Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#134121 Владимир Дукин 06 апр 2012, 13:30
Есть поезда 441/442 Астрахань-Ниж.Новгород, 439/440 Астрахань-Казань и 605/606 Астрахань-Волгоград

Предлагаю их объединить в один поезд и пропустить через Волгоград, Саратов, Ртищево, Пензу, Саранск...

№441/442 №442/441
- - 20.30 АСТРАХАНЬ 1 0 8.00 - -
21.06 1 21.07 ДЕЛЬТА 31 7.25 2 7.27
21.19 1 21.20 БУЗАНСКИЙ 42 7.09 1 7.10
21.32 2 21.34 АКСАРАЙСКАЯ 49 6.53 2 6.55
21.50 1 21.51 ДОСАНГ 64 6.33 2 6.35
22.17 2 22.19 СЕРОГЛАЗОВО 97 6.04 2 6.06
22.45 2 22.47 АШУЛУК 127 5.34 2 5.36
23.02 2 23.04 ХАРАБАЛИНСКАЯ 142 5.14 2 5.16
23.23 2 23.25 ЧАПЧАЧИ 159 4.53 2 4.55
23.49 2 23.51 ВЕРБЛЮЖЬЯ 188 4.25 2 4.27
0.20 1 0.21 БОГДО 217 3.55 1 3.56
0.50 20 1.10 ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК 246 3.05 20 3.25
1.55 2 1.57 АХТУБА 288 2.16 2 2.18
2.06 5 2.11 ВЛАДИМИРОВКА 291 2.03 5 2.08
2.26 2 2.28 ПОКРОВКА 302 1.49 2 1.51
2.43 2 2.45 ПОЛОГОЕ ЗАЙМИЩЕ 316 1.34 2 1.36
3.03 2 3.05 КАПУСТИН ЯР 334 1.15 2 1.17
3.15 2 3.17 РАЗ'ЕЗД 85 КМ 337 1.05 2 1.07
3.36 2 3.38 КОЛОБОВКА 358 0.46 2 0.48
3.54 2 3.56 СОЛОДОВКА 371 0.32 2 0.34
4.09 2 4.11 ЛЕНИНСК 382 0.19 2 0.21
4.28 2 4.30 ЗАПЛАВНОЕ 396 23.59 2 0.01
5.00 5 5.05 ВОЛЖСКИЙ 420 23.32 2 23.34
- - 5.22 СПАРТАНОВКА 431 23.13 2 23.15
5.50 40 6.30 ВОЛГОГРАД 1 450 22.05 40 22.45
8.54 2 8.56 ЗЕНЗЕВАТКА 609 20.33 2 20.35
9.48 2 9.50 ПЕТРОВ ВАЛ 675 19.36 2 19.38
11.36 2 11.38 КАРАМЫШ 789 18.00 2 18.02
13.05 35 13.40 САРАТОВ 1 ПАСС 878 15.35 40 16.15
14.28 2 14.30 ТАТИЩЕВО 917 14.46 2 14.48
15.09 2 15.11 АТКАРСК 968 14.01 2 14.03
15.56 2 15.58 ЕКАТЕРИНОВКА 1022 13.14 2 13.16
16.54 26 17.20 РТИЩЕВО 1 1070 11.55 27 12.22
18.08 2 18.10 СЕРДОБСК 1117 11.00 2 11.02
18.47 2 18.49 КОЛЫШЛЕЙ 1158 10.22 1 10.23
20.00 30 20.30 ПЕНЗА 1 1229 8.40 30 9.10
21.27 2 21.29 ЛУНИНО 1278 7.40 2 7.42
22.25 2 22.27 БУЛЫЧЕВО 1341 6.40 2 6.42
23.00 30 23.30 РУЗАЕВКА 1371 5.32 30 6.02
0.05 10 0.15 САРАНСК 1397 4.44 15 4.59
0.47 30 1.17 КРАСНЫЙ УЗЕЛ 1427 3.45 27 4.12
1.50 2 1.52 ОБРОЧНОЕ 1458 3.09 2 3.11
2.28 2 2.30 УЖОВКА 1490 2.27 5 2.32
3.30 5 3.35 ЛУКОЯНОВ 1540 1.29 3 1.32
4.04 2 4.06 ШАТКИ 1569 0.56 2 0.58
4.46 24 5.10 АРЗАМАС 1 1602 23.45 30 0.15
5.46 2 5.48 СЕЧУГА 1640 23.02 2 23.04
5.57 2 5.59 СУРОВАТИХА 1645 22.50 2 22.52
7.10 - - Н.НОВГОРОД 1722 - - 21.40
№440/439 №439/440
НА КАЗАНЬ ИЗ КАЗАНИ
0.47 45 1.12 КРАСНЫЙ УЗЕЛ 1427 3.05 67 4.12
1.55 1 1.56 ЧАМЗИНКА 1464 2.25 1 2.26
- - 2.09 МАЧКАССЫ 1496 2.05 5* 2.10
2.56 2 2.58 АРДАТОВ 1527 1.14 1 1.15
3.27 3 3.30 АЛАТЫРЬ 1554 0.38 3 0.41
5.40 30 6.10 КАНАШ 1 1668 22.10 24 22.34
6.46 1 6.47 УРМАРЫ 1707 21.34 1 21.35
7.29 1 7.30 ЗЕЛЁНЫЙ ДОЛ 1759 20.48 1 20.49
7.53 1 7.54 ЮДИНО 1782 20.25 1 20.26
8.16 КАЗАНЬ 1796 20.05
#134149 Maximus71 06 апр 2012, 17:52
Идея ценная. но летом Красный Узел не работает на объединение/разъединение - путей не хватает
А на зиму вместо 441/442 и поезда Саратов - Новороссийск будет длинный НН - Новороссийск
Правда, Астрахань при этом в пролете - но там зимой и пассажиров толком нет.
#134154 Фыва Цукен 06 апр 2012, 18:02
Maximus71:Идея ценная. но летом Красный Узел не работает на объединение/разъединение - путей не хватает
а если, скажем, по елоховке расцепить? или там по саранску? понятно, что подсыл тепловозов понадобится, но там же, в общем, недалеко... а по узлу можно и вообще тогда не останавливаться. ну, или только бригаду поменять...
#134155 Владимир Дукин 06 апр 2012, 18:12
Maximus71:Идея ценная. но летом Красный Узел не работает на объединение/разъединение - путей не хватает
А на зиму вместо 441/442 и поезда Саратов - Новороссийск будет длинный НН - Новороссийск
Правда, Астрахань при этом в пролете - но там зимой и пассажиров толком нет.
Да в принципе в Казань можно вагоны по Пензе отцеплять-цеплять к поезду 327 Харьков-Ниж.Тагил . Да в общем-то они не особо и нужны...кривым маршрутом. Пусть по Саратову отцепляются/прицепляются с поездом Киров-Кисловодск.
#134233 Maximus71 07 апр 2012, 10:43
Надо подумать, конечно.
С Казанью вообще сложно из-за реконструкции, но на зиму, думаю, что-то более или менее человечье придумаем - с Вашей помощью ::-D:
#134389 Владимир Дукин 08 апр 2012, 21:23
Для манёвров у нас имеется Саранск. Там можно осуществлять расцепку, а также включить сидячку Саранск-Казань и тащить тепловозом ТЧ Канаш от Саранска до Канаша, далее электровозом до Казани.


- - - 0.30 САРАНСК 1397 4.00 - -- --

1.07 5 1.12 КРАСНЫЙ УЗЕЛ 1427 3.05 20 3.25
1.55 1 1.56 ЧАМЗИНКА 1464 2.25 1 2.26
- - 2.09 МАЧКАССЫ 1496 2.05 5* 2.10
2.56 2 2.58 АРДАТОВ 1527 1.14 1 1.15
3.27 3 3.30 АЛАТЫРЬ 1554 0.38 3 0.41
5.40 30 6.10 КАНАШ 1 1668 22.10 24 22.34
6.46 1 6.47 УРМАРЫ 1707 21.34 1 21.35
7.29 1 7.30 ЗЕЛЁНЫЙ ДОЛ 1759 20.48 1 20.49
7.53 1 7.54 ЮДИНО 1782 20.25 1 20.26
8.16 --- - КАЗАНЬ 1796 20.05 ------
#134721 Владимир Дукин 11 апр 2012, 14:54
Если поезд Чебоксары-Москва укомплектовать одной сидячкой, то поезд будет 100% хитом ;)) ::-D: ::-D: ::-D:
#134800 Волжанин 12 апр 2012, 00:27
Владимир Дукин:Для манёвров у нас имеется Саранск. Там можно осуществлять расцепку, а также включить сидячку Саранск-Казань и тащить тепловозом ТЧ Канаш от Саранска до Канаша, далее электровозом до Казани.
Зачем тепловозом? В Саранске, вроде, оборотное депо имеется. И от Саранска до Красного Узла - постоянный ток. А в Красном Узле ему в любом случае стоянку, минимум получасовую придумают. Так зачем тогда коптить контактную сеть??
#134801 Владимир Дукин 12 апр 2012, 00:45
30 км легче покоптить, чем менять электровоз на тепловоз в Кр.Узле. Вон Рузаевка-Ужовка ходили и коптили. Никто не подох.
#134813 Фыва Цукен 12 апр 2012, 09:00
Волжанин:А в Красном Узле ему в любом случае стоянку, минимум получасовую придумают.
так написали же - не хватает в красном узле путей. потому, чем быстрее через него поезд проскочит, тем лучше.

а проводу от копчения ничего не будет.
#137722 jambo 06 май 2012, 21:47
Фыва Цукен:
Maximus71:Идея ценная. но летом Красный Узел не работает на объединение/разъединение - путей не хватает
а если, скажем, по елоховке расцепить? или там по саранску? понятно, что подсыл тепловозов понадобится, но там же, в общем, недалеко... а по узлу можно и вообще тогда не останавливаться. ну, или только бригаду поменять...
Лучше в Рузаевке. Там и время стоянки позволяет и депо есть локомотивное (электровозы).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7