Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#125815 Владиcлав 16 дек 2011, 06:49
Простите, если нецелесообразное.
ВИП-ы пихают куда попало. То в "Карелию", то в "Волгу", то в поезд Москва - Новгород. Во многих случаях они возят воздух. Почему бы не собрать 7 ВИП вагонов и добавить по одному в каждый состав "России" в режиме СВ (вместо нынешнего, достаточно убогого СВ)? Т.е. продавать и нижние и верхние полки как отдельные места. Эффект - вагон будет хорошо заполнятся, так как действительно будет за что платить. РЖД будет куда приткнуть вагоны. Да и путешествинникам через всю страну дорога станет приятней.
#125821 transsibFAN 16 дек 2011, 09:44
Знаете, я уверен, что в "России" они и в режиме випов пустыми ходить не будут, если дать хоть мало-мальскую рекламу. Только вот не хотят этим заниматься. Почему - мне честно говоря непонятно, видимо боятся что это оттянет часть туристов с "Золотого Орла".
#125823 Антон Ефимов 16 дек 2011, 12:56
Владиcлав:ВИП-ы пихают куда попало. То в "Карелию", то в "Волгу", то в поезд Москва - Новгород. Во многих случаях они возят воздух.
Учитывая низкие коэффициенты 0.5, 0.55 на многие направления, ВИП-ы заполняются не хуже СВ. Другое дело, что и СВ зачастую весьма хреново заполняются. ::-D:
Владиcлав:Почему бы не собрать 7 ВИП вагонов и добавить по одному в каждый состав "России" в режиме СВ (вместо нынешнего, достаточно убогого СВ)?
Что в нынешнем убогого? И вообще ВИП вагоны на длинные регулярные маршруты ставить убийственно, там везде ковролин, засрут в момент в той же "России". Беседовал я с проводницей ВИПа в 102-м, говорит, что основная проблема в обслуживании - чистить ковролин после пассажиров-свинтусов.
#125826 Slon 16 дек 2011, 13:22
Антон Ефимов: Беседовал я с проводницей ВИПа в 102-м, говорит, что основная проблема в обслуживании - чистить ковролин после пассажиров-свинтусов.
Очень хочется открыть вторую часть темы о нищебродстве под названием "Быдло"...

На самом деле, и я это высказывал, я не очень понимаю випы как раз на короткие расстояния. На мой вкус, как раз Мо - Адлер или Мо - Кисловодск он уместен, но Мо - Го или Мо - Ле?.. Ночью надо спать! ::-D:
#125835 Иван 16 дек 2011, 14:16
Я бы убрал бы ВИПы со всех коротких маршрутов. В КС и Экспрессе оставить по одному вагону. В фирмаче Мск-Воронеж вместо ВИПа СВ ставить. А вот на дальние расстояния подойдёт, убрав при этом один СВ на таких направлениях, как, соглашусь со Слоном, Мск-Адлер, Мск-Кисловодск и Мск-Екатеринбург, Мск-Челябинск, Мск-Волгоград.
А вот в России СВ - премиум, и ничего плохого в нём нет. Но заменить на ВИП можно. СВ далеко не всегда наполняется на 100%. Мест в нём 18, а в ВИПе 1М - 12. Так что больше шансов, что ВИП заполнится. ::-):
#125877 LmV 17 дек 2011, 00:17
Этими ВИПами (если - не межгос) - вообще ИМХО заморочка выходит.
На короткие расстояния - то нафиг они нужны? Выкидывать кучу бабла за 8-10 часов пути? Если на большие расстояния, то смыл может быть, но только ценник будет - под сотню килорублей. В "Россию" - не знаю. Можно, ИМХО, в "Демидовский" попробовать вцепить. Там - ехать долго, но - не слишком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#125901 Иван 17 дек 2011, 12:28
Владиcлав:
Антон Ефимов:Что в нынешнем убогого?
Отзывы отвратительные. Да и сам я ездил в "России", видел СВ, не фонтан, однако.
1.В большей степени, это из-за проводников, наверное?
2. СВ же премиум, вроде. Неужели его загадили?! :]:-O:
#125912 joy 17 дек 2011, 13:17
Михаил Лучинин:Если на большие расстояния, то смыл может быть, но только ценник будет - под сотню килорублей. В "Россию" - не знаю.
Интуристам подойдет, но видимо действительно считают, что кто побогаче, хай ездят в Орле, а кто победнее - их и СВ устроит, перебьются.
Что касается наших, я с трудом представляю себе бизнесмена или государева человека, трясущегося пусть в самом комфортном ВИПе 7 суток. Или это должен быть безнадежный аэрофоб типа северокорейского вождя.
#125914 Slon 17 дек 2011, 13:23
Считаете, что у нас мало обеспеченных людей, которые могут себе подобное позволить?
Скажем, так: я знаю (сходу) одного такого товарища, который 5-6 раз в год летает на Мальдивы, Кубу и прочие неблизкие места, и если ему будет интересно проехать Транссиб, то цена вопроса и время для него критичными не станут. Его бизнес идет и без его ежечасного присутствия.
#125916 micа 17 дек 2011, 14:22
Думаю, есть возможность, при желании заказать вагон и прицепить его к любому поезду. Даже к РОССИИ. Вот только, какая цена вопроса? Кто в курсе?
#125917 nataly-m 17 дек 2011, 14:27
Антон Ефимов:Учитывая низкие коэффициенты 0.5, 0.55 на многие направления, ВИП-ы заполняются не хуже СВ. Другое дело, что и СВ зачастую весьма хреново заполняются. ::-D:
Иван:Я бы убрал бы ВИПы со всех коротких маршрутов. В фирмаче Мск-Воронеж вместо ВИПа СВ ставить.
В "Воронеже" ВИП разбирается подчистую - даже с коэфф. 0,8 :;-):
#125919 Иван 17 дек 2011, 14:37
nataly-m:
Антон Ефимов:Учитывая низкие коэффициенты 0.5, 0.55 на многие направления, ВИП-ы заполняются не хуже СВ. Другое дело, что и СВ зачастую весьма хреново заполняются. ::-D:
Иван:Я бы убрал бы ВИПы со всех коротких маршрутов. В фирмаче Мск-Воронеж вместо ВИПа СВ ставить./quote]
В "Воронеже" ВИП разбирается подчистую - даже с коэфф. 0,8 :;-):
Ну так в СВ мест больше, соответственно можно больше продать. А контингент не уйдёт. Не думаю, что СВ хуже ВИПа. :;-):
#125959 joy 17 дек 2011, 23:13
Slon:Скажем, так: я знаю (сходу) одного такого товарища, который 5-6 раз в год летает на Мальдивы, Кубу и прочие неблизкие места
Так проблема в том и есть, что наши обеспеченные граждане предпочитают Кубу-Мальдивы и прочее забугорье для отпусков.
Есть конечно индивиды, готовые на такое длительное путешествие по России, но весь ВИП они не заполнят.
В общем, ВИПы ИМХО нужнее именно для овернайт-поездов, а не для дальнобойников.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3