Shadow:Смысл хотя бы в том, что появится регулярная связь Перми (1..1,3 млн с агломерацией) с Казанью (1,1..1,5 млн с агломерацией).
А не один ВБС (25П) к 330Э раз в два дня, и то до середины сентября.
748 км, а фиг доедешь.

Связь Перми с Казанью есть - 425 Пермь-Новороссийск через день, но с конца сентября только. А летом - да, проблемка...
Maximus71:В Кисловодск особо не въедешь, на 307 сидит 361.
А Астрахань, боюсь, потока не даст.
В целом идея очень интересная, но требует серьезной доработки.
При желании можно выехать и в Кисловодск.
Про Астрахань - соглашусь. Ни к чему он там - поток мизерный будет. Гораздо больший поток в Волгоград.
Я другого не понимаю - курсирование 361-го через день. Он и летом то максимум 14 вагонов ходит (а зимой по 5 вагонов ходит с Самары). Почему бы не сделать раз в 4 дня 361-й, и раз в 4 дня Пермь-Кисловодск. Вы же, Максим Владимирович, сами говорили про Пермь-Баку, который будет давать дополнительную связь Перми и Ижевска с Саратовом. Если не получилось сделать этот Бакинский - то почему бы не сделать Пермь-Кисловодск раз в 4 дня? Будет и зимой нормальная составность как 361-го, так и Пермского. А саратовские и волгоградские прицепки до Кисловодска делать к обоим этим поездам.
Maximus71:У меня есть давнишняя мечта связать поезда 330 Киров-Казань, 661 Казань-Самара, 667 Тольятти-Саратов (ныне покойный) и 645 Волгоград-Ростов во что-то единое и более вменяемое, чем сейчас.
Ух... Да уж! Громадный проект! Только зачем тут 667 Тольятти-Саратов? По-моему 345/346 справляется с пассажиропотоком на участке Саратов-Ершов-Самара. Лишний заезд поезду в Самару.
А так в принципе веселый поезд будет: Киров-Ижевск-Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Сальск-Ростов.
Владимир Дукин:а какой смысл в нынешнем 339-340? Так хоть догрузить пассажирами Перми Ижевска Казани Ульяновска Сызрани Саратова.
Не понимаю вообще, зачем оставили этот чудо-поезд на этот год даже в летний период. Ходили бы также ВБС к 341-му.