Чтобы не заниматься вот этим,
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
в результате чего из-за неудобной переодичности падает пассажиропоток (вдруг надо поехать в пятницу, а она оказалась неч, а поезд ходит по четным?)
Также, чтобы экономить составы и избегать общего оборота поездом с разными пассажиропотоками, предлагаю сделать следующее:
Пустить такие поезда как 104 Адлерский, 4 Кисловодский из Питера, вместо тех, которые ходят сейчас из Петербурга.
Так например, отправление вечером из Питера (можно из Ладожского если Московский загружен), утроми он в Москве, дальше ниткой 104 до Адлера, 4 до Кисловодска. Итого эти поезда будут хорошо заполнятся даже в несезон. Разумеется, билеты должны будут в свободной продажи от Москвы. Также, как только кто-то купил место из Мск, оно должно поступить в продажу на участке СПб-Мск.
UPD:
Уважаемые, давайте, чтобы не засорять темы хотя бы в этом разделе научимся читать сообщения топик стартеров?
Еще раз: что я предлагал
Отправить поезда вечером из СПб, пустить ЧЕРЕЗ МОСКВУ, из Москвы ниткой 104-го, 4-го и тд. Это будут не дополнительные поезда, а поезда ВМЕСТО существующих.
Это делается потому, что Питер не может позволить себе по ежедневному поезду в Адлер, Кисловодск, Новороссийск и тд в не сезон, не может себе позволить и отделный бешенный для каждого города. У Московских поездов тоже проблемы с наполняемостью. Новые поезда будет как для потоков Питер - ЧПК, так и для потокопв Москва - ЧПК, в результате чего им гарантированна хорошая заполняемость в любой сезон.
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
в результате чего из-за неудобной переодичности падает пассажиропоток (вдруг надо поехать в пятницу, а она оказалась неч, а поезд ходит по четным?)
Также, чтобы экономить составы и избегать общего оборота поездом с разными пассажиропотоками, предлагаю сделать следующее:
Пустить такие поезда как 104 Адлерский, 4 Кисловодский из Питера, вместо тех, которые ходят сейчас из Петербурга.
Так например, отправление вечером из Питера (можно из Ладожского если Московский загружен), утроми он в Москве, дальше ниткой 104 до Адлера, 4 до Кисловодска. Итого эти поезда будут хорошо заполнятся даже в несезон. Разумеется, билеты должны будут в свободной продажи от Москвы. Также, как только кто-то купил место из Мск, оно должно поступить в продажу на участке СПб-Мск.
UPD:
Уважаемые, давайте, чтобы не засорять темы хотя бы в этом разделе научимся читать сообщения топик стартеров?
Еще раз: что я предлагал
Отправить поезда вечером из СПб, пустить ЧЕРЕЗ МОСКВУ, из Москвы ниткой 104-го, 4-го и тд. Это будут не дополнительные поезда, а поезда ВМЕСТО существующих.
Это делается потому, что Питер не может позволить себе по ежедневному поезду в Адлер, Кисловодск, Новороссийск и тд в не сезон, не может себе позволить и отделный бешенный для каждого города. У Московских поездов тоже проблемы с наполняемостью. Новые поезда будет как для потоков Питер - ЧПК, так и для потокопв Москва - ЧПК, в результате чего им гарантированна хорошая заполняемость в любой сезон.