Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136371 Владимир Дукин 24 апр 2012, 01:45
Предлагаю поменять маршруты следования поездов 5-6 и 93-94 местами.
Имеем плюсы: нормальное время выезда из Астрахани в 8 утра и 1 ночь в дороге с прибытием в Москву к 10.30 (от Саратова до Москвы садимся на свободную нитку поезда 7 Алма-Ата-Москва. Более поздний выезд из Саратова ещё одного фирмача с хорошим графиком.
От Москвы до Ртищево-2 на нитке поезда 137 Москва-Саратов (который можно пускать через день, в случае увеличения пассажиропотока можно назначить скорый поезд из Москвы ниткой 7 Москва-Алма-Ата).
Прибытие в Астрахань поезда в 18 часов, что очень удобно.

Теперь 93-94: выезд Из Астрахани абсолютно тот же. Прибытие в Волгоград вечером. Появляется удобный вечерний поезд из Волгограда на Москву с окучиванием всех колхозов Волгоградской и Воронежской областей, прибытием в Москву вечером. От Астрахани до В.Баскунчака и от Мичуринска (Кочетовка-3) до Москвы в обоих направлениях графиком 93-94 поезда..
Аналогично поздний выезд из Москвы в Волгоград и Астрахань с нормальным прибытием в оба пункта. Окучивание всех колхозов Воронежщины и Волгоградщины. Отправление из Волгограда на Астрахань удобное. При этом можно грохать 605-606. В обратную сторону его функцию на себя возьмёт 339/341 Астрахань-Волгоград-Ниж.Новгород/Казань.

№005 МОСКВА-АСТРАХАНЬ "ЛОТОС" №006 АСТРАХАНЬ-МОСКВА
- - 15:16 МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 0 10:38 - -
17:44 23 18:07 УЗУНОВО 159 7:46 25 8:11
20:05 1* 20:06 МИЛОСЛАВСКОЕ 285 - - 5:57
20:16 1* 20:17 ГРОТОВСКИЙ 292 - - 5:49
20:28 1* 20:29 УРУСОВО 300 - - 5:42
20:55 1* 20:56 ЗАНОВО 324 - - 5:21
21:09 2 21:11 РАНЕНБУРГ 337 4:53 16 5:09
21:33 2 21:35 БОГОЯВЛЕНСК 361 4:28 2 4:30
22:20 30 22:50 МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 403 3:18 29 3:47
0:01 5 0:06 ТАМБОВ 476 2:00 5 2:05
0:48 2 0:50 ПЛАТОНОВКА 515 1:21 2 1:23
1:43 2 1:45 КИРСАНОВ 571 0:32 2 0:34
3:07 29 3:36 РТИЩЕВО 1 664 22:40 30 23:10
5:04 2 5:06 АТКАРСК 766 21:00 2 21:02
6:26 34 7:00 САРАТОВ 1 ПАСС 856 18:56 35 19:31
8:48 3 8:51 УРБАХ 947 17:13 2 17:15
9:32 3 9:35 КРАСНЫЙ КУТ 980 16:32 3 16:35
10:30 2 10:32 ГМЕЛИНСКАЯ 1046 15:37 2 15:39
11:05 2 11:07 ПАЛЛАСОВКА 1082 14:58 2 15:00
12:26 2 12:28 ЭЛЬТОН 1185 13:37 2 13:39
- - 13:01 САЙХИН 1220 12:59 3* 13:02
13:53 18 14:11 ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК 1286 11:50 15 12:05
15:43 2 15:45 ХАРАБАЛИНСКАЯ 1390 10:17 2 10:19
16:04 2 16:06 АШУЛУК 1405 10:00 2 10:02
17:10 2 17:12 АКСАРАЙСКАЯ 1483 8:55 2 8:57
18:05 - - АСТРАХАНЬ 1 1532 8:00

№093 МОСКВА-АСТРАХАНЬ №094 АСТРАХАНЬ-МОСКВА
МОСКОВСКАЯ Ж.Д.

- - 23:59 МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 0 19:10 - -
1:52 2 1:54 ОЖЕРЕЛЬЕ 120 17:05 12 17:17
2:36 24 3:00 УЗУНОВО 159 16:02 23 16:25
3:17 24* 3:41 СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ 172 - - 15:50
3:59 2* 4:01 ВИЛЕНКИ 194 - - 15:36
4:13 2 4:15 МИХАЙЛОВ 205 15:22 2 15:24
5:01 18 5:19 ПАВЕЛЕЦ-ТУЛЬСКИЙ 257 - - 14:40
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д.
5:34 3* 5:37 ТОПИЛЛЫ 266 14:26 2 14:28
5:52 17* 6:09 СПАССКОЕ 277 14:14
6:19 7 6:26 МИЛОСЛАВСКОЕ 285 14:04 2 14:06
6:36 2 6:38 ГРОТОВСКИЙ 292 13:52 2 13:54
6:49 2 6:51 УРУСОВО 300 13:39 2 13:41
7:06 2 7:08 ТРОЕКУРОВО 311 13:22 2 13:24
7:23 2 7:25 ЗАНОВО 324 13:06 2 13:08
7:38 2 7:40 РАНЕНБУРГ 337 12:51 2 12:53
8:02 2 8:04 БОГОЯВЛЕНСК 361 12:25 3 12:28
8:44 3 8:47 МИЧУРИНСК-ВОРОН 404 11:40 5 11:45
9:35 35 10:10 ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 464 10:08 37 10:45
11:05 1 11:06 ДОБРИНКА 517 9:11 1 9:12
11:31 1 11:32 ОБОРОНА 541 8:45 1 8:46
12:01 1 12:02 ТОКАРЕВКА 569 8:17 1 8:18
12:29 2 12:31 ЖЕРДЕВКА 597 7:47 2 7:49
12:57 2 12:59 ТЕРНОВКА 617 7:18 2 7:20
13:20 2 13:22 НАРОДНАЯ 637 6:54 2 6:56
13:47 2 13:49 ГРИБАНОВКА 656 6:30 2 6:32
14:12 4 14:16 БОРИСОГЛЕБСК 674 6:03 4 6:07
14:50 30 15:20 ПОВОРИНО 701 5:00 30 5:30
- - 15:32 ДУПЛЯТКА 709 - - 4:49
ПРИВОЛЖСКАЯ Ж.Д.
15:52 2 15:54 АЛЕКСИКОВО 728 4:28 2 4:30
16:44 2 16:46 ФИЛОНОВО 785 3:31 8 3:39
18:02 2 18:04 СЕБРЯКОВО 858 2:13 2 2:15
18:20 8* 18:28 ГУРОВО 872 - - 2:00
19:14 5 19:19 АРЧЕДА 912 1:11 5 1:16
19:32 3* 19:35 КАЛИНИНО 920 - - 1:01
21:55 35 22:30 ВОЛГОГРАД 1 1068 22:00 35 22:35
23:10 5 23:15 ВОЛЖСКИЙ 1098 21:15 5 21:20
23:53 2 23:55 ЛЕНИНСК 1136 20:35 2 20:37
0:33 2 0:35 РЗД 85 КМ 1181 19:45 5 19:50
0:40 10 0:50 КАПУСТИН ЯР 1184 19:36 2 19:38
1:30 5 1:35 ВЛАДИМИРОВКА 1227 18:48 4 18:52
2:25 23 2:48 ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК 1272 17:39 19 17:58
3:45 2 3:47 ВЕРБЛЮЖЬЯ 1330 16:40 2 16:42
4:29 2 4:31 ХАРАБАЛИНСКАЯ 1376 15:57 2 15:59
4:50 2 4:52 АШУЛУК 1391 15:39 2 15:41
6:00 3 6:03 АКСАРАЙСКАЯ 1469 14:32 2 14:34
7:00 - - АСТРАХАНЬ 1 1518 - - 13:35
В сети
#136484 Maximus71 25 апр 2012, 07:38
Надо подумать
Посмотрим, как будет работать в новом графике.
Я рассчитываю на поток, которому нужно быть в Москве рано утром - как с Астрахани, так и с Волгограда.
#136488 v-tmb 25 апр 2012, 08:52
И лишитесь Саратов поезда в поздневечерним выездом, особенно из Москвы, предложив еще один поезд с обеденным выездом и раннеутренним прибытием, коих и так много. 93 наполняемостью не страдает, больше половины в нем вечно едут именно в Саратов. Зачем ликвидировать работающий вариант? От добра добра не ищут. Да и что предложено по графику близок к 35, долго он просуществовал?
#136505 Владимир Дукин 25 апр 2012, 13:02
Вадим, я понимаю, что все нефирмачи должны ходить через Тамбов, но 7 никто не отменял. По его нитке через день можно пускать поезд в Саратов. А 5 я посадил в сторону Москвы на нитку 7, обратно 137. Это не ещё один поезд, а вместо. А вот 137-138 можно сделать из Саратова в 23.30, прибытием в Москву в 15.11, назад в 22.50 ниткой 7. Это не ранний выезд, замечу. Либо 137 сажать на нитку 651. Вариантов много.
В сети
#136555 v-tmb 25 апр 2012, 19:23
Может Вам уже давно пора съездить в Тамбов? ::-D: Посмотреть на наш маленький, тихий, провинциальный город, но при этом красивый и уютный. Убедиться, что там живет много замечательных людей, и нет там огромных масс нищебродов, как Вы привыкли представлять. Может тогда Вы перестанете реагировать на Тамбов, как на красную тряпку :;-):

Зачем же в каждом сообщении искать подоплеку в виде Тамбова, хотя он не только не упоминался, но даже и не анализировался 93 применительно к нему.
Владимир Дукин:все нефирмачи должны ходить через Тамбов
Печально, что Вы не только не анализируете сообщения других, но даже не вчитываетесь в них, чтобы хоть как-то попытаться понять мнения других. А ведь я уже несколько лет пытаюсь убедить, что по нитке 93 поезда должен пойти фирмач, либо 93 присвоить фирменность, либо провести рокировку по ниткам 5 и 93. А Вы говорите "все нефирмачи" ::-):

Что касаемо непосредственно Тамбова, то от перевода 93 ему не жарко и не холодно, просто чаще станет ходить 651 фактически с аналогичным графиком, а точнее даже более удобным. А может даже перевод 93 станет толчком для перевода в ночные 343, что, собственно, давно уже сделать пора. Так что все это надуманный стереотип, что любое мое сообщение нужно рассматривать через призму Тамбова ::-D:

А теперь перейдем к сути предложения.
Владимир Дукин:№093 МОСКВА-АСТРАХАНЬ №094 АСТРАХАНЬ-МОСКВА
- - 23:59 МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 0 19:10 - -
21:55 35 22:30 ВОЛГОГРАД 1 1068 22:00 35 22:35
7:00 - - АСТРАХАНЬ 1 1518 - - 13:35
В прошлом году был запущен 35 абсолютно идентичным графиком
Москва 22.50
Волгоград 22.14
Я тогда сразу сказал, что этот поезд будет ходить пустым и долго не просуществует. И каков итог? Уже с сентября он был укорочен до Саратова, а теперь и вообще отменен.

Тогда зачем повторять этот "успех"? Не нужен никому местный поезд с таким временем прибытия! Тем более есть более замечательное и востребованное предложение в виде 15 поезда
Москва 20.04
Волгоград 17.17
Вот это и есть тот вечерний на Волгоград, что народом и востребован, т. к. и уходит из Москвы вечером, и приходит в Волгоград в очень приличное время, а не под самую ночь.

Мы уже обсуждали, что ни один астраханский поезд самостоятельно не выживет, ему обязательно нужна подпитка в виде другого мощного города. Вариантов по прежнему остается два: Саратов и Волгоград. Саратов с этой задачей сейчас великолепно справляется. Волгоград не справлялся, а опыт запуска 35 показывает, что и не справится. Раз 35 поезд толком не заполнился на маршруте через областные центры, Вы теперь его хотите по деревням заполнить?

Подобный перевод по деревням и печальный опыт абсолютной невостребованности 35 наглядно доказывают, что этой идеей можно только загубить успешный поезд. Тогда зачем это делать?

Что касаемо вечернего поезда из Волгограда на Москву, то вот тут полностью согласен, я сам не один раз о нем писал. Только зачем изобретать велосипед? Ларчик просто открывается. Сдвиньте 15 на симметричное время
Волгоград 20.00
Москва 17.00
будет очень успешный и востребованный поезд. Другой огород городить совсем не надо!
Владимир Дукин:Это не ещё один поезд, а вместо.
А вот это возвращение к тому, что я писал пару недель назад. Именно, что 5 надо совместить с одним из саратовских поездов. Нечего ему в Волгограде делать.

Максимус правильно надеется, что кому-то будет полезно ранне утреннее прибытие, вот только, на мой взгляд, все эти надежды разбиваются об ранне утреннее отправление из Волгограда, которое никому не нужно. Ну а обратно 5 и 1 вообще начнут перетягивать одеяло друг у друга.

А поезда должны дополнять друг друга на совпадающих участках маршрута! И достигается это только правильным составлением графиков.

Надеюсь очень доходчиво и вполне аргументированно представил свою позицию. И при этом ни разу не завязался на Тамбов ::-D:

Кстати, Владимир, что-то последнее время Вы стали много нормальных поездов зачем-то "коверкать". Совсем не понятно, зачем это. Тем более, что любая оптимизация тут же сойдет на ноль, если новый график станет абсолютно неприемлем подавляющему большинству сегодняшних пассажиров этого поезда. Они же просто разбегутся. И все попытки сэкономить приведут только к появлению или увеличению убытков. Все же любую идею в первую очередь нужно пропускать через сознание рядового обывателя.
#136578 Владимир Дукин 25 апр 2012, 21:04
35 полностью дублировал маршрут 93 от Москвы до Саратова, поэтому 2 поезда там слишком жирно. Если Вы обратите внимание, то наверняка увидите кучу остановок по Воронежской и Волгоградской областям, которые и дают заполняемость поезду, как в своё время ходил 201-202 Москва-Волгоград. В третьих очень удобен он для поездок между Волгоградом и Астраханью будет, чего не скажешь о нынешнем 5/6.
Для астраханцев при переводе этого поезда на Волгоград ничего не меняется, т.к. расстояние чуть меньше, время в пути аналогичное. А вот трамвайных пассажиров прибавится значительно.
Отменённый 35 наматывал больший круг и поэтому был дороже нежели 15/16 поезд.
Население между В.Баскунчаком и Саратовом небольшое, поэтому нахождение именно там 93-94 не вполне рационально.
В нынешней ситуации мы видим, что 5/6 ускоряется на 3 часа. Людям неудобно приезжать в Москву к 5 утра и проводить в поезде 2 ночи, вместо одной. Отправление в 8 утра вполне удобное. Это не 5.50...
А вот для Саратова вполне хватит вечернего 7 и 137 (который я предложил бы пустить ниткой п.7).
В сети
#136587 v-tmb 25 апр 2012, 22:28
Владимир Дукин:35 полностью дублировал маршрут 93 от Москвы до Саратова, поэтому 2 поезда там слишком жирно.
Так отменили 35, а 37 оставили и до Саратова как раз ехали на обоих поездах. Не ехали именно в Волгоград!
Владимир Дукин:Если Вы обратите внимание, то наверняка увидите кучу остановок по Воронежской и Волгоградской областям, которые и дают заполняемость поезду, как в своё время ходил 201-202 Москва-Волгоград.
Практически все те же остановки есть у 15, если что-то еще ну уж очень надо, то можно просто добавить. Про наличие огромного потока из Жердевки, Терновки, Народной и рядом с ними именно в Астрахань не смешите. Там народа столько не живет, чтобы ежедневно на вагон до Астрахани набиралось.
Владимир Дукин:В третьих очень удобен он для поездок между Волгоградом и Астраханью будет, чего не скажешь о нынешнем 5/6.
Есть 605 аналогичного удобства, причем с гораздо большим числом остановок, по более дешевому тарифу, да и наверняка составность там соответствующая, а в сегодняшнем 93 10-18 вагоны купейные - это больше половины состава. Кого там в купе возить?
Владимир Дукин:Для астраханцев при переводе этого поезда на Волгоград ничего не меняется, т.к. расстояние чуть меньше, время в пути аналогичное. А вот трамвайных пассажиров прибавится значительно.
Как раз убавится значительно. Не дадут все эти деревни ту трамвайность, что сейчас получается с Саратовом. На участке Мичуринск-Саратов - это единственный идеальный дневной, а Вы его еще одним ночным меняете, коих там и так навалом. Еще одно однотипное предложение для размазывания спроса.
Владимир Дукин:Отменённый 35 наматывал больший круг и поэтому был дороже нежели 15/16 поезд.
Если так важно, по вашим заверениям, для пассажиров именно поздневечернее отправление, то лишние 200 км никого не отпугнут и уж тем более лишние 150 рублей в плацкарте и 400 рублей в купе

на 04.05.2012

15
К - 2764.0
П - 1321.2

35
К - 3161.0
П - 1495.4
Владимир Дукин:Население между В.Баскунчаком и Саратовом небольшое, поэтому нахождение именно там 93-94 не вполне рационально.
Зато население между Мичуринском и Саратовом куда больше, чем между Мичуринском и Волгоградом через Грязи, а именно они определяют основной пассажиропоток по сменяемости.
Владимир Дукин:В нынешней ситуации мы видим, что 5/6 ускоряется на 3 часа. Людям неудобно приезжать в Москву к 5 утра и проводить в поезде 2 ночи, вместо одной. Отправление в 8 утра вполне удобное. Это не 5.50...
Это да. Так это изначально и надо было сделать, что собственно и предлагалось. Уже сколько лет твердилось, что Лотос нужно сразу было делать двухгруппным по Саратову. В Волгограде ему делать нечего.

Для перевозок Волгоград-Астрахань нужен местный поезд. Двухгруппный Астрахань-Волгоград-Москва не получится, как не крути, по какому-то из пунктов время так и будет получаться провальным.
#136592 Владимир Дукин 25 апр 2012, 23:21
Между Мичуринском и Саратовом замечательный поезд будет ниткой 7/8 Москва-Алма-Ата, вместо ночного который сейчас 137-138. Кто едет из Мичуринска в Саратов днём? От Мичуринска в Саратов и так поездов валом.
Из Жердёвки и т.п. в Астрахань никого я не отправляю. Они едут от Москвы до Терновки, Жердёвки, Урюпинска (Алексиково) и Волгограда поздно вечером, а также между Поворином и Волгоградом и Волгоградом и Астраханью. Т.е. 3 сегмента.
Позднего поезда в Волгоград у нас нет. Только 15 в 20 ч., но перед этим уходит тьма автобусов со временем хода 16-17 часов.
Поэтому 15-16 поезд, как и 1-2 нужно максимально взбесить. Особенно по ЮВЖД. Если это будет 17-18 часов, то уже огромный прорыв. 1 можно будет отправлять в 15-30 часов с прибытием в Волгоград в 8-30. 15 же отпр. в 20.04 с прибытием в 14 ч.
Вообще 605-606 Волгоград-Астрахань я предложил убрать, но Вы не читаете мои пояснения. В одну сторону его заменит 339/341 Астрахань-Волгоград-Н.Новгород/Казань, а в другую 93/94 Москва-Астрахань или тот же 339/341 Н.Нов/Казань-Астрахань. Никто при этом не пострадает. А остановок можно добавить. Но они там эти Колобовки, Солодовки и прочие Спартановки не нужны.
В сети
#136763 v-tmb 26 апр 2012, 22:58
Владимир Дукин:Между Мичуринском и Саратовом замечательный поезд будет ниткой 7/8 Москва-Алма-Ата, вместо ночного который сейчас 137-138. Кто едет из Мичуринска в Саратов днём? От Мичуринска в Саратов и так поездов валом.
Много едут. Регулярно это наблюдаю. Да и сам из Саратова в Тамбов я тоже днем ехал. И не надо предлагать вместо отправления в 9-10 утра поезд в 6-7 утра, это многих просто разгоняет, жаль, что это далеко не для всех очевидно и поездов с такими безумными временами все больше и больше. Хотя одно из основных требований успешности поезда - удобное время отправления и прибытия.
Владимир Дукин:Из Жердёвки и т.п. в Астрахань никого я не отправляю. Они едут от Москвы до Терновки, Жердёвки, Урюпинска (Алексиково)
Во все эти Жердевки и сейчас не проблема уехать, помимо волгоградских, в т. ч. нефирменного 15, там еще и балашовский есть, пусть не самый удачный по времени, зато дешевый, а по вашим данным, нищебродам оно и надо ::-D: Да и деревни все эти пешком можно обойти, так что спокойно дотопают и в 2 ночи.
Владимир Дукин:и Волгограда поздно вечером
и снова обращаемся к фактам, не нужен был никому 35 с прибытием в 10 вечера, ходил пустой, вот его и отменили

от одной смены номера и маршрута народ не появится ::-D:
Владимир Дукин:и Астраханью
А туда в любом случае доедут, как бы поезд не шел ::-D:
Владимир Дукин:Т.е. 3 сегмента.
Сейчас тоже сегментов достаточно, только в них еще вовлечены областные центры, а не какие-то Жердевки.
Владимир Дукин:Позднего поезда в Волгоград у нас нет.
и при этом
Владимир Дукин:Только 15 в 20 ч.
В 8 вечера это не поздний? :=-O: В 11 вечера, в очередной раз замечу, никто не поехал, даже летом. Поезд отменили уже через 3 месяца.
Владимир Дукин:Поэтому 15-16 поезд, как и 1-2 нужно максимально взбесить. Особенно по ЮВЖД. Если это будет 17-18 часов, то уже огромный прорыв. 1 можно будет отправлять в 15-30 часов с прибытием в Волгоград в 8-30. 15 же отпр. в 20.04 с прибытием в 14 ч.
Много что надо где взбесить, только этого не будет и это факт. Тем более это вообще к делу не относится. По всем вашим предложенным графикам поезда стандартно тащатся, никакого взбешивания.
Владимир Дукин:Вообще 605-606 Волгоград-Астрахань я предложил убрать, но Вы не читаете мои пояснения.
Очень внимательно читаю :*THUMBS UP*:

Хотя мне кажется, что вот мои-то комментарии Вы просматриваете в скользь ::-D:

Еще раз о попытке скрестить ежа с ужом

Схема состава поезда 093Й на 26.04.2012

01 П ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
02 П ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
03 П ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
04 П ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
05 П ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
06 П ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
07 П ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
08 П ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
09 К ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 2К 032 (005 ― 036)
10 К ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 2К 032 (001 ― 032)
13 К ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 2К М/Ж 036 (001 ― 036)
14 К ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 2К 036 (001 ― 036)
15 К ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 2К 036 (001 ― 036)
16 К ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 2К 036 (001 ― 036)
17 К ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 2К 036 (001 ― 036)
41 ВР ПРИВ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 РЕСТОРАН
47 ПЧТ МСК МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 ПОЧТА

Обратите внимание в четверг из Москвы 15 вагонов, половина из них купейных и при этом ответ системы "Мест нет".

Завтра от Тамбова свободно всего 39 мест, поезд так и идет битком. От Саратова 25 мест и опять аншлаг в поезде. Понятно, что сейчас места доступны за счет высадки, но в сумме по всем станциям около 80 мест, т. е. 13 вагонов так и остаются заполненными, в т. ч. за счет хорошей сменяемости по маршруту.

В очередной раз: поезд отлично заполняется на текущем маршруте! Нет никакого смысла его трогать.

Схема состава поезда 605Ж на 26.04.2012

00 К ПРИВ АСТРАХАНЬ 1 ― ВОЛГОГРАД 1 2К 036 (001 ― 036)
04 П ПРИВ АСТРАХАНЬ 1 ― ВОЛГОГРАД 1 3П 054 (001 ― 054)
05 П ПРИВ АСТРАХАНЬ 1 ― ВОЛГОГРАД 1 3П 054 (001 ― 054)
06 К ПРИВ АСТРАХАНЬ 1 ― ВОЛГОГРАД 1 2К 032 (005 ― 036)
07 С ПРИВ АСТРАХАНЬ 1 ― ВОЛГОГРАД 1 3С 058 (001 ― 058)
09 С ПРИВ АСТРАХАНЬ 1 ― ВОЛГОГРАД 1 3С 058 (001 ― 058)
10 К ПРИВ АСТРАХАНЬ 1 ― ВОЛГОГРАД 1 2К 036 (001 ― 036)
12 К ПРИВ АСТРАХАНЬ 1 ― ВОЛГОГРАД 1 2К 036 (001 ― 036)

Всего 8 вагонов. При этом свободно 79 мест в купе из 140. Заполняемость чуть больше 40%. А если вагонов будет 8-10, то тогда сколько? Даже сидячка заполнена всего на 60%, свободно 44 места из 116.

Какая сменяемость по Волгограду? Кто поедет в Волгоград с прибытием в 10 вечера? Кто будет населять этот поезд по деревням? Зачем экспериментировать с поездом, имеющим регулярно составность в 14-18 вагонов и заполняемость близкую к 90-100%? Какой более лучший результат желаем быть достигнут?

Не могу найти или даже представить хоть одного адекватного ответа. Увы ::-(:

Что касаемо 605, то вопрос с ним надо решать, но явно не такой ценой. Учитывая величину спроса на 4-5 вагонов, стоит продумать, возможно, его двухгруппность. Совсем недавно поднимался вопрос об отмене прицепок в Адлер, можно над этим подумать. Может и другие, более лучшие варианты найдутся.

Но трогать популярный востребованный поезд однозначно не надо!!!!!
#136764 v-tmb 26 апр 2012, 23:06
Промахнулся немного с направлением ::-D:

Но в направлении Волгоград - Астрахань еще круче

00 К ПРИВ ВОЛГОГРАД 1 ― АСТРАХАНЬ 1 2К 036 (001 ― 036)
04 П ПРИВ ВОЛГОГРАД 1 ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
05 П ПРИВ ВОЛГОГРАД 1 ― АСТРАХАНЬ 1 3П 054 (001 ― 054)
06 К ПРИВ ВОЛГОГРАД 1 ― АСТРАХАНЬ 1 2К 032 (005 ― 036)
07 С ПРИВ ВОЛГОГРАД 1 ― АСТРАХАНЬ 1 3С 058 (001 ― 058)
09 С ПРИВ ВОЛГОГРАД 1 ― АСТРАХАНЬ 1 3С 058 (001 ― 058)

Всего 6 вагонов. Треть из них сидячка. Кого тут сменять?

Схемы 93 и 605 совсем не равные, нечего тут больше обсуждать :;-):
#136788 Владимир Дукин 27 апр 2012, 08:38
Так если Вы сами пишете, что все едут до конца и по ходу следования у поезда сменяемость 80 человек, то какая им разница - ехать через Саратов или Волгоград? Вообще цифры надо давать не на пиковые дни. Они как раз непоказательны.
В сети
#136793 Igor K. 27 апр 2012, 10:07
Владимир Дукин:Так если Вы сами пишете, что все едут до конца и по ходу следования у поезда сменяемость 80 человек, то какая им разница - ехать через Саратов или Волгоград?
Так вопрос был в другом, зачем что-то менять, если всё и так хорошо. У 93 проблем точно нет, в непиковые дни он тоже неплохо заполняется, единственно иногда в день отправления, видя, что место почти нет цепляют ещё 2-3 вагона и они уходят неполными, но это, ИМХО, недоработка РЖД, давно можно было проанализировать статистику по загрузке поезда и вагоны цеплять раньше. Кстати, подобная практика, открывать продажи в вагоны только в день отправления мне не очень понятна, причём иногда это бывает не на 1-2-3 вагона, а и на 4, 5. А потом возмущаются, что они уходят полупустыми. До маразма, ИМХО, доходит, в двухгруппные сначала открывают в дальнюю группу продажу на все промежуточные остановки, потом в день отправления цепляют доп. вагоны в ближнюю группу, в результате дальняя группа забита ближними пассажирами, для дальних мест нет и ближняя группа остаётся полупустой.
А вот с Лотосом, ИМХО, проблема, что на саратовском, что на волгоградском ходу. Единственный выход в том, чтобы сделать его двухгруппным и через Саратов. Почему именно так, потому, что в последнее время много саратовских поездов появилось и все они не полностью сформированы, не на макс. длину состава. ИМХО, Лотос можно даже к 09 фирмачу цеплять.
#136794 Фыва Цукен 27 апр 2012, 10:13
Igor K.:А вот с Лотосом, ИМХО, проблема, что на саратовском, что на волгоградском ходу. Единственный выход в том, чтобы сделать его двухгруппным и через Саратов. Почему именно так, потому, что в последнее время много саратовских поездов появилось и все они не полностью сформированы, не на макс. длину состава. ИМХО, Лотос можно даже к 09 фирмачу цеплять.
да, с лотосом проблема. но я не согласен с тем, что единственный выход - это предложенный вами. дело в том, что у лотоса, в действительности, две проблемы - дублирование (бывшее) 93-м и отвратительное время отправления из астрахани (сейчас). то есть разнесение поездов на разные пути было правильным шагом в принципе, но безобразным по исполнению. такое исполнение, убрав первую проблему, породило вторую. а предлагаемый вариант эти проблемы снимает.
#136796 Владимир Дукин 27 апр 2012, 10:34
Замечу, что при этом заполняемость собственно тамбовских и саратовских поездов возрастёт. Т.к. многие едут 93 в Тамбов, а дальше - он пустой. Здесь же основной поток пассажиров будет далее Поворина. Т.е. Волгоград и Астрахань. При этом Волгоград даст пассажира в Астрахань на 4 вагона, а Тамбов и Саратов не дадут.
В сети
#136799 Igor K. 27 апр 2012, 11:03
Владимир Дукин:Замечу, что при этом заполняемость собственно тамбовских и саратовских поездов возрастёт. Т.к. многие едут 93 в Тамбов, а дальше - он пустой.
Вам же уже приводили выше статистику, показывающую, что это не так. Да и не может быть так, не так уж и многие, максимум (никогда не достигаемый) 2-3 вагона, т.к. только на них открывают заранее продажу до Тамбова, Саратова и только ближе к отправлению, чаще всего вообще в последний день, открывают весь поезд. Да и то не всегда, на сегодня до Астрахани на 93 есть верхние купе в 5 вагонах, до Тамбова, Саратова мест нет. Значит в связи с хорошим спросом до конечного пункта, промежуточные остановки вообще не открыли в продажу даже в день отправления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6