#124886
Vitaly1
03 дек 2011, 20:02
Предлагается запустить побольше поездов через Кемерово.
1) 481/482 Новокузнецк-Новосибирск перенаправить вместо Юрги на Кемерово-Анжерскую. И объединить с п. 83/84 Новосибирск-Красноярск, осуществляя сцепку-расцепку по Анжерской. За основу взять график 83/84 и соответствующим образом подвинуть 481/482. Из Новокузнецка примерно 13.45, в Кемерово 19.45/20.00, в южном направлении чуть подзатянуть, примерно 3.00/3.20 Кемерово, 9.20 Новокузнецк, время указываю московское.
2) Томск-Новокузнецк и Томск-Барнаул также перевести на Кемерово-Анжерскую, в направлении на юг пропускать их общей ниткой на уч. Томск-Артышта. отправление из Томска-1 сдвинуть на ~18.30 местного, тогда в Кемерове можно быть около 23.00.
В направлении Томска, конечно, хуже. Если сделать прибытие в Кемерово хотя бы в 5.30, то это значит, что в Томске-1 все это хозяйство будет после 10 утра, что поздно. Видимо, надо прибывать в Томск в 6 утра, отправляясь из Кемерово в 1ч с чем-то.
Поезд Кемерово-Таштагол можно грохнуть, продлив Томск-Новокузнецк до Таштагола. В севрном направлении не получится режима "овернайт", ну что ж поделать, в общем-то, в этих 3 вагонах и так народа ездит весьма немного. Зато добавятся пассажиры из Томска на таштагольский участок, НЯЗ тот же Шерегеш у томичей спросом пользуется.
По участку Кемерово-Анжерская, полагаю, нужны остановки в Березовском и Барзасе.
В общем, при таком раскладе удачно окучится трафик от Кемерово на Красноярск, Барнаул, видимо, в сообщении Кемерово-Томск тоже какие-то пассажиры найдутся. Главный вопрос, возможны ли маневры по Анжерской, ведь туда же переносится переприцепка вагонов из Томска, уходящих с п. Томск-Барнаул. Если это осуществимо, то можно прорабатывать графики.
1) 481/482 Новокузнецк-Новосибирск перенаправить вместо Юрги на Кемерово-Анжерскую. И объединить с п. 83/84 Новосибирск-Красноярск, осуществляя сцепку-расцепку по Анжерской. За основу взять график 83/84 и соответствующим образом подвинуть 481/482. Из Новокузнецка примерно 13.45, в Кемерово 19.45/20.00, в южном направлении чуть подзатянуть, примерно 3.00/3.20 Кемерово, 9.20 Новокузнецк, время указываю московское.
2) Томск-Новокузнецк и Томск-Барнаул также перевести на Кемерово-Анжерскую, в направлении на юг пропускать их общей ниткой на уч. Томск-Артышта. отправление из Томска-1 сдвинуть на ~18.30 местного, тогда в Кемерове можно быть около 23.00.
В направлении Томска, конечно, хуже. Если сделать прибытие в Кемерово хотя бы в 5.30, то это значит, что в Томске-1 все это хозяйство будет после 10 утра, что поздно. Видимо, надо прибывать в Томск в 6 утра, отправляясь из Кемерово в 1ч с чем-то.
Поезд Кемерово-Таштагол можно грохнуть, продлив Томск-Новокузнецк до Таштагола. В севрном направлении не получится режима "овернайт", ну что ж поделать, в общем-то, в этих 3 вагонах и так народа ездит весьма немного. Зато добавятся пассажиры из Томска на таштагольский участок, НЯЗ тот же Шерегеш у томичей спросом пользуется.
По участку Кемерово-Анжерская, полагаю, нужны остановки в Березовском и Барзасе.
В общем, при таком раскладе удачно окучится трафик от Кемерово на Красноярск, Барнаул, видимо, в сообщении Кемерово-Томск тоже какие-то пассажиры найдутся. Главный вопрос, возможны ли маневры по Анжерской, ведь туда же переносится переприцепка вагонов из Томска, уходящих с п. Томск-Барнаул. Если это осуществимо, то можно прорабатывать графики.