Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#124886 Vitaly1 03 дек 2011, 20:02
Предлагается запустить побольше поездов через Кемерово.

1) 481/482 Новокузнецк-Новосибирск перенаправить вместо Юрги на Кемерово-Анжерскую. И объединить с п. 83/84 Новосибирск-Красноярск, осуществляя сцепку-расцепку по Анжерской. За основу взять график 83/84 и соответствующим образом подвинуть 481/482. Из Новокузнецка примерно 13.45, в Кемерово 19.45/20.00, в южном направлении чуть подзатянуть, примерно 3.00/3.20 Кемерово, 9.20 Новокузнецк, время указываю московское.
2) Томск-Новокузнецк и Томск-Барнаул также перевести на Кемерово-Анжерскую, в направлении на юг пропускать их общей ниткой на уч. Томск-Артышта. отправление из Томска-1 сдвинуть на ~18.30 местного, тогда в Кемерове можно быть около 23.00.
В направлении Томска, конечно, хуже. Если сделать прибытие в Кемерово хотя бы в 5.30, то это значит, что в Томске-1 все это хозяйство будет после 10 утра, что поздно. Видимо, надо прибывать в Томск в 6 утра, отправляясь из Кемерово в 1ч с чем-то.
Поезд Кемерово-Таштагол можно грохнуть, продлив Томск-Новокузнецк до Таштагола. В севрном направлении не получится режима "овернайт", ну что ж поделать, в общем-то, в этих 3 вагонах и так народа ездит весьма немного. Зато добавятся пассажиры из Томска на таштагольский участок, НЯЗ тот же Шерегеш у томичей спросом пользуется.
По участку Кемерово-Анжерская, полагаю, нужны остановки в Березовском и Барзасе.

В общем, при таком раскладе удачно окучится трафик от Кемерово на Красноярск, Барнаул, видимо, в сообщении Кемерово-Томск тоже какие-то пассажиры найдутся. Главный вопрос, возможны ли маневры по Анжерской, ведь туда же переносится переприцепка вагонов из Томска, уходящих с п. Томск-Барнаул. Если это осуществимо, то можно прорабатывать графики.
#124892 Komandor 03 дек 2011, 22:09
вы там были на этих станциях и в этих городах(кемерово-новокузнецк-томск-анжерская-топки-юрга )та мнарод вообще мало поездами ездит
томск новокузнецк даж в выходжной день 4-5 вагонов и полупустые даж плацкарты!!
и в новосибс кузни чаще автобусами едут ибо скоростной электропоезд многим кажется что долго идёт и всего раз в день что не всем удобно

т
#124909 Vitaly1 04 дек 2011, 02:25
Да, был. В Кузбассе хорошие дороги и очень дешевые автобусы, правда, большинство из тех, что видел, убогие.
Томск-Новокузнецк по выходным 6-7 вагонов и плюс прицепка в Читу, сегодня на вечер из Новокузнецка 7 томских вагонов раскуплены очень неплохо.
Собственно, ничего добавлять не предлагается, просто провести поезда по более населенным маршрутам и немного оптимизировать графики.
Но теоретически Томск-Новокузнецк, проведя через Кемерово, можно было бы сделать ежедневным, а Томск-Барнаул - как группу к нему, отцепляемую по Артыште и ходящую дня 3 в неделю, с привязкой к дням недели, а не чет-нечет. От Артышты до Новокузнецка всего-то 80 км. Может быть, благодаря этому получится привлечь пассажиров и вытянуть его на десяток вагонов. Хорошо бы вешать больше прицепок, например, из Сибири на Барнаул.
Что касается перевозок внутри самого Кузбасса, то удобных поездов там просто практически нет. Потоки у автотранспорта огромны, одно только Кемерово отправляет около сотни автобусов в день до городов участка Кемерово-Новокузнецк (исключая Топки, куда еще ходят десятка 3). Теоретически были бы интересны ЭПК Новокузнецк-Кемерово, нацеленные на трамвайные потоки, типа Новокузнецк-Белово, Кемерово-Прокопьевск, Белово-Ленинск итд. По многим из этих маршрутов ускоренная электричка получится быстрее автобуса, но пассажиров из конца в конец там будет очень мало, из-за крюка ж-д через Топки. По современным тарифам ФСТ для 8хх поездов никакого смысла ездить нет.
Что касается Новокузнецк-Новосибирск, то у электрички хорошие показатели, летом даже в будни бывает более 400 чел на рейс, в несезон в 1,5-2 раза меньше. Автобус идет НЯП больше 7ч и не так их много, но стоят дешевле.
#124919 Komandor 04 дек 2011, 10:51
я то согласен что надо чтото делать,но никому дела нет
что омск сбоку что кемерово
но пускя через кемерово томск-новокузнец -будет ещё дольше и менее востребовано
#124921 Альберт К 04 дек 2011, 11:12
Ходивший напрямую через Юргу-2 № 603/604 Новосибирск - Кемерово, сдох лет десять назад, его пытались спасти продлив до Омска не помогло. Электричка Тайга - Кемерово через Анжерскую отменена.
На кой таскать через Попенгаген буквой зю, да ещё со сменой направления.
Вы думаете наберёте пассажиров в Анжерке?
И чем она лучше Юрги? Про электричку из Тайги я сказал выше.
И ещё Вы правильно отметили.
Vitaly1: Главный вопрос, возможны ли маневры по Анжерской, ведь туда же переносится переприцепка вагонов из Томска, уходящих с п. Томск-Барнаул.
#124922 Komandor 04 дек 2011, 11:18
засада там кругом
в кемерово этом
#124931 Vitaly1 04 дек 2011, 12:53
Альберт К:Ходивший напрямую через Юргу-2 № 603/604 Новосибирск - Кемерово, сдох лет десять назад, его пытались спасти продлив до Омска не помогло.
В данном случае направление на Новосибирск вообще не рассматривалось. А для перевозки по участку Кемерово-Новосиб вообще нужно использовать ЭПК 7000-й нумерации, но не ПДС.
Альберт К:Электричка Тайга - Кемерово через Анжерскую отменена.
У этих поездов принципиально разный состав пассажиропотока. Естественно, с теми скоростями на дальние расстояния на электричках мало кто поедет, участок Анжерка-Кемерово за Барзасом вообще ненаселен, при этом Томск-Анжерка и Томск-Тайга всего за пару часов и дешево проезжается автобусом. На ПДС же никто в принципе не поедет на 50-120 км, если это не БАМ, где деваться может быть просто некуда. Потоки электрички и ПДС в данном примере практически не пересекаются.
Альберт К:На кой таскать через Попенгаген буквой зю, да ещё со сменой направления.
Вы думаете наберёте пассажиров в Анжерке?
В Кемерово главный смысл (и окучиваемых потоках от него на расстояния более 200 км), а не в Анжерке, которая на маршруте в сторону Томска вообще ночью. Также можно будет отменить коротыш Кемерово-Таштагол.

Давайте посчитаем.
В Тайге не надо будет менять направление, достаточно стоянки минуты 3.
Тайга-Анжерская - 27-30 мин
Стоянка в Анжерской из-за смены направления - 30 мин
участок Анжерская-Кемерово - 108 км, данных по времени хода у меня нет. Там нужны максимум 2 остановки на 1-2 мин - Березовский и Барзас, возьмем 2ч.
Стоянка Кемерово - 15 мин
Кемерово-Топки - 46 мин
Стоянка в Топках из-за смены направления - 30 мин
Итого - при нормальном раскладе ~4.35, ну, чуть больше.

У 619 и 647 время хода Тайга-Топки 3.19 и 3.27, но еще есть 40-минутная стоянка в Тайге из-за смены направления и маневров и стоянка в Топках 35 мин. Так что в итоге по времени то на то и выходит. В направлении Томска у обоих поездов вообще стоянка в Тайге больше часа (!).

По километражу:
Топки-Анжерская - 148 км
Анжерская-Тайга - 31 км
Топки-Тайга - 178 км

Результат вообще одинаковый.
#124962 Serge& 06 дек 2011, 09:50
в Анжерскую можно и не заезжать, тогда и перецеплять локомотив не придётся.

Для пассажиров останавливать на Старые Челы и Анжерская-Западная.
#134022 Mandor 05 апр 2012, 12:50
Komandor:вы там были на этих станциях и в этих городах(кемерово-новокузнецк-томск-анжерская-топки-юрга )та мнарод вообще мало поездами ездит
томск новокузнецк даж в выходжной день 4-5 вагонов и полупустые даж плацкарты!!
и в новосибс кузни чаще автобусами едут ибо скоростной электропоезд многим кажется что долго идёт и всего раз в день что не всем удобно
я тут живу.

Если бы ПДС и пригородное сообщение могли конкурировать по времени в пути с автотранспортом, то жд пользовалось бы большей популярностью.

Я, например, никогда не выберу автобус из Новокузнецка до Новосибирска (и обратно), так как есть более комфортный электропоезд. А шел бы он на час быстрее - цены бы ему не было.

Также таштагольское направление. Почему электропоезд (Новокузнецк - Таштагол) и ПДС (Кемерово-Таштагол) сделали через день? Потому что на автобусе доехать можно быстрее и в более удобное время. Теперь автобусы ходят чуть ли не как по городу - 2 в час в оба направления. Если ввести хотя бы 3 электрички и довести их время в пути до 2ч50мин - 3ч, то народ бы пересел на электропоезда.
#417958 Sfx394402 12 мар 2017, 02:46
Вопрос чисто по истории. Понятно, что былого уже не вернуть, но тем не менее интересно, каково раньше было положение в Кемерово с пассажирскими поездами. Сколько примерно было проходящих, и насколько доступной была беспересадочная связь с такими миллионниками как Екатеринбург, Челябинск и Красноярск?
Изучая местность видишь, что расположение столицы Кузбасса достаточно удачное с точки зрения прохождения железных дорог, но сейчас сообщение убито до безобразия... Один только дорогущий Томский фирмач раз в двое суток, к тому же, с ужасно неудобным временем отправления из Кемерово. Первый раз такое встречается, что с городами области железнодорожное сообщение развито вообщем-то неплохо, а вот с областным центром совсем нет...
#418039 LmV 12 мар 2017, 22:34
Кстати, да. С Новокузнецком всё отлично устроено, а Кемерово - в пролёте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418077 Фыва Цукен 13 мар 2017, 12:43
Sfx394402:Сколько примерно было проходящих,
я вообще не помню, чтобы через кемерово хоть когда-то было что-то проходящее из пдс. то есть, если и было - то мало и мимолётно.
Sfx394402:насколько доступной была беспересадочная связь с такими миллионниками как Екатеринбург, Челябинск и Красноярск?
на красноярск, имхо, ничего не было. на челябинск - не помню, подозреваю, что тоже. на екб - московский поезд.
Sfx394402:Изучая местность видишь, что расположение столицы Кузбасса достаточно удачное с точки зрения прохождения железных дорог, но сейчас сообщение убито до безобразия
где ж оно удачное? :=-O:

а убивать там нечего. тамошнее сообщение примерно такое всегда и было.
В сети
#418150 Sfx394402 13 мар 2017, 20:38
Фыва Цукен: Где ж оно удачное?
От Кемерово до Анжерской продолжается электрифицированная линия, смена направления не требуется. Понятно, что через Кемерово для поездов Юрга⇄Анжерская будет приличный крюк, но хотя бы парочку нескорых или слишком дальних могли бы завернуть в угоду кемеровчанам.
#418184 СКВЖД 13 мар 2017, 23:11
В свое время, когда был живым ныне покойный 437/438 Адлер-Томск, как- то в сезон ходил вагон из Кемерово, как раз через ЕКБ

Умом железку не понять!
#418187 Komandor 13 мар 2017, 23:20
Я видел пдс разовый года два назад из Кемерово в Барнаул
А так местные говорят- специально сделано что нет поездов и самолётов - чтобы ни кто не убежал из города этого ужасного

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2