Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#111581 Владимир Дукин 19 июл 2011, 17:22
Смоленск-Москва-Смоленская-Москва-Курская-Курск (вместо попугая :)))
А попугай-птичку можно передвинуть на вечер и её гонять до курска часов в 17 - 17.30, за 6,5 часиков долетит туда
И утром её родимую в 6-7 утра обратно к 12.30-13 в Москву
Ещё вариант Смоленск-Москва-Смоленская-Москва-Курская-Санкт-Петербург (вместо подохшей Юности) если обернуть удастся.
Владимир Дукин:Вариант 2 :)
Смоленск-Москва-Смоленская-Москва-Курская-Курск (вместо попугая :)))
А попугай-птичку можно передвинуть на вечер и её гонять до курска часов в 17 - 17.30, за 6,5 часиков долетит туда
И утром её родимую в 6-7 утра обратно к 12.30-13 в Москву
Ещё вариант Смоленск-Москва-Смоленская-Москва-Курская-Санкт-Петербург (вместо подохшей Юности) если обернуть удастся.
А на фига? Со сменой направления да еще и с прохождением М-Курской утром в час-пик? Куча геморроя. Прямых пассажиров поезд не соберет, поток Смоленск-Москва ездит на 603 и проходящих белорусских, поток Москва-Питер летом сейчас берет пару 294/257 (эту нитку стоило бы доработать, добавить тарифных остановок на маршруте, сделать ежедневной и дать ей общий номер, 61/62 например, а еще лучше вернуть "Юность"), либо на проходящие летние анапские, идущие пачкой через Курский в 12-13 часов, а также на Невский Экспресс и Сапсаны.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#111780 Владимир Дукин 20 июл 2011, 21:20
Советский Плацкарт:Куча геморроя. Прямых пассажиров поезд не соберет, поток Смоленск-Москва ездит на 603 и проходящих белорусских, поток Москва-Питер летом сейчас берет пару 294/257 (эту нитку стоило бы доработать, добавить тарифных остановок на маршруте, сделать ежедневной и дать ей общий номер, 61/62 например, а еще лучше вернуть "Юность"), либо на проходящие летние анапские, идущие пачкой через Курский в 12-13 часов, а также на Невский Экспресс и Сапсаны.
вообще-то я пристраиваю состав от поезда 603
#111860 Фыва Цукен 21 июл 2011, 12:06
Альберт К:
Советский Плацкарт:Со сменой направления
Где?
на курском вокзале (насколько я понял, эта фраза относилась к поезду смоленск-москва-питер).
#111879 Альберт К 21 июл 2011, 13:31
Фыва Цукен:
Альберт К:
Советский Плацкарт:Со сменой направления
Где?
на курском вокзале (насколько я понял, эта фраза относилась к поезду смоленск-москва-питер).
Тогда "врубинштейн" ::-):
.Да именно так. Извиняюсь, что не пояснил вовремя, доступа к инету не было. Кстати, Владимир, а как насчет продления смоленского до Ярославля или Костромы? Что думаете по этому поводу? Кто-то тут высказывался насчет попугая в Кострому.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112002 Владимир Дукин 22 июл 2011, 13:50
с белорусского по бмк? утром туда никто не поедет. туда нужно после 18 часов только пускть.
лично я против курсчкого попугая в 7 утра. я за его отправление часов в 17-18 с прибытием к полуночи в курск и рано утром в 6 из курска в москву.
#112007 Фыва Цукен 22 июл 2011, 14:01
Владимир Дукин:с белорусского по бмк?
думаю, лучше через савёл. а от савёла да, по бмк.

а то можно и через москву, с переменой направления движения по кускову, но это, имхо, изврат.
#112012 Фыва Цукен 22 июл 2011, 14:30
Владимир Дукин:так с белорусского так и пойдёт через савеловскую-бмк... как еще то?
ну я ж говорю - можно через курский-кусково-перово-москву-3, с переменой направления по кускову. но это, имхо, несколько извращённо ::-D:
Курскому попугаю можно было бы отдать нитку льговской сидячки в сторону Москвы, а вот из Москвы - разрабатывать. Либо еще проще - орловскую электричку продлить до Курска.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112200 Vitaly1 25 июл 2011, 08:07
А, может, смоленскому просто снизить коэфф. фирменности или вообще снять фирму, как сделали костромскому? Расстояние Смоленск-Москва всего 400 км с копейкой, шоссе там хорошее, часов за 5-6 вполне доезжабельно автотранспортом днем с гораздо меньшими затратами, а от промежуточных остановок это еще и гораздо удобнее, так что перспектив у фирменного поезда ИМХО немного. То же, кстати, относится и к 6хх Москва-Орел.
Советский Плацкарт:Курскому попугаю можно было бы отдать нитку льговской сидячки в сторону Москвы, а вот из Москвы - разрабатывать.
Как раз из Курска отправление в 6 с копейкой - неудобное.
Либо еще проще - орловскую электричку продлить до Курска.
И получить прибытие по Курску в 0 часов, а отправление на Москву в 5 утра. А сдвинуть время на более удобное для Курска - значит, сделать неудобным для Орла.
По-моему, нефиг нищебродствовать и пытаться одним составом убить двух зайцев, нужен полноценный третий попугай ФПК на линии, ориентированный на жителей Курска, т.е. часов в 7.хх из Курска и в 16 из Москвы. Если, конечно, получится прорваться сквозь кучу электричек и летних поездов. Ну и на Орел/Мценск и Тулу им тоже поедут, а также между этими городами.
А современный 831/832 стал довольно неплохо заполняться, у поезда в направлении Москвы заметно увеличилась населенность вследствие сокращения времени пути. В воскресенье вообще можно вагонов 10 отправлять, билеты заканчиваются в четверг-пятницу. Но заменять его на поезд локомотивной тяги, тем более, идущий часть пути ночью и потому имеющий в основе "лежачую" схему, ИМХО не стоит, не настолько велик пассажиропоток.
#112267 Shadow 25 июл 2011, 21:59
Советский Плацкарт:А на фига? Со сменой направления да еще и с прохождением М-Курской утром в час-пик? Куча геморроя. Прямых пассажиров поезд не соберет, ...
Вы не в теме.
Вопрос в том, как поддержать короткосоставный местный, пока ежедневный, поезд.
С 28 августа сабж урезан до 11 вагонов, поставлена сидячка (вагон №1) и СВ (вагон №10), пять плацкартных и четыре купейных.
При существующем пассажиропотоке годная населённость достигнется от силы два-три дня в неделю ::'(:
а всего дней в неделе, не поверите, семь.
А современный 831/832 стал довольно неплохо заполняться, у поезда в направлении Москвы заметно увеличилась населенность вследствие сокращения времени пути.
... до трёх с лишним часов от Тулы ::-):
В воскресенье вообще можно вагонов 10 отправлять, билеты заканчиваются в четверг-пятницу. Но заменять его на поезд локомотивной тяги, тем более, идущий часть пути ночью и потому имеющий в основе "лежачую" схему, ИМХО не стоит, не настолько велик пассажиропоток.
Хм.
831/832 и 603/604 - два сапога пара, в смысле по будням заполняются одинаково так себе.
Попугай ещё получше заполняется, ежели по вторникам и четвергам со смоленским сравнить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3