Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113746 Владимир Дукин 09 авг 2011, 20:37
Вот лучше бы вместо 339-340 Казань-Астрахань через Саранск-Пензу-Ртищево сделать 339-340 Пермь-Астрахань (а лучше Пермь-Кисловодск) через казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-В.Баскунчак-Аксарайскую
#113774 Владимир Дукин 10 авг 2011, 09:53
а какой смысл в нынешнем 339-340? Так хоть догрузить пассажирами Перми Ижевска Казани Ульяновска Сызрани Саратова.
#113879 transsibFAN 11 авг 2011, 12:45
Владимир Дукин:(а лучше Пермь-Кисловодск) через казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-В.Баскунчак-Аксарайскую
Можно пропустить нынешний 307/308 Екб - Кисловодск через Пермь - Ижевск - Агрыз, и вуаля. Красноуфимск и Янаул особого потока все равно не дают. А так поезд подзаполнится еще пермскими и ижевскими пассажирами. Если дать поезду быстрый график от Ебурга до Чепцы, то и замедления практически не будет по сравнению с нынешним вариантом.
#113917 Shadow 11 авг 2011, 17:27
Владимир Дукин:Так хоть догрузить пассажирами Перми Ижевска Казани Ульяновска Сызрани Саратова.
Смысл хотя бы в том, что появится регулярная связь Перми (1..1,3 млн с агломерацией) с Казанью (1,1..1,5 млн с агломерацией).
А не один ВБС (25П) к 330Э раз в два дня, и то до середины сентября.
748 км, а фиг доедешь. ::-(:
#114021 Владимир Дукин 12 авг 2011, 23:12
Действительно, нафига плодить поезда коротышки? Даёшь поезд Пермь-Кисловодск (можно через день или по дням, в отсутствие 307-308)
#114046 Maximus71 13 авг 2011, 08:50
В Кисловодск особо не въедешь, на 307 сидит 361.
А Астрахань, боюсь, потока не даст.
В целом идея очень интересная, но требует серьезной доработки.
У меня есть давнишняя мечта связать поезда 330 Киров-Казань, 661 Казань-Самара, 667 Тольятти-Саратов (ныне покойный) и 645 Волгоград-Ростов во что-то единое и более вменяемое, чем сейчас.
#114053 Владимир Дукин 13 авг 2011, 10:54
У нас по дням недели свободна нитка поезда от 97-98 Тында-Кисловодск на участке от Ростова до Кисловодска. Так можно один из поездов (например 361) посадить на эту нитку. Аналогично свободна нитка от поездов 355-356 Минск-Кисловодск 3 дня из 4. Также 643-644 через день.
Поэтому можно посадить на любую из этих ниток, а далее разработать нитку.

А вот ещё вариант: Воркута-Кисловодск с прицепкой вагонов Пермь-Кисловодск по Балезино
через Инту-Сосногорск-Котлас-Киров-Балезино-Ижевск-Агрыз-Казань-Ульяновск-Сызрань-(может имеет смысл сделать заезд на Самара-Звезда-Пугачёвск-Балаково + 7 часов)-Сенная-Саратов-Петров Вал-Волгоград-Морозовская-Лихая-Новочеркасск-Ростов-Кавказская-Армавир-Мин.Воды.
Как вариант направить на Анапу. Можно и через Волгоград-Котельниково-Сальск-Ростов-Краснодар. Можно и через Волгоград-Морозовскую-Цимлянскую-Волгодонскую-Куберле-Сальск-Ростов-Краснодар
Время можно просчитать в разных вариантах.
Вот максимальный вариант с заходом в Самару (в сокращении по ключевым пунктам только)
Воркута 13.55
Инта-1 19.31 23 19.54
Печора 23.01 22 23.23
Сосногорск 3.50 20 4.10
Ухта 4.28 10 4.38
Микунь 8.50 17 9.07
Котлас Юж 12.47 53 13.40
Сусоловка 14.45 12 14.57
Киров 21.45 35 22.20
Балезино 2.10 30 2.40
Ижевск 4.50 25 5.15
Агрыз 5.55 5 6.00
Вятские Поляны 8.20 5 8.25
Казань 10.45 40 11.25
Ульяновск 16.10 30 16.40
Сызрань-1 20.00 30 20.30
Самара 23.00 40 23.40
Звезда 0.30 15* 0.45
Пугачёвск 3.00 10 3.10
Балаково 4.30 5 4.35
Сенная 6.30 30 7.00
Саратов 9.15 45 10.00
Петров Вал 13.50 5 13.55
Волгоград 1 17.15 45 18.00
Морозовская 22.10 5 22.15
Лихая 1.40 30 2.10
Ростов-Гл 5.00 30 5.40
Краснодар 9.40 10 9.50
Анапа 13.50
#114136 Shadow 14 авг 2011, 16:15
Владимир Дукин:Даёшь поезд Пермь-Кисловодск (можно через день или по дням, в отсутствие 307-308)
Maximus71:связать поезда 330 Киров-Казань, 661 Казань-Самара, 667 Тольятти-Саратов (ныне покойный) и 645 Волгоград-Ростов во что-то единое и более вменяемое, чем сейчас.
Владимир Дукин:А вот ещё вариант: Воркута-Кисловодск с прицепкой вагонов Пермь-Кисловодск по Балезино
Важно чтобы группа была именно пермская, а не кировская. При всём уважении к городу Киров (500 тыс., с агломерацией - 750 тыс.), расположенная в 480 км от него Пермь больше в полтора раза (1 млн, с агломерацией - 1,3 млн), а сообщение Пермь - Казань (1,1..1,5 млн с агломерацией) еле живое, хотя там ехать чуть больше полсуток. Круглогодичный поезд нужен, пусть и не ежедневный.
#114197 transsibFAN 15 авг 2011, 11:43
Maximus71:В Кисловодск особо не въедешь, на 307 сидит 361.
А пересадить хотя бы частично 361 на нитку той же Тынды нельзя (как Владимир вон выше предлагает)?
У Самары, Саратова и Волгограда на Кисловодск и так есть ежедневный 59/60, плюс из Самары еще тындинский, неужели этого мало, особенно зимой? В то время как из Перми и Ижевска нет вообще ничего, из Казани, Ульяновска и Ебурга - летом поезд один раз в шесть дней. Предлагаю 307/308 сделать круглогодичным и через день, сменив ему маршрут от Ебурга до Агрыза через Пермь и Ижевск вместо Красноуфимска.
361 можно кстати и оставить (307/308 все равно через день будет ходить), там еще челябинский летний на этой нитке висит - вот его и можно переселить на нитку тындинского.
#114236 ev17 15 авг 2011, 21:42
Shadow:Смысл хотя бы в том, что появится регулярная связь Перми (1..1,3 млн с агломерацией) с Казанью (1,1..1,5 млн с агломерацией).
А не один ВБС (25П) к 330Э раз в два дня, и то до середины сентября.
748 км, а фиг доедешь. ::-(:
Связь Перми с Казанью есть - 425 Пермь-Новороссийск через день, но с конца сентября только. А летом - да, проблемка...
Maximus71:В Кисловодск особо не въедешь, на 307 сидит 361.
А Астрахань, боюсь, потока не даст.
В целом идея очень интересная, но требует серьезной доработки.
При желании можно выехать и в Кисловодск.
Про Астрахань - соглашусь. Ни к чему он там - поток мизерный будет. Гораздо больший поток в Волгоград.
Я другого не понимаю - курсирование 361-го через день. Он и летом то максимум 14 вагонов ходит (а зимой по 5 вагонов ходит с Самары). Почему бы не сделать раз в 4 дня 361-й, и раз в 4 дня Пермь-Кисловодск. Вы же, Максим Владимирович, сами говорили про Пермь-Баку, который будет давать дополнительную связь Перми и Ижевска с Саратовом. Если не получилось сделать этот Бакинский - то почему бы не сделать Пермь-Кисловодск раз в 4 дня? Будет и зимой нормальная составность как 361-го, так и Пермского. А саратовские и волгоградские прицепки до Кисловодска делать к обоим этим поездам.
Maximus71:У меня есть давнишняя мечта связать поезда 330 Киров-Казань, 661 Казань-Самара, 667 Тольятти-Саратов (ныне покойный) и 645 Волгоград-Ростов во что-то единое и более вменяемое, чем сейчас.
Ух... Да уж! Громадный проект! Только зачем тут 667 Тольятти-Саратов? По-моему 345/346 справляется с пассажиропотоком на участке Саратов-Ершов-Самара. Лишний заезд поезду в Самару.
А так в принципе веселый поезд будет: Киров-Ижевск-Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Сальск-Ростов. :*THUMBS UP*:
Владимир Дукин:а какой смысл в нынешнем 339-340? Так хоть догрузить пассажирами Перми Ижевска Казани Ульяновска Сызрани Саратова.
Не понимаю вообще, зачем оставили этот чудо-поезд на этот год даже в летний период. Ходили бы также ВБС к 341-му.

Евгений
#114244 Владимир Дукин 15 авг 2011, 22:50
киров то вообще не нужен. там Воркута даст поток и Коми. можно ведь от Воркуты его двухгруппным пускать с Воркута-Нижний Новгород. а можно и объединить Воркута-Нижний и Нижний-Астрахань.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3