Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136591 Владимир Дукин 25 апр 2012, 23:01
Совершенно нерационально используется электричка КНЯЗЬ ВЛАДИМИР 817/818 БЕЛГОРОД_ХАРЬКОВ.
Ходит всего 1 раз в день туда и обратно.
Предлагаю увеличить частоту её курсирования до 2-ух раз в день
№815
ЮВЖД
БЕЛГОРОД 8.55
ЮЖД
ХАРЬКОВ 9.15
№816
ЮЖД
ХАРЬКОВ 11.00
ЮВЖД
БЕЛГОРОД 13.15
№817
ЮВЖД
БЕЛГОРОД 15.00
ЮЖД
ХАРЬКОВ 15.20
№818
ЮЖД
ХАРЬКОВ 17.30
ЮВЖД
БЕЛГОРОД 19.50

На участке КУРСК-БЕЛГОРОД-ХАРЬКОВ можно использовать поезд из сидячих вагонов
№101
МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
КУРСК 8.35
СОЛНЦЕВО 9.20-9.22
РЖАВА 9.41-9.43
ПРОХОРОВКА 10.02-10.04
БЕЛГОРОД 10.50-11.20
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
ХАРЬКОВ-ПАСС 11.35

№102
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
ХАРЬКОВ-ПАСС 15.00
МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
БЕЛГОРОД 17.20-18.00
ПРОХОРОВКА 18.47-18.49
РЖАВА 19.07-19.09
СОЛНЦЕВО 19.26-19.28
КУРСК 20.16

Сейчас там курсируют электрички со временем хода более 3 часов, экспресс аж более 4-ёх идёт и по всем остановкам от Солнцево на Белгород.

На уч-ке Белгород-Харьков курсируют электрички со временем хода 3 часа и более, а также автобусы за 2, и более часа. При этом из автобуса на границе всех выгоняют.
Летом очень часто автобусы идут в мясо, а маршрутка дерёт по 300-400 руб. с носа.
На межгос участке сидячки бы хорошо заполнялись и переманили на себя пассажиров у маршруточников, таксистов, частично у автобусов.

Возможно, имеет смысл поезд Старый Оскол-Белгород-Харьков. Со временем хода от Ст.Оскола до Белгорода менеее 3-ёх часов. (автобусы от 2-40 до 3,5 часов)
В сети
#136597 АЛС-АРС 26 апр 2012, 07:43
В части второй "пары" экспрессов - поддерживаю. Очень не хватает чего-нибудь бюджетного, чтобы вечером выходило из Харькова в сторону Белгорода.

А насчёт поездов Харьков-С.Оскол или Харьков-Курск - наберётся ли сколько нибудь значительный прямой пассажиропоток, не ждёт ли их участь сапсанов СПб-НН, на которых большинство всё равно ехало до/от Москвы? Гораздо проще реально часто запустить экспресс и согласовать его с курским экспрессом. Ну а того согласовать ещё и с московским!) :*THUMBS UP*:
#136599 Владимир Дукин 26 апр 2012, 09:20
Существует достаточно большой пасс.поток Курск-Белгород и Белгорор- Харьков. Также около 20% это поток от Курска - Прохоровки до Харькова. Электричка Черноземье по своим тарифам пустая не ходит.
В сети
#136602 Виталий 26 апр 2012, 09:51
А мне не хватает утреннего экспресса из Харькова в Белгород, а обратно вечернего. Электричка идет почти 4 часа, автобусы примерно столько же, а в сезон и того дольше. Быстрее чем за 3 часа давно уже не ездил.
Да и существующий "скоростной" Князь Владимир сложно назвать таковым. За полчаса до отправления заканчивается посадка, полчаса после прибытия не выйти, и в пути почти 1,5 часа. Итого выходит 2,5 часа. Вот как раз для него бы организовать ПТК по ходу движения поезда, тогда б действительно можно назвать поездку "скоростной".
#136604 АЛС-АРС 26 апр 2012, 10:13
Ну тогда это уже надо запускать "Аллегро"))
Но что касается "Князя Владимира" в направлении Харькова - почему бы реально не проводить проверку в пути следования, раз уж он и так везёт отряд пограничинков и делает техстоянку в Наумовке для их высадки? Вот бы и поработали они заодно во время "нулевого" рейса, и в Наумовке кого надо высадили
#136605 Виталий 26 апр 2012, 10:22
Обидно еще и то, что в действительности уже давно подписаны соответствующие документы, позволяющие проводить ПТК между Белгородом и Харьковом. Т.е. российские службы едут до Харькова, и наоборот. Не говоря уже о проведении ПТК на своей территории: Белгород-Наумовка, Каз. Лопань-Харьков, это еще намного проще. Но соглашения приняли. а до реализации дело видимо так и не дойдет. Сделали показательный Киев-Москва, и уже 1,5 года только об этом и говорят.

Кстати, когда ехал из Белгорода в Харьков, ПТК в реальности итак проводился по ходу движения до Наумовки. Но при этом все равно везде висят объявления, что посадка заканчивается за 30 минут.
#136616 Владимир Дукин 26 апр 2012, 11:08
Не знаю о чём вы говорите, ехал в прошлом году на этом поезде, так посадку начали только за 30 минут. Окончили примерно за 10, а всех опоздавших запустили через первый вагон. По приезду в Харьков растаможили за 15 мин. И никого из вагона не выпирали, как в автобусах.
В сети
#136626 Виталий 26 апр 2012, 11:55
По-разному бывает. Однажды высадку в Харькове задержали почти на час, когда у погранцов компы зависли. Но нормативными документами закреплено. что посадка-высадка за 30 минут.
Но даже при всем этом, получается в среднем на час быстрее чем на обычной электричке. И чем на автобусе. И главное, в отличие от автобуса и даже такси с маршрутками - соблюдается расписание.
И поддерживаю идею создания экспресса Харьков-Курск или Ст. Оскол. Мне туда не надо, но многие пассажиры едут дальше, доезжают в Белгород, и дальше пересаживаются на автобусы-электрички.
#136657 игор 26 апр 2012, 14:13
Сразу скажу про Ст Оскол и окрестности, сейчас имеем автобусный поток на Харьков около 30 чел ежедневно, при цене менее 300 руб, кроме этого около 60 чел на маршрутках и частниках за 900 руб в оба конца, в выходные поток увеличивается 2-3 раза. Время езды 5 часов +- 0,5 часа по очень хорошей дороге. При ценнике в 800 руб за плацкарт, поезд явно не фаворит. А вот продление "Князя" до Курска с раннеутренним выездом из Курска и поздневечерним прибытием обратно 2-3 вагона к сегодняшним 6 явно добавило-бы.
5.00 Курск 22.20
7.20-8.00 Белгород 19.20-20.00
8.20 Харьков 17.00
#136672 Фыва Цукен 26 апр 2012, 15:55
игор:Куряне, когда едут на "барабашку" на своих машинах, встают ещё раньше, дабы проскочить границу без толкучки.
чтобы попасть на этот попугай, очень многим курянам придётся вставать этак часа в три ночи. соответственно, раньше - это когда? в час ночи? ::-D:
#136678 Виталий 26 апр 2012, 16:08
Ну так на экспрессе толкучки не будет, можно спокойно выезжать в 8 и все успеть.
7.20-8.00 Белгород
8.20 Харьков
Это примерно как с 2004 года действующий "князь владимир". А так будет сдвиг на 3 часа.
8.00 Курск 22.20
10.20-11.00 Белгород 19.20-20.00
11.20 Харьков 17.00
До 17 успеют на рынок.
Я вот еще не понимаю, зачем электричку, идущую 84 км. 1,5 часа, обзывать "скоростной"? Вон взять графики 60-80-х годов, тогда этот участок проходился за час - час 10 обычными составами скорых поездов и без таких громких ярлыков. ПУсть будет просто "экспресс", раз уж без остановок, но никак не скоростной (как указано в билете).

P.S. Жаль что не закрыли этот рынок, а только собственника поменяли. Вот бы очереди на границе сразу уменьшились!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6