Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115772 LmV 25 авг 2011, 20:03
Уже несколько лет существуют нитки дополнительных поездов на Ладожский вокзал.

257-Й
С-ПЕТ-ЛАД 11:30
БОЛОГОЕ М 15:57 23 16:20
ТВЕРЬ 18:45 1 18:46
МОСКВА ОКТ 20:55

102-Й
МОСКВА ОКТ 02:05
ТВЕРЬ 04:03 2 04:05
В ВОЛОЧЕК 05:15 6 05:21
БОЛОГОЕ М 05:53 10 06:03
С-ПЕТ-ЛАД 11:29
294-Й
МОСКВА ОКТ 14:30
ТВЕРЬ 16:34 3 16:37
В ВОЛОЧЕК 17:55 1 17:56
БОЛОГОЕ М 19:03 10 19:13
ОКУЛОВКА 20:16 1 20:17
С-ПЕТ-ЛАД 23:03

Причём, нынешним летом нитками 257/294 была выпущена "реинкарнация" Юности, т.с. "Эрзац-Юность". Правда - только под дням, но - неважно.
К чему это? А вот к чему: есть нитки (я привёл только 3 примера). Причём, все одностороние. Но - нельзя сказать, что плохие. Почему бы их не использовать не в факультативном, а - в постоянном режиме?
Т.е. - либо назначением (т.е. - изменением графика) одного из НФ поездов СПб-Москва, либо - назначением (изменением графика) одному из поездов СПб-ГХ-Москва-далее, или СПб-ГХ-Бологое - далее.
Преимущества:
1) приближение "восточных" поездов к поездам северным, северовосточным.
2) наоборот -разведение потока (на направления по ГХ) по вокзалам, что может явиться дополнительным маркетинговым ходом, тем более, что в Невском (Правый берег) (более 250 000 только на Правом берегу) , Красногвардейском (323 633), Калининском (506 984) и Всеволожском (223 148) р-нах проживает суммарно не менее 1 303 765 чел!
3) разведения потока на брендовые поезда СПб-Москва и Сапсаны - и менее брендовые поезда, направление которых, хотя бы частично совпадает с указанными до этого;
4) ещё большая разгрузка Московского вокзала, (с загрузкой одновременной Ладожского) что позволит высвободить пути на Московском под более раннюю подачу некоторых поездов (что важно, ибо Московский - тупиковый).
Ну что скажете?
Кстати, ни один из предлагавщихся сабжей не может лечь на нитки указанные тут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115773 Владимир Дукин 25 авг 2011, 20:09
Вы ж сами кричали, что там Бакланы и эти поезда не нужны. Вас не поймёшь. Вы определитесь, что хотите.
#115775 LmV 25 авг 2011, 20:22
Владимир Дукин:Вы ж сами кричали, что там Бакланы и эти поезда не нужны. Вас не поймёшь. Вы определитесь, что хотите.
Ещё раз: 1) нитки есть;
2) они разведены с Сапсанами по конечной (начальной) точкам, и - не конкуренты по графикам;
3) против СПб-Магнитогорск или изменения графика СПб-Ижевск я не возражал вообще (первый - так нужен);
4) речь идёт о любых поездах, кому эти нитки подойдут (поволжских, чернозёмных, северокавказских);
5) днём по ним всё равно ходил аналог "Юности" - не конкурент Сапсана, ибо время - 9 часов, и цена - почти "социальная" - менее 500 руб. (т.е. абсолютно другой контингент);
6) Ещё раз про разведение точек: на них из Москвы в СПб (особенно!) поедут те, кому и правда надо, а не кто не знает что выбрать - фирменное купе или сидячку Сапсана;
7) я готов выслушать альтернативное мнение по изменениям графиков, даже если изначально изменение маршрута не нравилось ::-): :;-):
ЗЫ: Нитки можно и по Бологое завернуть.
Есть мысли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115777 LmV 25 авг 2011, 20:37
Владимир Дукин:Ну так пусть и ходят эти поезда. А Юность ФПК вполне может воскресить :)
Нет поездов, есть - нитки. Причём - одностороние. 2 чётные, одна нечётная. Есть ещё нитки, но там - до 13 часов в пути.
"Эрзац-Юность" ходила летом, и... наверное всё - не будет. ::-(: Так может - зафиксировать нитки за поездами, пока не поздно. Ну хоть как - хоть и правда - вернуть что-то типа "Юности", хоть - ещё вариант?
Так как?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115779 Владимир Дукин 25 авг 2011, 20:50
А есть нитка и 258 поезда Москва-Ок-СПБ-Гл 10.27-19.27

Есть непарные нитки поездов из Москвы , 292 - 15.50-0.50 (на нитке 242 мурманского), 294 - 14.30-23.03 (на нитке мурманского допа 290)
#115780 LmV 25 авг 2011, 20:53
Можно что-нибудь постоянное по ним сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115783 Shadow 25 авг 2011, 21:19
Михаил Лучинин:Нет поездов, есть - нитки. Причём - одностороние. 2 чётные, одна нечётная. Есть ещё нитки, но там - до 13 часов в пути.
"Эрзац-Юность" ходила летом, и... наверное всё - не будет. ::-(: Так может - зафиксировать нитки за поездами, пока не поздно.
Идею сделать 257/294 круглогодичным (ежедневным, либо по дням недели) сложно не поддержать. На дни однопутных длительных "окон" он может и не курсировать, но проще выбрать дни недели для 257/294-го так, чтобы такие окна предоставлять в другие дни недели.
По нитке 294-го на 14:30 время от времени ходит дополнительный мурманский.
В отдельной ветке рассматривались варианты оптимизации графика 11/12 поезда Ле - Мурманск. Так вот, КМК, наилучший вариант оптимизации 11/12 - это перевод его в круглогодичный Мо-Ле-Мурманск по нитке 294(242) на ГХ, м.б. сдвинуть на 14:50, отправлением в 00:30..00:50 из Питера (под такое дело можно и сместить отправление на полчаса раньше) и, чуть растянув, сделать прибытие в Мурманск в 6 утра - см отдельную ветку. Само собой, поезд останется скорым (2100 км за 39 часов). Обратно что-то вроде 13:00(Мурманск)-17:00(Ле)-...(Москва), но тогда получается или прибытие в Москву в час ночи, или дублирование 16 "Арктики" с прибытием в 4-5 утра. Оборот построить на 7 суток: 4 суток Мурманск-Ле-Мо-Ле-Мурманск + 3 суток Мурманск-Ле-Мурманск. Итого 6 рейсов в неделю в сообщении Ле-Мурманск (вместо 11/12-го) + 3 на ГХ ОЖД, с повышением эффективности использования подвижного состава (11/12 поезда) - суточный пробег вырастет, а пассажиров будет перевезено больше за счёт сменяемости по Питеру. Нитку 294-го пристроили :*SORRY*: . Остальные 3 дня в неделю пустить по ней нынешний состав "Авроры" (и 3 дня обратно по нитке 257-го) - вот ещё 3 пары в неделю. Останется 1 день в неделю под длительные однопутные окна.
#115907 LmV 26 авг 2011, 18:57
Shadow: отправлением в 00:30..00:50 из Питера (под такое дело можно и сместить отправление на полчаса раньше)
Ну, в принципе - стоянка в 90 минут может иметь место (в это время - могут комплектовать ВР на предстоящие 2.5 суток, дозагрузить почту), так что - нормально. ::-):

Shadow:Обратно что-то вроде 13:00(Мурманск)-17:00(Ле)-...(Москва), но тогда получается или прибытие в Москву в час ночи, или дублирование 16 "Арктики" с прибытием в 4-5 утра.
А вот тут - плохо получается. Нитка 257-го - полуденная, а в 17:00 - нитку пробить очень трудно, да и время прибытия...будет. ::-X: Если по нитке 212-го.
Shadow: Оборот построить на 7 суток: 4 суток Мурманск-Ле-Мо-Ле-Мурманск + 3 суток Мурманск-Ле-Мурманск. Итого 6 рейсов в неделю в сообщении Ле-Мурманск (вместо 11/12-го) + 3 на ГХ ОЖД, с повышением эффективности использования подвижного состава (11/12 поезда) - суточный пробег вырастет, а пассажиров будет перевезено больше за счёт сменяемости по Питеру.
Это хорошо. ::-):
Shadow:Нитку 294-го пристроили :*SORRY*: . Остальные 3 дня в неделю пустить по ней нынешний состав "Авроры" (и 3 дня обратно по нитке 257-го) - вот ещё 3 пары в неделю. Останется 1 день в неделю под длительные однопутные окна.
А если объединить, и пустить по этой нитке что-то Мурманск-СПб-Москва-Черноземье-... круглогодичное, 3 раза в неделю? Или что-то типа "Лотоса"?
Есть ещё вариант (см. параллельные темы)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116018 Саня 27 авг 2011, 03:22
Сколько разговоров а ответа два.1 РЖД эти поезда не особо нужны. Ответ 2 - Почему грохнули Юность? Можно писать и говорить что угодно -но факт есть факт -эти поезда только на пик в лето -ржд они приносят мало денег по сравнению с сапсанами.
#116021 Shadow 27 авг 2011, 03:46
Саня:1 РЖД эти поезда не особо нужны.
Разумеется, т.к. РЖД возит не ими, а сапсанами. ФПК, как-никак, отдельный перевозчик.
Саня:Ответ 2 - Почему грохнули Юность? Можно писать и говорить что угодно -но факт есть факт -эти поезда только на пик в лето -ржд они приносят оч. мало денег по сравнению с сапсанами.
РЖД за них плату за услуги инфраструктуры и тяги получает? Получает. Требования к состоянию пути разумные? Разумные. Никаких расходов на содержание инфраструктуры под высокие скорости эти поезда не требуют. В отличие от сапсанов. Собак тоже не распугивают (почти). Ну и чем они для РЖД невыгодны?
Михаил Лучинин:Ну, в принципе - стоянка в 90 минут может иметь место (в это время - могут комплектовать ВР на предстоящие 2.5 суток, дозагрузить почту), так что - нормально. ::-):
Да и 60 минут хватит... сделать прибытие 23:30 (отклонив по Тосно на II путь, или по какому там сапсан не ходит), отправление 00:30.
Михаил Лучинин:А вот тут - плохо получается. Нитка 257-го - полуденная, а в 17:00 - нитку пробить очень трудно, да и время прибытия...будет. ::-X: Если по нитке 212-го.
А чем время прибытия в 04:20 плохо для нефирменного поезда 3 раза в неделю? Самое то, и у 16-го меньше перетягивать пассажиров будет. Но от Мурманска до Питера - будет перетягивать. Поэтому нитка 211-го тоже не самый лучший вариант.
Михаил Лучинин:А если объединить, и пустить по этой нитке что-то Мурманск-СПб-Москва-Черноземье-... круглогодичное, 3 раза в неделю? Или что-то типа "Лотоса"?
Воронеж например. Но оборот в 3+4 суток не уложится, т.к. Мурманск-Воронеж-Мурманск - 5 суток, а не 4, поэтому в неделю не вписать.
Последний раз редактировалось Shadow 27 авг 2011, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
#116032 Владимир Дукин 27 авг 2011, 11:24
Юность в большей степени нужна не для пассажиров Москва-Питер, а для пассажиров промежуточных станций. В Тверской и Новгородской областях 2,5 тыщи великие деньги и не многие готовы выложить такую сумму за проезд в Сапсанах. Поэтому считаю, что поезд 257-258 вполне адекватное предложение. Пусть ходит, даже остановок ему можно добавить. А возят там пусть хоть в сидячке, хоть в общаках... Да и на пиковые даты студенты поедут.
#116042 миха 27 авг 2011, 12:42
Саня:Студенты теперь в купе лучше поедут дешево.
Один купейный вагон в 257, сколько не наблюдал, заполнялся где то на 70-80%, но больше уже ни к чему, цена то один хрен намного выше сидячки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2