Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113601 Liski 08 авг 2011, 17:30
Фыва Цукен:
Shadow:313А Ле - Баку, на воскресенье 07.08 состав 7 П + 3 К = 10 вагонов, предложено 378 П + 98 К = 476 мест, осталось 101 П + 41 К = 142 места, реализовано 70% мест.
313Щ Баку - Ле, прибытием в воскресенье 07.08 состав 7 П + 3 К = 10 вагонов, предложено 378 П + 98 К = 476 мест, за БМК осталось 43 П + 56 К = 99 мест, реализовано 79% мест.

То есть, 313 бакинский ходит коротким составом как и 383 ташкентский, но наполняется поприличнее.
Объединять их надо ::-): в воскресенье.
А освободившуюся в пятницу нитку - под "Феникс-Юность", в пятницу оно будет кстати, или под что-то дальше Москвы.
я вот думаю - а может, их на савёл спихнуть? время оборота, правда, возрастёт на сутки - но при такой периодичности это не страшно, новых составов не понадобится. а занимать на гх нитку подобными поездами, имхо, неразумно.
Немного ОФФ. На днях наблюдал в Лисках 395-й Ташкент - Харьков - и та же ситуация: за час до прибытия было 494 свободных места в 13 вагонах. Я не могу понять почему эти поезда Узбекистан упорно не отменяет, ведь по билетам в них никто не ездит. Но даже по факту когда поезд подъехал к станции, пассажиры присутствовали от силы в 5 первых вагонах, остальные были полностью пусты, а проводники предлагали за 400 рублей доехать до Харькова в купе, причем к поезду подбежало человек так 15 - 20 местных жителей и благополучно сели без билетов в поезд. Из поезда же вышло всего так штук 15 гастарбайтеров и переместилось в электричку на Воронеж, правда, в Давыдовке за неуплату проезда их сняла милиция.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113603 Фыва Цукен 08 авг 2011, 17:31
Губин Александр:Я не могу понять почему эти поезда Узбекистан упорно не отменяет, ведь по билетам в них никто не ездит.
фиг их знает, я тоже не понимаю. но это, в общем-то, не наши проблемы ::-):
#113604 Liski 08 авг 2011, 17:35
Фыва Цукен:фиг их знает, я тоже не понимаю. но это, в общем-то, не наши проблемы ::-):
Проблемы может и не наши, но нитки они не самые плохие занимают. Конечно, прибытие в два ночи не есть гуд, но, в принципе, ничто не мешает сделать где-нибудь в Тосно техстоянку так минут на 120, чтобы поезд прибывал хотя бы в 4.30, а это уже куда более приемлемое время и вполне можно для какого-нибудь ДОПа использовать, тем более на ГХ Окт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113608 Фыва Цукен 08 авг 2011, 17:41
Губин Александр:
Фыва Цукен:фиг их знает, я тоже не понимаю. но это, в общем-то, не наши проблемы ::-):
Проблемы может и не наши, но нитки они не самые плохие занимают.
а вот я и говорю - надо их на савёл спихнуть. там они никому мешаться не будут.
#113610 Фыва Цукен 08 авг 2011, 17:43
Shadow:313А Ле - Баку, на воскресенье 07.08 состав 7 П + 3 К = 10 вагонов, предложено 378 П + 98 К = 476 мест, осталось 101 П + 41 К = 142 места, реализовано 70% мест.
313Щ Баку - Ле, прибытием в воскресенье 07.08 состав 7 П + 3 К = 10 вагонов, предложено 378 П + 98 К = 476 мест, за БМК осталось 43 П + 56 К = 99 мест, реализовано 79% мест.

То есть, 313 бакинский ходит коротким составом как и 383 ташкентский, но наполняется поприличнее.
Объединять их надо ::-): в воскресенье.
А освободившуюся в пятницу нитку - под "Феникс-Юность", в пятницу оно будет кстати, или под что-то дальше Москвы.
я вот думаю - а может, их на савёл спихнуть? время оборота, правда, возрастёт на сутки - но при такой периодичности это не страшно, новых составов не понадобится. а занимать на гх нитку подобными поездами, имхо, неразумно.

или прибытие в питер в третьем часу ночи - это так специально задумано, для тотального шмона пассажиров? ::-D:
#113611 Shadow 08 авг 2011, 17:46
Фыва Цукен:фиг их знает, я тоже не понимаю. но это, в общем-то, не наши проблемы ::-):
С учётом нынешнего порядка взаиморасчётов за услуги инфраструктуры, воздуховозность 383-го выливается в проблему не только для УТЙ :8-):
Губин Александр:сделать где-нибудь в Тосно техстоянку так минут на 120, чтобы поезд прибывал хотя бы в 4.30, а это уже куда более приемлемое время и вполне можно для какого-нибудь ДОПа использовать, тем более на ГХ Окт.
В этом случае стоянка по обороту сокращается до 3 часов (отправление обратно в 07:30).
Sath:Разбалованы Вы, батенька, российскими расстояниями :)
...
В общем, 8,5 часов для большинства, имхо, нормальный ночник. Это вот 5-6 часов было бы мало.
Я вот тоже не могу за 30 минут улечься, встать, постоять очередь, умыться и собраться. Как и, полагаю, большинство пассажиров. Поэтому комфортный оптимум - часов 9-10. Десять многовато, девять - маловато.
#113612 Liski 08 авг 2011, 17:49
Shadow:В этом случае стоянка по обороту сокращается до 3 часов (отправление обратно в 07:30).
Ну это не критично, особенно, если поезд будет не формирования Окт. ж.д, точнее ВЧ-8 Окт. Стоянку 3 часа в пункте оборота имеют многие ПДС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113613 Фыва Цукен 08 авг 2011, 17:51
Shadow:
Фыва Цукен:фиг их знает, я тоже не понимаю. но это, в общем-то, не наши проблемы ::-):
С учётом нынешнего порядка взаиморасчётов за услуги инфраструктуры, воздуховозность 383-го выливается в проблему не только для УТЙ :8-):
а во что это выливается для ржд?
Shadow:Я вот тоже не могу за 30 минут улечься, встать, постоять очередь, умыться и собраться. Как и, полагаю, большинство пассажиров. Поэтому комфортный оптимум - часов 9-10. Десять многовато, девять - маловато.
да и десять нормально. имхо, нормальный ночник - до 14 часов в пути включительно. больше уже многовато.
#113618 Shadow 08 авг 2011, 18:20
Фыва Цукен:а во что это выливается для ржд?
Для РЖД - ни во что не выливается. Для ФПК - в убытки от оплаты услуг инфраструктуры РЖД для поездов формирования дорог братских республик. Взамен ФПК получает оплату по компонентам "билет", что не покрывает расходов на инфраструктуру (и тягу).
#113621 Фыва Цукен 08 авг 2011, 18:39
Shadow:
Фыва Цукен:а во что это выливается для ржд?
Для РЖД - ни во что не выливается.
хорошо-хорошо, не придирайся ::-D:
Shadow:Для ФПК - в убытки от оплаты услуг инфраструктуры РЖД для поездов формирования дорог братских республик. Взамен ФПК получает оплату по компонентам "билет", что не покрывает расходов на инфраструктуру (и тягу).
ну так а конкретные цифры какие?
#113625 Shadow 08 авг 2011, 18:51
Фыва Цукен:ну так а конкретные цифры какие?
Сколько-то миллиардов в год со всех поездов "иноформирования", проходящих по РФ.
Конкретно по обсуждаемому 383-му - считай сам: чистая покилометровая ставка за услуги инфраструктуры ~130 руб./км (надо учесть, что в прейскуранте есть константа). Услуги тяги - ещё дороже. Итого более 300 руб./км. Нетто-выручка с 383-го поезда по компоненте "билет" при населённости 200 душ на состав едва достигает половины этих 300 руб/км. Остальное - чистый убыток ОАО "ФПК", компенсируемый разве что соображениями укрепления дружбы народов.
#113626 Фыва Цукен 08 авг 2011, 18:54
понятно. то есть перевод поезда на савёл только увеличит убытки. интересно, смогут ли они быть скомпенсированы тем, что будет использована освободившаяся нитка?

з.ы. а вообще, конечно, соглашение переписать было бы неплохо ::-):
#113629 Shadow 08 авг 2011, 19:00
Фыва Цукен:понятно. то есть перевод поезда на савёл только увеличит убытки. интересно, смогут ли они быть скомпенсированы тем, что будет использована освободившаяся нитка?
Наиболее экономичный вариант - объединить их в один развнедельный поезд. ::-):
#113630 Фыва Цукен 08 авг 2011, 19:02
Shadow:
Фыва Цукен:понятно. то есть перевод поезда на савёл только увеличит убытки. интересно, смогут ли они быть скомпенсированы тем, что будет использована освободившаяся нитка?
Наиболее экономичный вариант - объединить их в один развнедельный поезд. ::-):
да, наверное. а расцеплять по аксарайской. видимо, лучше по аксарайской-2 - совместить стоянку под расцепку с погранконтролем (для ташкентской половины).
#113632 Shadow 08 авг 2011, 19:13
Фыва Цукен:или прибытие в питер в третьем часу ночи - это так специально задумано, для тотального шмона пассажиров? ::-D:
Скажем так, при данном времени прибытия пассажирам возможно оказать максимальное внимание.
Ты бы видел, во что превращается платформа при отправлении (т.е. к 07:30). Родственников отъезжающих приходит чуть ли не больше, чем самих отъезжаюших. И это практически в одно время с отправлением Сапсана! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11