Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#121139 ev17 20 окт 2011, 15:45
59 Новокузнецк-Кисловодск начинает ходить через день, также через день назначается 199 Челябинск-Самара-Кисловодск. Только вот прибытие и отправление с Челябинска у этого поезда крайне неудобное. Я так полагаю, что и в следующем году 199 Челябинск-Кисловодск останется, значит уйдет в прошлое 437 Челябинск-Кисловодск. Но 437 шел до Самары через Орск, Оренбург, собирая там прицепки. Думаю будет актуальным сделать и 199/200 в новом графике маршрут через Орск, Оренбург, собирая при этом те же прицепки Орск/Оренбург-Кисловодск, да и время отправления с Челябинска тогда будет ближе к полуночи по Москве, что я думаю удобнее, нежели в 3-37 Москвы. Да и прибытие будет не в 2-30, а где-то около 5-6 утра московского времени.
Думаю такое время прибытия и отправления в Челябинск будет удобнее, да и Орск, Оренбург не стоит лишать связи с КМВ.

Что касаемо 367/368 Киров-Кисловодск: не успел поезд начать курсировать, как же с 01/12 у поезда вполне вменяемое расписание:
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=9wVUNg1 ... ERwI7tc%3D

Евгений
#121158 Andrej293 20 окт 2011, 16:22
ev17:59 Новокузнецк-Кисловодск начинает ходить через день, также через день назначается 199 Челябинск-Самара-Кисловодск. Только вот прибытие и отправление с Челябинска у этого поезда крайне неудобное. Я так полагаю, что и в следующем году 199 Челябинск-Кисловодск останется, значит уйдет в прошлое 437 Челябинск-Кисловодск. Но 437 шел до Самары через Орск, Оренбург, собирая там прицепки. Думаю будет актуальным сделать и 199/200 в новом графике маршрут через Орск, Оренбург, собирая при этом те же прицепки Орск/Оренбург-Кисловодск, да и время отправления с Челябинска тогда будет ближе к полуночи по Москве, что я думаю удобнее, нежели в 3-37 Москвы. Да и прибытие будет не в 2-30, а где-то около 5-6 утра московского времени.
Думаю такое время прибытия и отправления в Челябинск будет удобнее, да и Орск, Оренбург не стоит лишать связи с КМВ.

Что касаемо 367/368 Киров-Кисловодск: не успел поезд начать курсировать, как же с 01/12 у поезда вполне вменяемое расписание:
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=9wVUNg1 ... ERwI7tc%3D
И чтоже в нём вминяемого, если в Сенной, Сальске и Кавказской он около получаса стоит??
Маршрут движения поезда 368Г КИРОВ ПАСС ― КИСЛОВОДСК на 01.12.2011
Ссылка на эту справку
Схема состава поездаСтанция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КИРОВ ПАСС ― КИСЛОВОДСК

СЫЗРАНЬ (СЫЗРАНЬ ГОРОД ) 01:13 0012 01:25 02 1142 км
РЯБИНА
(ТЕХСТОЯНКА) 0012 02:20 02 1173 км
ВОЗРОЖДЕНИЕ 02:54 0002 02:56 02 1204 км
КУЛАТКА 03:18 0002 03:20 02 1232 км
СЕННАЯ 04:17 0031 04:48 02 1308 км
САРАТОВ 1 ПАСС 07:04 0044 07:48 02 1443 км
*****
ПРОЛЕТАРСКАЯ 00:46 0003 00:49 03 2241 км
САЛЬСК 01:25 0027 01:52 03 2270 км
РАЗВИЛЬНАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0015 02:50 03 2307 км
*****
ПОРОШИНСКАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0012 05:15 03 2396 км
КАВКАЗСКАЯ 06:50 0026 07:16 03 2476 км
АРМАВИР (АРМАВИР РОСТОВСКИЙ ) 08:14 0004 08:18 03 2542 км
При том, что в Сенной можно обойтись 5 минутной стоянкой?! Можно ещё понять почему в Сальске и Кавказской такая большая стоянка, а вот Сенная в голове не укладывается.

Что касаемо поезда 59/60 Новокузнецк-Кисловодск, то если уж его запустили через день, то надо было, соединить с его расписанием хотя бы расписание поезда 197/198 Иркутск-Кисловодск (от Новосиба до Кисловодска), а не делать такого идеотизма, как 199/200 Челябинск-Кисловодск. При этом поезду №197 вполне можно присвоить например номер 61/62 (то есть перевести его в разряд круглогодичных) + в случае со 197-мым решается проблема 45-того (Волгоград-Иркутск) .
#121167 ev17 20 окт 2011, 17:06
Andrej293:И чтоже в нём вминяемого, если в Сенной, Сальске и Кавказской он около получаса стоит??
Я имел в виду вменяемый график на участке Киров-Казань. От Казани до Кисловодска идет устоявшаяся нитка 307 Екатеринбург-Кисловодск.
Стоянки в Сальске и Кавказской обоснованы заправкой водой, в Кавказской по-моему кому-то меняют локомотивы. Стоянку в 20 и более минут в Сенной имеют все поезда - смена бригад.
Andrej293:Что касаемо поезда 59/60 Новокузнецк-Кисловодск, то если уж его запустили через день, то надо было, соединить с его расписанием хотя бы расписание поезда 197/198 Иркутск-Кисловодск (от Новосиба до Кисловодска), а не делать такого идеотизма, как 199/200 Челябинск-Кисловодск. При этом поезду №197 вполне можно присвоить например номер 61/62 (то есть перевести его в разряд круглогодичных) + в случае со 197-мым решается проблема 45-того (Волгоград-Иркутск) .
Не совсем понял вашей идеи - 197-й Иркутск -Кисловодск пустить одной ниткой с 59-м? Через день чтоли? Извините конечно, только через день он никому не нужен будет. 45 Иркутск-Волгоград как всегда с ноября исчезает и превращается в ВБС Волгоград-Новосибирск.
Кого возить то от Иркутска до того же Челябинска через день?
197-й имеет тот же смысл, что и 97 Тында-Кисловодск. Раз в неделю его курсирования вполне достаточно.

Евгений
#121198 Andrej293 20 окт 2011, 20:30
ev17: 45 Иркутск-Волгоград как всегда с ноября исчезает и превращается в ВБС Волгоград-Новосибирск.
Ага! И кому этот ВБС с двухчасовой стоянкой по Самаре будет нужен?
ev17:Стоянки в Сальске и Кавказской обоснованы заправкой водой, в Кавказской по-моему кому-то меняют локомотивы. Стоянку в 20 и более минут в Сенной имеют все поезда - смена бригад.
Вы о чём? Какие все поезда? В Сенной бригады меняются только у поездов на Балаково!

Сенная:
Поезд № Сообщение Прибытие Стоянка Отправление Дни следования
0045Ж Волгоград-Иркутск 06:16 0030 06:46 по 30.10 - чётн.
0045И Иркутск-Волгоград 23:22 0031 23:51 по 02.11 - чётн.
0045Ж Волгоград-Самара 04:22 0010 04:32 с 03. 11 - пн, ср, чт, сб.
0047Ж Балаково-Москва 11:16 0023 11:29 ежедневно
0047Й Москва-Балаково 10:20 0023 10:43 ежедневно
0059Н Новокузнецк-Кисловодск 05:07 0005 05:12 нечётн.
0059С Кисловодк-Новокузнецк 01:04 0015 01:19 нечётн.
0127Ы Красноярск-Адлер 20:13 0002 20:15 вт, пт, вс
0128Ж Адлер-Красноярск 21:12 0005 21:17 пн, чт, вс
0142Е Екатеринбург-Симферополь 20:43 0029 21:12 ежедневно
0142Д Симферополь=Екатеринбург 05:49 0030 06:19 ежедневно
0199У Челябинск-Кисловодск 05:07 0005 05:12 чётн.
0199С Кисловодск-Челябинск 01:04 0015 01:19 чётн.
0279Н Омск-Моздок 05:07 0005 05:12 по числам
0279И Моздок-Омск 01:04 0015 01:19 по числам
0286Н Томск-Моздок 05:07 0005 05:12 по числам
0286Н Моздок-Томск 01:04 0015 01:19 по числам
0307Е Екатеринбург-Кисловодск 04:45 0003 04:48 по числам
0307Ж Кисловодск-Екатеринбург 02:14 0005 02:19 по числам
0343У Челябинск-Адлер 20:13 0002 20:15 ср, сб.
0344С Адлер-Челябинск 21:12 0026 21:38 ср, сб.
0353Е Пермь-Адлер 17:05 0010 17:15 нечётн.
0354С Адлер-Пермь 00:01 0003 00:04 чётн.
0353Э Пермь-Новороссийск 17:05 0010 17:15 чётн.
0354Э Новороссийск-Пермь 00:01 0003 00:04 нечётн.
0361Й Самара-Кисловодск 04:45 0003 04:48 нечётн.
0361С Кисловодск-Самара 02:14 0005 02:19 чётн.
0365Е Еланский-Владикавказ 19:53 0047 20:40 вт.
0366С Владикавказ-Еланский ? ? ? ?
0368Г Киров-Кисловодск 04:17 0031 04:48 по числам
0368С Кисловодск-Киров 02:14 0005 02:19 по числам
0373Щ Баку-Тюмень 18:54 0030 19:24 нечётн.
0373Е Тюмень-Баку 09:06 0030 09:36 чётн.
#121203 ev17 20 окт 2011, 20:58
Andrej293:Ага! И кому этот ВБС с двухчасовой стоянкой по Самаре будет нужен?
Ну, извините, кому нужно будет ехать, тот и с 2-х часовой стоянкой поедет ::-):
Andrej293:Вы о чём? Какие все поезда? В Сенной бригады меняются только у поездов на Балаково!
А ну да, он же с Сызрани идет. Ну, согласитесь, 31 мин не так страшно, как 145 минут в Казани. И еще раз повторюсь - от Казани нитка уже была 307 Екатеринбург-Кисловодск. Интересно то, что отправление у 307-го и 367-го с Сызрани одно - в 1-25. Но вот 367 прибывает раньше 307-го в Сенную, поэтому и стоит 31 минуту. Смертельного думаю, тут ничего нет.

Евгений
#121205 Rustem 20 окт 2011, 21:12
ev17: А ну да, он же с Сызрани идет. Ну, согласитесь, 31 мин не так страшно, как 145 минут в Казани. И еще раз повторюсь - от Казани нитка уже была 307 Екатеринбург-Кисловодск. Интересно то, что отправление у 307-го и 367-го с Сызрани одно - в 1-25. Но вот 367 прибывает раньше 307-го в Сенную, поэтому и стоит 31 минуту. Смертельного думаю, тут ничего нет.
Только не 145 минут, а всего 45 минут внимательно прочитайте.
#121206 ev17 20 окт 2011, 21:26
Rustem:Только не 145 минут, а всего 45 минут внимательно прочитайте.
Вы тоже внимательно посмотрите расписание этого поезда: с 1/11 по 29/11 поезд выходит с Кирова В 19-00 и стоит в Казани как раз 145 минут. А с 1/12 поезд отправляется в 22-40 со стоянкой в Казани 45 минут.

Евгений
#121211 Владимир Дукин 20 окт 2011, 21:43
К этому поезду логично бы сделать ВБСы Казань-Самара, для этого у поезда 367/368 нужно по ст.Сызрань-Южн.отцепить вагоны и маневровым перетащить на ст.Сызрань-1, где включить их в хвост поезда Пенза-Самара! И будет людям хоть чуточку счастья ;)
#121213 Andrej293 20 окт 2011, 22:01
Владимир Дукин:К этому поезду логично бы сделать ВБСы Казань-Самара, для этого у поезда 367/368 нужно по ст.Сызрань-Южн.отцепить вагоны и маневровым перетащить на ст.Сызрань-1, где включить их в хвост поезда Пенза-Самара! И будет людям хоть чуточку счастья ;)
А зачем делать такие манипуляции? Почему нельзя эти самые вагоны отправить из Казани с П.№367 до ст. Сызрань-Город, и там же сделать переприцепку, не перегоняя вагоны на ст. Сызрань-1?? Поездов от ст. Сызрань-Город до ст. Самара идёт достаточно.
#121215 Владимир Дукин 20 окт 2011, 22:22
Это не сложная манипуляция. Там всего 2 км :) Какая разница куда и что тянуть. По ст.Сызрань-Город негде проводить манёвры. А по Южному парку места предостаточно. к тому же прицепка к поезду Пенза-Самара самая оптимальная. В обратную сторону нужно что-то продумать.
#121228 Альберт К 21 окт 2011, 06:56
Andrej293:Вы о чём? Какие все поезда? В Сенной бригады меняются только у поездов на Балаково!
Не всегда бывает, что идущие со стороны Балаково поезда приходят в Саратов под тепловозом.
Владимир Дукин:К этому поезду логично бы сделать ВБСы Казань-Самара, для этого у поезда 367/368 нужно по ст.Сызрань-Южн.отцепить вагоны и маневровым перетащить на ст.Сызрань-1, где включить их в хвост поезда Пенза-Самара! И будет людям хоть чуточку счастья ;)
Насколько мне известно есть возможность сквозного проезда с остановкой и на Сызрани-1 и на Сызрани-город, мне пришлось один раз так проехать на Томск - Новороссийск.
С запада Сызрани-1 двухуровневая круговая развязка с разворотом под 360 градусов, было очень забавно дважды увидеть из окна поезда вокзал Сызрань-1, и со стороны площади тоже. И ничего перетаскивать не надо.

http://wikimapia.org/#lat=53.1684116&lo ... 0%BD%D1%8C
#121246 ev17 21 окт 2011, 09:39
Владимир Дукин:К этому поезду логично бы сделать ВБСы Казань-Самара, для этого у поезда 367/368 нужно по ст.Сызрань-Южн.отцепить вагоны и маневровым перетащить на ст.Сызрань-1, где включить их в хвост поезда Пенза-Самара! И будет людям хоть чуточку счастья ;)
Логично, не спорю ::-): Только это надо будет нитку немного подредактировать как 307-му, так и 367-му. На след год нужно будет эти идеи подкинуть Максиму Владимировичу. Да и доставка ВБС с Самары в Сызрань к проследованию обратного 368-го в 5 утра проблемна - кроме казахских 71/83 в первом часу ночи ничего и нет. Отдельно если их только везти до Сызрани.
Так же логично было бы сделать ВБС Пермь-Кисловодск с прицепкой их по Балезино, доставляя их в Балезино с 29-м Кемерово-Москва, обратно, с 18-м Москва-Пермь. Перми дополнительная связь с Поволжьем и новая связь с КМВ очень даже пригодится. Летом Пермь-Новороссийск будет снова без остановки в Казани- и опять на 4 с лишним месяца будет прервана связь Перми с Казанью, а сделая эти ВБС связь была бы регулярной.

Евгений
#121248 Альберт К 21 окт 2011, 10:39
ev17:
Владимир Дукин:К этому поезду логично бы сделать ВБСы Казань-Самара, для этого у поезда 367/368 нужно по ст.Сызрань-Южн.отцепить вагоны и маневровым перетащить на ст.Сызрань-1, где включить их в хвост поезда Пенза-Самара! И будет людям хоть чуточку счастья ;)
Логично, не спорю ::-):
Да не надо никуда перетаскивать, а просто отцепить по Сызрани-1.
#121760 ev17 25 окт 2011, 16:59
Как и ожидалось - к 367-му Киров-Кисловодск уже сделали прицепку: 1Пл Ульяновск, по 1К и 1Пл Саратов и Волгоград каждый. Итого уже составчик в 10 вагонов получается - вполне приличный. ::-): Ижевск пока только не делает прицепок.
Теперь будем смотреть на востребованность и заполняемость этого поезда.

Евгений
#121761 Фыва Цукен 25 окт 2011, 17:14
ev17:Ижевск пока только не делает прицепок.
ещё казань может.

в принципе, для всех, кроме кирова, этот поезд вполне хорош. для кирова, правда, крюк примерно в 200 км по сравнению с путём через нижний-пензу-поворино-волгоград, но по сравнению с общей длиной маршрута это не так и много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2