1) В связи с тем, что наибольший рекреационный и внутренний миграционный потоки наблюдаются: в Пт. вечером - от мегаполиса (СПб), а обратно - вечером воскресенья и ранним утром понедельника (а упор при Полтавченко будет делаться на внутреннию миграцию) - усилить как-нибудь (либо - увеличением составности, либо - назначением поездов) в соседние регионы (Вологодская, Карелия, Псковская), тем более - аналогичное уже реализовано в отношении Москвы.
2) Максимально использовать транзитную функцию Ладожского вокзала, что позволит съэкономить до 90 тыс. рублей с поезда.
3) При назначении допов из МВПС (не ЭВС-2 !) на направлении СПб-Москва использовать не только вариант СПбСМ, но и (по возможности) - СПб-Вит. и СПб-Балт. (особенно - для рейсов прибытием в 03:00)
Есть ещё 1-2 предложения...
2) Максимально использовать транзитную функцию Ладожского вокзала, что позволит съэкономить до 90 тыс. рублей с поезда.

3) При назначении допов из МВПС (не ЭВС-2 !) на направлении СПб-Москва использовать не только вариант СПбСМ, но и (по возможности) - СПб-Вит. и СПб-Балт. (особенно - для рейсов прибытием в 03:00)
Есть ещё 1-2 предложения...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел