Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#135545 Владимир Дукин 17 апр 2012, 15:58
А почему бы свободной ниткой поезда 429 Новый Уренгой - Анапа и свободной ниткой п.253 Новосибирск-Симферополь на лето не назначить поезд 453-454 НОВЫЙ УРЕНГОЙ-СИМФЕРОПОЛЬ?
Населённость его была бы неплохая. Кроме того, к нему можно было осуществлять прицепку вагонов Ижевск-Симферополь по Агрызу, а также Саранск-Симферополь (чтоб не тягать отдельно), а 189-190 укоротить по Казани.
В графике 2012 2 нитки идеально ложатся по Канашу. Поезд 515 Казань-Ситмферополь (детский) и 429 Н.Уренгой-Анапа.
Выезд на лето в Крым на отдых и на Украину (живёт очень много выходцев с востока Украины в ЯНАО и ХМАО). Связь с Воронежской и Белгородской областями. А также в пиковые дни для вывоза вахтовиков туда-сюда...

№453
2030319 НОВЫЙ УРЕНГОЙ - - 17:59 0

2030317 КОРОТЧАЕВО 19:55 12 20:07 70
2030316 СЫВДАРМА ТЕХСТОЯНКА 5 21:36 151
2030315 ПУРОВСК 22:23 17 22:40 192
2030321 ХАСЫРЕЙ ТЕХСТОЯНКА 7 23:24 227
2030314 ПУРПЕ 0:04 21 0:25 262
2030471 ПАРКА ТЕХСТОЯНКА 9 1:35 323
2030313 ХАНЫМЕЙ 2:16 10 2:26 369
2030312 НОЯБРЬСК 2 3:33 17 3:50 434
2030309 НОЯБРЬСК 1 4:07 25 4:32 446
2030459 МОТЫЛИ ТЕХСТОЯНКА 34 5:29 468
2030310 КОГАЛЫМ 6:48 15 7:03 556
2030600 СУРГУТ 9:34 57 10:31 704
2030607 ПЫТЬ ЯХ 11:48 17 12:05 775
2030598 МАНЧЕМ ТЕХСТОЯНКА 34 15:41 945
2030588 ДЕМЬЯНКА 16:43 24 17:07 999
2030590 ИЛЬТЫМ ТЕХСТОЯНКА 22 19:30 1109
2030284 ТОБОЛЬСК 20:57 15 21:12 1180
2030100 ТЮМЕНЬ 0:39 33 1:12 1409
2030062 ИСТОК ТЕХСТОЯНКА 30 7:22 1720
2030000 ЕКАТЕРИНБУРГ П 7:43 44 8:27 1735
2030042 ДРУЖИНИНО 9:57 26 10:23 1820
2060610 КРАСНОУФИМСК 12:12 2 12:14 1960
2060542 ЯНАУЛ 14:51 5 14:56 2167
2060533 АГРЫЗ 16:55 15 17:10 2306
2060526 КИЗНЕР 18:47 31 19:18 2418
2060961 КАЗАНЬ 2 21:50 24 22:14 2600
2060630 КАНАШ 0:31 41 1:12 2727
2060575 АЛТЫШЕВО ТЕХСТОЯНКА 48 3:50 2831
2060578 АТЯШЕВО ТЕХСТОЯНКА 42 5:46 2899
2060579 НУЯ ТЕХСТОЯНКА 17 6:32 2924
2060011 КРАСНЫЙ УЗЕЛ 7:22 54 8:16 2968
2024700 САРАНСК 8:59 15 9:14 2998
2024536 МЕДВЕДОВКА ТЕХСТОЯНКА 15 10:25 3039
2024935 РЗД 54 КМ ТЕХСТОЯНКА 2 11:07 3076
2024936 РЗД 71 КМ ТЕХСТОЯНКА 3 11:26 3093
2024120 ПЕНЗА 1 12:52 30 13:22 3164
2014710 СЕРДОБСК 15:18 2 15:20 3276
2014720 РТИЩЕВО 1 16:16 10 16:26 3323
2014730 АРКАДАК 17:28 2 17:30 3374
2014737 БАЛАШОВ ПАСС 18:23 28 18:51 3432
2014490 ПОВОРИНО 20:23 17 20:40 3511
2014532 НОВОХОПЕРСК 21:43 2 21:45 3569
2014480 ТАЛОВАЯ 22:55 2 22:57 3637
2014120 ЛИСКИ 0:35 15 0:50 3736
2014515 ОСТРОГОЖСК 1:41 2 1:43 3777
2014460 АЛЕКСЕЕВКА 2:30 2 2:32 3821
2014360 ВАЛУЙКИ 3:55 60 4:55 3899
20229 ГОСГРАНИЦА - - - 3928
2204412 ТОПОЛИ ТЕХСТОЯНКА 1 4:43 3933
2204380 КУПЯНСК УЗЛОВОЙ 5:37 35 6:12 3975
2204152 СКОРОСТНОЙ ТЕХСТОЯНКА 5 6:34 3987
2204417 ПРЕДДОНБАССОВСКАЯ 6:57 2 6:59 4010
2204418 РАДЬКОВСКИЕ ПЕСКИ 7:12 2 7:14 4023
2214020 КРАСНЫЙ ЛИМАН 8:16 22 8:38 4073
2214040 СЛАВЯНСК 9:16 4 9:20 4100
2204430 ЛОЗОВАЯ 10:41 24 11:05 4205
2210760 ПАВЛОГРАД 1 11:58 2 12:00 4270
2210920 СИНЕЛЬНИКОВО 1 12:36 2 12:38 4309
2210800 ЗАПОРОЖЬЕ 1 13:34 5 13:39 4384
2210670 МЕЛИТОПОЛЬ 15:08 16 15:24 4496
2210790 НОВОАЛЕКСЕЕВКА 16:27 2 16:29 4587
2210710 ДЖАНКОЙ 17:13 3 17:16 4649
2210001 СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС. 18:30 - - 4740


Обслуживать может Тюмень или Ижевск с разменом вагонов по Н.Уренгою...

Схема состава:

1 ПЛ Нов.Уренгой-Ижевск
2 ПЛ
3 ПЛ
4 К
5 К
6 К
7 К Нов.Уренгой-Симферополь
8 К
9 К
10ПЛ
11ПЛ
12ПЛ
13ПЛ Нов.Уренгой-Тюмень
14ПЛ
15К
16ПЛ Тюмень-Симферополь
17 К
23 К ИЖЕВСК-СИМФЕРОПОЛЬ
24 К
25 К
26ПЛ
27ПЛ
28ПЛ
29ПЛ САРАНСК-СИМФЕРОПОЛЬ
30 К
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 17 апр 2012, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).
#135549 Фыва Цукен 17 апр 2012, 16:07
так максимус уже писал, что в уренгой назначать поезда проблематично. пропускной способности дороги не хватает - газ вывозят...
#135553 Владимир Дукин 17 апр 2012, 16:14
Фыва. Нитка то уже есть поезда 429-430 Нов.Уренгой-Анапа...Она задействована в лучшем случае 1-2 раза в неделю, а то и вовсе пустая.
Внимательно читайте сообщение.
#135573 Liski 17 апр 2012, 17:28
Владимир Дукин:А почему бы свободной ниткой поезда 429 Новый Уренгой - Анапа и свободной ниткой п.253 Новосибирск-Симферополь на лето не назначить поезд 453-454 НОВЫЙ УРЕНГОЙ-СИМФЕРОПОЛЬ?
Я бы его вообще нафиг убрал бы на Волгоград. Только засоряет ГХ ЮВжд.
Владимир Дукин:Выезд на лето в Крым на отдых и на Украину (живёт очень много выходцев с востока Украины в ЯНАО и ХМАО). Связь с Воронежской и Белгородской областями. А также в пиковые дни для вывоза вахтовиков туда-сюда...
Кому надо через Москву доедут, хватит уже пихать уже поезда на ЮВжд, больше ничего не надо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#135575 Владимир Дукин 17 апр 2012, 17:54
А чего пихать то, если нитка уже есть. Отменили Иркутск-Симферополь, который нафиг не нужен был, ибо на нём никто уж точно не ездил из Иркутска, а вот такой вот вполне сгодится. Нитка то поезда 253-254 занята 4 раза в неделю 2 раза будет ходить п.253 и 2 раза 469 Тамбов-Симферополь. Вполне можно 2 раза в неделю назначить и Нов.Уренгой-Симферополь.
#135577 Vovchik cat 17 апр 2012, 18:01
А вы думаете здесь будет много желающих ездить из конца в конец,что-то сомневаюсь,что город со 100.000 населением даст нужный поток?
#135578 Владимир Дукин 17 апр 2012, 18:02
Губин Александр: 429 Нов.Уренгой-Анапа
Я бы его вообще нафиг убрал бы на Волгоград. Только засоряет ГХ ЮВжд.
Вот что нужно совсем убрать, так это 221 Москва-Адлер, 289 СПБ-Адлер, 297 Москва-Ростов,
перевести на Волгоград 463-464 Самара-Адлер, 475-476 Казань-Адлер.
#135579 Владимир Дукин 17 апр 2012, 18:03
Vovchik cat:А вы думаете здесь будет много желающих ездить из конца в конец,что-то сомневаюсь,что город со 100.000 населением даст нужный поток?
Здесь даст поток Ноябрьск. Нижневартовск, Сургут. Не забывайте, что там работают вахтовики. На дни вахты мест в 377-378 за 45 дней уже нет... А летом все поголовно едут отдыхать куда-нить.
#135581 Liski 17 апр 2012, 18:08
Владимир Дукин:А чего пихать то, если нитка уже есть. Отменили Иркутск-Симферополь, который нафиг не нужен был, ибо на нём никто уж точно не ездил из Иркутска, а вот такой вот вполне сгодится. Нитка то поезда 253-254 занята 4 раза в неделю 2 раза будет ходить п.253 и 2 раза 469 Тамбов-Симферополь.
Я имею в виду, что саму нитку 429/430 вообще надо с ЮВжд убирать, она ужасно мешается от Лисок до Ростова. Как и еще почти с десяток малодеятельных ниток в сторону юга.
Владимир Дукин:Вполне можно 2 раза в неделю назначить и Нов.Уренгой-Симферополь.
Такие разовые нитки в свободные дни обычно используют под "окна" для текущих работ ПЧ, ШЧ и ЭЧ, поэтому не факт, что разрешат назначить что-либо. Вдобавок, на эту нитку наверняка навешают еще 5 - 6 поездов разового назначения с труднопредсказуемой периодичностью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#135586 Владимир Дукин 17 апр 2012, 18:25
На эту нитку навесят 2-4 раза в месяц поезд 515 Казань-Симферополь (детей в лагерь к морю).
Нитка там пакетная под окно она не ложится по ЮВЖД. как раз после дневного окна идёт пачка.
#135667 Maximus71 18 апр 2012, 07:09
Губин Александр:Я имею в виду, что саму нитку 429/430 вообще надо с ЮВжд убирать, она ужасно мешается от Лисок до Ростова.
Как раз наеборот, от нее нужно еще тянуть хвост в сторону Ярославля-Архангельска, а то под детские поезда каждый раз приходится что-то разрабатывать.
#135668 Liski 18 апр 2012, 07:23
Maximus71:Как раз наеборот, от нее нужно еще тянуть хвост в сторону Ярославля-Архангельска, а то под детские поезда каждый раз приходится что-то разрабатывать.
Да вы чего-то совсем полюбили воронежский ход. В прошлом году 51 нитку на юг от Лисок заложили, а этом - аж целых 54. Так скоро вообще поезда будут ездить 40 км/ч. Хотя бы наметок на разгрузку воронежского хода со следующего расписания нет?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#135674 Злобный тролль 18 апр 2012, 10:12
Ну и какой толк от этих ниток? Всё равно некоторые из них на бумаге. Какой человек в здравом уме поедет на поезде 297 Москва-Ростов или 289 Санкт-Петербург-Адлер? Нужно более рационально использовать существующие нитки, увеличивать длину составов до 18-20 вагонов. А то имеем, что Казань-Адлер 3 нитки с различной периодичностью, хотя можно обойтись и двумя. Примеров уйма.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2