Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112003 Владимир Дукин 22 июл 2011, 13:54
Предлагаю поезд Москва-Псков через В.Луки а 298 отменить. Можно использовать нитку п.3 до Новосокольников обратно разработанным с прибытием в Москву к 7 часам.
Можно ему нитку 4-ки отдать в обратном направлении, все равно не используется. Раннеутренний уже все равно есть, а вот отсыпной не помешал бы. И нитка 3/4 будет задействована. Можно чуть-чуть ускорить, чтобы пребывал в 11 часов.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В 6-7 утра он не нужен особо, есть великолукский для Великих Лук, есть и 9-ка для псковитян (псковичей?), спешащих на работу. Вот 8.30-9.10 - самое оно. Пустить перед или следом за шаховским экспрессом - как раз должен уложиться.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112198 Vitaly1 25 июл 2011, 07:41
А какой смысл "распылять" пассажиров великолукского 6хх, которых не сказать, чтобы много, между 2 поездами, идущими с небольшим временным интервалом? С колхозного участка Новосокольники-Дно вряд ли можно кого-то насобирать больше, чем на вагон. Как я понимаю, 298 с участка от Москвы до Дна набирает вагона 3-4 местных пассажиров. Вот что бы ему сделать, так это подрихтовать график, чтобы уходил в 16.50 из Москвы и в Валдае входил в свою старую нитку. А также было бы полезно пару сидячкек Москва-Бологое и одну на весь маршрут.
Что касается рижского хода, то, помимо планируемого ДТ Москва-Ржев, качественным улучшением был бы ДТ Москва-Великие Луки часов в 14 из Москвы и в 7 из Лук, только с нормальными креслами, ессно. Для развозки преимущественно на тот участок, что 6хх великолукский проходит ночью, да и на Вел.Луки и Ржев с Тверской области какой-то небольшой трафик будет. На полноценный поезд на лок. тяге дневным графиком там пассажиров, конечно, не набрать.
#112524 Shadow 28 июл 2011, 12:14
Vitaly1:А какой смысл "распылять" пассажиров великолукского 6хх, которых не сказать, чтобы много, между 2 поездами, идущими с небольшим временным интервалом?
С колхозного участка Новосокольники-Дно вряд ли можно кого-то насобирать больше, чем на вагон.
Как я понимаю, 298 с участка от Москвы до Дна набирает вагона 3-4 местных пассажиров.
Вот что бы ему сделать, так это подрихтовать график, чтобы уходил в 16.50 из Москвы и в Валдае входил в свою старую нитку. А также было бы полезно пару сидячкек Москва-Бологое и одну на весь маршрут.
+1 по всем пунктам.
#112530 Владимир Дукин 28 июл 2011, 12:42
А мне кажется, пусть 9-10 ходит полной схемой. А из 661 и 297 сделать один нормальный поезд Псков-Москва. Например с названием "Колхозы скобарии".
#112543 Shadow 28 июл 2011, 13:56
Владимир Дукин:А мне кажется, пусть 9-10 ходит полной схемой.
Нынче, в разгар лета, 9/10 "Псков" ходит 13-15 вагонов, в том числе в пятницу. Потребуется прицепка нефирменных (!) вагонов, но сэкономится нитка и, частично, достигнется экономия на услугах тяги.
Владимир Дукин:А из 661 и 297 сделать один нормальный поезд Псков-Москва.
Наверное...
Риск не вывезти псковичей отсутствует, т.к. 298-й ходит 9-13 вагонов также в разгар лета. Часть вагонов прицепляется к 9/10, часть к 661/662.
Владимир Дукин:Например с названием "Колхозы скобарии".
"Скобаристан".
Обязательно предусмотреть противопожарную защиту плацкартных вагонов, учитывая траидиции местных жителей проверять качество купленного спирта огнём прямо в вагоне. Несколько лет назад на линии Дно-Новосокольники вагон чуть не сожгли. :=-O:
#112560 Владимир Дукин 28 июл 2011, 15:31
Нутку 297 держать только как вывозного на праздники, как и 663 до Пскова. А так в ежедневном обращении 2 поезда и все счастливы, как в Доме-2. К тому же, участок Дно-Новосокольники охвачен. Единственное, нужно будет ускорить по участку В.Луки-Волоколамск.
#112929 Вагоновожатый 01 авг 2011, 07:42
Владимир Дукин:А мне кажется, пусть 9-10 ходит полной схемой. А из 661 и 297 сделать один нормальный поезд Псков-Москва. Например с названием "Колхозы скобарии".
Не получится нормального. 661 проезжает от Москвы до Лук за 10ч 42мин, потому что имеет много остановок, от Великих до Пскова наберет еще часов 7-8. Ну и кому такое нужно?
#112945 Владимир Дукин 01 авг 2011, 11:08
Кто мешает 662 сократить время стоянок и время в пути? По ряду станций и разъездов с него нулевая посадка-высадка
#112955 Фыва Цукен 01 авг 2011, 12:25
Дурдом:http://rasp.yandex.ru/thread/010UA_tis/ Кто-то доигрался ::-D:
на сайте ржд то же самое. но это только 5 и 7 сентября.

видать, опять ковырялки где-то...
В сети
#113035 Shadow 01 авг 2011, 19:13
Фыва Цукен:на сайте ржд то же самое. но это только 5 и 7 сентября.
видать, опять ковырялки где-то...
20:30 из Пскова
Стоянка по Дно 01 час 18 минут :]:-O:
03:25-03:55 Великие Луки
07:44-07:47 Ржев
12:16 Москва Рижская
Обычный график 18:00-06:26.
Сократив стоянку по Дно и переся отправление на 19:30 - получим нитку прибытием в 10 утра в Москву, с проходом Великих Лук в час ночи и Ржева в 6 утра. IMHO неплохое дополнение к 662-му, если пустить по пиковым дням недели.

Кстати, ниткой прибытием 12:16 периодически назначается турпоезд 974Р Рига - Москва, а также 004Р два раза в неделю по конец августа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2