Владимир Дукин:А мне кажется, пусть 9-10 ходит полной схемой.
Нынче, в разгар лета, 9/10 "Псков" ходит 13-15 вагонов, в том числе в пятницу. Потребуется прицепка нефирменных (!) вагонов, но сэкономится нитка и, частично, достигнется экономия на услугах тяги.
Владимир Дукин:А из 661 и 297 сделать один нормальный поезд Псков-Москва.
Наверное...
Риск не вывезти псковичей отсутствует, т.к. 298-й ходит 9-13 вагонов также в разгар лета. Часть вагонов прицепляется к 9/10, часть к 661/662.
Владимир Дукин:Например с названием "Колхозы скобарии".
"Скобаристан".
Обязательно предусмотреть противопожарную защиту плацкартных вагонов, учитывая траидиции местных жителей проверять качество купленного спирта огнём прямо в вагоне. Несколько лет назад на линии Дно-Новосокольники вагон чуть не сожгли.