#113741
Владимир Дукин
09 авг 2011, 20:17
Побывал на прошлой неделе в Анапе, облазил станцию и пришёл к следующему выводу: сейчас в Анапе 3 пути для приёма ПДСов и 6 путей для отстоя составов из них 5 оборудованы откачкой фекалий и заправкой водой. Между путями 4 и 5 вполне достаточно места для постройки ещё одной платформы и тоннель можно зимой (осенью, весной) прорыть к 3-ей платформе между 4 и 5 путями. Тогда ст.Анапа сразу одномоментно сможет обслуживать до 8-10 поездов. Сейчас же всё лимитируется именно отсутствием 3-ей платформы. Много средств это не займёт, однако выгода очевидна. Часть новороссийских поездов можно смело перенаправлять в Анапу.
Кроме того предлагаю пресловутый 235 Москва-Бел.-Феодосия перенаправить в Анапу с фирменным тарифом поездом №237. Расписание сделать максимально удобным. Маршрут проложить через Москву-Кур-Царицыно-Бирюлёво-Узуново-Павелец-Тул-Раненбург-Мичуринск-Вор.-Воронеж(Придача?)-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Краснодар-Крымскую-обх-Юровский. Время в пути около 26 часов в кажлдую строну.
Отправление из Москвы в 10 часов, прибытие в Анапу в 12, из Анапы в 16, в Москву в 18 часов. ну и далее под 603-604, который всё никак пристроить не могут.
Кроме того возможно перевести на Анапу поезд Казань-Анапа и Пермь-Анапа. Ну и также всякие разные Мурманск-Анапа вместо Мурманск-Воронеж...
Кроме того предлагаю пресловутый 235 Москва-Бел.-Феодосия перенаправить в Анапу с фирменным тарифом поездом №237. Расписание сделать максимально удобным. Маршрут проложить через Москву-Кур-Царицыно-Бирюлёво-Узуново-Павелец-Тул-Раненбург-Мичуринск-Вор.-Воронеж(Придача?)-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Краснодар-Крымскую-обх-Юровский. Время в пути около 26 часов в кажлдую строну.
Отправление из Москвы в 10 часов, прибытие в Анапу в 12, из Анапы в 16, в Москву в 18 часов. ну и далее под 603-604, который всё никак пристроить не могут.
Кроме того возможно перевести на Анапу поезд Казань-Анапа и Пермь-Анапа. Ну и также всякие разные Мурманск-Анапа вместо Мурманск-Воронеж...