Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#115800 Shadow 26 авг 2011, 01:45
Поезда 73Е/74Е Тюмень - Ле - Тюмень и 93Е/94Е Екатеринбург - Ле - Екатеринбург ходят в общем обороте на 5+5+4=14 суток, 2 рейса 73/74 и 1 рейс 93/94. Два состава тюменского формирования.
Пару лет назад было по-другому: тюменский ходил также двумя составами с частотой 2 рейса / 5 суток, при этом по Тюмени почти сутки стоял, а среднесуточный пробег вагона был 964 км/сут. По пиковым периодам ходил также поезд 133/134 Нижний Тагил - Ле - Нижний Тагил. Периодичность 2-4 рейса / 5 суток приводила к тому, что терялось 40-60% "вкусных" дней недели. С осени 2010 года тюменский курсирует по 14-суточному графику, по 1-3-5-- по Санкт-Петербургу, два рейса до Тюмени и один до Екатеринбурга, пробег вырос до 989 км/сут. Нижнетагильский с графика 2011/12 упразднён, что сразу привело к дефициту (нефирменных) мест как на сам Нижний Тагил, так и на направлении Ле - Буй..Пермь, хотя 74/94 ходит полной схемой - 17 вагонов (в т.ч. 5 - пермская прицепка). Есть сведения, что в 73Е/74Е из пассажиров, севших в Тюмени, половина (если не больше) следует от/до Сургута-Нижневартовска с пересадкой по Тюмени, т.к. прямого поезда на Питер нет. Ещё энное число пассажиров пересаживается в Екатеринбурге с нижневартовского.

Предложение: на летний график 2012 года усилить курсирование 74/94 до 3 составов, 4 рейса в неделю -
1 Тюмень - Ле,
1 Екатеринбург - Ле,
2 Нижневартовск - Ле,
по прилагаемому примеру оборота. Станция формирования - Тюмень. Так как Тюмень поезд будет проходить 3 рейса из 4, то регулировать схему прицепкой-отцепкой вагонов, дабы не гонять впустую в Нижневартовск, возможность будет (как это делается с 661 кинешемским по Иваново).
На зимний - посмотреть по полученным результатам (зимой, в принципе, и трёх рейсов в неделю хватает).
Период оборота увеличивается до 3 недель, среднесуточный пробег увеличивается с 989 км/сут до 1065 км/сут.
Двух рейсов в неделю в сообщении Ле - Сургут..Нижневартовск вполне достаточно.
Пермскую прицепку сохранить (сейчас она тоже есть, ходит 2 группы с отцепкой/прицепкой по Перми).
По расходам получаем прирост с 6'922 поездо-км в неделю до 7'453 поездо-км в неделю (на 7%), с 126 до 136 поездо-часов в неделю (на 8%) без учёта стоянок по обороту.
Предлагаемый вариант оборота 3 составов 74/94 с частичным продлением до Нижневартовска
График на участке Тюмень - Сургут - Нижневартовск, разумеется, ориентировочный (я не Фыва, скрещения в черновом графике просчитывать смысла не вижу ::-): ).
#115802 Shadow 26 авг 2011, 03:39
Поправлю.
По расходам получаем ... без учёта стоянок по обороту.
По расходам на 2(3) состава получаем в неделю:
было 13'844 поездо-км на 3 рейса, стало 22'360 поездо-км на 4 рейса,
было 252 поездо-часа на 3 рейса, стало 408 поездо-часов на 4 рейса.
Среднесуточный пробег увеличивается с 989 км/сут до 1065 км/сут.
#115919 LmV 26 авг 2011, 19:18
Поезд в Нижневартовск нужен! Всё равно - по Тюмени пересаживаются. Я вот только подумал: а может (если формирует Тюмень): может Екб-СПб не нужно? Оставить СПб-Нижневартовск и СПб-Тюмень.
ЗЫ: Жаль, что дороги разные, а то вместо Екб-СПб можно было бы Курган-СПб сделать. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115923 Владимир Дукин 26 авг 2011, 19:22
Проще на Курган свернуть 13-14 :)) Он так ходил уже. Проблема с казахами с их погранконтролем.
#115927 LmV 26 авг 2011, 19:28
Владимир Дукин:Проще на Курган свернуть 13-14 :)) Он так ходил уже. Проблема с казахами с их погранконтролем.
Нет! Нет! И Нет! Никаких заворотов в Казахстан. Во-первых - и так от этого с трудом избавились;
Во-вторых - даже то, что исторически ходило через Петропавловск - и то отвернули (всякие сибирско-южные);
В-третьих: это ПТК пугает россиян, а тем, кто из дальнего зарубежья - делает поездку невозможной;
В-четвёртых: глупо ехать из России в Россию по территории третьего государства с ПТК, если только это не поезд со специальной миссией, единственный оставшийся, чтоб связать всё со всем;
В-пятых: ч/з Петропавловск - куда дольше;
В-шестых: это невыгодно теперь, из-за взаимопередачи.
Так что - пусть ВБС работают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115930 Фыва Цукен 26 авг 2011, 19:37
Михаил Лучинин:Во-первых - и так от этого с трудом избавились;
это не причина ::-): это следствие. то есть, это не "во-первых" ::-):
Михаил Лучинин:Во-вторых - даже то, что исторически ходило через Петропавловск - и то отвернули (всякие сибирско-южные);
аналогично. это не "во-вторых" ::-): да и завернули только детские, чтобы через заграницу не ездить.
Михаил Лучинин:В-третьих: это ПТК пугает россиян, а тем, кто из дальнего зарубежья - делает поездку невозможной;
это да. вот это - во-первых ::-):
Михаил Лучинин:В-четвёртых: глупо ехать из России в Россию по территории третьего государства с ПТК
и это да. это во-вторых.
Михаил Лучинин:В-пятых: ч/з Петропавловск - куда дольше;
это могло бы быть в-третьих, но это неправда.
Михаил Лучинин:В-шестых: это невыгодно теперь, из-за взаимопередачи.
Так что - пусть ВБС работают.
а это я не понял.

но, в общем, я тоже против передачи на петропавловск. именно из-за погранконтроля (именно пк, а не птк - таможню отменили). надо договариваться о бездосмотровом транзите, тогда можно будет.
В сети
#115935 Shadow 26 авг 2011, 19:44
Михаил Лучинин:Всё равно - по Тюмени пересаживаются.
Вот-вот. Про массовую пересадку по Тюмени знаю из натурных, так сказать, наблюдений. Пассажиропоток из Питера с окрестностями в Тобольск-Сургут-Нижневартовск на 2 рейса в неделю есть, а больше до Питера и не надо.
Михаил Лучинин:Я вот только подумал: а может (если формирует Тюмень): может Екб-СПб не нужно?
Оставить СПб-Нижневартовск и СПб-Тюмень.
Вспомню историю 74/94/104/134-го. Екатеринбургский рейс (был 103/104, после упразднения нижнетагильского занял его номер 93/94) появился не только по причине меньшего потока за Екатеринбург, но и для оптимизации оборота. При прежнем обороте на 5 суток мало того что терялись 40-60% выгодных дней недели, так ещё состав 20% времени мариновался в Тюмени, что снижало среднесуточный пробег, это неэффективно. С переходом на 14-суточный оборот, введением екатеринбургского рейса, эффективность использования вагонов повысилась, т.к. в Тюмени теперь суточная стоянка 2 раза за 14 суток, а не 1 раз за 5 суток. Повысился и среднесуточный пробег (см. корневой пост). Поэтому как таковой рейс Екб-Ле-Екб неплох, как средство оптимизации оборота.

По сабжу: Maximus71 рекомендовал уменьшить интервал между стоянками по Тюмени. В предложенном варианте это 21 сутки, что для рейса, заходящего в Нижневартовск - много. Надо подумать как. Минимальный оборот получается на 6+5=11 суток, это нормально. Но тогда вопрос в том, как его вписать в 21-суточный (трёхнедельный) график оборота трёх составов. В исходном варианте 6х2+5х1+4х1=21 сутки. Как вариант, можно сделать 3 рейса Тюмень - Ле + 1 рейс Нижневартовск - Ле, без Екб - Ле. В 21 сутки вписываемся, пробег от станции формирования выходит 11 суток. Но тогда на Нижневартовск получается всего 1 рейс в неделю. Но это уже лучше, чем действующий вариант на 2 состава / 3 рейса (2 до Тюмени, 1 до Екб).
Последний раз редактировалось Shadow 26 авг 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
#115936 LmV 26 авг 2011, 19:46
Фыва Цукен:а это я не понял.
А разве теперь Петропавловск - не казахская сторона обслуживает (хотя бы частично)? Была же договорённость о том, чтобы махнуться.
Фыва Цукен:но, в общем, я тоже против передачи на петропавловск. именно из-за погранконтроля (именно пк, а не птк - таможню отменили). надо договариваться о бездосмотровом транзите, тогда можно будет.
Ну тогда - придётся не тормозить в Петропавловске. Или же случиться чудо а-ля Белоруссия. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115938 Фыва Цукен 26 авг 2011, 19:48
Михаил Лучинин:А разве теперь Петропавловск - не казахская сторона обслуживает (хотя бы частично)? Была же договорённость о том, чтобы махнуться.
что-то я о таком не слышал. а зачем бы это?
Михаил Лучинин:Ну тогда - придётся не тормозить в Петропавловске.
во-первых, не обязательно. казахский пк можно проводить на перроне. и тогда всё будет заметно проще. но российский пк останется, и это нехорошо. а во-вторых - да и хрен бы с этим петропавловском. ну, не будет он там останавливаться, и ладно. это, имхо, оптимальный вариант.
В сети
#115940 LmV 26 авг 2011, 19:51
Фыва Цукен:что-то я о таком не слышал. а зачем бы это?
В личку.
Фыва Цукен:во-первых, не обязательно. казахский пк можно проводить на перроне. и тогда всё будет заметно проще. но российский пк останется, и это нехорошо. а во-вторых - да и хрен бы с этим петропавловском. ну, не будет он там останавливаться, и ладно. это, имхо, оптимальный вариант.
Ну если будет как Чертково, то - да. ::-): Но до этого - как до Луны. А пока - не надо трогать ИМХО. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115941 Фыва Цукен 26 авг 2011, 19:55
Михаил Лучинин:Ну если будет как Чертково, то - да. ::-): Но до этого - как до Луны.
не, ну почему. технической необходимости в остановке в петропавловске нет. в отличие от того же иловайска. во-вторых, с казахстаном у россии почему-то обычно лучше получается договариваться. в-третьих, участок совсем не такой длинный, как от наумовки до успенской, вопрос о сменяемости бригад не встаёт. так что, имхо, реально, надо только этим озаботиться.
Михаил Лучинин:А пока - не надо трогать ИМХО. :;-):
ну это да.
В сети
#115942 Владимир Дукин 26 авг 2011, 19:57
Shadow:По сабжу: Maximus71 рекомендовал уменьшить интервал между стоянками по Тюмени. В предложенном варианте это 21 сутки, что для рейса, заходящего в Нижневартовск - много. Надо подумать как. Минимальный оборот получается на 6+5=11 суток, это нормально. Но тогда вопрос в том, как его вписать в 21-суточный (трёхнедельный) график оборота трёх составов. В исходном варианте 6х2+5х1+4х1=21 сутки. Как вариант, можно сделать 3 рейса Тюмень - Ле + 1 рейс Нижневартовск - Ле, без Екб - Ле. В 21 сутки вписываемся, пробег от станции формирования выходит 11 суток. Но тогда на Нижневартовск получается всего 1 рейс в неделю. Но это уже лучше, чем действующий вариант на 2 состава / 3 рейса (2 до Тюмени, 1 до Екб).
А почему зациклились на Екатринбурге? Другие варианты не рассматриваются? Пермь, к примеру, или Киров :))
Бо 1 раз в неделю в Нижневартовск это не выход. Да и график можно перелопатить, для меньшего оборота и большей скорости.
#115945 LmV 26 авг 2011, 20:00
1 раз в неделю на Нижневартовск - и правда мало.
Полуофф: а до Нового Уренгоя (или Сургута) нельзя что-нибудь предусмотреть?
Нет - так нет. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115946 Владимир Дукин 26 авг 2011, 20:00
Кстати, а почему бы сюда ещё и не подвязать в общий оборот поезд 59-60 Нижневартовск-Москва??? Накой он Перми?
#115948 Фыва Цукен 26 авг 2011, 20:01
Михаил Лучинин:1 раз в неделю на Нижневартовск - и правда мало.
Полуофф: а до Нового Уренгоя (или Сургута) нельзя что-нибудь предусмотреть?
Нет - так нет. ::-[:
с новым уренгоем проблемы - участок от коротчаева не принадлежит ржд, и нитку там получить очень сложно (тут maximus71 об этом писал). а сургут... а смысл?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3