Поезда 73Е/74Е Тюмень - Ле - Тюмень и 93Е/94Е Екатеринбург - Ле - Екатеринбург ходят в общем обороте на 5+5+4=14 суток, 2 рейса 73/74 и 1 рейс 93/94. Два состава тюменского формирования.
Пару лет назад было по-другому: тюменский ходил также двумя составами с частотой 2 рейса / 5 суток, при этом по Тюмени почти сутки стоял, а среднесуточный пробег вагона был 964 км/сут. По пиковым периодам ходил также поезд 133/134 Нижний Тагил - Ле - Нижний Тагил. Периодичность 2-4 рейса / 5 суток приводила к тому, что терялось 40-60% "вкусных" дней недели. С осени 2010 года тюменский курсирует по 14-суточному графику, по 1-3-5-- по Санкт-Петербургу, два рейса до Тюмени и один до Екатеринбурга, пробег вырос до 989 км/сут. Нижнетагильский с графика 2011/12 упразднён, что сразу привело к дефициту (нефирменных) мест как на сам Нижний Тагил, так и на направлении Ле - Буй..Пермь, хотя 74/94 ходит полной схемой - 17 вагонов (в т.ч. 5 - пермская прицепка). Есть сведения, что в 73Е/74Е из пассажиров, севших в Тюмени, половина (если не больше) следует от/до Сургута-Нижневартовска с пересадкой по Тюмени, т.к. прямого поезда на Питер нет. Ещё энное число пассажиров пересаживается в Екатеринбурге с нижневартовского.
Предложение: на летний график 2012 года усилить курсирование 74/94 до 3 составов, 4 рейса в неделю -
1 Тюмень - Ле,
1 Екатеринбург - Ле,
2 Нижневартовск - Ле,
по прилагаемому примеру оборота. Станция формирования - Тюмень. Так как Тюмень поезд будет проходить 3 рейса из 4, то регулировать схему прицепкой-отцепкой вагонов, дабы не гонять впустую в Нижневартовск, возможность будет (как это делается с 661 кинешемским по Иваново).
На зимний - посмотреть по полученным результатам (зимой, в принципе, и трёх рейсов в неделю хватает).
Период оборота увеличивается до 3 недель, среднесуточный пробег увеличивается с 989 км/сут до 1065 км/сут.
Двух рейсов в неделю в сообщении Ле - Сургут..Нижневартовск вполне достаточно.
Пермскую прицепку сохранить (сейчас она тоже есть, ходит 2 группы с отцепкой/прицепкой по Перми).
По расходам получаем прирост с 6'922 поездо-км в неделю до 7'453 поездо-км в неделю (на 7%), с 126 до 136 поездо-часов в неделю (на 8%) без учёта стоянок по обороту. График на участке Тюмень - Сургут - Нижневартовск, разумеется, ориентировочный (я не Фыва, скрещения в черновом графике просчитывать смысла не вижу
).
Пару лет назад было по-другому: тюменский ходил также двумя составами с частотой 2 рейса / 5 суток, при этом по Тюмени почти сутки стоял, а среднесуточный пробег вагона был 964 км/сут. По пиковым периодам ходил также поезд 133/134 Нижний Тагил - Ле - Нижний Тагил. Периодичность 2-4 рейса / 5 суток приводила к тому, что терялось 40-60% "вкусных" дней недели. С осени 2010 года тюменский курсирует по 14-суточному графику, по 1-3-5-- по Санкт-Петербургу, два рейса до Тюмени и один до Екатеринбурга, пробег вырос до 989 км/сут. Нижнетагильский с графика 2011/12 упразднён, что сразу привело к дефициту (нефирменных) мест как на сам Нижний Тагил, так и на направлении Ле - Буй..Пермь, хотя 74/94 ходит полной схемой - 17 вагонов (в т.ч. 5 - пермская прицепка). Есть сведения, что в 73Е/74Е из пассажиров, севших в Тюмени, половина (если не больше) следует от/до Сургута-Нижневартовска с пересадкой по Тюмени, т.к. прямого поезда на Питер нет. Ещё энное число пассажиров пересаживается в Екатеринбурге с нижневартовского.
Предложение: на летний график 2012 года усилить курсирование 74/94 до 3 составов, 4 рейса в неделю -
1 Тюмень - Ле,
1 Екатеринбург - Ле,
2 Нижневартовск - Ле,
по прилагаемому примеру оборота. Станция формирования - Тюмень. Так как Тюмень поезд будет проходить 3 рейса из 4, то регулировать схему прицепкой-отцепкой вагонов, дабы не гонять впустую в Нижневартовск, возможность будет (как это делается с 661 кинешемским по Иваново).
На зимний - посмотреть по полученным результатам (зимой, в принципе, и трёх рейсов в неделю хватает).
Период оборота увеличивается до 3 недель, среднесуточный пробег увеличивается с 989 км/сут до 1065 км/сут.
Двух рейсов в неделю в сообщении Ле - Сургут..Нижневартовск вполне достаточно.
Пермскую прицепку сохранить (сейчас она тоже есть, ходит 2 группы с отцепкой/прицепкой по Перми).
По расходам получаем прирост с 6'922 поездо-км в неделю до 7'453 поездо-км в неделю (на 7%), с 126 до 136 поездо-часов в неделю (на 8%) без учёта стоянок по обороту. График на участке Тюмень - Сургут - Нижневартовск, разумеется, ориентировочный (я не Фыва, скрещения в черновом графике просчитывать смысла не вижу
