Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143700 Фыва Цукен 25 июн 2012, 14:32
может быть, стоит к нему таскать вагоны из пскова и новгорода (отдельным локомотивом)? из пскова - в дно, из новгорода - в батецкую. только график подрихтовать надо (ввести соответствующую стоянку по батецкой и увенличить стоянку по дну). а то, и правда, у этих городов сообщение с югами нулевое. а население там не такое и маленькое.
#143704 Vovchik cat 25 июн 2012, 15:02
Фыва Цукен:может быть, стоит к нему таскать вагоны из пскова и новгорода (отдельным локомотивом)? из пскова - в дно, из новгорода - в батецкую. только график подрихтовать надо (ввести соответствующую стоянку по батецкой и увенличить стоянку по дну). а то, и правда, у этих городов сообщение с югами нулевое. а население там не такое и маленькое.
Вспоминая параллельную тему о Симферопольском поезде,можно получить очень удобное сообщение,запустив вагоны от Пскова до Адлера и Симферополя вместе до Дно и вагоны от Новгорода до Адлера и Симферополя одним составом до Батецкой, а в Дно и Батецкой уже распределять по нужным поездам!
#143706 Фыва Цукен 25 июн 2012, 15:06
Vovchik cat:можно получить очень удобное сообщение,запустив вагоны от Пскова до Адлера и Симферополя вместе до Дно и вагоны от Новгорода до Адлера и Симферополя одним составом до Батецкой, а в Дно и Батецкой уже распределять по нужным поездам!
в принципе да.

но тут мы опять упираемся в то, что в новгороде вагоны негде обслуживать. то есть такой вариант возможен только при передаче пункта формирования этого поезда в адлер.
#143707 Vovchik cat 25 июн 2012, 15:08
А нельзя не конкретно поезд, а только Новгородские вагоны обслуживать в Адлере?
#143718 Vovchik cat 25 июн 2012, 15:28
Ну вот!Раз это возможно,то нужно сделать нормальный график и ввести эти ВБС, а также увеличить периодичность движения до 2-3 раз в неделю.
#143721 suntechnic 25 июн 2012, 15:56
С таким огромным временем в пути наверное проще возродить какой-нибудь Псков-Луга-Новгород-Бологое и в его состав включать разнообразные прицепки. Тем более что на форуме ТСИ уже звучали предложения перевести 289 поезд по нитке Мурманск-Адлер.
#143722 Фыва Цукен 25 июн 2012, 15:59
suntechnic:проще возродить какой-нибудь Псков-Луга-Новгород-Бологое
не думаю, что фпк положительно отнесётся к перспективе впихивания дополнительного пассажирского на гх ожд. да и поезд этот нужен не столько для сообщения питер-адлер, сколько для промежуточных станций.
#143727 Slon 25 июн 2012, 16:16
Фыва Цукен:можно.
Но вряд ли нужно.
Не будем забывать, что в этом году поезд уже ушел, а ближе к ОИ там с депо пертурбации могут быть любыми. Отстроятся в Минводах, и вполне могут вернуться к идее грохнуть Адлер, оставив за ним только оборот.
#143728 Фыва Цукен 25 июн 2012, 16:21
Slon:
Фыва Цукен:можно.
Но вряд ли нужно.
не уверен.
Slon:ближе к ОИ там с депо пертурбации могут быть любыми. Отстроятся в Минводах, и вполне могут вернуться к идее грохнуть Адлер, оставив за ним только оборот.
это, конечно, да. но мы же просто предлагаем, исходя из существующего положения дел.
#143729 suntechnic 25 июн 2012, 16:27
хорошо бы переделать немного нитку 289/290 чтобы по Витебску было объединение с Витебск/Полоцк-Симферополь(или полностью отдельным составом по их нитке), тогда, идея об двухгруппности может получить конкретную реализацию.
#143731 Фыва Цукен 25 июн 2012, 16:32
suntechnic:хорошо бы переделать немного нитку 289/290 чтобы по Витебску было объединение с Витебск/Полоцк-Симферополь(или полностью отдельным составом по их нитке), тогда, идея об двухгруппности может получить конкретную реализацию.
подождите, какая двухгруппность? 289 идёт в адлер, а не в симферополь.
#143733 Liski 25 июн 2012, 16:33
suntechnic:С таким огромным временем в пути наверное проще возродить какой-нибудь Псков-Луга-Новгород-Бологое и в его состав включать разнообразные прицепки. Тем более что на форуме ТСИ уже звучали предложения перевести 289 поезд по нитке Мурманск-Адлер.
Нитка Мурманск - Адлер занята от Лисок поездом Тольятти - Адлер. А 289/290 лучше вообще отменить, вон 105/106 даже в середине июля на полную схему не запущен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#143734 Vovchik cat 25 июн 2012, 16:34
А этом-то году конечно уже не реально,но почему бы не ввести этот поезд с нового графика с предлагаемыми изменениями в пробном режиме и за следующее лето проследить наполняемость этого поезда,если он с новыми изменениями наберёт популярность,то оставить его,а если ничего не получится,то вернуть всё как и сейчас.В любом случае около полумиллиона жителей(Псков,Новгород и пригороды)а это, согласитесь, не так и мало, сейчас вообще не имеют возможности добраться до юга без пересадок!!!Так что все перечисленные изменения крайне необходимы жителям этих городов!
#143735 Фыва Цукен 25 июн 2012, 16:35
Губин Александр:105/106 даже в середине июля на полную схему не запущен.
289/290 нужен не столько для сообщения питер-адлер, сколько для сообщения питера и адлера с промежуточными пунктами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1