Немного ОФФ. На днях наблюдал в Лисках 395-й Ташкент - Харьков - и та же ситуация: за час до прибытия было 494 свободных места в 13 вагонах. Я не могу понять почему эти поезда Узбекистан упорно не отменяет, ведь по билетам в них никто не ездит. Но даже по факту когда поезд подъехал к станции, пассажиры присутствовали от силы в 5 первых вагонах, остальные были полностью пусты, а проводники предлагали за 400 рублей доехать до Харькова в купе, причем к поезду подбежало человек так 15 - 20 местных жителей и благополучно сели без билетов в поезд. Из поезда же вышло всего так штук 15 гастарбайтеров и переместилось в электричку на Воронеж, правда, в Давыдовке за неуплату проезда их сняла милиция.Фыва Цукен:я вот думаю - а может, их на савёл спихнуть? время оборота, правда, возрастёт на сутки - но при такой периодичности это не страшно, новых составов не понадобится. а занимать на гх нитку подобными поездами, имхо, неразумно.Shadow:313А Ле - Баку, на воскресенье 07.08 состав 7 П + 3 К = 10 вагонов, предложено 378 П + 98 К = 476 мест, осталось 101 П + 41 К = 142 места, реализовано 70% мест.
313Щ Баку - Ле, прибытием в воскресенье 07.08 состав 7 П + 3 К = 10 вагонов, предложено 378 П + 98 К = 476 мест, за БМК осталось 43 П + 56 К = 99 мест, реализовано 79% мест.
То есть, 313 бакинский ходит коротким составом как и 383 ташкентский, но наполняется поприличнее.
Объединять их надов воскресенье.
А освободившуюся в пятницу нитку - под "Феникс-Юность", в пятницу оно будет кстати, или под что-то дальше Москвы.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!