Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#111978 Владимир Дукин 22 июл 2011, 11:33
Есть куча летних поездов СПБ-Крым, отправляющихся с Московского вокзала глубокой ночью.
Это поезда 269, 271, 273, 275, 573...
Есть предложение их перевести на витебский ход, разгрузив тем самым ГХ ОК и ст.Белгород.

Время в пути разными маршрутами до Симферополя составит от 37 до 41 часа.
Варианты : 1. СПБ-Вит.-Дно-Новосокольники-Езерище-Витебск-Орша-Могилёв-Жлобин-Гомель-Терюха-Чернигов-Нежин-Киев-Мироновка-им.Т.Шевченко-Знаменка-Пятихатки-Днепропетровск-Синельниково-Запорожье-Мелитополь
2. СПБ-Вит.-Дно-Новосокольники-Езерище-Витебск-Орша-Могилёв-Жлобин-Гомель-Хоробичи-Щорс-Бахмач-Конотоп-Ворожба-Сумы-Харьков-Павлогорад-Синельниково-Запорожье-Мелитополь
3. СПБ-Вит.-Дно-Новосокольники-Езерище-Витебск-Смоленск-Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Павлоград-Запорожье-Мелитополь
4. Продлить поезд 457 СПБ-Херсон просто напросто в Крым.(ускорить его)
#111982 Фыва Цукен 22 июл 2011, 12:31
Владимир Дукин:Есть куча летних поездов СПБ-Крым, отправляющихся с Московского вокзала глубокой ночью.
Это поезда 269, 271, 273, 275, 573...
Есть предложение их перевести на витебский ход, разгрузив тем самым ГХ ОК и ст.Белгород.
присоединяюсь к пожеланиям.
Владимир Дукин:Время в пути разными маршрутами до Симферополя составит от 37 до 41 часа.
Варианты : 1. СПБ-Вит.-Дно-Новосокольники-Езерище-Витебск-Орша-Могилёв-Жлобин-Гомель-Терюха-Чернигов-Нежин-Киев-Мироновка-им.Т.Шевченко-Знаменка-Пятихатки-Днепропетровск-Синельниково-Запорожье-Мелитополь
2. СПБ-Вит.-Дно-Новосокольники-Езерище-Витебск-Орша-Могилёв-Жлобин-Гомель-Хоробичи-Щорс-Бахмач-Конотоп-Ворожба-Сумы-Харьков-Павлогорад-Синельниково-Запорожье-Мелитополь
3. СПБ-Вит.-Дно-Новосокольники-Езерище-Витебск-Смоленск-Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Павлоград-Запорожье-Мелитополь
4. Продлить поезд 457 СПБ-Херсон просто напросто в Крым.(ускорить его)
мне представляется перспективным также вариант от витебска на смоленск-брянск-суземку-конотоп-ворожбу-харьков. да, это примерно на 100 километров дальше, чем от витебска на оршу-гомель-тереховку-бахмач. но, во-первых, он по максимуму обслуживает российских пассажиров. во-вторых, можно будет сократить поезда типа смоленск-симферополь. в-третьих, участок от брянска до конотопа электрифицирован, двухпутен и заточен под высокие скорости, тогда как путь через гомель не электрифицирован и на три четверти однопутен. потому там ещё как бы и не медленнее вышло.

впрочем, 273 и/или 275 можно и на главном ходу оставить. там тоже народ живёт, и летом 7/8 может и не хватить. но остальные, имхо, стоит перевести...
В сети
#111986 Владимир Дукин 22 июл 2011, 13:03
Можно сократить и поезда типа Витебск-Евпатория и Витебск-Симферополь. Но это к БЧ.
А вот поезд Санкт-Петербург-Мариуполь вполне можно переводить на ГХ-Москву-Курск-Белгород-Харьков. Либо делать 2-ой поезд на лето формирования окт.ж.д.
Ещё бы сдвинуть на 19-26 поезд 257 Москва-Севастополь. Держать одну нитку с двухгруппным на зиму 23-27 Москва-Ростов-Адлер-Кисловодск. А то поезд стоит в Ясногорске и все пропускает. Мало населён в связи с этим. А так им вечером и в Харьков-Запорожье поедут.
#111991 Komandor 22 июл 2011, 13:22
я давно предлагал через киев пускать с питера в крым(круглогодично -день до киева день до севастополя)
оставить феодосийский и 7/8 а остальные на витебский
а мариупольский как раз на московский вернуть
#111992 Фыва Цукен 22 июл 2011, 13:24
Komandor:я давно предлагал через киев пускать с питера в крым(круглогодично -день до киева день до севастополя)
оставить феодосийский и 7/8 а остальные на витебский
а мариупольский как раз на московский вернуть
ну, через киев это всё же крюк. а так-то да...
В сети
#112000 Владимир Дукин 22 июл 2011, 13:43
ну крюк только там скорости какие! сейчас 12 киев-симферополь 13 часов и питер-киев 23 часа но можно и быстрее. итого 37 часов в пути. ну пусть притормозят и будет 40. населнность выше и время отправления из питера будет не в 2-20 а в 22 часа. прибывать будет не в 4-00 а в 9 утра. гораздо удобнее.
#112005 Фыва Цукен 22 июл 2011, 13:59
Владимир Дукин:ну крюк только там скорости какие!
где - там? от киева? так ведь до киева тоже ещё доехать надо. не думаю, что от нежина до шевченко через киев быстрее получится.
В сети
#112010 Владимир Дукин 22 июл 2011, 14:16
ч-з киев быстрее чем через черкассы я считал. там под тепловозом и медленно.
#112014 Фыва Цукен 22 июл 2011, 14:31
Владимир Дукин:ч-з киев быстрее чем через черкассы я считал. там под тепловозом и медленно.
имхо, быстрей всего через конотоп-харьков. там везде двухпутка, и крюк совсем небольшой. и скорости от харькова хорошие.
В сети
#112016 Владимир Дукин 22 июл 2011, 14:36
это понятно. я из вариантов через ромны-кременчуг гребенку-черкассы и чернигов-киев-мироновку.
#112035 Komandor 22 июл 2011, 16:21
просто в киев полупустой короткий поезд ходит а так подзабить можно будет
да после киева хоть через что но не более18- часов до крыма а с питера о киева то ж не более 24 в итоге очень даже неплохо могло бы быть
#112037 Фыва Цукен 22 июл 2011, 16:25
Komandor:просто в киев полупустой короткий поезд ходит а так подзабить можно будет
да после киева хоть через что но не более18- часов до крыма а с питера о киева то ж не более 24 в итоге очень даже неплохо могло бы быть
ну, на российском поезде народ из киева в крым вряд ли поедет. разве уж только совсем приспичит. бо для внутриукраинских перевозок российские поезда дороговаты. а если это будет поезд украинский - то вряд ли нас кто-то с уз читает ::-):
В сети
#112041 Владимир Дукин 22 июл 2011, 16:41
Поедут, только нищеброды не едут и из-за плохой слаженности экспресс-3 и э-уз.
#112045 Фыва Цукен 22 июл 2011, 16:55
Владимир Дукин:Поедут, только нищеброды не едут и из-за плохой слаженности экспресс-3 и э-уз.
не думаю. зачем платить, если можно не платить?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3