Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114022 Владимир Дукин 12 авг 2011, 23:20
У меня в свете последних событий в Симской (вообще там гиблое место Аша-Ерал-Симская) предложение на след.год сделать поезд Москва-Челябинск маршрутом: Москва-Рязань-Рузаевка-Инза-Сызрань-Самара-Кинель-Абдулино-Уфа-Белорецк-Магнитогорск-Карталы-Троицк-Челябинск
Время в пути увеличится незначительно (можно ускорить по уч-ку Москва-Уфа на время замедления через Магнитогорск)
Поезд пропускать через день.
А вместо 13-14 и 39-40 сделать двухгруппный Челябинск-Уфа-Москва
В сети
#114051 Владимир Дукин 13 авг 2011, 10:27
Можно просчитать. Не обязательно же этот поезд отправлять из Москвы в 20 часмов. Можно сдвинуть. Да и по уч-ку Уфа-Магнитогорск оставить только необходимые остановки, а не всё.
Зато какая экономия и не нужен дурацкий оборот по Москве и кучу доп.ниток держать.
В сети
#114191 Maximus71 15 авг 2011, 10:37
Давайте лучше подкину другую задачку.
Поезд СПБ-Магнитогорск через Ярославль-Горький-Казань-Челны-Уфу.
Никто не хочет прикинуть график?
#114194 Фыва Цукен 15 авг 2011, 11:25
Maximus71:Давайте лучше подкину другую задачку.
Поезд СПБ-Магнитогорск через Ярославль-Горький-Казань-Челны-Уфу.
Никто не хочет прикинуть график?
могу попробовать...

кстати, имхо, его можно сделать двухгруппником (половина поезда на магнитку, половина на оренбург, расцепка в уфе).
#114196 transsibFAN 15 авг 2011, 11:32
Это сколько он до Магнитки пилить-то будет?
Или поезд изначально задумывается как мегатрамвай, для окучивания ряда местных потоков типа Магнитогорск - Казань, Казань - Уфа?
#114207 Shadow 15 авг 2011, 13:55
Maximus71:Поезд СПБ-Магнитогорск через Ярославль-Горький-Казань-Челны-Уфу.
На скорую руку (нажать для увеличения):
Черновики графика поезда Ле - Магнитогорск
Черновики графика поезда Магнитогорск - Ле
1. Требуется ускорение или объединение в общий оборот с чем-то ещё, т.к. при полученном времени в пути (почти 59 часов) в 5 суток не уложиться. Если ускорить до 53 часов, то теоретически можно уложиться в 5 суток.
2. От Питера до Уруссу - московское время. От Туймазы до Магнитогорска (Башкортостан и Челябинская область) - екатеринбургское (MSK+2:00). Но по всем станциям указано московское время.
3. Вариант с отправлением в 21:00 рассчитан с дополнительными остановками (часть не показана) по участку Бологое - Сонково для замены короткосоставного местного поезда 609А Ле - Сонково включением прицепной группы Ле - Сонково(-Ярославль?).
4. Обгоны Сапсанами частично не учтены.
transsibFAN:Это сколько он до Магнитки пилить-то будет?
2887 км за 58:47 (48:14 в движении, 10:33 в стоянках). На час ускорить - и будет скорым.
transsibFAN:Или поезд изначально задумывается как мегатрамвай, для окучивания ряда местных потоков типа Магнитогорск - Казань, Казань - Уфа?
Ага. И не только их ::-):
Последний раз редактировалось Shadow 15 авг 2011, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
#114212 Shadow 15 авг 2011, 14:48
игор:На 21.00 и 22.30 графики самые вкусные и перспективы у них есть.
Да, пять пар рассчитаны для возможности сравнить время прохождения по промежуточным станциям при том или ином варианте. По Питеру, Ярославлю, Уфе и Магнитогорску, конечно, на 21:00 и 22:30 лучше. Их и с сонковским объединить можно, упразднив таковой.
#114218 Shadow 15 авг 2011, 15:29
Исправлено:
Черновики графика поезда Ле - Магнитогорск / v2
Черновики графика поезда Магнитогорск - Ле / v2
игор:Из Магнитогорска оптимален на 21.00, можно с Уфа-Сибай обьединить.
На то и рассчитано :;-):
#114229 Владимир Дукин 15 авг 2011, 20:39
Maximus71:Давайте лучше подкину другую задачку.
Поезд СПБ-Магнитогорск через Ярославль-Горький-Казань-Челны-Уфу.
Никто не хочет прикинуть график?
это вагоны от Югры пристраиваем? в т.ч. уфа-спб продлеваем и маршрут чуть меняем...
а ульяновск как окучить? поезд самара-спб через сызрань-ульяновск -инзу пропускать?
и накой чёрт нам нужен ярославль? Пусть яролславль окучивает местный поезд. А этот лучше пропукать через Нижний Новгород-Владжимир-Москву-Тверь-Бологое. И время в пути сократится и наполняемость вырастет. А через ярославль достаточно и 347-348 Самара-СПБ. Иваново-СПБ и Яролславль-СПБ.
В сети
#114286 Maximus71 16 авг 2011, 10:06
Зачем? Уфа сама по себе.
Это ликвидируем дефицит мест с Питера на Казань/Бугульму/Уфу, связываем Казань с Уфой, Питер с Челнами.
При отправлении из Питера и Магнитки утром грохаем Ярославль-Нижний, получаем дневники Питер-Ярославль, Уфа-Магнитка и подобие альтернативы грохнутому попугаю НН-Казань
Через М-Курскую, боюсь, просто не проедем
#114301 transsibFAN 16 авг 2011, 11:46
С Питера на Казань и Уфу особенно так слишком долго ехать. Народ с пересадкой в Москве попрется.

Может, лучше продлить нынешний 107/108 до Уфы, подработав график, раз есть дефицит мест?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11