Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113741 Владимир Дукин 09 авг 2011, 20:17
Побывал на прошлой неделе в Анапе, облазил станцию и пришёл к следующему выводу: сейчас в Анапе 3 пути для приёма ПДСов и 6 путей для отстоя составов из них 5 оборудованы откачкой фекалий и заправкой водой. Между путями 4 и 5 вполне достаточно места для постройки ещё одной платформы и тоннель можно зимой (осенью, весной) прорыть к 3-ей платформе между 4 и 5 путями. Тогда ст.Анапа сразу одномоментно сможет обслуживать до 8-10 поездов. Сейчас же всё лимитируется именно отсутствием 3-ей платформы. Много средств это не займёт, однако выгода очевидна. Часть новороссийских поездов можно смело перенаправлять в Анапу.

Кроме того предлагаю пресловутый 235 Москва-Бел.-Феодосия перенаправить в Анапу с фирменным тарифом поездом №237. Расписание сделать максимально удобным. Маршрут проложить через Москву-Кур-Царицыно-Бирюлёво-Узуново-Павелец-Тул-Раненбург-Мичуринск-Вор.-Воронеж(Придача?)-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Краснодар-Крымскую-обх-Юровский. Время в пути около 26 часов в кажлдую строну.
Отправление из Москвы в 10 часов, прибытие в Анапу в 12, из Анапы в 16, в Москву в 18 часов. ну и далее под 603-604, который всё никак пристроить не могут.
Кроме того возможно перевести на Анапу поезд Казань-Анапа и Пермь-Анапа. Ну и также всякие разные Мурманск-Анапа вместо Мурманск-Воронеж...
#113768 Doctoryes 10 авг 2011, 09:29
Я в местной газете, когда был в Анапе в этом году, читал про планы о строительстве третьей платформы. Места там действительно достаточно.

Только не могу понять - зачем поезда из Новороссийска переводить в Анапу? Из Новороссийска полно народу ездит в Кабардинку, Геленджик и т.д. Кроме того, до Анапы можно и с Тоннельной доехать же. Или станция Новороссийск исчерпала себя?
#113772 Владимир Дукин 10 авг 2011, 09:51
Новороссийск - это порт. Там плотный грузовой поток. Затырка часто с грузами. Да и не всё предлагаю переводить. Только часть летнихъ поездов.
#115490 serg33 гость 24 авг 2011, 11:57
Губин Александр:....
Этой проблемы давно бы не было, если бы в срок построили порт Кавказ, точнее порт почти построили, а вот постройку ветки Тимашевская - Выселки так и не начали, одвухпутили где-то половину линии Тихорецкая - Волгоград и один перегон Ангелиновская - Рисовый на ветке Тимашевская - Рзд . 9 км. А по проекту должны закончить к 2013 г. полностью двухпутную электрифицированную ветку Волгоград - Тихорецкая - Тимашевкая - 9 км - порт Кавказ. Конечно, этого не сделают.
Вообще из-за строительства ветки на Альпику-Сервис, частичного одвухпучивания линии Туапсе - Адлер и строительства ветки в аэропорт Адлер было заморожено строительство или секвестировано финансирование следующих проектов:

.....
Кризис помешал. Многое чего пришлось резать и сокращать (кроме ЧПК и олимпиады разумеется)
Вот. Ну тем не менее по направлению к Анапе второй путь худо бедно кладут. Сейчас третий перегон уже заканчивают.

По САБЖу: По Анапе я бы предложил Максимусу продумать над круглогодичной ниткой Мск-Анапа. Летом ежед, зимой ч-з день. Ч-з Краснодар, с таким расчётом, что бы захватиить ещё и Краснодарский трафик.
#115502 Владимир Дукин 24 авг 2011, 12:21
Можно как раз состав из-под Смоленска использовать :) А маршрут Москва-Курская-Узуново-Павелец-Мичуринск-Ворон.-Воронеж-Лиски-Россошь-Лихая-Ростов-Краснодар-Крымская-Анапа
#115634 Liski 24 авг 2011, 20:26
Владимир Дукин:Можно как раз состав из-под Смоленска использовать :) А маршрут Москва-Курская-Узуново-Павелец-Мичуринск-Ворон.-Воронеж-Лиски-Россошь-Лихая-Ростов-Краснодар-Крымская-Анапа
Лучше Москва - Курск - Воронеж - Ростов - Краснодар - Анапа. Что-то навроде этого (в расписании учтены только крупные раздельные пункты):

Москва 18.00
Тула 20.40-20.45
Орел 23.10-23.20
Курск 1.10 - 1.35
Воронеж-1 7.50 - 8.25
Ростов 1 19.00-19.15
Краснодар-1 23.30-23.35
Анапа 5.50

и обратно:

Анапа 10.00
Краснодар 1 14.50-14.55
Ростов 19.00-19.15
Воронеж-1 7.00-7.40
Курск 13.50-14.25
Орел 16.20-16.30
Тула 19.00-19.05
Москва 22.00

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115637 Владимир Дукин 24 авг 2011, 20:50
Ну какая Анапа в 5.50??? Нужен фирменный поезд Москва-Анапа "Смоленск", всё равно состав зимой киснет. А маршрут через Курск-Воронеж отдать поезду 351 (349)
#115675 Liski 25 авг 2011, 05:31
Владимир Дукин:Ну какая Анапа в 5.50??? Нужен фирменный поезд Москва-Анапа "Смоленск", всё равно состав зимой киснет. А маршрут через Курск-Воронеж отдать поезду 351 (349)
Вот кто-то недавно кричал, что еще один круглогодичный фирмач на юг, точнее в Адлер пускать нельзя. А уж в Анапу тогда тем более.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115680 Владимир Дукин 25 авг 2011, 09:40
Не знаю, я не кричал. Возможно нужно и снижать коэффициент фирменности на несезон поезду Москва-Анапа, но летом поезд с хорошим графиком будет отлично раскупаться. А допы ползут или медленно или через Харьков.
#115684 Фыва Цукен 25 авг 2011, 11:16
Владимир Дукин:Ну какая Анапа в 5.50???
а чего такого-то? 5.50 - в общем, уже нормальное время. оно, конечно, лучше на часок попозже, но и так ничего.
Владимир Дукин:Нужен фирменный поезд Москва-Анапа "Смоленск", всё равно состав зимой киснет. А маршрут через Курск-Воронеж отдать поезду 351 (349)
нафиг кому зимой в анапу на фирменном нужно? "кубань"-то и зимой ходит.
В сети
#115697 Владимир Дукин 25 авг 2011, 11:42
Да зимой в анапу вообще ничего не нужно. Там населения 50 тыщ. Просто пункт оборота там. А вот вместо Феодосии 235 переводить в Анапу.
#115698 serg33 гость 25 авг 2011, 11:47
Slon:
serg33:И вот новость 2011г. Грузопоток достиг докризисного уровня. Принято решение пассажирские поезда вытеснить с 9 км. (освободив место грузовым) А смену тяги перенести на рзд 18 км. Теперь поезда следущие в Анапу ч-з Протоку, не меняют направлерия движени.
Как я понимаю, это в будущем?
Примерно с июля этого года.
#115702 Slon 25 авг 2011, 12:09
serg33 гость:Примерно с июля этого года.
Я просто не увидел остановки поездов по 18 км в июльской версии программы. Как я понимаю, тягу менять-то надо именно там? Или я ошибаюсь?
#115706 Фыва Цукен 25 авг 2011, 12:13
Владимир Дукин:Да зимой в анапу вообще ничего не нужно. Там населения 50 тыщ. Просто пункт оборота там.
ну так ты ж писал - зимой состав киснет. а зимой в этом направлении вообще, имхо, дополнительно ничего не надо. тем более фирменных.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3