планов, моё дело предложить.

Поезда 23/24 Москва - Адлер, 27/28 Москва - Кисловодск и 215/216 Москва - Анапа впихнуть в одну нитку курсированием: №23/24 - круглогодично, через день, №27/28 - круглогодично 1 раз в 4 дня, №215/216 Москва - Анапа - летом 1 раз в 4 дня. Маршрут следующий: Москва - Тула - Орел - Курск - Ржава - Старый Оскол - Валуйки - Лиски - Ростов -.... Поезд №181/182 - Москва - Ейск отменить. Для 23/24 Москва - Адлер предлагаю изменить маршрут. Вместо Армавир - Белореченская на Краснодар - Горячий Ключ. Маршрут получается длинный (но не намного медленее, чем через Украину), все же Ст. Оскол с Губкиным и Валуйками - это почти 500 тыс. человек при полном отсутствии ПДС на юг.

Поезд №415/416 Москва - Анапа предлагаю пустить через Грязи - Волгоград - Тихорецкую, но предлагаю этот поезд как чисто вывозной, думаю при наличии 215/216, 415/416 можно назначать только в последние дни августа. В эту же нитку впихнуть № 457/458 Москва - Мин. Воды, также вывозного характера. До Москвы - любым маршрутом либо через Елец, либо Узуново, либо через Рязань.

Получается, что без сообщения с югом остается Белгород. Здесь предлагаю следующее предложения - сделать 3-4 ВБС Белгород - Адлер (через день), Белгород - Анапа (1 раз в 4 дня), Белгород - Кисловодск (1 раз в 4 дня) к поезду №19 Москва - Харьков с перецепкой по Харькову к поездам №301, 355, 389 Минск - Адлер (Анапа, Кисловодск) и обратно аналогично с поездами 302, 356, 390 с перецепкой по Харькову к п 92 или 114 Полтава/Донецк - Москва. Единственное - придется 92 и 114 сделать доп. стоянку в Казачьей Лопани, ну или обратно с 20-м Харьков - Москва, правда получается больно большой перестой в Харькове. Как вариант, самостоятельно дотащить 3 - 4 вагона на электровозе до Белгорода - там всего 84 км. В зимнее время оставить вагоны только на Кисловодск и Адлер.

Для разгрузки Лисок предлагаю пустить нитку п. 429,549,559/430,550,560 Ебург,Н.Уренгой - Анапа с Поворино на Волгоград, может даже и объединить от Поворино в сторону юга с ниткой №415/416 и 457/458. Все равно все вышеперечисленные поезда - разового назначения.

2. №11/12 Москва - Адлер пустить через Белореченскую (круглогодично, леето - еж, зима - ч/з день) и хотя бы понизить коэффициент фирменности.

3. 283/284 Москва - Сочи все же неплохо сделать круглогодичным или именно по этой нитке назначать Москва - Анапа на зиму, все же нитка 375/376 с дальнейшим продолжением в сторону Курска и Орла как-то не очень.

По межгосу:

3. Изменить маршрут №327/328 Харьков - Н. Тагил вместо Купянск - Валуйки- Лиски на Белгород - Ст. Оскол - Воронеж - Лиски (или даже Воронеж - Тамбов - Ртищево). На Воронеж - Тамбов - Ртищево можно было бы изменить маршрут №123/124 Белгород - Новосибирск.

4. Пустить №337/338 Москва - Донецк через Тулу - Курск - Харьков - Купянск - Лисичанск.

5. Пустить №11/12 Москва - Луганск через Тулу - Курск - Харьков - Кр. Лиман.

6. Отменить №305/306 Липецк - Харьков.

7. Пустить №385/386 Липецк - Мариуполь через Воронеж - Касторную - Ст. Оскол - Валуйки - Луганск - Донецк, круглогодично, через день.

Пока всё.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#110616 СергейKolon 11 июл 2011, 14:45
Губин Александр:4. Пустить №337/338 Москва - Донецк через Тулу - Курск - Харьков - Купянск - Лисичанск.

5. Пустить №11/12 Москва - Луганск через Тулу - Курск - Харьков - Кр. Лиман.


Пока всё.
в этом случае надо будет сделать что - то Осколу дополнительное, хотя бы на лето. даже сейчас уже один 58 не справляется, по выходным, ему еще зачем то открывают места по Курску
#110617 Liski 11 июл 2011, 15:04
СергейKolon:в этом случае надо будет сделать что - то Осколу дополнительное, хотя бы на лето. даже сейчас уже один 58 не справляется, по выходным, ему еще зачем то открывают места по Курску
Вы абсолютно правы! На лето можно назначить через день №283/284 Валуйки - Москва, а еще лучше двухгруппный Валуйки - Воронеж - Москва с расцепкой по Ельцу, от Ельца до Москвы использовать нитку 281/282.

Еще несколько предложений:

№497/498 Воронеж - Одесса сделать 1 раз в 4 дня через Ст. Оскол, Белгород, Харьков, Полтаву, Кременчуг, Кировоград. Делать маршрут через Липецк - Елец - Орел не стоит: из Липецка доберутся до Воронежа на автобусе, аналогично из Ельца, из Орла можно спокойно доехать до Брянска, где ПДС до Одессы до фига.

Сделать поезд Тамбов - Симферополь 1 раз в 4 дня через Мичуринск, Грязи, Липецк, Елец, Стар.Оскол, Валуйки и далее по нитке 279 или 251/253. Специально сделал такой маршрут, чтобы не перегружать ГХ ЮВ. №183/184 Воронеж - Симферополь уже явно перегружен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#110620 СергейKolon 11 июл 2011, 15:11
Губин Александр:
СергейKolon:в этом случае надо будет сделать что - то Осколу дополнительное, хотя бы на лето. даже сейчас уже один 58 не справляется, по выходным, ему еще зачем то открывают места по Курску
Вы абсолютно правы! На лето можно назначить через день №283/284 Валуйки - Москва, а еще лучше двухгруппный Валуйки - Воронеж - Москва с расцепкой по Ельцу, от Ельца до Москвы использовать нитку 281/282.

только почему то их не назначают, эти ВБС... вчера 58 ушел в 21 вагон, битком, и 5 вагонов думаю бывший 684 набрал точно, прошлые годы его очень активно назначали на лето, один год он даже всю осень ходил по вс
Губин Александр:Я думаю, что пора начать потихоньку делать предложения на график 2012-13.

Есть следующие предложения на новый график:

1. Полностью грохнуть транзит через Украину.
...
Получается, что без сообщения с югом остается Белгород. Здесь предлагаю следующее предложения - сделать 3-4 ВБС Белгород - Адлер (через день), Белгород - Анапа (1 раз в 4 дня), Белгород - Кисловодск (1 раз в 4 дня) к поезду №19 Москва - Харьков с перецепкой по Харькову к поездам №301, 355, 389 Минск - Адлер (Анапа, Кисловодск) и обратно аналогично с поездами 302, 356, 390 с перецепкой по Харькову к п 92 или 114 Полтава/Донецк - Москва. Единственное - придется 92 и 114 сделать доп. стоянку в Казачьей Лопани, ну или обратно с 20-м Харьков - Москва, правда получается больно большой перестой в Харькове. Как вариант, самостоятельно дотащить 3 - 4 вагона на электровозе до Белгорода - там всего 84 км. В зимнее время оставить вагоны только на Кисловодск и Адлер.

Если уж Вы предлагаете грохнуть весь транзит через Украину, то и Белгород не обижайте, предложите отправить эти ВБС через Курск - Касторную - Воронеж. Долго, но хоть по России.

По ОктЖД:
1) Предлагаю пересмотреть график поезда 41/42 Москва - Новгород. Данному поезду необходимо замедление, особенно в сторону Москвы и смещение времени прибытия с 4:50 на 6.00/6.30. Также его можно разжаловать в пассажирские с учетом его замедления. К данному поезду по дням недели цеплять вагоны на Боровичи (когда-то в 80/середине 90, кстати, так и было).

2) Дополнительный 118/117 Москва - Петербург ввести в круглогодичное обращение с присвоением ему пассажирской категории (любой свободный 300-й номер на выбор). Изменить отправление из Москвы на чуть более раннее, растехничить все стоянки, добавить остановки по Окуловке, Малой Вишере, Чудово. Прибытие в Петербург можно также сделать чуть пораньше на любой из вокзалов. (13.00 хотя бы). В обратную сторону также имеет смысл его немного растянуть, где-то на час. Таким образом все желающие дешево и сердито добраться до Питера/Москвы и мелких населенных пунктов получают хороший нефирменный отсыпной поезд.

3) Продлить поезд 77/78 Ржев - Санкт-Петербург до Москвы-Рижской/Курской с курсированием по дням недели (график Фыва Цукен предлагал).

4) Поезд 298/297 Москва - Псков ввести в круглогодичное обращение с присвоением категории скорый нефирменный, летом - ежедневно, зимой - по дням недели. Также имеет смысл перевести его на Рижский ход и переработать нитку, чтобы разгрузить ГХ ОЖД. Отправление из Москвы не раньше 21:00, прибытие в Москву не раньше 09:00 и не позже 12:00

5) Все-таки СТОЛЬКО Сапсанов на главном ходу - перебор. Полностью вряд ли они все заполняются, поэтому число пар Сапсанов стоит все-таки сократить и дать возможность нормально следовать другим пассажирским и скорым поездам.

6) Ввести дневной поезд Москва - Петербург с круглогодичным обращением по нитке существующего летнего 294/257. либо по ниткам ныне "покойных" 62(68?)/23.

7) Все-таки отменить поезд Москва - Боровичи. Ходит коротышкой, да и тот толком не заполняется, поэтому шесть вагонов сокращаем до двух-трех и цепляем к новгородскому поезду. Заодно прибывать хоть будет в человеческое время.

Пока хватит.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#110990 Shadow 13 июл 2011, 23:10
Я думаю, что пора начать потихоньку делать предложения на график 2012-13.
Скоро поздно будет!
Месяц остался на межгос на внутригос и два на внутригос.
Минус запас.
пересмотреть график поезда 41/42 Москва - Новгород.
Данному поезду необходимо замедление, особенно в сторону Москвы и смещение времени прибытия с 4:50 на 6.00/6.30.
+1.
Также его можно разжаловать в пассажирские с учетом его замедления.
А смысл?
Он и с учётом замедления до 9-10 часов в пути останется скорым.
К данному поезду по дням недели цеплять вагоны на Боровичи (когда-то в 80/середине 90, кстати, так и было).
На фиг. У боровичского поезда есть шансы выжить и другим способом.
Дополнительный 118/117 Москва - Петербург ввести в круглогодичное обращение ... Изменить отправление из Москвы на чуть более раннее, растехничить все стоянки, добавить остановки по Окуловке, Малой Вишере, Чудово. Прибытие в Петербург можно также сделать чуть пораньше на любой из вокзалов. (13.00 хотя бы). В обратную сторону также имеет смысл его немного растянуть, где-то на час. Таким образом все желающие дешево и сердито добраться до Питера/Москвы и мелких населенных пунктов получают хороший нефирменный отсыпной поезд.
+1
оставить скорым, переводить в пассажирские смысла нет.
Продлить поезд 77/78 Ржев - Санкт-Петербург до Москвы-Рижской/Курской с курсированием по дням недели
+1
назначить в порядке эксперимента 1-2 рейса в неделю, т.к. больше пассажиров не наберётся. Прямых - тем более.
Поезд 298/297 Москва - Псков ввести в круглогодичное обращение с присвоением категории скорый нефирменный, летом - ежедневно, зимой - по дням недели.
На фиг.
Снизится заполняемость фирменного, а два поезда на Псков мало когда нужны.
Все-таки СТОЛЬКО Сапсанов на главном ходу - перебор. Полностью вряд ли они все заполняются, поэтому число пар Сапсанов стоит все-таки сократить и дать возможность нормально следовать другим пассажирским и скорым поездам.
+1, хотя в данной ветке обсуждение "Сапсанов" - оффтоп ::-D:
Ввести дневной поезд Москва - Петербург с круглогодичным обращением по нитке существующего летнего 294/257
+1
и остановок ему штук пять добавить.
Все-таки отменить поезд Москва - Боровичи. Ходит коротышкой, да и тот толком не заполняется, поэтому шесть вагонов сокращаем до двух-трех и цепляем к новгородскому поезду.
Не годится. У этого поезда есть другая перспектива - это раз. Ходит в паре с осташковским - это два (осташковский с чем объединять предлагаете, тоже с нвгородским?).
даже сейчас уже один 58 не справляется, по выходным, ему еще зачем то открывают места по Курску
Странно, что в 058В вся схема от Курска доступна ::-(: а не 2 купейных + 1-2 плацкартных.
#111192 Владимир Дукин 15 июл 2011, 14:38
Губин Александр:Я думаю, что пора начать потихоньку делать предложения на график 2012-13.

Есть следующие предложения на новый график:

1. Полностью грохнуть транзит через Украину. Я, в отличие от Владимира Дукина, безграничную любовь к Донецку и прочим городам городам Украины не испытываю, и вообще кататься через территорию другого государства при наличии ж/д ветки на собственной территории - это более, чем странно. Я, конечно, не могу оценить реалистичность своих планов, моё дело предложить.

Поезда 23/24 Москва - Адлер, 27/28 Москва - Кисловодск и 215/216 Москва - Анапа впихнуть в одну нитку курсированием: №23/24 - круглогодично, через день, №27/28 - круглогодично 1 раз в 4 дня, №215/216 Москва - Анапа - летом 1 раз в 4 дня. Маршрут следующий: Москва - Тула - Орел - Курск - Ржава - Старый Оскол - Валуйки - Лиски - Ростов -.... Поезд №181/182 - Москва - Ейск отменить. Для 23/24 Москва - Адлер предлагаю изменить маршрут. Вместо Армавир - Белореченская на Краснодар - Горячий Ключ. Маршрут получается длинный (но не намного медленее, чем через Украину), все же Ст. Оскол с Губкиным и Валуйками - это почти 500 тыс. человек при полном отсутствии ПДС на юг.

Пока всё.
А вам не кажется, что поезда 23,27,415 заполняются исключительно трамвайными пассажирами уч-ка Белгород-Харьков-Донбасс-Таганрог. При нынешней ситуации поезд 143 Москва-Кисловодск имеет кучу свободных мест, в отличие от 27-28. Аналогичная ситуация с поездами 415, 23.
Я бы на лето поезд 27-28 сделал бы ежедневным, ещё и поезд 227-228 Санкт-Петербург-Новороссийск перевёл бы на транзит через Харьков-Кр.Лиман, либо 289-290 СПБ-Адлер.
181-182 Москва-Ейск в таком виде не нужен совсем. Вместо него сделать ежедневным 415-416, также ввести поезд Москва-Донецк составами ФПК через Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Опасную-Дебальцево-Енакиево-Макеевку-Ясиноватую. Маршрут поезда 385-386 Мариуполь-Липецк сделать как Мариуполь-Москва. 337-338 Москва-Донец и 11-12 Москва-Луганск сделать двухгруппным с расцепкой по Валуйкам.
Ладно, бог с ним, с переводом в пассажирские.

1) Есть мнение. что в сообщении Москва - Новороссийск не хватает одного-двух поездов (мурманские и питерские не в счет, они проходящие и на них билетов может не хватить, а в сторону Москвы ими никто не поедет - прибывают ночью). 30-ку раскупают влет, несмотря на о-очень кусачие цены, 126 - также раскупают влет (речь ведется о летнем сезонном ажиотаже). Засим следует, что необходим шустрый аналог 204/203, с кучей плацкартных вагонов, утренним отправлением из Москвы и прибытием в Новороссийск после полудня. В обратную сторону отправление поздно вечером, прибытие рано утром, часов в 6. Или отправление из Новороссийска до полудня, прибытие в Москву после 15:00-16:00. Это было бы даже лучше, поскольку можно и пересесть на другие поезда (для транзитников) и удобно пересесть на пригородный транспорт (не час-пик и не перерыв). Естественно, поезд должен быть без коэффициента фирменности (уже имеем премиумную Кубань). Поездам 482/481 и 378/377 следует доработать нитки в сторону Москвы, поскольку такое раннее прибытие (в 05:00/05:30) не совсем удобно. Сдвинуть хотя бы на час-полтора позже, павелецкий ход не так уж и забит пассажирскими поездами.

2) Поезду 202/201 Москва - Адлер вернуть старую нитку образца 2009(?) года. Прибытие в 4:57 в Москву с учетом санзоны за 1.5-2 часа до Москвы - свинство. Либо по той же нитке дотянуть его до Курского через Рязань-Узуново-Ожерелье-Царицыно. Прибытие будет поздним, после 7 утра. Как раз в это время пассажирские-скорые не отправляются/не прибывают. Электрички можно и подвинуть на 5-10 минут, если мешаются.

3) Не понимаю, почему поезд 350/349 летом следует через Липецк - Придачу, а зимой фактически тот же самый поезд, только с номером 352/351 следует через Курск - Воронеж? Может все-таки объединить их в одну нитку?

4) 2 Владимир Дукин: вот вам питерцы-то спасибо скажут за перевод 227 допа на Харьковский ход! Не надо его трогать, пусть ходит через Воронеж как альтернатива фирменному 43/44. Для донбасских трамвайщиков пусть будет поезд Москва - Донецк тем самым кракозябром, какой Вы и изобразили. Поезда на ЧПК/КМВ через Украину не нужны. Для вывоза Донбасса на эти курорты достаточно обрезать их по Харькову или Белгороду. Орловские и курские пассажиры все равно 27/23 не поедут - время прохождения этих странций у них непотребное. А из Москвы на Донбасс - 9, 11, 77, 337 - мало что ли? Да еще и мифический 385 Москва - Мариуполь и *** составом ФПК Москва - Купянск - Донецк нарисовались.

5) 148/147 Москва - Кострома замедлить на 2 часа или ускорить и сделать дневным. В случае с замедлением поезда 15/16 Москва - Архангельск отправлять немного позже. Тогда и в Архангельск прибытие будет не таким ранним, что тоже лучше.

Пока хватит, другими направлениями пока не пользуюсь.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#111217 Liski 15 июл 2011, 18:21
Владимир Дукин:А вам не кажется, что поезда 23,27,415 заполняются исключительно трамвайными пассажирами уч-ка Белгород-Харьков-Донбасс-Таганрог.
Не кажется, ибо с Донбасса и Харькова идут отнюдь не заполненными №17/18, №25/26, №45/46, №301/302, №355/356, №389/390, №489/490.
Владимир Дукин:При нынешней ситуации поезд 143 Москва-Кисловодск имеет кучу свободных мест, в отличие от 27-28. Аналогичная ситуация с поездами 415, 23.
Я вот, к примеру задал запрос на 19 июля - никакой забитости №27 М-Кисловодск нет, мест примерно столько сколько и на 143-й. На 415-й, например, на 20-е июля мест вообще дохрена, учитывая, что в схеме всего 12 вагонов.
Владимир Дукин:ещё и поезд 227-228 Санкт-Петербург-Новороссийск перевёл бы на транзит через Харьков-Кр.Лиман, либо 289-290 СПБ-Адлер.
Ну 289-й они сами не захотели пущать к себе. Да и не нужен он там. Я вообще считаю стратегической глупостью помогать УЗ развивать белгородско-харьковское направление и со мной многие согласны. Потому что, какая моча стукнет Януковичу в голову или кто будет президентом Украины в 2015 г. никто не знает. Называть нынешнего президента Украины пророссийским политиком я бы не стал, в единое таможенное пространство Украина не спешит, да и не собирается. Слишком много рисков. Уж лучше иметь медленный воронежский ход, но свой, родной. Хотя, я думаю, беспокоиться преждевременно, штанов у РЖД не хватит, чтобы осуществить задуманное.
Владимир Дукин:Маршрут поезда 385-386 Мариуполь-Липецк сделать как Мариуполь-Москва.
Да не поедет никто на нем, он часов 35 - 38 идти будет.
Владимир Дукин:также ввести поезд Москва-Донецк составами ФПК через Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Опасную-Дебальцево-Енакиево-Макеевку-Ясиноватую.
Владимир, без обид, у вас с Донецком какая-то навязчивая идея. Доедут, в конце концов до Харькова и пересядут на другой поезд/автобус.
Владимир Дукин:337-338 Москва-Донец и 11-12 Москва-Луганск сделать двухгруппным с расцепкой по Валуйкам.
Я думаю года через 3 - 4 от этих поездов разве что воспоминания останутся. Динамика сокращения пассажиропотока РФ - Украина весьма серьезная за исключением Крыма.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр:Динамика сокращения пассажиропотока РФ - Украина весьма серьезная за исключением Крыма
И то только в сезон. На зиму остается двухгруппный 67 и двухгруппный 97.
А воронежский ход не намного длиннее, он попросту перегружен. Как и волгоградский. Срочно нужна ветка от Белгорода до Россоши по территории РФ.

Кстати, еще один писец - нынешний график 276 Феодосия - Петербург. Ну что за нитка с прибытием в Питер в полтретьего ночи? Ведь можно спокойно его пригнать в Питер в 15 часов, в 18-20 часов и даже если потрудиться над ниткой, то и в 9-11 утра. Курский в принципе незагружен в 7-8 утра, электрички можно подвинуть если мешаются. В 10-11 часов также проехать можно, а уж в 1-2 ночи - тем более.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Вспомнил...

1. Почему бы в целях разгрузки ГХ ОЖД до Твери не перевести п.603/604 на Ржевский ход с Рижского вокзала? Поездов там мало, электричками тоже ветка не изобилует. И со Ржева свернуть его на Торжок-Соблаго. Может хоть тогда в Москву в человеческое время прибывать станет?Время хода увеличится максимум часа на 2-2,5.

2. Где-то проскакнуло о переводе Питер-Мариуполь на ГХ ОЖД. Допускаю. Но почему бы не продлить тупо 143/144 до Мариуполя или Донецка? До Мариуполя же нитка была года два-три назад, можно возродить попробовать.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112189 Nikolay 25 июл 2011, 00:21
Я считаю, что надо пересмотреть график поезда № 67/68 Абакан-Москва. Никак не могу понять, на кой черт он в сторону Москвы на участке Шарья-Буй столько останавливается на всяких полустанках посреди ночи, на которых никто не садится и не выходит. При этом по направлению из Москвы он идет нормально, хотя я считаю, что остановку на ст. Нея нужно перенести на ст. Николо-Полома. Ну и как года 2 назад можно его пустить от Перми до Свердловска без остановок - в Первоуральске из-за неудобоваримого времени прибытия посадки/высадки практически не наблюдается. Да, еще было бы неплохо ввести поезду № 68 остановки на ст. Якшанга, Поназырево, Супротивный, Гостовская, Шабалино, Свеча с одновременной отменой их поезду № 44/240 Москва-Хабаровск-Владивосток. Объясню почему я думаю, что так было бы правильнее. Во первых, поезд № 44/240 куда более дальнего следования, чем № 68. Во вторых, 44/240 поезд не ежедневный, и в те дни, когда его нет, до этих станций невозможно добраться (поезд № 340/350 Москва-Чита-Благовещенск не подходит ввиду прохода этого участка посреди ночи). И получается, что в общем-то сообщение и есть, и нет. Ну и еще поезд № 68 идет по правильному пути через Данилов-Буй, в отличии от 44/240, который идет через Кострому.
#112194 Vitaly1 25 июл 2011, 07:14
Советский Плацкарт:1. Почему бы в целях разгрузки ГХ ОЖД до Твери не перевести п.603/604 на Ржевский ход с Рижского вокзала? Поездов там мало, электричками тоже ветка не изобилует. И со Ржева свернуть его на Торжок-Соблаго. Может хоть тогда в Москву в человеческое время прибывать станет?Время хода увеличится максимум часа на 2-2,5.
В зимнее время чуть ли не половина пассажиров поезда Москва-Осташков - с участка Москва-Тверь-Торжок, помимо этого он объединяется с боровичом. И нафига, спрашивается, терять этих пассажиров, увеличивать время пути (и расходы), а также потерять часть более дальних пассажиров, ибо время пути до того же Осташкова получится более 13 часов? И из Твери на ветку Торжок-Осташков тоже немного ездят.
И что даст на рижском ходу поезд, идущий, скажем, с часовым интервалом относительно великолукского? Тем более, речь про участок Москва-Ржев, где ПДС будет в неудобное время. Тем более, там намечается ДТ-1 Ржев-Москва от ППК с нормальным расписанием и тарификацией.
Nikolay:Да, еще было бы неплохо ввести поезду № 68 остановки на ст. Якшанга, Поназырево, Супротивный, Гостовская, Шабалино, Свеча с одновременной отменой их поезду № 44/240 Москва-Хабаровск-Владивосток.
44/240 они были введены, как я понимаю, для связи области с Костромой, взамен грохнутому 6хх Кострома-Свеча.
#112199 Nikolay 25 июл 2011, 08:04
Vitaly1:
Nikolay:Да, еще было бы неплохо ввести поезду № 68 остановки на ст. Якшанга, Поназырево, Супротивный, Гостовская, Шабалино, Свеча с одновременной отменой их поезду № 44/240 Москва-Хабаровск-Владивосток.
44/240 они были введены, как я понимаю, для связи области с Костромой, взамен грохнутому 6хх Кострома-Свеча.
Нет, они были всегда (кроме Супротивного, который просто назначили вместо 339/349, что и правильно: садится днем и приезжать в Москву чрезмерно ранним утром мало кому понравится).
А кто сказал, что его следует отправлять поздним вечером? Можно часов в 5-6 его и двинуть, Ржев точно в удобное время пройдет, а вот Торжок действительно ночью. Но это не так страшно, городок небольшой, можно и на такси до дома доехать. А насчет потока Тверь - Торжок, я Вас умоляю! - народ на этом маршруте давным-давно предпочел автобус, благо их там до фига. Насчет потока Тверь - Осташков - возможно Вы и правы, но вот насчет обратного направления - не согласен. Поезд проходит Тверь глубокой ночью. Боровическую группу я уже предлагал объединить с Новгородским поездом и сократить количество вагонов до 1С+2ПЛ - этого должно хватить. Все равно поезд в Угловке выстаивает.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3