Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115265 ev17 22 авг 2011, 18:20
Спрос с Перми и Ижевска в Новороссийск немалый: 407 и 493 ходят полные под завязку практически всегда. Особенно 493. На июль, август на юг уже за неделю не было никакого плацкарта. А сейчас обратно на 494 нет никаких мест!! Даже купе с питанием. Это при том, что поезд ходит составностью в 18 вагонов (больше не позволяют), причем всё лето с самого начала июня. Также существует дефицит мест с Ульяновска в Новороссийск - купейного и плацкартного вагона, поступающего в предварительную продажу на 409 и 493 поезда явно не хватает, да и купейный вагон к 407 тоже особой погоды не делает. А ульяновские взрослые и дети думаю тоже хотят покупаться в Черном море в Анапе и в Геленджике.
Предлагаю:
пустить поезд Пермь-Ижевск-Анапа. Нитку делать новую не надо, она уже есть - дополнительный вывозной 549 Екатеринбург-Анапа. В принципе нитка неплохая, но простаивает - редко пускают по ней ДОПы тюменские, уренгойские, екатеринбургские на Анапу. Нитка имеет вполне нормальное утреннее отправление и вечернее прибытие в Пермь, дневное проследование в обе стороны Ижевска. Если немного еще подускорить поезд с Перми до Ижевска и обратно - то вообще прекрасный летний поезд получится.
Периодичность курсирования: 2 раза в неделю думаю хватит. Сделать его сборной солянкой: 7-9 вагонов с Перми, 5-7 вагонов с Ижевска, 5-7 вагонов с Казани . 2 состава для обслуживания этого маршрута 2 раза в неделю хватит.
Плюсы данного появления:
1) Немного спадет этот ажиотажный спрос на 493, 407 и 409 - часть анапских пассажиров перейдет на эту новинку, тем самым можно будет купить билет на 493 не только за 45 суток.
2) Уменьшить составность 493, 407 и 409, добавив к ним ульяновских прицепок (2 купе, 2 плацкарта).
Итого имеем возможность купить билеты не за полтора месяца, а в конце августа - вообще успеть купить!. И удовлетворяем спрос Ульяновска на Новороссийск, Анапу добавлением прицепок к 407, или 493-му.

Что касается "откуда взять вагоны" - то новых практически не потребуется - забрать по 2-3 вагона у 407-го и 493-го. Да и в Перми наверное нет такого дефицита вагонов, как у Ижевска или Казани.
Пока минусов у этого не вижу ::-):

Евгений
#115268 Владимир Дукин 22 авг 2011, 18:40
Да уж. Я бы у 99-100 забрал вагоны. А поезд 59-60 передал на обслуживание в МЖД, вместо 99-100 пустил бы СПБ-Нижневартовск.
#121379 михаил82 22 окт 2011, 08:56
Если появится возможность зделать прямое сообщение пермь-анапа, то пассажиры, от счастья, будут на седьмом небе. Ежегодно мы сталкиваемся с одной и той же проблемой. Спрос огромнейший, но нет возможности. Хорошо бы заменить пермь-новороссийск на данный.
#411495 АНГЕЛ 22 янв 2017, 17:42
подниму старую тему, тем более она актуальна и сегодня. Я - как пассажир, действительно была безумно рада этому поезду в 2014 году, когда он привез нас с детьми прямо в Анапу. Но! Больше им воспользоваться не пришлось, а как хотелось бы!!! Причина - поезд летний, непостоянный, бог его знает, когда он появляется в расписании- поэтому дефицит информации о нем заставляет "ломиться" за билетами на Пермь-Новороссийск. Еще причина - когда он идет в Анапу, он нигде в Пермском крае не останавливается кроме Перми, вторая остановка уже в Удмуртии. Ужасно неудобно, да и дорого (цена вопроса - 3000 рублей) ехать ночью с детьми к 6 утра в Пермь на посадку. Я считаю это неправильным. Нужна остановка в Менделеево, хотя бы в Верещагино. И третье - как уже и говорилось - если будет он ходить хотя бы 1 раз в неделю, это уже как-то разгрузит Пермь-Новороссийск, на котором основная масса едет до Тоннельной, чтобы потом попадать в Анапу и ее районы. Да, еще момент - я имею ввиду и плацкарт тоже, а то ведь, если не ошибаюсь - в этом году такой поезд предлагал купе в основном. Просьба учитывать наши демократические возможности.
Пермский край - такая громадина, столько людей едет на юг летом, а купить билеты - испытание не для каждого, инфаркт схватишь, пока заветные билетики получишь... надо как-то решать это дело
#411503 Придача 22 янв 2017, 18:46
По всей видимости сабж плохо заполнялся. Его бы сдвинуть с Поворино на Тамбов - Воронеж ::-[: и назначить в качестве еженедельного.
#411504 Alexey OZD 22 янв 2017, 18:50
Придача: Его бы сдвинуть на Тамбов - Воронеж
Терпение ф.ц. может лопнуть... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#411505 Фыва Цукен 22 янв 2017, 19:00
Alexey OZD:
Придача: Его бы сдвинуть на Тамбов - Воронеж
Терпение ф.ц. может лопнуть... ::-D:
нет, ну почему. если он действительно идёт через поворино-лиски - то резон, имхо, есть. но тут надо смотреть на реальную заполняемость, а также возможность выделения нитки.
#411506 Придача 22 янв 2017, 19:01
Алексей, тут понимаешь такое дело, был полудохлый Белгород-Новосибирск (по дням вообще ходил) через Лиски, а когда перевели на Воронеж-Грязи (Липецк де-факто)-Тамбов+Мичуринск то поезд стал ежедневно нормально заполнятся. Ну правда сейчас зимой (в эту зиму) стал не ежедневным но тем не менее смысл ясен.
#411507 Alexey OZD 22 янв 2017, 19:07
Придача: Алексей, тут понимаешь такое дело
Придача, да я же в шутку. :;-):
Просто упоминание Воронежа... ну, сам понимаешь... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#411525 Арсений 23 янв 2017, 00:59
Так Воронежу поездов и так хватает. Может хватить упоминать центр вселенной номер 2 почти в каждой теме? Мое терпение может закончиться быстрее, чем у Ф.Ц. Хотя можно поезд провести через Воронеж, может пассажир какой-то и будет.
#411532 Фыва Цукен 23 янв 2017, 07:55
в принципе, я согласен с тем, что на пути через тамбов-мичуринск-воронеж потенциальных пассажиров живёт заметно больше, чем на пути через аркадак-балашов-поворино. а увеличение пути небольшое получается. но тут могут быть различные подводные камни, надо подробно разбираться.
#411613 Придача 23 янв 2017, 18:23
Fhctybq: Так Воронежу поездов и так хватает. Может хватить упоминать центр вселенной номер 2 почти в каждой теме? Мое терпение может закончиться быстрее, чем у Ф.Ц. Хотя можно поезд провести через Воронеж, может пассажир какой-то и будет.
Да мне лично будет удобнее, что через Центр Вселенной будет больше поездов! Но дело не во мне, а в здравом смысле! Есть город - миллионник (тут же Курск, Липецк, Тамбов, вообще запад страны)..., а есть "буранные полустанки" проходя через которые САБЖ никого не наберет, а значит САБЖ не нужен. Круг замкнулся.. Ну не абсурд?
#411620 Фыва Цукен 23 янв 2017, 18:37
Придача:
Fhctybq: Так Воронежу поездов и так хватает. Может хватить упоминать центр вселенной номер 2 почти в каждой теме? Мое терпение может закончиться быстрее, чем у Ф.Ц. Хотя можно поезд провести через Воронеж, может пассажир какой-то и будет.
Да мне лично будет удобнее, что через Центр Вселенной будет больше поездов! Но дело не во мне, а в здравом смысле! Есть город - миллионник (тут же Курск, Липецк, Тамбов, вообще запад страны)..., а есть "буранные полустанки" проходя через которые САБЖ никого не наберет, а значит САБЖ не нужен. Круг замкнулся.. Ну не абсурд?
ваша беда в том, что вы мыслите штампами. воронеж - город-миллионник, значит, надо туда перебросить вообще всё. а в реальности - пермь-новорос перебросить, может, и стоило бы, а вот предложенный вами в другой теме переброс поезда питер-волгоград на воронеж ни малейшего смысла не имеет.
#411621 Максим П. 23 янв 2017, 18:40
А нужен ли Воронежу этот поезд? Сказали , что уже из Перми сабж под завязку.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2