Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#126829 Nikolay 30 дек 2011, 21:11
Как это ни прискорбно, но в новом графике все поезда дальнего следования проходят участок Сухиничи-Брянск без остановок, кроме поезда Брянск-СПб. А ведь еще недавно поезд № 55 Хмельницкий-Москва имел остановки в Судимире и Думиничах, эти же остановки имел пассажирский поезд Москва-Одесса (ходивший под разными номерами, сейчас он № 463/464), а также в Судимире останавливался поезд № 99/100 "Иван Паристый" Москва-Брянск и в Думиничах поезд № 79 Москва-Кременчуг (сейчас эта остановка затехничена). Непонятно, почему РЖД этот участок оставляет забытым богом? Ну еще отмена остановок ПДСов в Зикеево понятна - теперь это платформа, однако хочу сказать, что в Думиничах бывала большая посадка в хмельницкий поезд на Москву, а уж пассажирский одесский там чуть ли не штурмом брали. Так что я считаю, что хотя бы одному московскому поезду необходимо вернуть остановки в Думиничах и Судимире.
#126854 миха 31 дек 2011, 21:42
Nikolay:Ну еще отмена остановок ПДСов в Зикеево понятна - теперь это платформа
Лыкошино на ОЖД тоже платформа нынче, однако это не мешает останавливаться там поездам Москва-Боровичи и Питер-В.Луки (Осташков). По сабжу - действительно странно, на пригороде до Москвы замучаешься ехать.
#126861 Nikolay 01 янв 2012, 14:20
Ну так в свое время жители Жиздры просили вернуть остановки в Зикеево поездам № 55 Хмельницкий-Москва и № 341 Москва-Кишинев, однако их послали с аргументом, что остановки отменены в связи с тем, что Зикеево была закрыта как малодеятельная станция.
А вообще сейчас, с пуском прямой электрички Москва-Сухиничи (правда, только по выходным) стало легче добираться пригородными. Правда, эта электричка не сказать, чтобы в Сухиничах была очень хорошо согласована с брянскими электричками. Из Москвы зазор всего 10 минут, а то и вообще его нет (из-за изменений), назад же - сидеть в Сухиничах между прибытием электрички из Брянска и отправлением на Москву чуть меньше часа.
Но вообще из своих воспоминаний - как-то мы возвращались из байдарочного похода по Рессете, и в Думиничи нас привезли аккурат к хмельницкому поезду. Естественно, никаких билетов не было - это были майские праздники. Подошел этот хмельницкий поезд, а проводники не очень себя утруждали выходом на такой малоприметной станции. Один вышел, но, услышав про отсутствие билетов, даже разговаривать не стал. Следующий вышел вагонов через 5. И с ним история повторилась. В итоге поезд уехал без нас. Пока ждали электричку на Сухиничи, мимо проехал поезд № 24 Одесса-Москва. На электричке в Сухиничах мы его догнали - как раз ее пригнали на соседний путь, правда, двери в электричке открыли с другой стороны. И тут практически вся электричка пошла на его штурм. Всех отсылали в последний вагон, проводник которого уже даже отошел от двери, чтобы впустить всю эту толпу. Мы тоже влезли, потом проводнику заплатили. Но в вагоне народу было - яблоку негде упасть. Мы пошли сидеть в ресторан. На нас не обратили никакого внимания. К Калуге вернулись в вагон. После Калуги опять пошли в ресторан, но на этот раз на нас уже обратили внимание и спросили "Деньги есть"? Ответили, что есть. Но нам предложили только какую-то баранину за бешеные деньги. Мы обиделись и ушли назад. А в вагоне еле присели, но ничего, до Москвы, слава богу, доехали ::-):
#127530 heming 13 янв 2012, 13:25
ИМХО, данный участок должен обслуживаться никак не украинскими поездами , а дневным поездом Москва-Брянск-Москва, которрый РЖД упорно не хочет пускать. Даже если сделать от Калуги-2 до Брянска у такого поезда остановок 8-10 по минуте за 5-45 часов вполне реально доехать. Заполняемость была бы у состава вагонов в 10-12 была полная скажем с отправлением из Москвы в 17 часов вечера, из Брянска в 7-15 - 7-30.

Остановки по минуте ( В Сухиничах длинная) рациональны были бы в Обнинске, Малоярославце, Калуге-2, Воротынске, Бабынино, Кудринской, Думиничах, Зикееве, Судимире.
#127558 Арсений 13 янв 2012, 18:30
Нужно быстрый дневной Брянск-Москва-Брянск наподибии шустрого Воронеж-Москва, а Паристый немножко замедлить, чтобы можно выспаться
#127612 heming 13 янв 2012, 23:32
6-7 остановок дневного по минуте не замедлят общего времне в пути.

А ночник в Брянске помимо замедления вполне можно продлить до Новозыбкова или Климова, отменив Москва -Климов
#127614 Иван 13 янв 2012, 23:40
heming:А ночник в Брянске помимо замедления вполне можно продлить до Новозыбкова или Климова, отменив Москва -Климов
"Паристый" в пиковые дни по 23 вагона ходит,их все тащить до Климова/Новозыбкова?
Да и в конце концов, он же фирменный. А контингент в климовском поезде сами знаете какой. Так лучше не делать.
Кстати, иногда в климовском поезде купешки вообще отсутствовали. Помню, один раз у него была схема 3П+3О+3С.
#127619 Slon 13 янв 2012, 23:45
Иван: Кстати, иногда в климовском поезде купешки вообще отсутствовали. Помню, один раз у него была схема 3П+3О+3С.
А штабной?
#127621 Иван 13 янв 2012, 23:48
Slon:
Иван: Кстати, иногда в климовском поезде купешки вообще отсутствовали. Помню, один раз у него была схема 3П+3О+3С.
А штабной?
В том то и дело, что не было! Думаю, ЛНП разместился в одном из плацкартных вагонов.
#127641 Арсений 14 янв 2012, 09:39
Иван:
heming:А ночник в Брянске помимо замедления вполне можно продлить до Новозыбкова или Климова, отменив Москва -Климов
"Паристый" в пиковые дни по 23 вагона ходит,их все тащить до Климова/Новозыбкова?
Да, перед новым годом в схеме все 23 вагона, и заполняемость 100%. А вот замедлить его можно было просто увеличением стянок в Сухиничах и Калуге
#127652 heming 14 янв 2012, 11:32
Да не обязательно в Калуге или Сухиничах остановки увеличивать. Полно где возможно в ночное время тех.стоянки сделать . Хоть на станции Нара.

Другое дело, то , что уже много раз обсуждалось на данном форуме. РЖД из-за показателей средних соростей по МЖД не хочет замедлять данный поезд, хотя для пассажира это глупость полное, но всеи это по фигу. По этому и оставляют Паристому такой неудобный график. Вполне могли бы его в разряд пассажирских перевести и затянуть график на 1,5 часа.

Необходимость дневного ускоренного поезда Москва-Брянск это кстати не отменяет.
#127663 Арсений 14 янв 2012, 12:37
heming:Да не обязательно в Калуге или Сухиничах остановки увеличивать. Полно где возможно в ночное время тех.стоянки сделать . Хоть на станции Нара.

Другое дело, то , что уже много раз обсуждалось на данном форуме. РЖД из-за показателей средних соростей по МЖД не хочет замедлять данный поезд, хотя для пассажира это глупость полное, но всеи это по фигу. По этому и оставляют Паристому такой неудобный график. Вполне могли бы его в разряд пассажирских перевести и затянуть график на 1,5 часа.

Необходимость дневного ускоренного поезда Москва-Брянск это кстати не отменяет.
именно это и нужно пассажирам, даже пускай он вслед за электричами и ходит, а то иногда и не высыпаешься
#127876 Гость 17 янв 2012, 07:12
heming:Да не обязательно в Калуге или Сухиничах остановки увеличивать. Полно где возможно в ночное время тех.стоянки сделать . Хоть на станции Нара.

Другое дело, то , что уже много раз обсуждалось на данном форуме. РЖД из-за показателей средних соростей по МЖД не хочет замедлять данный поезд, хотя для пассажира это глупость полное, но всеи это по фигу. По этому и оставляют Паристому такой неудобный график. Вполне могли бы его в разряд пассажирских перевести и затянуть график на 1,5 часа.

Необходимость дневного ускоренного поезда Москва-Брянск это кстати не отменяет.
Да не нужно ничего замедлять. Просто сдвинуть время отправления из Москвы, сделав утреннее прибытие в Брянск. Вот и всё.
#127885 joy 17 янв 2012, 10:37
У Тургенева в Орел по-моему оптимальный график.
А дневной бешеынй Москва-Брянск должен идти не более 5ч, иначе какой в нем смысл.
Или это должен быть просто дневной развозной поезд, никак не бешеный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11