Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#149076 Владимир Дукин 13 авг 2012, 15:06
Предлагаю на новый график ввести многогруппный поезд САРАТОВ-ВОЛГОГРАД-РОСТОВ-СИМФЕРОПОЛЬ. Маршрут можно проложить через:
Петров Вал, Волгоград, Котельниково, Сальск, Зерноград, Ростов-Гл, Таганрог, Иловайск, Ясиноватую, Донецк, Волноваху, Камыш-Зарю, Мелитополь, Джанкой.
Поезд можно пускать в июне 1 раз в 4 дня, в июле, августе через день. По этой же нитке пускать поезд 223-224 Ростов-Симферополь.
Схема примерно такая:
1-4 ПЛ Саратов-Симферополь, 5 К, 6КР Саратов-Симферополь, 7,8 К, 9-12 Волгоград-Симферополь, 13-15 К, 16-18 ПЛ Ростов-Симферополь
#149097 Liski 13 авг 2012, 17:51
Владимир Дукин:Предлагаю на новый график ввести многогруппный поезд САРАТОВ-ВОЛГОГРАД-РОСТОВ-СИМФЕРОПОЛЬ. Маршрут можно проложить через:
Петров Вал, Волгоград, Котельниково, Сальск, Зерноград, Ростов-Гл, Таганрог, Иловайск, Ясиноватую, Донецк, Волноваху, Камыш-Зарю, Мелитополь, Джанкой.
Гораздо лучше сделать Челябинск - Симферополь - ежедневный этим же маршрутом, а 279/280 нынешним маршрутом просто отменить, он сто лет не нужен. Заодно отменить все одесские поезда из Астрахани и Челябинска - 371, 487 и 489 и их вагоны использовать в новом поезде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149103 Владимир Дукин 13 авг 2012, 18:29
Вот как раз нужно Челябинск-Одесса перевести на Уфу-Самару-Балаково-Саратов-Волгоград-Лихую-Дебальцево-Ясиноватую-Днепропетровск-Знаменку-Кировоград-Помошную-Вознесенск.
А 279 и так хорошо заполняется. В этом сезоне на него были только единичные верхние купе. Поезд в 18 вагонов ходит. Его как раз нужно на одну нитку с 209-210 сажать.
#149120 Liski 13 авг 2012, 19:57
Владимир Дукин:Вот как раз нужно Челябинск-Одесса перевести на Уфу-Самару-Балаково-Саратов-Волгоград-Лихую-Дебальцево-Ясиноватую-Днепропетровск-Знаменку-Кировоград-Помошную-Вознесенск.
Грохнуть в любом случае, он плохо заполняется в любом виде, плюс там есть Саратов - Варна и Ростов - Кишинев. Хоть и не аналогичным, но весьма близким маршрутом.
Владимир Дукин:А 279 и так хорошо заполняется. В этом сезоне на него были только единичные верхние купе. Поезд в 18 вагонов ходит. Его как раз нужно на одну нитку с 209-210 сажать.
Хорошо заполняется раз в 6 дней, причем перед отправлением хоть и мало, но места имеются. А раз в три дня было бы всего 9 вагонов, как и в прошлом году, когда он ходил 10 - 11 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149124 Владимир Дукин 13 авг 2012, 20:11
Губин Александр:
Владимир Дукин:Вот как раз нужно Челябинск-Одесса перевести на Уфу-Самару-Балаково-Саратов-Волгоград-Лихую-Дебальцево-Ясиноватую-Днепропетровск-Знаменку-Кировоград-Помошную-Вознесенск.
Грохнуть в любом случае, он плохо заполняется в любом виде, плюс там есть Саратов - Варна и Ростов - Кишинев. Хоть и не аналогичным, но весьма близким маршрутом.
Владимир Дукин:А 279 и так хорошо заполняется. В этом сезоне на него были только единичные верхние купе. Поезд в 18 вагонов ходит. Его как раз нужно на одну нитку с 209-210 сажать.
Хорошо заполняется раз в 6 дней, причем перед отправлением хоть и мало, но места имеются. А раз в три дня было бы всего 9 вагонов, как и в прошлом году, когда он ходил 10 - 11 вагонов.
Поезд 91-92 Луганск-Одесса всегда битком. Мест нет, а здесь лучше подобрать пассажира, чем воздух возить раз в неделю. Кто на 51 то поедет? И куда? В Кишинёв??? Кстати, с осени планируют изменить маршрут поезда Ростов-Кишинёв на Знаменка-Кировоград-Помошная-Одесса-Раздельная-Тирасполь-Бендеры. Явно поезд станет более популярным.

А 279 Челябинск-Симферополь можно и через день пускать, ведь на другие даты мест совсем не было. А наличие нескольких верхних купешек - не показатель, обычно едут семьёй. А раз в 6 дней многим не подходит. Вот я и предлагаю 209 Самара-Симферополь на эту нитку усадить. Она для Самары наиболее удобная. Ежедневный же поезд Челябинск-Симферополь, полностью дублирующий маршрут п.141-142 не нужен, он будет коротышкой от Челябинска до Волгограда, либо воздух повезёт на этом участке. А вариант Саратов-Симферополь наиболее приемлем.
#149511 Волжанин 19 авг 2012, 13:47
Владимир Дукин:Предлагаю на новый график ввести многогруппный поезд САРАТОВ-ВОЛГОГРАД-РОСТОВ-СИМФЕРОПОЛЬ. Маршрут можно проложить через:
Петров Вал, Волгоград, Котельниково, Сальск, Зерноград, Ростов-Гл, Таганрог, Иловайск, Ясиноватую, Донецк, Волноваху, Камыш-Зарю, Мелитополь, Джанкой.
Поезд можно пускать в июне 1 раз в 4 дня, в июле, августе через день. По этой же нитке пускать поезд 223-224 Ростов-Симферополь.
Схема примерно такая:
1-4 ПЛ Саратов-Симферополь, 5 К, 6КР Саратов-Симферополь, 7,8 К, 9-12 Волгоград-Симферополь, 13-15 К, 16-18 ПЛ Ростов-Симферополь
А почему бы не пустить его в круглогодичное обращение? Например, летом по указанным Вами датам, а зимой - по числам?!
#151958 игор 14 сен 2012, 19:14
Владимир Дукин:а там нет большой посадки и высадки.
Не соглашусь с Вами Владимир. Джанкой конечно-же с Симферополем не сравним, но в каждый поезд на север(смотрел лично) от 10 до 30 чел. сажает. Причины отмены остановок технологические, по станции большой обьём маневровой работы, только пасс поездов около 100 пар, но все-же 53/54, 141/142,461/462 остановки отменили совершенно напрасно.
#151983 Владимир Дукин 14 сен 2012, 20:15
да нет там столько маневровой работы. в прошлом году её было столько же. УЗ задалась целью сокращения остановок. Вот максимально и сокращают.
#207144 Владимир Дукин 19 ноя 2013, 09:34
Возможно в следующем году такой поезд и возродят в качестве прицепных вагонов к п.469/470 Тамбов-Симферополь. Правда для этого маршрут следования поезда 469/470 надо будет переложить через Кирсанов, Ртищево, Балашов-пасс, Поворино, Лиски, Валуйки для лучшего окучивания колхозов Тамбовщины.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21