Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#135173 Владимир Дукин 14 апр 2012, 16:38
Имеем поезд 601-602 Москва-Рыбинск и 611-612 Москва-Смоленск. Предлагаю эти 2 поезда объединить. Поезд передать на обслуживание в Ярославль.

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст. Приб. Ст. Отпр.
- - 21.00 ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛ 0 9.35 - -
22.23 15 22.38 РЫБИНСК-ПАСС. 79 8.00 15 8.15

22.59 2 23.01 ТИХМЕНЕВО 93 7.40 2 7.42
23.12 2 23.14 КОБОСТОВО 102 7.27 2 7.29
23.25 2 23.27 ВОЛГА 107 7.17 2 7.19
23.41 2 23.43 ШЕСТИХИНО 117 7.04 2 7.06
23.59 2 0.01 НЕКОУЗ 128 6.48 2 6.50
0.28 2 0.30 РОДИОНОВО 155 6.21 2 6.23
0.46 2 0.48 ПИЩАЛКИНО 171 6.02 2 6.04
1.03 25 1.28 СОНКОВО 184 5.22 25 5.47
2.00 2 2.02 КЕСОВА ГОРА 208 4.47 2 4.49
2.18 2 2.20 МЮД 220 4.27 2 4.29
2.44 3 2.47 КАШИН 239 3.57 3 4.00
3.18 30 3.50 КАЛЯЗИН 261 2.39 40 3.19
4.22 1 4.23 СКНЯТИНО 279 2.08 1 2.09
4.49 1 4.50 БЕЛЫЙ ГОРОДОК 301 1.43 1 1.44
5.12 23 5.35 САВЕЛОВО 315 0.45 23 1.08
7.35 35 8.10 МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 447 22.15 30 22.45
9.25 2 9.27 МОЖАЙСК 557 20.55 2 20.57
10.12 2 10.14 ГАГАРИН 627 20.08 2 20.10
10.53 23 11.16 ВЯЗЬМА 690 19.07 23 19.30
12.05 2 12.07 САФОНОВО 764 18.14 2 18.17
12.33 2 12.35 ЯРЦЕВО 803 17.47 2 17.49
13.15 - - СМОЛЕНСК-ЦЕНТР. 866 - - 17.05
#135234 Владимир Дукин 14 апр 2012, 21:28
В состав можно поставить 3 сидячки, плацкарты и купе. Часть купе по Москве можно ставить в режим переменного трафарета и продавать его по уч-ку Мо-Смо в режиме ОК на 54 места. Так что это не есть проблема. Всё равно поезд целый день стоит в Москве и Рыбинске.
#135570 Владимир Дукин 17 апр 2012, 17:13
Вариант такой: есть поезд 133-134 МИНСК-АРХАНГЕЛЬСК БЧ, который уходит из Минска по средам, прибывает в 1 час ночи в Архангельск по пятницам, обратно по субботам в 4 утра из Архангельска. На уч-ке Москва-Белорусская-Ярославль он идёт по Савёловскому ходу через Яхрому, далее на Александров и Ярославль.

Моё предложение: проложить нитку этого поезда через Сонково и Рыбинск. При этом время в пути увеличится и поезд будет прибывать в Архангельск в 7 утра в пятницу, отправляться в 23 в пятницу. Появится связь Рыбинска с минском и севером.
Конкуренцию Москва-Рыбинск он не составит ввиду неудобного времени по Москве (глубокой ночью)
#137618 Etrainer 04 май 2012, 17:26
Грохнуть его, этот поезд медленный и дорогущий и пустить дневной бешеный через Ярославль.
Рыбинск 6.00
Ярославль 7.30
Ростов 8.10,
Александров 9.35.
С.Посад 10.10,
Москва 11.15)

Обратно
Москва 16.30
Сергиев Посад 17.35
Александров 18.10
Ростов 19.50
Ярославль 20.30
Рыбинск 22.00

То есть от Яр до М и обратно по старому графику 821/822. Составность: 1-2К, 1П, 2С с услугами , 2С без услуг

Обоснование: Фирменный статус и отсутствиеп сид. вагонов делают проезд на нём на часть пути (Калязин, Кашин, Кес.гора, Сонково) слишком дорогим удовольствием. До Калязина/Кашина полно автобусов. Фирменный поезд, идущий 300 с чем-то км за 10 часов и дважды меняющий направление движения - очень сомнительно что он такой нужен. Вместо него можно пустить п. Москва-Сонково с вагономи в Пестово, Бежецк, Весьегонск, Углич и, возм. СПБ через Хвойную (правда цеплять его не к чему при таком графике пригрордных Сонково-Пестово)
#137976 saygon3 11 май 2012, 13:31
Ога ребяты. Щас вон к 601/602 ликвидировали всю прицепку, а вы тут про Смоленск. 602 веселый бы остался в строю и то было бы дело.
#138102 Wowan 12 май 2012, 15:59
Владимир Дукин:Вариант такой: есть поезд 133-134 МИНСК-АРХАНГЕЛЬСК БЧ... Моё предложение: проложить нитку этого поезда через Сонково и Рыбинск.
Тогда уж через Великие Луки, Бологое и Сонково. Чего мелочиться. ::-D:
#138104 Фыва Цукен 12 май 2012, 16:02
Wowan:
Владимир Дукин:Вариант такой: есть поезд 133-134 МИНСК-АРХАНГЕЛЬСК БЧ... Моё предложение: проложить нитку этого поезда через Сонково и Рыбинск.
Тогда уж через Великие Луки, Бологое и Сонково. Чего мелочиться. ::-D:
а что, тоже вариант...

причём можно и через оршу, и через молодечно...
#138105 Wowan 12 май 2012, 16:12
Насчет Молодечно - у меня давно была тайная мечта запустить Минск - Петербург нефирменный пассажирский (альтернатива фирмачу) через Молодечно и Полоцк. Можно даже как замену нынешнему 625/625 Минск - Полоцк. Либо - чтобы уже не мешать колхозам и не давать повода для ускорения - двухгруппным с Минск - Рига до Полоцка, далее на Невель отдельным составом. Под это дело можно и из Гродно группу вагонов в Молодечно подвозить - все равно в Молодечно большая стоянка из-за смены направления.
#141287 Фыва Цукен 06 июн 2012, 11:30
попробую высказать некоторые соображения по сабжу. поезд этот после отмены прицепок до пестова, углича и весьегонска превратился в нежизнеспособный четырёхвагонный обрубок, подозреваю, что он в таком виде доживёт максимум до следующего графика. можно ли с этим что-то сделать? мне кажется, что всё же можно. а именно:

1.) включить в состав поезда несколько вагонов до бологого или питера. при проезде на север вагоны будут перецепляться в сонкове к поезду 347/348. при проезде на юг - из питера/бологого они поездут с ивановским, только 601/602 график надо сделать на 2.5 часа позже. он одно время, помнится, так ходил, не знаю, зачем ему вернули нынешний график.

2.) основное ядро (которое нынче из четырёх вагонов состоит) продлить до ярославля. в ярославль этот поезд будет прибывать около 9 утра, отправляться из ярославля - около 9 вечера. на первый взгляд кажется, что дико ехать из москвы в ярославль 11-12 часов. но, на мой взгляд, это не более, чем стереотип. предположим, что у человека с утра дела в ярославле (весьма распространённый вариант, имхо). тогда ему предлагается на выбор три варианта: а.) выезжать из москвы часов в 8 вечера с прибытием в ярославль к полуночи и последующей ночёвкой в гостинице, б.) выезжать из москвы в 0.35 с прибытием в ярославль в 4.35 и в.) выезжать из москвы в 7.35 с прибытием в ярославль в 10.44. первый вариант плох тем, что требует лишних хлопот, да и дорог весьма. второй - гарантирует бессонную ночь и связанную с ней потерю трудоспособности. третий имеет слишком позднее время прибытия в ярославль, оно далеко не всем годится (например, сергей (пользователь serg) тут писал, что не ездит в нижний утренним бакланом из-за того, что баклан туда слишком поздно приезжает). так что, имхо, ниша тут есть.
#141289 2024675/2024900 06 июн 2012, 11:40
Фыва Цукен:при проезде на север вагоны будут перецепляться в сонкове к поезду 347/348.
у 347/348 максимальная длина по Октябрьской ж.д. 18/19 вагонов (18 при наличии длиннобазных вагонов) сейчас он уже ходит схемой в 19 вагонов.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8