Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#127501 Владиcлав 13 янв 2012, 08:46
Чтобы не заниматься вот этим,
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
в результате чего из-за неудобной переодичности падает пассажиропоток (вдруг надо поехать в пятницу, а она оказалась неч, а поезд ходит по четным?)
Также, чтобы экономить составы и избегать общего оборота поездом с разными пассажиропотоками, предлагаю сделать следующее:
Пустить такие поезда как 104 Адлерский, 4 Кисловодский из Питера, вместо тех, которые ходят сейчас из Петербурга.
Так например, отправление вечером из Питера (можно из Ладожского если Московский загружен), утроми он в Москве, дальше ниткой 104 до Адлера, 4 до Кисловодска. Итого эти поезда будут хорошо заполнятся даже в несезон. Разумеется, билеты должны будут в свободной продажи от Москвы. Также, как только кто-то купил место из Мск, оно должно поступить в продажу на участке СПб-Мск.

UPD:
Уважаемые, давайте, чтобы не засорять темы хотя бы в этом разделе научимся читать сообщения топик стартеров?

Еще раз: что я предлагал
Отправить поезда вечером из СПб, пустить ЧЕРЕЗ МОСКВУ, из Москвы ниткой 104-го, 4-го и тд. Это будут не дополнительные поезда, а поезда ВМЕСТО существующих.
Это делается потому, что Питер не может позволить себе по ежедневному поезду в Адлер, Кисловодск, Новороссийск и тд в не сезон, не может себе позволить и отделный бешенный для каждого города. У Московских поездов тоже проблемы с наполняемостью. Новые поезда будет как для потоков Питер - ЧПК, так и для потокопв Москва - ЧПК, в результате чего им гарантированна хорошая заполняемость в любой сезон.
#127517 Slon 13 янв 2012, 11:48
Чего-то такое обсуждалось уже пару лет назад, когда говорили о бешеном из Питера. Там, как помню, было предложение выпускать его с Николаевки после 104 или 102, но были какие-то контраргументы. Не вспоминаю подробности.
#127522 Фыва Цукен 13 янв 2012, 11:57
Slon:Там, как помню, было предложение выпускать его с Николаевки после 104 или 102, но были какие-то контраргументы. Не вспоминаю подробности.
я тоже не вспомню, но, имхо, очевидно, что подобный поезд будет чрезвычайно сильно мешать движению на гх ожд при заезде на николаевку (если, конечно, не планируется его мариновать на николаевке часа 3-4 ::-D: )

и кстати - а чем его от питера до москвы предполагается таскать? чс-200? так их мало, и старенькие они уже. и вагоны откуда? от "невского экспресса"? так с этим ещё больше проблем, локомотив-то хотя бы не предполагается в адлер тащить.
#127526 Vitaly1 13 янв 2012, 12:28
Фыва Цукен:и кстати - а чем его от питера до москвы предполагается таскать? чс-200?
А нафига?
Фыва Цукен:так их мало, и старенькие они уже. и вагоны откуда? от "невского экспресса"? так с этим ещё больше проблем
Главная проблема в том, что эти вагоны курсируют в составе Невского экспресса. ::-):
Я что-то не догоняю, о чем речь? Не о скоростной же сидячке в Адлер, которая по ГХ будет лететь а-ля Индюк. :=-O:
Не лучше ли просто 105/106 ускорить? Но раз топикстартер говорит об остановке в Москве, то полагаю, это будет возможно после электрификации кусочка ветки с горловины Казанского на ленинградское направление. Гнать через Курок и павелецкий напрямок - потеря времени.
#127527 Фыва Цукен 13 янв 2012, 13:12
Vitaly1:
Фыва Цукен:и кстати - а чем его от питера до москвы предполагается таскать? чс-200?
А нафига?
Фыва Цукен:так их мало, и старенькие они уже. и вагоны откуда? от "невского экспресса"? так с этим ещё больше проблем
Главная проблема в том, что эти вагоны курсируют в составе Невского экспресса. ::-):
вот-вот. ну, наверное, есть какой-то резерв, но ставить его на адлерский поезд?
Vitaly1:Я что-то не догоняю, о чем речь? Не о скоростной же сидячке в Адлер, которая по ГХ будет лететь а-ля Индюк. :=-O:
насколько я понимаю - именно о ней. потому что обычный поезд, который будет выходить с николаевки вслед за 102-104, должен отправляться из питера часа этак в 3-4. очевидно, что такой поезд нафиг не нужен.
Vitaly1:Не лучше ли просто 105/106 ускорить?
105/106, конечно, хорошо бы ускорить. но, насколько я понял, речь не о нём была.
Vitaly1:Но раз топикстартер говорит об остановке в Москве, то полагаю, это будет возможно после электрификации кусочка ветки с горловины Казанского на ленинградское направление. Гнать через Курок и павелецкий напрямок - потеря времени.
да там тоже можно. волгоградская "единичка" от москвы до мичуринска доходит примерно за то же время, что и поезда с казанского. там главное график грамотно составить...
#127532 Vitaly1 13 янв 2012, 13:41
Фыва Цукен:
Vitaly1:Я что-то не догоняю, о чем речь? Не о скоростной же сидячке в Адлер, которая по ГХ будет лететь а-ля Индюк. :=-O:
насколько я понимаю - именно о ней. потому что обычный поезд, который будет выходить с николаевки вслед за 102-104, должен отправляться из питера часа этак в 3-4. очевидно, что такой поезд нафиг не нужен.
Ммм... 104 уходит из Мск в 8, 102 в 10 утра. Лепить что-то скоростное к этому времени - жесть, на ГХ все еще сильнее встанет раком.
Вполне нормально уехать из Питера в полночь и далее поехать в пакете с бешеными по адлерскому напрямку.
#127533 Фыва Цукен 13 янв 2012, 13:46
Vitaly1:Лепить что-то скоростное к этому времени - жесть, на ГХ все еще сильнее встанет раком.
Вполне нормально уехать из Питера в полночь и далее поехать в пакете с бешеными по адлерскому напрямку.
так я не спорю ни разу. я просто предложил возможные причины того, чем будет плох подобный поезд. а так-то да, по маршруту питер-чпк нужно что-то типа 105/106, только ускоренное часа на 3-4. чтобы из питера на час-другой попозже, да на чпк на пару часов пораньше...

а чтобы конкуренции с ночниками москва-питер не было, в москве его, действительно, можно пропускать только через николаевку, без тарифной остановки.
#127535 Slon 13 янв 2012, 13:54
Vitaly1: Вполне нормально уехать из Питера в полночь и далее поехать в пакете с бешеными по адлерскому напрямку.
Именно об этом речь и шла. Вагоны? Отдать СКв, в конце концов, 115-м с его же вагонами, а по маршруту буквой Зю через Тулу пустить хоть 245-й.
#127540 Фыва Цукен 13 янв 2012, 14:18
Slon:
Vitaly1: Вполне нормально уехать из Питера в полночь и далее поехать в пакете с бешеными по адлерскому напрямку.
Именно об этом речь и шла.
так а зачем его в полночь-то отправлять? отправление часов в 9-10 вечера более комфортно, и помех на николаевке при её прохождении (да и вообще на мосузле) будет куда как меньше.
#127545 Slon 13 янв 2012, 14:54
Фыва Цукен: так а зачем его в полночь-то отправлять? отправление часов в 9-10 вечера более комфортно, и помех на николаевке при её прохождении (да и вообще на мосузле) будет куда как меньше.
Для пакетности плюс что вы с ним будете делать в такую рань на казанском ходу?
После КС, например, или перед ней - и плюс-минус 5-6 минут вокруг 104 и 4.
#127546 Фыва Цукен 13 янв 2012, 14:58
Slon:
Фыва Цукен: так а зачем его в полночь-то отправлять? отправление часов в 9-10 вечера более комфортно, и помех на николаевке при её прохождении (да и вообще на мосузле) будет куда как меньше.
Для пакетности
а зачем она? маршрут питер-чпк проходится за две ночи и один день без всякой "взбешенности".
Slon:плюс что вы с ним будете делать в такую рань на казанском ходу?
не понял вопроса.
Slon:После КС, например, или перед ней - и плюс-минус 5-6 минут вокруг 104 и 4.
повторю, это будет создавать серьёзные проблемы перед заездом на николаевку. да и на самой николаевке, думаю, тоже - туда как раз потянут поезда, прибывшие перед этим на казанский.

в общем, имхо, овчинка выделки совершенно не стоит.
#127547 Slon 13 янв 2012, 15:13
Фыва Цукен: а зачем она? маршрут питер-чпк проходится за две ночи и один день без всякой "взбешенности".
Пальмира идет 40 часов. В таком варианте 8 часов Ле - Мо и 25-26 Мо - Адлер. Кажется, есть выигрыш :;-):
не понял вопроса.
Имею в виду, если выпихнуть из Ле в 21-22, то он не попадает в пакет бешеных на Казанке. А рыть еще одну бешеную нитку? а иначе нет смысла вообще трогать.
повторю, это будет создавать серьёзные проблемы перед заездом на николаевку. да и на самой николаевке, думаю, тоже - туда как раз потянут поезда, прибывшие перед этим на казанский.
Не знаю. В 8 часов не пропустить один поезд? Не развести с уходящими в отстойник? Не забудьте, что те же бешеные, которые имеют в Мск малый оборот, ни на какую Николаевку не уходят, а те, у кого оборот не 3 часа, 15 минут могут и подождать. Не вы ли каким-то летом считали занятость путей на Казанском и указывали на наличие резервов? :;-):
в общем, имхо, овчинка выделки совершенно не стоит.
Ну, это вопрос другой - хорошо бы вспомнить тот разговор и другие аргументы.
#127549 Фыва Цукен 13 янв 2012, 15:40
Slon:
Фыва Цукен: а зачем она? маршрут питер-чпк проходится за две ночи и один день без всякой "взбешенности".
Пальмира идет 40 часов. В таком варианте 8 часов Ле - Мо и 25-26 Мо - Адлер. Кажется, есть выигрыш :;-):
теоретически есть, а практически - овчинка выделки, повторю, не стоит. вот если бы были развязки на николаевку на гх ожд и на казанке (для обратного поезда) - то можно было бы подумать. но и то - повторю. николаевка в это время и так забита составами.
Slon:если выпихнуть из Ле в 21-22, то он не попадает в пакет бешеных на Казанке.
да и хрен бы с ним.
Slon:А рыть еще одну бешеную нитку?
не надо никаких бешеных ниток.
Slon:а иначе нет смысла вообще трогать.
ну почему это. посмотрим на нынешний график 105/106. во-первых, его вполне можно не заводить в воронеж-1, на одном этом можно больше часа сэкономить. в лихой 12 минут ни к чему, раньше он прекрасно ездил без смены бригады от россоши до ростова. в краснодаре он 23 минуты торчит - зачем? в горячем ключе тоже минут 10 срезать можно. ну и по гх ожд его подускорить малость - он от питера до твери за 5.50 ходит, а светлой памяти "юность" - у которой на 5 остановок больше было - ходила за 5.49 (причём это был не самый напряжный её график). итого в сумме - уже практически два часа. ну вот и отправить его из питера в 21, тогда туапсе он будет проходить в 6.30 примерно, а в адлер прибывать - в 9.37. по-моему, это уже заметно лучше, чем сейчас.
повторю, это будет создавать серьёзные проблемы перед заездом на николаевку. да и на самой николаевке, думаю, тоже - туда как раз потянут поезда, прибывшие перед этим на казанский.
Slon:В 8 часов не пропустить один поезд?
меня это не удивляет.
Slon:Не развести с уходящими в отстойник?
и это тоже. насколько я знаю, николаевка, по сути, и есть один большой отстойник, и сохранение свободного пути в ней явно резко снижает свободу манёвра.
#127550 Slon 13 янв 2012, 16:43
Фыва Цукен: теоретически есть, а практически - овчинка выделки, повторю, не стоит. вот если бы были развязки на николаевку на гх ожд и на казанке (для обратного поезда) - то можно было бы подумать. но и то - повторю. николаевка в это время и так забита составами.
Надо знать. Вы только разделите забитость Николаевки и подъездных путей, нас интересует в данном разрезе второе. А про это и я написал, и вы считали поезда на вокзале.
не надо никаких бешеных ниток.
Тогда из-за 5 копеек нет смысла связываться.
ну почему это. посмотрим на нынешний график 105/106.
Давайте попробуем. Только я подозреваю, что вы сказочник или волшебник
во-первых, его вполне можно не заводить в воронеж-1, на одном этом можно больше часа сэкономить.
Альтернатива: Мичуринск-Уральский. Ваши предложения по снабжению водой?
в лихой 12 минут ни к чему,
Возможно. Возможно, мусор там можно не выбрасывать, но это экономия 10 минут.
раньше он прекрасно ездил без смены бригады от россоши до ростова.
А бригада тут не при чем, так и ездят одной бригадой от Россоши. Здесь может быть иное, как и 25 минут в Россоши: технологический резерв на оборот бригад и локомотивов, а это вне пределов наших желаний. Укажу, что как-то раз или два 75-му в Лихой меняли лок... а в остальные разы 23 минуты там были не нужны, но мусор, кстати, всё равно выбрасывали, несмотря на заезд в Воронеж.
в краснодаре он 23 минуты торчит - зачем?
Ну, например, встречная пассажирская нитка в 4:16. А что там с грузовыми?
в горячем ключе тоже минут 10 срезать можно.
Не могу делать такие выводы, поскольку на однопутных участках возможно что угодно. Очевидно, что график строится с приоритетом у бешеных, что это не они, а их обычно ждут - вот еще аргумент пускать его в пакете.
ну и по гх ожд его подускорить малость - он от питера до твери за 5.50 ходит, а светлой памяти "юность" - у которой на 5 остановок больше было - ходила за 5.49 (причём это был не самый напряжный её график). итого в сумме - уже практически два часа. ну вот и отправить его из питера в 21,
Примерно так же идет 115-й. Я не знаю, какие там резоны, надо для начала внимательно смотреть нитки других поездов - не наступит ли он кому-то на хвост.
тогда туапсе он будет проходить в 6.30 примерно, а в адлер прибывать - в 9.37.
Час-два - те же 5 копеек.
Вы составляете сами расписания, учитываете какие-то бешеные нюансы, а очевидные требования почему-то отбрасываете...
по-моему, это уже заметно лучше, чем сейчас.
5 копеек...
повторю, это будет создавать серьёзные проблемы перед заездом на николаевку. да и на самой николаевке, думаю, тоже - туда как раз потянут поезда, прибывшие перед этим на казанский.
Так я же говорю, что большинство их может подождать, и вы сами видели, что есть где.
и это тоже.
Есть сомнения.
насколько я знаю, николаевка, по сути, и есть один большой отстойник, и сохранение свободного пути в ней явно резко снижает свободу манёвра.
См. п. 1. Не уверен, что транзитный путь всегда заставлен составом.
#127551 Фыва Цукен 13 янв 2012, 17:00
Slon:Ваши предложения по снабжению водой?
ряжск. несмотря на то, что в служебках водозаправка там обозначена как только летняя - она круглогодичная, я общался с людьми, которые на ст. ряжск работают (да и вообще - поезд брест-караганда круглогодичный, и ему воды зимой от смоленска до пензы явно не хватит). время в пути у 105/106 от ряжска до ростова - 16 часов, а "тихий дон" от москвы до ростова идёт на полтора часа дольше. и никаких водозаправок у него нет. у 12 москва-адлер я тоже водозаправок от москвы до ростова не вижу, а он этот участок преодолевает за 17.40.
Slon:это экономия 10 минут.
"десять старушек - уже рупь (с) ::-D: "
Slon:Ну, например, встречная пассажирская нитка в 4:16. А что там с грузовыми?
в горячем ключе тоже минут 10 срезать можно.
Не могу делать такие выводы, поскольку на однопутных участках возможно что угодно. Очевидно, что график строится с приоритетом у бешеных, что это не они, а их обычно ждут - вот еще аргумент пускать его в пакете.
нет, согласен, что оптимизация тамошних ниток требуется, и весьма существенная. но этому поезду вполне можно придать высокий приоритет по станциям. это совсем не то же самое, что прокладывать бешеную нитку от самой москвы. а вот в 8 утра по мосузлу забито всё и до предела, тут оптимизируй, не оптимизируй - без толку.
Slon:Примерно так же идет 115-й. Я не знаю, какие там резоны, надо для начала внимательно смотреть нитки других поездов - не наступит ли он кому-то на хвост.
то же самое.
Slon:
тогда туапсе он будет проходить в 6.30 примерно, а в адлер прибывать - в 9.37.
Час-два - те же 5 копеек.
а зачем больше? больше - это только если отправлять его утром из питера со скоростью "баклана" и ставить в пакет со 102-м. но это трудноосуществимо. и опять, полученная выгода не будет стоить затрат. вот на пару часов ускорить - самое то, и затрат особых не видно, и удобнее выходит.

ну и потом - не надо считать, что пакет из двух поездов и один поезд - это одно и то же. пакет, конечно, лучше, чем два разрозненных поезда, но тем не менее.

в общем, имхо, совершенно ни к чему объединять этот поезд со 102 или 104. если невозможно сделать то, что предлагаю я - лучше просто оставить как есть. у 105/106 и сейчас график совсем неплохой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11