Давайте ещё раз пройдёмся по ротации и оптимизации по Ярославлю.
Значит так...
Как уже говорилось, если СПб-Магнитогорск пойдёт через Ярославль - то и говорить нечего про 131-й.
Если же не пойдёт, то, возможно перекидывание поезда СПб-Ижевск на Ярославль, а далее - по трём вариантам:
1) ч/з Ярославль-Иваново-Шую-Новки-НН-Котельнич-Киров;
2) ч/з Ярославль-Кострому-Галич-Котельнич-Киров;
3) ч/з Ярославль-Данилов-Буй-Котельнич-Киров
1-й вариант: плюсы:
- появляется сообщение Рыбинск-Ярославль-Иваново-Ижевск
- сохраняется сообщение НН-Ижевск
-экономия на местном сообщении Ярославль-НН
минусы: очень долго по времени, если ехать из или в Киров (а ведь из Кирова - намного труднее взять билеты, чем наоборот);
- маршрут поезда 100 % дублирует фирменный СПб-Иваново
2-й вариант: плюсы
-появляется сообщение Рыбинск- Ярослаль- Кострома-Шарья-Ижевск;
- нефирменное сообщение СПб-Кострома;
- беспересадочное сообщение СПб-Судиславль
-экономия на поезде Кострома-Свеча
- дополнительный поезд в сообщении СПб-Шарья
минусы:
- теряется сообщение НН-Ижевск (правда, это поправимо)
-слишком долго поезд идёт до и из Шарьи до СПб
-поезд 90% дублирует маршрут СПб-Иваново и на 100% ВБС СПб-Кострома
3-й вариант: плюсы
-по времени - как сейчас
- появляется сообщение Рыбинск- Ярославль-Шарья-Ижевск
- появляется ещё один поезд СПб-Шарья
минусы:
- туповатый крюк получается (по километражу), да и до Шарьи - на три часа дольше, чем через Вологду;
- не обеспечивает вывоза из Вологды и Череповца (ведь СПб-Шарья, при таком раскладе, очевидно - будет отменён).
Так что - смотрите сами.
Теперь вопрос: что с поездом 124/685 СПб-Шарья-Ярославль делать?
Как оптимизировать?
Значит так...
Как уже говорилось, если СПб-Магнитогорск пойдёт через Ярославль - то и говорить нечего про 131-й.
Если же не пойдёт, то, возможно перекидывание поезда СПб-Ижевск на Ярославль, а далее - по трём вариантам:
1) ч/з Ярославль-Иваново-Шую-Новки-НН-Котельнич-Киров;
2) ч/з Ярославль-Кострому-Галич-Котельнич-Киров;
3) ч/з Ярославль-Данилов-Буй-Котельнич-Киров
1-й вариант: плюсы:
- появляется сообщение Рыбинск-Ярославль-Иваново-Ижевск
- сохраняется сообщение НН-Ижевск
-экономия на местном сообщении Ярославль-НН
минусы: очень долго по времени, если ехать из или в Киров (а ведь из Кирова - намного труднее взять билеты, чем наоборот);
- маршрут поезда 100 % дублирует фирменный СПб-Иваново
2-й вариант: плюсы
-появляется сообщение Рыбинск- Ярослаль- Кострома-Шарья-Ижевск;
- нефирменное сообщение СПб-Кострома;
- беспересадочное сообщение СПб-Судиславль
-экономия на поезде Кострома-Свеча
- дополнительный поезд в сообщении СПб-Шарья
минусы:
- теряется сообщение НН-Ижевск (правда, это поправимо)
-слишком долго поезд идёт до и из Шарьи до СПб
-поезд 90% дублирует маршрут СПб-Иваново и на 100% ВБС СПб-Кострома
3-й вариант: плюсы
-по времени - как сейчас
- появляется сообщение Рыбинск- Ярославль-Шарья-Ижевск
- появляется ещё один поезд СПб-Шарья
минусы:
- туповатый крюк получается (по километражу), да и до Шарьи - на три часа дольше, чем через Вологду;
- не обеспечивает вывоза из Вологды и Череповца (ведь СПб-Шарья, при таком раскладе, очевидно - будет отменён).
Так что - смотрите сами.
Теперь вопрос: что с поездом 124/685 СПб-Шарья-Ярославль делать?
Как оптимизировать?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел