Спрос с Перми и Ижевска в Новороссийск немалый: 407 и 493 ходят полные под завязку практически всегда. Особенно 493. На июль, август на юг уже за неделю не было никакого плацкарта. А сейчас обратно на 494 нет никаких мест!! Даже купе с питанием. Это при том, что поезд ходит составностью в 18 вагонов (больше не позволяют), причем всё лето с самого начала июня. Также существует дефицит мест с Ульяновска в Новороссийск - купейного и плацкартного вагона, поступающего в предварительную продажу на 409 и 493 поезда явно не хватает, да и купейный вагон к 407 тоже особой погоды не делает. А ульяновские взрослые и дети думаю тоже хотят покупаться в Черном море в Анапе и в Геленджике.
Предлагаю:
пустить поезд Пермь-Ижевск-Анапа. Нитку делать новую не надо, она уже есть - дополнительный вывозной 549 Екатеринбург-Анапа. В принципе нитка неплохая, но простаивает - редко пускают по ней ДОПы тюменские, уренгойские, екатеринбургские на Анапу. Нитка имеет вполне нормальное утреннее отправление и вечернее прибытие в Пермь, дневное проследование в обе стороны Ижевска. Если немного еще подускорить поезд с Перми до Ижевска и обратно - то вообще прекрасный летний поезд получится.
Периодичность курсирования: 2 раза в неделю думаю хватит. Сделать его сборной солянкой: 7-9 вагонов с Перми, 5-7 вагонов с Ижевска, 5-7 вагонов с Казани . 2 состава для обслуживания этого маршрута 2 раза в неделю хватит.
Плюсы данного появления:
1) Немного спадет этот ажиотажный спрос на 493, 407 и 409 - часть анапских пассажиров перейдет на эту новинку, тем самым можно будет купить билет на 493 не только за 45 суток.
2) Уменьшить составность 493, 407 и 409, добавив к ним ульяновских прицепок (2 купе, 2 плацкарта).
Итого имеем возможность купить билеты не за полтора месяца, а в конце августа - вообще успеть купить!. И удовлетворяем спрос Ульяновска на Новороссийск, Анапу добавлением прицепок к 407, или 493-му.
Что касается "откуда взять вагоны" - то новых практически не потребуется - забрать по 2-3 вагона у 407-го и 493-го. Да и в Перми наверное нет такого дефицита вагонов, как у Ижевска или Казани.
Пока минусов у этого не вижу
Предлагаю:
пустить поезд Пермь-Ижевск-Анапа. Нитку делать новую не надо, она уже есть - дополнительный вывозной 549 Екатеринбург-Анапа. В принципе нитка неплохая, но простаивает - редко пускают по ней ДОПы тюменские, уренгойские, екатеринбургские на Анапу. Нитка имеет вполне нормальное утреннее отправление и вечернее прибытие в Пермь, дневное проследование в обе стороны Ижевска. Если немного еще подускорить поезд с Перми до Ижевска и обратно - то вообще прекрасный летний поезд получится.
Периодичность курсирования: 2 раза в неделю думаю хватит. Сделать его сборной солянкой: 7-9 вагонов с Перми, 5-7 вагонов с Ижевска, 5-7 вагонов с Казани . 2 состава для обслуживания этого маршрута 2 раза в неделю хватит.
Плюсы данного появления:
1) Немного спадет этот ажиотажный спрос на 493, 407 и 409 - часть анапских пассажиров перейдет на эту новинку, тем самым можно будет купить билет на 493 не только за 45 суток.
2) Уменьшить составность 493, 407 и 409, добавив к ним ульяновских прицепок (2 купе, 2 плацкарта).
Итого имеем возможность купить билеты не за полтора месяца, а в конце августа - вообще успеть купить!. И удовлетворяем спрос Ульяновска на Новороссийск, Анапу добавлением прицепок к 407, или 493-му.
Что касается "откуда взять вагоны" - то новых практически не потребуется - забрать по 2-3 вагона у 407-го и 493-го. Да и в Перми наверное нет такого дефицита вагонов, как у Ижевска или Казани.
Пока минусов у этого не вижу

Евгений