Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#118064 LmV 16 сен 2011, 18:28
1) В связи с тем, что наибольший рекреационный и внутренний миграционный потоки наблюдаются: в Пт. вечером - от мегаполиса (СПб), а обратно - вечером воскресенья и ранним утром понедельника (а упор при Полтавченко будет делаться на внутреннию миграцию) - усилить как-нибудь (либо - увеличением составности, либо - назначением поездов) в соседние регионы (Вологодская, Карелия, Псковская), тем более - аналогичное уже реализовано в отношении Москвы.
2) Максимально использовать транзитную функцию Ладожского вокзала, что позволит съэкономить до 90 тыс. рублей с поезда. ::-):
3) При назначении допов из МВПС (не ЭВС-2 !) на направлении СПб-Москва использовать не только вариант СПбСМ, но и (по возможности) - СПб-Вит. и СПб-Балт. (особенно - для рейсов прибытием в 03:00)
Есть ещё 1-2 предложения... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#119032 Chesnok007 27 сен 2011, 15:08
ОЖД охватывает не только напрвление "СПб - Москва", но и другие. Насчет Ладожского - согласен, это идеальный опорный пункт для транзитных.
Как следует надо подумать над связью Пскова и Великих Лук, так как добраться можно пока только автобусом (без пересадок). Касаемо конкретного сообщения через Новосокольники - остановка "Латв. Экспресс" с общаком все же там нужна. Поезда на Мурманск из Харькова и Минска проще гнать через соединительную ветвь (линии Витебского хода и С.-Пет. Ладожск. - Лодейное поле), а не через Батецкую с Новгородом.
#119038 LmV 27 сен 2011, 15:34
Chesnok007: Касаемо конкретного сообщения через Новосокольники - остановка "Латв. Экспресс" с общаком все же там нужна.
Если ЛЗД согласиться.

Chesnok007: Поезда на Мурманск из Харькова и Минска проще гнать через соединительную ветвь (линии Витебского хода и С.-Пет. Ладожск. - Лодейное поле), а не через Батецкую с Новгородом.
С этими поездами может не очень хорошо получиться, если через Путиловскую ветвь или Южное полукольцо, потому что там - часто запара с товарняками. Кроме того - это межгос, и надо решать совместно с БЧ и УЗ.
Про Мурманск-Минск - не знаю, а вот Мурманск-Харьков - завести в СПб нужно и можно ИМХО. Причём, если не получится через соединительную ветвь, то можно сделать отклонение поезда от Чудова-М - на СПб-Лад. Правда, придётся поменять график, чтоб не попасть на разводку Финляндского моста. Зато Мурманск-Харьков будет не о 6 вагонах, а о - 14 ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#119040 миха 27 сен 2011, 15:37
Chesnok007: Поезда на Мурманск из Харькова и Минска проще гнать через соединительную ветвь (линии Витебского хода и С.-Пет. Ладожск. - Лодейное поле), а не через Батецкую с Новгородом.
Кому проще? РЖД? Вовсе нет. Участок Волковская -Глухоозерская и так перегружен грузовым трафиком, да и В.Новгород тогда будет обделен сообщением.
#119042 LmV 27 сен 2011, 15:44
миха:
Кому проще? РЖД? Вовсе нет. Участок Волковская -Глухоозерская и так перегружен грузовым трафиком, да и В.Новгород тогда будет обделен сообщением.
Если сделать отклонение от Чудова-Моск. на СПб-Лад., то получаем + (всего) 2 часа и целых 6-7-8 вагонов кефира. ::-):
Это я про Мурманск-Харьков. ИМХО ему надо новую нитку дать. Но всё это - не просто.
Кстати, Воронеж-Мурманск, идущий по ГХ - вот уж его-то точно - просто необходимо завести в СПб, иначе - какой-то нонсенс.
Кстати, что можно возродить ИМХО, так это - Мурманск-В.Луки, на этот раз - ч/з СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#119044 миха 27 сен 2011, 15:47
Михаил Лучинин:целых 6-7-8 вагонов кефира.
А откуда они возьмутся, эти новые пассажиры. Убегут с других поездов?
#119045 LmV 27 сен 2011, 15:53
миха:
А откуда они возьмутся, эти новые пассажиры. Убегут с других поездов?
Как писал на другом форуме Maximus71 "в свете отмены 11"(С). Т.е. если 12/11 грохнуть, и сделать вместо него что-нибудь транзитное, которое бы съэкономило 90 тыс. рублей/рейс, и решила бы проблему невывоза аж с двух направлений. ::-): ::-): Тем более, в направлении ДПГ-1-2 и Ближнего Соседа - по Пт. Вс. возникают проблемы.
А пуск транзитного поезда через ж.д. узел, с потенциальным населением 5.5 млн + 1 млн на транзитников, это ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#119452 Фыва Цукен 03 окт 2011, 13:14
Chesnok007:Как следует надо подумать над связью Пскова и Великих Лук, так как добраться можно пока только автобусом (без пересадок).
ночник сделать очень просто - для этого надо гонять из пскова к поезду питер-великие луки не только до питерские прицепки , но и пару вагонов до лук. по времени там всё прекрасно получается. единственное, что я не уверен - справится ли станция дно с такими глобальными маневровыми работами. а днём - думаю, заморачиваться никто не будет. дорога там кривая и перегруженная (от дна на юг), а ожидаемый пассажиропоток маленький.
В сети
#119586 Prandtl 04 окт 2011, 10:33
Михаил Лучинин:Как писал на другом форуме Maximus71 "в свете отмены 11"(С). Т.е. если 12/11 грохнуть, и сделать вместо него что-нибудь транзитное, которое бы съэкономило 90 тыс. рублей/рейс, и решила бы проблему невывоза аж с двух направлений. ::-): ::-): Тем более, в направлении ДПГ-1-2 и Ближнего Соседа - по Пт. Вс. возникают проблемы.
А пуск транзитного поезда через ж.д. узел, с потенциальным населением 5.5 млн + 1 млн на транзитников, это ::-):
Это на каком форуме Максимус писал об отмене 11/12?
#119587 Фыва Цукен 04 окт 2011, 10:35
Prandtl:Это на каком форуме Максимус писал об отмене 11/12?
смотря что под этим иметь в виду. он не писал об этом, как о принятом решении. он писал, что у фпк есть чрезвычайно сильное желание его грохнуть (тут, по-моему, тоже, но сейчас не помню, где).

но им всё же хочется не просто его грохнуть, а заменить на что-нибудь.
В сети
#119592 Prandtl 04 окт 2011, 12:31
Просто с этим поездом какая-то неразбериха. Почти каждый год ему графики лопатят, то его отменяют,то вдруг назначают. Каждый год у него графики получаются неудобными.
При этом 21/22 даже зимой ходит полной схемой и очень редко в нём бывают свободные места.
Поэтому какая-то альтернатива 11/12 обязательно нужна. Можно загонять какой-нибудь летний "обрубок" (только какой...?) в СПБ и цеплять 5-6 прицепных вагонов из Питера к нему. Так возможно будет лучше.
Хотя в другой теме я предлагал пустить вместо 11/12 пассажирский 385/386 с более удобным графиком. Но это не одобрили. Сейчас наоборот все пассажирские дальнего следования стремятся превратить в скорые, хотя быстрее от этого они не становятся, особенно в направлении на Мурманск.
#119597 Maximus71 04 окт 2011, 13:22
Михаил Лучинин:Кстати, что можно возродить ИМХО, так это - Мурманск-В.Луки, на этот раз - ч/з СПб.
Мысль ценная, но его формировать негде.
Луки закрыли, Мурманск закроют в ближайшем будущем
#119604 Liski 04 окт 2011, 14:08
Может на лето 295/296 Воронеж - СПб. продлить до Мурманска, ибо заполнялся в этом сезоне он как-то не очень, но при этом отменить 265/266. А с сентября по май можно до Мурманска продлить 111/112 Воронеж - Тамбов - Санкт -Петербург, а чтобы побольше было вагонов можно добавить на зиму ВБС Ростов - Мурманск или Кисловодск - Мурманск типа на замену летних 225/226 и 285/286. ВБСы можно прицеплять/отцеплять к/от 143/144 Москва - Кисловодск по Воронежу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119638 Shadow 04 окт 2011, 17:44
Prandtl:А чем Мурманск-то не угодил? Его-то зачем закрывать?
Высокие расходы в сравнении с остальными пунктами формирования. Как архангельский в этом году объединили в общий оборот, достигнув не только экономии одного состава, но и снижения расходов за счёт переноса формирования из Архангельска в Кострому. А тут вообще Мурманск.
Prandtl:Хотя в другой теме я предлагал пустить вместо 11/12 пассажирский 385/386 с более удобным графиком.
С более удобным графиком он и в скорых прекрасно остаётся, без растягивания оборота на лишние сутки и переплаты за лишние локомотиво-сутки.
Maximus71:...его формировать негде.
В Смоленске.
Смоленск - Витебск - (заезд) Великие Луки - Новосокольники - Петербург - Мурманск.
Вместо 315-го.
Убиваются несколько зайцев:
1. отпадает необходимость формировать сабж в Мурманске или Великих Луках,
2. увеличивается пассажиропоток в бывшем 315-ом (за счёт появления сообщения Смоленск - Карелия/Мурманская обл.,
3. появляется перспектива объединить сабж с 677/678 в непиковые дни недели (завернув 661-ый по Лукам),
4. суточный полезный пробег состава вырастает до 1000 км/сут.,
5. у БЧ отбирается часть пассажиропотока с поезда Минск - Мурманск ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3