#148094
Владимир Дукин
03 авг 2012, 14:09
В настоящее время поезд 253-254 курсирует через Омск-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфу-Самару-Пензу-Ртищево-Балашов-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Красный Лиман-Лозовую-Запорожье-Мелитополь.
Есть ещё поезд 469-470 Тамбов-Симферополь через Мичуринск-Грязи-Воронеж-Лиски и далее одной ниткой с поездом 253-254. Поезд 469 ходит в августе 3 раза в неделю и неплохо заполняется.
При этом часто мест нет. При этом ходит поезд 124Белгород-Новосибирск через Стар.Оскол-Воронеж-Тамбов-Ртищево. На него тоже нет практически мест из Тамбова на Новосибирск. Также из Харькова на ближайшие даты нет мест в Самару, Уфу, Воронеж.
Моё предложение: Изменить с нового графика 2013 года маршрут следования поезда 253-254 через Пензу-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Грязи-Воронеж-Лиски-Алексеевку-Валуйки-Купянск-Узловой-Харьков-Лозовую-Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Джанкой, сделать его 4 раза в неделю. К нему организовать прицепные вагоны Уфа-Симферополь (вместо прицепки к поездам 635-636 Уфа-Самара и 209-210 Самара-Симферополь).
Плюсы: повышается населённость поезда за счёт пассажиров из Тамбова и Воронежа на восток и из Тамбова, Воронежа в Крым. Решается вопрос прямого сообщения Новосибирска, Челябинска, Уфы, Самары, Воронежа с Харьковом (из Воронежа всегда был стабильный поток на 2-3 вагона в Харьков).
Поезд можно сделать 3 раза в неделю в летний период в сообщении Новосибирск-Симферополь. В остальные дни можно назначать поезда 469-470 Тамбов-Симферополь, детские поезда 515-516 Казань-Симферополь, а также можно посадить на эту нитку поезд Новый Уренгой-Симферополь (через Сургут-Тюмень-Екатеринбург-Казань-2-Канаш-Саранск-Пензу). ЭЧТК предусмотреть по станции Масловка.
Таким образом нитка будет занята от Тамбова до Симферополя ежедневно и решён вопрос вывоза пассажиров без пересадок в Крым и на восток.
Ещё предлагаю посадить поезд 209-210 Самара-Симферополь на нитку поезда 279-280 Челябинск-Симферополь. Очень удобное время отправления и прибытия в Симферополь, а также в/из Самары. Дополнительных составов не потребуется. Поезд 279-280 можно при этом назначать либо через день, либо раз в 4 дня.
Для поезда 223-224 Ростов-Симферополь проложить другую нитку, или сделать его двухгруппным как Саратов-Волгоград-Ростов-Симферополь. Сейчас п.223-224 ходит коротким, а из Волгограда и Саратова дефицит мест в Крым.
Есть ещё поезд 469-470 Тамбов-Симферополь через Мичуринск-Грязи-Воронеж-Лиски и далее одной ниткой с поездом 253-254. Поезд 469 ходит в августе 3 раза в неделю и неплохо заполняется.
При этом часто мест нет. При этом ходит поезд 124Белгород-Новосибирск через Стар.Оскол-Воронеж-Тамбов-Ртищево. На него тоже нет практически мест из Тамбова на Новосибирск. Также из Харькова на ближайшие даты нет мест в Самару, Уфу, Воронеж.
Моё предложение: Изменить с нового графика 2013 года маршрут следования поезда 253-254 через Пензу-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Грязи-Воронеж-Лиски-Алексеевку-Валуйки-Купянск-Узловой-Харьков-Лозовую-Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Джанкой, сделать его 4 раза в неделю. К нему организовать прицепные вагоны Уфа-Симферополь (вместо прицепки к поездам 635-636 Уфа-Самара и 209-210 Самара-Симферополь).
Плюсы: повышается населённость поезда за счёт пассажиров из Тамбова и Воронежа на восток и из Тамбова, Воронежа в Крым. Решается вопрос прямого сообщения Новосибирска, Челябинска, Уфы, Самары, Воронежа с Харьковом (из Воронежа всегда был стабильный поток на 2-3 вагона в Харьков).
Поезд можно сделать 3 раза в неделю в летний период в сообщении Новосибирск-Симферополь. В остальные дни можно назначать поезда 469-470 Тамбов-Симферополь, детские поезда 515-516 Казань-Симферополь, а также можно посадить на эту нитку поезд Новый Уренгой-Симферополь (через Сургут-Тюмень-Екатеринбург-Казань-2-Канаш-Саранск-Пензу). ЭЧТК предусмотреть по станции Масловка.
Таким образом нитка будет занята от Тамбова до Симферополя ежедневно и решён вопрос вывоза пассажиров без пересадок в Крым и на восток.
Ещё предлагаю посадить поезд 209-210 Самара-Симферополь на нитку поезда 279-280 Челябинск-Симферополь. Очень удобное время отправления и прибытия в Симферополь, а также в/из Самары. Дополнительных составов не потребуется. Поезд 279-280 можно при этом назначать либо через день, либо раз в 4 дня.
Для поезда 223-224 Ростов-Симферополь проложить другую нитку, или сделать его двухгруппным как Саратов-Волгоград-Ростов-Симферополь. Сейчас п.223-224 ходит коротким, а из Волгограда и Саратова дефицит мест в Крым.