Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115652 LmV 24 авг 2011, 21:56
Давайте ещё раз пройдёмся по ротации и оптимизации по Ярославлю.
Значит так...
Как уже говорилось, если СПб-Магнитогорск пойдёт через Ярославль - то и говорить нечего про 131-й.
Если же не пойдёт, то, возможно перекидывание поезда СПб-Ижевск на Ярославль, а далее - по трём вариантам:

1) ч/з Ярославль-Иваново-Шую-Новки-НН-Котельнич-Киров;
2) ч/з Ярославль-Кострому-Галич-Котельнич-Киров;
3) ч/з Ярославль-Данилов-Буй-Котельнич-Киров

1-й вариант: плюсы:
- появляется сообщение Рыбинск-Ярославль-Иваново-Ижевск
- сохраняется сообщение НН-Ижевск
-экономия на местном сообщении Ярославль-НН
минусы: очень долго по времени, если ехать из или в Киров (а ведь из Кирова - намного труднее взять билеты, чем наоборот);
- маршрут поезда 100 % дублирует фирменный СПб-Иваново
2-й вариант: плюсы
-появляется сообщение Рыбинск- Ярослаль- Кострома-Шарья-Ижевск;
- нефирменное сообщение СПб-Кострома;
- беспересадочное сообщение СПб-Судиславль
-экономия на поезде Кострома-Свеча
- дополнительный поезд в сообщении СПб-Шарья
минусы:
- теряется сообщение НН-Ижевск (правда, это поправимо)
-слишком долго поезд идёт до и из Шарьи до СПб
-поезд 90% дублирует маршрут СПб-Иваново и на 100% ВБС СПб-Кострома
3-й вариант: плюсы
-по времени - как сейчас
- появляется сообщение Рыбинск- Ярославль-Шарья-Ижевск
- появляется ещё один поезд СПб-Шарья
минусы:
- туповатый крюк получается (по километражу), да и до Шарьи - на три часа дольше, чем через Вологду;
- не обеспечивает вывоза из Вологды и Череповца (ведь СПб-Шарья, при таком раскладе, очевидно - будет отменён).

Так что - смотрите сами.

Теперь вопрос: что с поездом 124/685 СПб-Шарья-Ярославль делать?
Как оптимизировать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115654 Владимир Дукин 24 авг 2011, 22:39
Направление Н.Новгород-Ижевск осуществляется ВБСами с поездами Н.Н-Казань и Москва-Ижевск с перецепкой по Канашу.

Оптимизация с поездом Ярославль-Шарья-СПБ

Поезда отменить. Увязать в общий оборот поезда Москва-Шарья и Шарья-СПБ формирования Москва-3
Т.е. из Москвы в Шарью, затем в Питер и обратно по такому же направлению.
#115664 Shadow 25 авг 2011, 00:00
Михаил Лучинин:Как уже говорилось, если СПб-Магнитогорск пойдёт через Ярославль - то и говорить нечего про 131-й.
Есть чего. Нитка 131-го идеально подходит под перенос 9/10 на Москву (есть отдельная тема). В этом случае 131-й по варианту 1 отпадает, остаются варианты 2 и 3.

1 - ч/з Ярославль-Иваново-Шую-Новки-НН-Котельнич-Киров
Михаил Лучинин:-экономия на местном сообщении Ярославль-НН
Так. Но 613/614 - ночник, и для его компенсации требуется отправление 131-го из Питера и Ижевска утром (прибытие, соответственно, вечером), чтобы участок Ярославль-НН проходился ночью. В результате образуются ещё два плюса:
(+) 1. Дневной поезд Ле-Ярославль,
(+) 2. Высвобождение нитки на 15:20 из Питера (и обратной в Питер).
Если магнитогорский тоже направляется через Ярославль, то логично разнести их на 7-8 утра и 21-22 вечера по отправлению из Питера, чем достичь ещё один плюс
(+) 3. Высвобождение короткосоставного местного поезда 609/610 (компенсируемого ярославской или сонковской прицепкой к вечернему из Питера).
Михаил Лучинин:- маршрут поезда 100 % дублирует фирменный СПб-Иваново
Так. Но при курсировании в противофазе (по времени суток) с обсуждаемым {131 или магнитогорским} это не фатально. Ещё один аргумент в пользу отправления {131 или магнитогорского} утром из Питера.
Михаил Лучинин:(а ведь из Кирова - намного труднее взять билеты, чем наоборот);
Это вообще не фактор при планировании маршрутов. Годовой пассажиропоток изотропен за редким исключением.
Резюме: вариант интересный, но только в случае пропуска магнитогорского через Москву. По сравнению с вариантом №3 минусов больше.

2 - ч/з Ярославль-Кострому-Галич-Котельнич-Киров
Михаил Лучинин:минусы:
-слишком долго поезд идёт до и из Шарьи до СПб
Доедут.
Прямых поездов полно, плюс 124 шарьинский, который в той или иной форме останется, ибо в противном случае невывоз с линии Вологда-Шарья гарантирован, несмотря на подспорье в виде 131-го.
Михаил Лучинин:-поезд 90% дублирует маршрут СПб-Иваново и на 100% ВБС СПб-Кострома
Ответ тот же - делать график в противофазе с 45-ым. Преимущество 45-го в том, что он ночник, желающие доехать за ночь в пути никуда с него не денутся (а таковых большинство).
Резюме: вариант оптимальный из трёх обсуждаемых. Минимизируется замедление для пассажиров в прямом сообщении, компенсируется свечной поезд, появляется сообщение Ярославля с Ижевском и (нефирменное!) Питера-Рыбинска с Костромой, также Питера с Судиславлем (кому оно, правда, нужно), частично компенсируется 124 шарьинский, ликвидируется 685/686 ярославский (возможно, на пару с 646).

3 - ч/з Ярославль-Данилов-Буй-Котельнич-Киров
Михаил Лучинин:минусы:
- туповатый крюк получается (по километражу),
Наоборот, вариант №3 короче на три километра:
219 км = Ярославль - Галич через Данилов-Любим-Буй
222 км = Ярославль - Галич через Нерехту-Кострому-Судиславль
Но дольше на час с хвостиком.
Михаил Лучинин:да и до Шарьи - на три часа дольше, чем через Вологду;
Доедут. Но плохо то, что сей минус (дОльшее время в пути по сравнению с №124 вологодским маршрутом) не компенсируется костромскими плюсами. Вариант - ни рыба, ни мясо.
Михаил Лучинин:- не обеспечивает вывоза из Вологды и Череповца (ведь СПб-Шарья, при таком раскладе, очевидно - будет отменён).
что с поездом 124/685 СПб-Шарья-Ярославль делать?
Ярославскую группу отменить либо включить вагона 4-6 в магнитогорский (если он пойдёт через Ярославль).
Шарьинскую группу включить, вагонов 4-6, в астанинский 39/40 или (фантастика) в фирменный новокузнецкий 13/14. Для вывоза с линии (Вологда-)Буй-Галич-Шарья в Питер коротким маршрутом. Потребное число вагонов снизится с нынешних 14 (в 124/685) до 8-12.
Владимир Дукин:Увязать в общий оборот поезда Москва-Шарья и Шарья-СПБ формирования Москва-3
Т.е. из Москвы в Шарью, затем в Питер и обратно по такому же направлению.
Неоптимально :)
Оптимально - 60 оставить в покое, 124 грохнуть, группу Шарья-Ле вцепить в 39/40 и обменивать её по Шарье с поездом Москва-Шарья. Экономится нитка 124. Сев ФПКФ остаётся с шарьинским, само по себе не плюс и не минус, но зачем без особой необходимости ротировать поезда по филиалам, к тому же из филиала с относительно дешёвой рабочей силой в Москву?
Резюме: плюсов по сравнению с вариантом №2 - час ускорения. Минусов больше.

Голосую за маршрут 131 Ле - Бологое М - Ярославль Главный - Кострома Новая - Галич - Шарья - Котельнич 1 - Киров Пасс - Ижевск. С утренним (7:30..9:00 утра) или вечерним (20..21 час) отправлением из Питера, в зависимости от полученного маршрута магнитогорского.
124/685 раздать: половину - в прицепку Ярославль-Ле к магнитогорскому или ижевскому, вторую половину - в астанинский (прицепка Шарья-Ле формирования Вологды, курсирующая Вологда-Москва-Шарья-Ле-Шарья-Москва-Вологда, с 60 и 39/40 поездами).
#115689 Фыва Цукен 25 авг 2011, 11:29
Shadow:Голосую за маршрут 131 Ле - Бологое М - Ярославль Главный - Кострома Новая - Галич - Шарья - Котельнич 1 - Киров Пасс - Ижевск. С утренним (7:30..9:00 утра) или вечерним (20..21 час) отправлением из Питера, в зависимости от полученного маршрута магнитогорского.
аналогично, но только в том случае, если ижевский действительно куда-то переводить. а вот в нужности перевода у меня сильные сомнения. как с заполняемостью у этого поезда? если нормально, то тогда и не нужно ничего менять. от добра добра не ищут.
В сети
#115695 Фыва Цукен 25 авг 2011, 11:37
Владимир Дукин:Заполняется пассажирами из Ижевска до Москвы из-за этого в 25-26 недогруз.
тогда можно а.) поставить по москве регулировку, б.) объединить 25/26 с 111/112 в двухгруппник, в.) поменять 131/132 график так, чтобы москву он проходил где-нить в час ночи.
В сети
#115696 Владимир Дукин 25 авг 2011, 11:40
Не нужно 25-26 обединять в двухгруппник. Нужно 112-111 сделать как Ижевск-Наб.Челны-Москва, а 132 переводить на Ярославль. Тогда все довольны останутся. А 25-26 пусть ходит как ходит. Он фирменный.
#115708 ev17 25 авг 2011, 12:16
Владимир Дукин:Заполняется пассажирами из Ижевска до Москвы из-за этого в 25-26 недогруз.
Недогруза у Италмаса никогда не замечал, а если и есть - то только у купе. Плацкарт всегда полный ходит и за неделю никаких мест нет в плацкарт. А на счет купе - как говорилось ранее - нужно тарифную политику провести и дело с концом. Не поедет пассажир, который ездит в Москву на 132-м, в фирменном купе за 5 с лишним тыс. руб. Поедет с Агрыза по крайней мере в обычном купе. Контингент у 132-го и 25 немного разный и если убрать 132-й с Москвы, то никак больше пассажиров у Италмаса не станет. Поедут на 112 предложенном.

Евгений
#115719 Владимир Дукин 25 авг 2011, 12:51
Так будет выбор. Либо в купе 112-111, либо в плацке Италмаса. Схемы нужно скорректировать будет. Да и 112 уходит в 22,16, а Италмас в 17.38. И приходит Италмас в 10.07, а 111 в 6.11
#115721 Фыва Цукен 25 авг 2011, 12:53
Владимир Дукин:Так будет выбор. Либо в купе 112-111, либо в плацке Италмаса.
ну так италмас, как я понял, и при отсутствии выбора еле дышит. а если выбор дать - так он просто сдохнет нафиг.

нет, лично я-то только за. но, боюсь, фпк моё мнение не разделяет ::-D:
В сети
#115816 ev17 26 авг 2011, 09:42
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Так будет выбор. Либо в купе 112-111, либо в плацке Италмаса.
ну так италмас, как я понял, и при отсутствии выбора еле дышит. а если выбор дать - так он просто сдохнет нафиг.

нет, лично я-то только за. но, боюсь, фпк моё мнение не разделяет ::-D:
Да Италамас прекрасно дышит. 132-й и в мечтах летающий 112-й ему не составят особую конкуренцию:
1) на 132-м до Москвы с Ижевска ездят небольшое количество пассажиров, бОльшая часть пассажиров до Москвы - это трамвайщики, которые садятся в поезд , начиная с Кирова (единственный поезд с дневным проследованием участка Киров-НН-Владимир-Москва).
Не всем пассажирам надо быть в Москве в первой половине дня, поэтому и едут на 132-м.
2) если и пустят 112-й до Ижевска, то опять же особую конкуренцию он Италмасу не составит. Италмас отправляется с Ижевска в 16-39 - практически весь рабочий день остается целым - этим он весьма удобен. Да и прибытие в Москву в 10 часов также прекрасно.
112-й же будет отправляться в лучшем случае в 9-30 - то есть на поездку нужно выделять целый день. Да и прибытие в Москву в 5-30 мягко говоря "не айс" - командировочным неудобен такой поезд будет. Удобен только тем, кто сразу же "с корабля на бал" собирается - с поезда на работу, на учебу. Если и заберет какой-то процент 112-й у Италмаса - я думаю ,это пассажиры с плацкарта. А оно и хорошо - хоть как-то подоступнее станет плацкарт на Италмас.
Но в отправлении с Москвы 112-й в 22 часа будет немного приоритетнее Италмаса отправлением в 17-38 для москвичей, у которых рабочий день в 17-38 еще у некоторых не заканчивается.
Так же при создании 112-го отпадет необходимость в коротышке 595-м, который ходит по датам.
Но вопрос у меня возникает другой - кто будет формировать 112-й? Если сейчас его формирует Москва - и ижевскую группу тоже Москва формировать будет?

Евгений
#115872 Shadow 26 авг 2011, 15:42
Просчитал три пары ярославских маршрутов, по три варианта времени отправления, + для сравнения через Москву-Киров.
Расстояние до километра не просчитывал, возможны мелкие глюки.
Черновики графика поезда Ижевск - Ле через Ярославль, v2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3