Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#137066 Владимир Дукин 29 апр 2012, 15:00
Предлагаю по типу поездов СПБ-Петрозаводск, СПБ-Псков сделать скорый на тепловозной тяге с местами для сидения МОСКВА-ЛИПЕЦК.
Поезд 29-30 МОСКВА-ЛИПЕЦК (ночной) установить в сообщении Москва-Воронеж через Липецк. Всё равно поезд ошивается в Липецке с утра до ночи. А так ещё под этим же электровозом можно доехать до Ворнежа. При этом Поезд 281 Москва-Воронеж назначать только на пиковые даты.


График у дневного поезда конечно жёсткий, но при весовой норме 800 тонн и под ТЭП70 вполне реальный.
Время в пути автобусов от Кантемировской до Липецка 7 часов, стоимость билета 900 рублей. Если организовать фирменную сидячку, с таким временем хода, то будет неплохо. Конкуренция автобусу.

(время расчётное, можно двигать...на другое время, это так, для общего представления)
№003В №004В
Москва Пав. - Липецк фирменный Липецк - Москва Пав.
в пути: 07.02 в пути: 07.00

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2
Московская ж.д.
─ ─ 16.40 Москва Пав. 0 2000005 14.00 ─ ─
─ ─ 16.44 Москва-Тов-Пав 2 2001825 ─ ─ 13.56
─ ─ 16.51 Коломенское 10 2001050 ─ ─ 13.50
─ ─ 16.58 Бирюлево Тов. 18 2001095 ─ ─ 13.45
─ ─ 16.59 Бирюлево Пасс. 19 2001110 ─ ─ 13.44
─ ─ 17.12 Домодедово 37 2000145 ─ ─ 13.32
─ ─ 17.20 Белые Столбы 49 2001765 ─ ─ 13.24
─ ─ 17.25 Барыбино 57 2000675 ─ ─ 13.18
─ ─ 17.38 Михнево 74 2000083 ─ ─ 13.06
─ ─ 17.48 Жилево 90 2000028 ─ ─ 12.54
─ ─ 17.55 Ступино 98 2000540 ─ ─ 12.48
─ ─ 18.02 Кашира Пасс. 111 2000220 ─ ─ 12.39
─ ─ 18.12 Ожерелье 120 2000088 ─ ─ 12.30
─ ─ 18.36 Мордвес 151 2000122 ─ ─ 12.04
─ ─ 18.57 Венев 177 2000124 ─ ─ 11.43
─ ─ 19.15 Грицово 203 2000127 ─ ─ 11.25
─ ─ 19.18 Пост 205 Км 207 2001891 ─ ─ 11.22
─ ─ 19.23 Маклец 214 2000128 ─ ─ 11.18
─ ─ 19.29 Узловая 2 222 2000129 ─ ─ ─
19.36 2 19.38 Узловая 1 227 2000230 10.59 2 11.01
─ ─ 19.45 Узловая 3 230 2000131 ─ ─ 10.53
─ ─ 20.01 Жданка 253 2000240 ─ ─ 10.38
─ ─ 20.10 Товарково 266 2000133 ─ ─ 10.29
─ ─ 20.26 Волово 288 2000136 ─ ─ 10.14
─ ─ 20.34 Караси 300 2000137 ─ ─ 10.06
─ ─ 20.43 Турдей 313 2000138 ─ ─ 9.56
─ ─ 20.52 Малая Андреевка 324 2001386 ─ ─ 9.48
21.10 2 21.12 Ефремов 344 2000250 9.27 2 9.29
─ ─ 21.14 Ефремов(САИ ПС) ─ 9991919 ─ ─ 9.25
Юго-Восточная ж.д.
─ ─ 21.26 Лобаново 356 2015362 ─ ─ 9.16
─ ─ 21.36 Бабарыкино 369 2015363 ─ ─ 9.05
─ ─ 21.47 Грунин Воргол 380 2015364 ─ ─ 8.56
─ ─ 22.02 Становая 398 2015365 ─ ─ 8.41
─ ─ 22.14 Телегино 415 2014148 ─ ─ 8.26
22.28 2 ─ Елец 426 2015360 ─ ─ 8.10
№4 №4
─ ─ 22.30 Елец 426 2015360 8.08 2 ─
─ ─ 22.49 Извалы 439 2014368 ─ ─ 7.49
─ ─ 22.55 215 Км 446 2014026 ─ ─ 7.43
─ ─ 23.00 Дон 454 2014371 ─ ─ 7.37
─ ─ 23.14 Патриаршая 467 2014372 ─ ─ 7.28
─ ─ 23.30 Сенцово 491 2014374 ─ ─ 7.12
23.42 ─ ─ Липецк 504 2014130 ─ ─ 7.00
#137068 Владимир Дукин 29 апр 2012, 16:00
А это продление поезда 29/30 до Воронежа (с изменением номера на 21/22)

№021Г АЛЕКСЕЙ КОЛЬЦОВ №021В
Москва Пав. - Воронеж фирменный Воронеж - Москва Пав.
в пути: 11.53 в пути: 12.15

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Московская ж.д.
─ ─ 21:42 Москва Пав. 0 2000005 8:55 ─ ─
─ ─ 21:46 Москва-Тов-Пав 2 2001825 ─ ─ 8:51
─ ─ 21:54 Коломенское 10 2001050 ─ ─ 8:42
─ ─ 22:02 Бирюлево Тов. 18 2001095 ─ ─ 8:36
─ ─ 22:03 Бирюлево Пасс. 19 2001110 ─ ─ 8:35
─ ─ 22:19 Домодедово 37 2000145 ─ ─ 8:20
─ ─ 22:28 Белые Столбы 49 2001765 ─ ─ 8:07
─ ─ 22:34 Барыбино 57 2000675 ─ ─ 7:58
─ ─ 22:46 Михнево 74 2000083 ─ ─ 7:43
─ ─ 22:56 Жилево 90 2000028 ─ ─ 7:29
─ ─ 23:04 Ступино 98 2000540 ─ ─ 7:20
─ ─ 23:14 Кашира Пасс. 111 2000220 ─ ─ 7:09
23:27 23 23:50 Ожерелье 120 2000088 6:32 25 6:57
─ ─ 0:21 Мордвес 151 2000122 ─ ─ 6:01
0:46 2 0:48 Венев 177 2000124 5:30 2 5:32
─ ─ 1:03 Грицово 203 2000127 ─ ─ 5:04
─ ─ 1:17 Пост 205 Км 207 2001891 ─ ─ 5:01
─ ─ 1:24 Маклец 214 2000128 ─ ─ 4:56
─ ─ 1:32 Узловая 2 222 2000129 ─ ─ 4:46
1:39 4 1:43 Узловая 1 227 2000230 4:31 4 4:35
─ ─ 1:50 Узловая 3 230 2000131 ─ ─ 4:24
2:09 2 2:11 Жданка 253 2000240 4:04 1 4:05
─ ─ 2:23 Товарково 266 2000133 ─ ─ 3:50
2:44 2 2:46 Волово 288 2000136 ─ ─ 3:28
─ ─ 2:57 Караси 300 2000137 ─ ─ 3:17
─ ─ 3:08 Турдей 313 2000138 ─ ─ 3:03
─ ─ 3:21 Малая Андреевка 324 2001386 ─ ─ 2:53
3:42 2 3:44 Ефремов 344 2000250 2:30 2 2:32
─ ─ 3:46 Ефремов(САИ ПС) ─ 9991919 ─ ─ 2:27
Юго-Восточная ж.д.
─ ─ 3:57 Лобаново 356 2015362 ─ ─ 2:18
─ ─ 4:11 Бабарыкино 369 2015363 ─ ─ 2:07
─ ─ 4:22 Грунин Воргол 380 2015364 ─ ─ 1:56
4:39 1 4:40 Становая 398 2015365 1:37 2 1:39
─ ─ 4:56 Телегино 415 2014148 ─ ─ 1:17
5:12 30 ─ Елец 426 2015360 ─ ─ 1:00
№22 №22
─ ─ 5:42 Елец 426 2015360 0:35 25 ─
─ ─ 6:01 Извалы 439 2014368 ─ ─ 0:16
─ ─ 6:09 215 Км 446 2014026 ─ ─ 0:08
─ ─ 6:15 Дон 454 2014371 ─ ─ 0:01
─ ─ 6:30 Патриаршая 467 2014372 ─ ─ 23:50
─ ─ 6:56 Сенцово 491 2014374 ─ ─ 23:28
7:10 20 7:30 Липецк 504 2014130 22:52 20 23:12
─ ─ 7:39 Чугун 1 511 2014376 ─ ─ 22:43
─ ─ 7:46 Чугун 2 518 2014244 ─ ─ 22:36
─ ─ 7:51 Казинка 522 2014377 ─ ─ 22:31
─ ─ 8:04 Грязи Орловские 536 2014606 ─ ─ 22:14
─ ─ 8:10 Ст.474 Км 539 2014077 ─ ─ 22:07
─ ─ 8:18 Прибытково 547 2014487 ─ ─ 22:01
─ ─ 8:25 Дрязги 562 2014486 ─ ─ 21:52
─ ─ 8:39 Усмань 587 2014484 ─ ─ 21:38
─ ─ 8:53 Графская 610 2014483 ─ ─ 21:23
─ ─ 9:03 Тресвятская 624 2014482 ─ ─ 21:13
─ ─ 9:12 Сомово 637 2014479 ─ ─ 21:03
─ ─ 9:22 Отрожка 643 2014478 ─ ─ 20:53
9:35 ─ ─ Воронеж 1 651 2014001 ─ ─ 20:40
#137071 Liski 29 апр 2012, 16:25
Владимир Дукин:Предлагаю по типу поездов СПБ-Петрозаводск, СПБ-Псков сделать скорый на тепловозной тяге с местами для сидения МОСКВА-ЛИПЕЦК.
Зачем? Там и так народ не давится, в Грязях на 45-й сядут, чай поди до Грязей всего 20 минут на автобусе ехать от пр. Мира. Никто массово не поедет на поезде, пока время хода не будет 5.30 и минимум 2 зеркальных рейса до Москвы в день с отправлением не раньше 8.00 и прибытием не позднее 22.00. Все остальное - никуда не годится, пассажиры из Воронежа и Липецка на таких поездах не поедут, даже если это будет дешевле.
Владимир Дукин:Поезд 29-30 МОСКВА-ЛИПЕЦК (ночной) установить в сообщении Москва-Воронеж через Липецк. Всё равно поезд ошивается в Липецке с утра до ночи.
На нем в Воронеж никто не поедет, это будет дороже 25-го и прямая конкуренция ему же, два фирмача на Воронеж при том, что 70% ездят на автобусе - это почти сумасшествие.
Владимир Дукин:При этом Поезд 281 Москва-Воронеж назначать только на пиковые даты.
Его можно отменить хоть сейчас. Он и так всё прошлое лето ходил только по пиковым датам (2 раза в неделю), при этом на нем практически никто из Воронежа не ехал.
Владимир Дукин:График у дневного поезда конечно жёсткий, но при весовой норме 800 тонн и под ТЭП70 вполне реальный.
Конечно реальный, осталось только 70 ниток грузовых с участка Елец - Чугун убрать и все будет ОК. Кстати, Елец - Чугун - самый грузонапряженный участок на ЮВжд. Вес весом, но приказ 845Н по скоростям никто не отменял, в график заложена нереальная скорость, от Ельца до Липецка есть только один перегон со скоростью 100 км/ч, Дон - Патриаршая - там вообще ограничение на мосту через Дон 40 км/ч, а на перегоне разрешенная только 70 км/ч. В-третьих, от Ельца до Грязей все пассажирские идут в общем графике с грузовыми, устроить пропуск там нереально, время хода стандартно 1.25 - 1.30.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137073 Slon 29 апр 2012, 16:41
Губин Александр: В-третьих, от Ельца до Грязей все пассажирские идут в общем графике с грузовыми, устроить пропуск там нереально, время хода стандартно 1.25 - 1.30.
Я вот чего подумал. Ведь на этот участок свалили изрядно пассажирских (и, кажется, добавляют еще?) - правильно ли это при таком раскладе? Может, тогда стоило вкладываться в Касторную - Воронеж? Строить там второй путь и т.д.
#137077 Liski 29 апр 2012, 17:06
Slon:Я вот чего подумал. Ведь на этот участок свалили изрядно пассажирских (и, кажется, добавляют еще?)
Да нет вроде, стабильно 18 - 20 ниток уже много лет.
Slon:правильно ли это при таком раскладе? Может, тогда стоило вкладываться в Касторную - Воронеж? Строить там второй путь и т.д.
Сейчас там пытаются пустить сдвоенные поезда со стороны Стойленской и Старого Оскола. Перегон Елец - Касторная очень медленный - там много кривых, в т.ч. малого радиуса, тяжелый профиль, соответственно, разрешенные скорости там 60 - 80, кое-где 100. Кстати, исчерпал пропускную способность и участок Старый Оскол - Елец, в Старом Осколе будет реконструкция в 2013 г.:

"Планирует добавить погрузку концентрата ОАО «Стойленский ГОК» (в связи с пуском седьмой доменной печи). Это предприятие также будет подвергнуто серьёзному техническому перевооружению, планируется строительство фабрики окомкования мощностью шесть миллионов тонн железорудных окатышей в год. К 2015-му Стойленский ГОК будет ежегодно производить два миллиона тонн железной агломерационной руды, 11 миллионов концентрата и шесть миллионов тонн окатышей.
...В связи с этим остро встаёт вопрос реконструкции Старооскольского узла. ОАО «Институт экономики и развития транспорта» в текущем году занимается проработкой этого вопроса; надо объединить усилия грузоотправителей и железнодорожников, чтобы выполнить необходимые работы по развитию узла уже в ближайшее время. "

http://zdr.gudok.ru/pub/13/189256/

Про скорости на ПЧ Липецк есть статейка:

В первых числах февраля, в период самых лютых морозов этой зимы, руководство дороги, Юго-Восточной дирекции инфраструктуры и ревизорский аппарат управления магистрали провели комиссионный осмотр Липецкой дистанции пути. Вот что он показал.


"А вот на перегоне между станциями Дон и Патриаршая выявлены сверхнормативные стыковые зазоры более 24 миллиметров; также по второму пути этого перегона на 226-м километре девятого пикета были срезаны два стыковых болта.
По станции Дон при осмотре диспетчерского съезда № 2/4 обнаружен целый перечень нарушений: в частности, на стрелочном переводе № 2 в стыке рамного рельса – зазор 35 миллиметров и отсутствие одного стыкового болта; на стрелочном переводе № 4 после замены двух поломанных брусьев в изолирующем стыке переводной кривой образовались провисы и зазоры размером 32 миллиметра.
Результатом выявленных нарушений стало принятие запретных мер: ограничение скорости движения поездов до 40 и 25 километров в час. "

http://zdr.gudok.ru/pub/13/189261/

С другой стороны, а чего они хотели? Там даже нормальное "окно" сделать невозможно. Поезда с окатышами идут один за другим.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137081 v-tmb 29 апр 2012, 17:20
Вы какой-то генератор безумных идей в последнее время ::-D: :;-):

1. Вы наполняемость 29 липецкого изучали?

Свободные места на скорый фирменный поезд номер 029, отправление 29.04.2012

11 ЛЮКС продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Бизнес 6748.9 2 0 0 0
11 ЛЮКС продажа муж/жен, Люкс 5959.9 9 0 0 0
9 КУПЕ 3083.7 9 17 0 0
10 КУПЕ 3083.7 3 4 0 0
14 КУПЕ 3083.7 13 18 0 0
15 КУПЕ 3083.7 15 14 0 0
13 КУПЕ продажа муж/жен 3083.7 16 18 0 0
10 КУПЕ места для инвалидов 3083.7 1 1 0 0
12 КУПЕ продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3580.7 15 17 0 0
1 ПЛАЦ 1473.1 1 14 5 7
2 ПЛАЦ 1473.1 2 17 5 9
3 ПЛАЦ 1473.1 1 15 6 9
4 ПЛАЦ 1473.1 1 12 8 8
5 ПЛАЦ 1473.1 1 12 9 9
6 ПЛАЦ 1473.1 1 11 9 9
7 ПЛАЦ 1473.1 0 14 6 9
8 ПЛАЦ 1473.1 0 15 6 9

Свободные места на скорый фирменный поезд номер 029, отправление 30.04.2012

11 ЛЮКС продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Бизнес 5798.3 3 0 0 0
11 ЛЮКС продажа муж/жен, Люкс 5009.3 7 0 0 0
9 КУПЕ 2596.1 6 16 0 0
10 КУПЕ 2596.1 0 2 0 0
15 КУПЕ 2596.1 8 16 0 0
12 КУПЕ продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3093.1 13 18 0 0
3 ПЛАЦ 1244.5 0 5 0 6
4 ПЛАЦ 1244.5 0 8 0 5
5 ПЛАЦ 1244.5 0 3 0 7
6 ПЛАЦ 1244.5 0 6 0 6
7 ПЛАЦ 1244.5 0 2 0 6

При схеме всего в 10 вагонов!

03 П Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
07 П Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
09 К Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
10 К Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Л ИНВ 018 (009 ― 030)
11 Л Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1Л М/Ж 014 (005 ― 018)
11 Л Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1Б М/Ж 004 (001 ― 004)
12 К Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
15 К Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
41 ВР Ю-В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ РЕСТОРАН

И даже на 01.05.2012!

11 ЛЮКС продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Бизнес 5798.3 4 0 0 0
11 ЛЮКС продажа муж/жен, Люкс 5009.3 8 0 0 0
9 КУПЕ 2596.1 5 13 0 0
15 КУПЕ 2596.1 4 11 0 0
12 КУПЕ продажа муж/жен, с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 3093.1 18 18 0 0
1 ПЛАЦ 1244.5 0 8 4 8
2 ПЛАЦ 1244.5 0 11 6 9
3 ПЛАЦ 1244.5 0 17 7 8
4 ПЛАЦ 1244.5 0 17 8 9
5 ПЛАЦ 1244.5 1 14 9 8
6 ПЛАЦ 1244.5 0 8 9 9
7 ПЛАЦ 1244.5 0 8 3 9
8 ПЛАЦ 1244.5 0 6 6 9

Есть, конечно, на 01.05.2012 несколько допов, но и их наполнение далеко от идеального, да и сколько билетов в них продано именно от Липецка?

Свободные места на пассажирский поезд номер 581, отправление 01.05.2012

9 КУПЕ Купейный 1594.9 8 16 0 0
10 КУПЕ Купейный 1594.9 11 13 0 0
2 ПЛАЦ Плацкартный 800 2 13 8 9
3 ПЛАЦ Плацкартный 800 0 1 1 8
4 ПЛАЦ Плацкартный 800 2 6 9 9
7 ПЛАЦ Плацкартный 800 0 2 1 6
8 ПЛАЦ Плацкартный 800 0 0 0 3

Знаете, в чем проблема тамбовского фирмача последнего года? В том, что он при 100% наполняемости, за исключением СВ и КУ регулярно идет составностью в 10-12 вагонов, а все потому, что даже при такой составности липецкий фирмач регулярно заполняемостью чуть немногим 50% переваливает.

Надеюсь, в этом году двухгруппность липецкого фирмача снимет остроту проблемы составности тамбовского фирмача.

2. Кому нужно прибытие в 23.42?

3. Зачем Воронежу еще один фирменный поезд? Чтобы перетянуть частично пассажиров 25 фирмача? Через Воронеж и так идет безумное число поездов, в т. ч. и фирменных, зачем еще один?

4. 281 и так давно ходит только по праздникам, его появление в другое время, в т. ч. по пятницам из Москвы и воскресеньям из Воронежа - большая редкость.

5. Зачем ездить тапком под проводами? То уверяют, что пустить поезд через Тамбов может и логично, но дорого, из-за отсутствия электрификации, а тут то Псков, то вот теперь Липецк.

6. Сколько нужно времени, прежде чем поезд раскатается, найдутся сидячие вагоны и его можно будет сделать фирменным? Сколько с 45/46 пытаются все это реализовать?

7. Сколько автобусов отправляется ежедневно днем из Москвы в Липецк? Яндекс знает про 8-9 и все они размазаны с 8 утра до 6 вечера. Так сколько реально пассажиров этих автобусов останутся ждать этого поезда?

Может лучше найти какой проблемный поезд и с ним разработать варианты решений и перестать трогать успешные, а уж тем более запускать новые поезда, где и так спрос не сильно ощутим? :;-):
#137082 Liski 29 апр 2012, 17:23
игор:Вообще-то резон в переводе на Касторную 2-3 сезонных поездов есть, по крайней мере по километрам, что через Касторную, что через Липецк до Москвы одинаково, и впервую очередь 281.
Но через Касторную:
а) от Воронежа до Касторной - тепловоз.
б) от Воронежа до Касторной очень загруженная однопутка - 8 пар пригородных, 7 пар пассажирских, 8 пар грузовых на новый график.
в) по Касторной - Новой нужна смена направления. Итого выйдет часов 15 до Москвы минимум, а автобус ходит от 5.30 до 8 часов за 700 руб.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137083 Vitaly1 29 апр 2012, 17:38
v-tmb:1. Вы наполняемость 29 липецкого изучали?
Ну, эти вещи напрямую не связаны, на такие расстояния уже проще ездить днем, если нет жестких требований по раннему прибытию или позднему отправлению. Вон, в Орел ночным 6хх теперь тоже мало ездят, при этом попугай цветет и пахнет, и на курский там тоже неплохая посадка.
Другое дело, что Липецку не повезло с топологией ж-д. Мне кажется, лучше не распылять трафик, а наращивать кол-во ускоренных на воронежском ходу. Примерно как взялись за Ярославль.
Причем, может быть полезно не создавать отдельный дневной, а комбинировать его с каким-то ночником, имеющим время пути часов 12 и более, и на дневном участке цеплять в него группу сидячек.
#137085 игор 29 апр 2012, 17:42
Александр, посмотрите на загруженность уч-ка Джанкой-Владиславовка, вот это загруженность.
Что касается тепловоза, так ребятам В-Курского работа будет, для главного хода также облегчение. Ну а смена направления вообще не проблема, по М-Урал сколько меняют и ничего. Кроме того по Касторной можно оскольские ВБС цеплять(опять-таки засыл эл-за), а время хода в 14 часов можно уложить.
#137086 Владимир Дукин 29 апр 2012, 17:53
v-tmb:Вы какой-то генератор безумных идей в последнее время ::-D: :;-):

1. Вы наполняемость 29 липецкого изучали?

Есть, конечно, на 01.05.2012 несколько допов, но и их наполнение далеко от идеального, да и сколько билетов в них продано именно от Липецка?

Свободные места на пассажирский поезд номер 581, отправление 01.05.2012

Знаете, в чем проблема тамбовского фирмача последнего года? В том, что он при 100% наполняемости, за исключением СВ и КУ регулярно идет составностью в 10-12 вагонов, а все потому, что даже при такой составности липецкий фирмач регулярно заполняемостью чуть немногим 50% переваливает.

Надеюсь, в этом году двухгруппность липецкого фирмача снимет остроту проблемы составности тамбовского фирмача.

2. Кому нужно прибытие в 23.42?

3. Зачем Воронежу еще один фирменный поезд? Чтобы перетянуть частично пассажиров 25 фирмача? Через Воронеж и так идет безумное число поездов, в т. ч. и фирменных, зачем еще один?

4. 281 и так давно ходит только по праздникам, его появление в другое время, в т. ч. по пятницам из Москвы и воскресеньям из Воронежа - большая редкость.

5. Зачем ездить тапком под проводами? То уверяют, что пустить поезд через Тамбов может и логично, но дорого, из-за отсутствия электрификации, а тут то Псков, то вот теперь Липецк.

6. Сколько нужно времени, прежде чем поезд раскатается, найдутся сидячие вагоны и его можно будет сделать фирменным? Сколько с 45/46 пытаются все это реализовать?

7. Сколько автобусов отправляется ежедневно днем из Москвы в Липецк? Яндекс знает про 8-9 и все они размазаны с 8 утра до 6 вечера. Так сколько реально пассажиров этих автобусов останутся ждать этого поезда?

Может лучше найти какой проблемный поезд и с ним разработать варианты решений и перестать трогать успешные, а уж тем более запускать новые поезда, где и так спрос не сильно ощутим? :;-):
Так я и предлагаю вместо 29-30 пустить один фирменный Воронеж-Москва, чтобы его заполнить. Т.е. часть паксов поедет из Воронежа, народ сядет в Липецке и вперёд...
Возможно имеет смысл перевести 25/26 на Липецк и ускорить его по времени нынешенго 25/26
А от 31/32 его вообще отвязать. Пусть 31/32 ходит о 18 вагонах. Оттуда убрать ещё и 93-94, чтоб не создавал конкуренции. Вот и наполняемость у 31/32 будет высокой.
Кроме автобусов Москва-Липецк ходит куча маршруток. Не забывайте, что на дневном поезде поедет народ до Узловой, Ефремова и Ельца.
Про 23.42 я опять таки только расчётное время опубликовал. Можно двигать туда-сюда.
Про скорости на уч-ке Елец-Липецк: никто не мешает устроить ковырялки и за сезон привести участок в нормальное состояние. Тогда и снять ограничения в 25 км/ч.
#137088 Slon 29 апр 2012, 18:08
Губин Александр:Да нет вроде, стабильно 18 - 20 ниток уже много лет.
Я имею в виду, что перебрасывали укртранзит на этот участок, и, кажется, в том году еще что-то добавили. На память не скажу, а смотреть сейчас нет времени. Но я беру временной период не 5-7 лет, а 15-20. Напомните, если можно, в Союзе много ПДСов ходило через Елец - Липецк и далее на Россошь?
Сейчас там пытаются пустить сдвоенные поезда со стороны Стойленской и Старого Оскола. Перегон Елец - Касторная очень медленный - там много кривых, в т.ч. малого радиуса, тяжелый профиль, соответственно, разрешенные скорости там 60 - 80, кое-где 100. Кстати, исчерпал пропускную способность и участок Старый Оскол - Елец, в Старом Осколе будет реконструкция в 2013 г.
Я думал о варианте на Курск, честно говоря. Имея в виду использовать достаточно прямой ход на Москву через Орел. То есть вовсе уйти от тепловозов до Ожерелья или Тулы через Узловую.
Конечно, так пускать местные поезда со временем хода в ночь смысла немного, но вот дальний транзит, тот же южный, может, и можно было бы убрать с забитого участка?
#137097 Liski 29 апр 2012, 18:30
Я имею в виду, что перебрасывали укртранзит на этот участок, и, кажется, в том году еще что-то добавили. На память не скажу, а смотреть сейчас нет времени. Но я беру временной период не 5-7 лет, а 15-20.
Этот участок был частично однопутный. Я еще застал рзд. 215 км между Извалами и Доном. Окончательная электрификация и одвухпучивание закончились в 1990 г.
Напомните, если можно, в Союзе много ПДСов ходило через Елец - Липецк и далее на Россошь?
Один штука ::-D:. №225/226 Москва - Лихая.
Про скорости на уч-ке Елец-Липецк: никто не мешает устроить ковырялки и за сезон привести участок в нормальное состояние. Тогда и снять ограничения в 25 км/ч.
Там нет окон для ремонта ни зимой, ни летом. И пассажирские поезда тут ни при чем, загрузка участка грузовыми запредельная. Планируется, что после апробации и ввода сдвоенных поездов, число грузовых ниток сократят до 50 и в 2014-15 гг. можно будет сделать "окно" под реконструкцию.
Александр, посмотрите на загруженность уч-ка Джанкой-Владиславовка, вот это загруженность.
А вы сравните частоту разъездов на том и другом участках, она не соспоставима. Предельная пропускная способность Воронеж - Касторная 28 пар в сутки, он забит уже на 85% по пропускной способности.
Я думал о варианте на Курск, честно говоря.
Там пути хорошие, но очень туго с разъездами, расстояния меж ними по 25 - 28 км, плюс там полуавтоблокировка, т.е. пока поезд не доедет до следующей станции, вслед за ним ничего пустить нельзя. Поэтому больше 12 - 15 пар всего туда не всунешь. Вот на Воронеж - Касторная двухсторонняя автоблокировка, и можно пускать поезда по удалению.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137100 Slon 29 апр 2012, 18:42
Губин Александр:Один штука ::-D:. №225/226 Москва - Лихая.
Ну вот видите, насколько его забили пассажирскими.
Там пути хорошие, но очень туго с разъездами, расстояния меж ними по 25 - 28 км, плюс там полуавтоблокировка, т.е. пока поезд не доедет до следующей станции, вслед за ним ничего пустить нельзя. Поэтому больше 12 - 15 пар всего туда не всунешь. Вот на Воронеж - Касторная двухсторонняя автоблокировка, и можно пускать поезда по удалению.
Строить, одвухпучивать, о чем давно, кстати, говорилось. Потери по участку Вор - Курск, как мне представляется, хоть частично можно компенсировать по Московской дороге до Курского. Кажется, до начала московского пригорода 100 там держать можно, помнится, когда ЧС7 году в 1983-м поймал бетономешалку, он шел на 105 км/ч, да и поезда вряд будут сильно тяжелыми. И если снять что-то с Липецка сюда, то может, и окна попробовать нарисовать для ремонта? В общих чертах, разумеется.
Больше 12-15 пар не всунешь, а сколько сегодня? Ну и опять же вариант - часть действительно отклонять на Елец, то есть те же допы, которые особо не торопятся, могли бы обойти загруженный участок.
#137101 Liski 29 апр 2012, 19:01
Slon:Ну вот видите, насколько его забили пассажирскими.
"Забивание" весьма условное. Вот, в 1991 г. на линии числилось 8 ниток пассажирских, 7 пригородных, сейчас 3 нитки пригородных, 18 пассажирских.

Больше 12-15 пар не всунешь, а сколько сегодня?
Да столько и есть: 331, 359+467, 349, 283, 4 нитки пригородных, 3 нитки грузовых.

Ну и опять же вариант - часть действительно отклонять на Елец, то есть те же допы, которые особо не торопятся, могли бы обойти загруженный участок.
Такие туда и отправляют. Вон, тот же Волгоград - Брест идет от Грязей до Липецка 37 км за час без техстоянок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2