Я думаю, что пора начать потихоньку делать предложения на график 2012-13.
Есть следующие предложения на новый график:
1. Полностью грохнуть транзит через Украину. Я, в отличие от Владимира Дукина, безграничную любовь к Донецку и прочим городам городам Украины не испытываю, и вообще кататься через территорию другого государства при наличии ж/д ветки на собственной территории - это более, чем странно. Я, конечно, не могу оценить реалистичность своих планов, моё дело предложить.
Поезда 23/24 Москва - Адлер, 27/28 Москва - Кисловодск и 215/216 Москва - Анапа впихнуть в одну нитку курсированием: №23/24 - круглогодично, через день, №27/28 - круглогодично 1 раз в 4 дня, №215/216 Москва - Анапа - летом 1 раз в 4 дня. Маршрут следующий: Москва - Тула - Орел - Курск - Ржава - Старый Оскол - Валуйки - Лиски - Ростов -.... Поезд №181/182 - Москва - Ейск отменить. Для 23/24 Москва - Адлер предлагаю изменить маршрут. Вместо Армавир - Белореченская на Краснодар - Горячий Ключ. Маршрут получается длинный (но не намного медленее, чем через Украину), все же Ст. Оскол с Губкиным и Валуйками - это почти 500 тыс. человек при полном отсутствии ПДС на юг.
Поезд №415/416 Москва - Анапа предлагаю пустить через Грязи - Волгоград - Тихорецкую, но предлагаю этот поезд как чисто вывозной, думаю при наличии 215/216, 415/416 можно назначать только в последние дни августа. В эту же нитку впихнуть № 457/458 Москва - Мин. Воды, также вывозного характера. До Москвы - любым маршрутом либо через Елец, либо Узуново, либо через Рязань.
Получается, что без сообщения с югом остается Белгород. Здесь предлагаю следующее предложения - сделать 3-4 ВБС Белгород - Адлер (через день), Белгород - Анапа (1 раз в 4 дня), Белгород - Кисловодск (1 раз в 4 дня) к поезду №19 Москва - Харьков с перецепкой по Харькову к поездам №301, 355, 389 Минск - Адлер (Анапа, Кисловодск) и обратно аналогично с поездами 302, 356, 390 с перецепкой по Харькову к п 92 или 114 Полтава/Донецк - Москва. Единственное - придется 92 и 114 сделать доп. стоянку в Казачьей Лопани, ну или обратно с 20-м Харьков - Москва, правда получается больно большой перестой в Харькове. Как вариант, самостоятельно дотащить 3 - 4 вагона на электровозе до Белгорода - там всего 84 км. В зимнее время оставить вагоны только на Кисловодск и Адлер.
Для разгрузки Лисок предлагаю пустить нитку п. 429,549,559/430,550,560 Ебург,Н.Уренгой - Анапа с Поворино на Волгоград, может даже и объединить от Поворино в сторону юга с ниткой №415/416 и 457/458. Все равно все вышеперечисленные поезда - разового назначения.
2. №11/12 Москва - Адлер пустить через Белореченскую (круглогодично, леето - еж, зима - ч/з день) и хотя бы понизить коэффициент фирменности.
3. 283/284 Москва - Сочи все же неплохо сделать круглогодичным или именно по этой нитке назначать Москва - Анапа на зиму, все же нитка 375/376 с дальнейшим продолжением в сторону Курска и Орла как-то не очень.
По межгосу:
3. Изменить маршрут №327/328 Харьков - Н. Тагил вместо Купянск - Валуйки- Лиски на Белгород - Ст. Оскол - Воронеж - Лиски (или даже Воронеж - Тамбов - Ртищево). На Воронеж - Тамбов - Ртищево можно было бы изменить маршрут №123/124 Белгород - Новосибирск.
4. Пустить №337/338 Москва - Донецк через Тулу - Курск - Харьков - Купянск - Лисичанск.
5. Пустить №11/12 Москва - Луганск через Тулу - Курск - Харьков - Кр. Лиман.
6. Отменить №305/306 Липецк - Харьков.
7. Пустить №385/386 Липецк - Мариуполь через Воронеж - Касторную - Ст. Оскол - Валуйки - Луганск - Донецк, круглогодично, через день.
Пока всё.
Есть следующие предложения на новый график:
1. Полностью грохнуть транзит через Украину. Я, в отличие от Владимира Дукина, безграничную любовь к Донецку и прочим городам городам Украины не испытываю, и вообще кататься через территорию другого государства при наличии ж/д ветки на собственной территории - это более, чем странно. Я, конечно, не могу оценить реалистичность своих планов, моё дело предложить.
Поезда 23/24 Москва - Адлер, 27/28 Москва - Кисловодск и 215/216 Москва - Анапа впихнуть в одну нитку курсированием: №23/24 - круглогодично, через день, №27/28 - круглогодично 1 раз в 4 дня, №215/216 Москва - Анапа - летом 1 раз в 4 дня. Маршрут следующий: Москва - Тула - Орел - Курск - Ржава - Старый Оскол - Валуйки - Лиски - Ростов -.... Поезд №181/182 - Москва - Ейск отменить. Для 23/24 Москва - Адлер предлагаю изменить маршрут. Вместо Армавир - Белореченская на Краснодар - Горячий Ключ. Маршрут получается длинный (но не намного медленее, чем через Украину), все же Ст. Оскол с Губкиным и Валуйками - это почти 500 тыс. человек при полном отсутствии ПДС на юг.
Поезд №415/416 Москва - Анапа предлагаю пустить через Грязи - Волгоград - Тихорецкую, но предлагаю этот поезд как чисто вывозной, думаю при наличии 215/216, 415/416 можно назначать только в последние дни августа. В эту же нитку впихнуть № 457/458 Москва - Мин. Воды, также вывозного характера. До Москвы - любым маршрутом либо через Елец, либо Узуново, либо через Рязань.
Получается, что без сообщения с югом остается Белгород. Здесь предлагаю следующее предложения - сделать 3-4 ВБС Белгород - Адлер (через день), Белгород - Анапа (1 раз в 4 дня), Белгород - Кисловодск (1 раз в 4 дня) к поезду №19 Москва - Харьков с перецепкой по Харькову к поездам №301, 355, 389 Минск - Адлер (Анапа, Кисловодск) и обратно аналогично с поездами 302, 356, 390 с перецепкой по Харькову к п 92 или 114 Полтава/Донецк - Москва. Единственное - придется 92 и 114 сделать доп. стоянку в Казачьей Лопани, ну или обратно с 20-м Харьков - Москва, правда получается больно большой перестой в Харькове. Как вариант, самостоятельно дотащить 3 - 4 вагона на электровозе до Белгорода - там всего 84 км. В зимнее время оставить вагоны только на Кисловодск и Адлер.
Для разгрузки Лисок предлагаю пустить нитку п. 429,549,559/430,550,560 Ебург,Н.Уренгой - Анапа с Поворино на Волгоград, может даже и объединить от Поворино в сторону юга с ниткой №415/416 и 457/458. Все равно все вышеперечисленные поезда - разового назначения.
2. №11/12 Москва - Адлер пустить через Белореченскую (круглогодично, леето - еж, зима - ч/з день) и хотя бы понизить коэффициент фирменности.
3. 283/284 Москва - Сочи все же неплохо сделать круглогодичным или именно по этой нитке назначать Москва - Анапа на зиму, все же нитка 375/376 с дальнейшим продолжением в сторону Курска и Орла как-то не очень.
По межгосу:
3. Изменить маршрут №327/328 Харьков - Н. Тагил вместо Купянск - Валуйки- Лиски на Белгород - Ст. Оскол - Воронеж - Лиски (или даже Воронеж - Тамбов - Ртищево). На Воронеж - Тамбов - Ртищево можно было бы изменить маршрут №123/124 Белгород - Новосибирск.
4. Пустить №337/338 Москва - Донецк через Тулу - Курск - Харьков - Купянск - Лисичанск.
5. Пустить №11/12 Москва - Луганск через Тулу - Курск - Харьков - Кр. Лиман.
6. Отменить №305/306 Липецк - Харьков.
7. Пустить №385/386 Липецк - Мариуполь через Воронеж - Касторную - Ст. Оскол - Валуйки - Луганск - Донецк, круглогодично, через день.
Пока всё.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!