Так как мою тему Предложения по оптимизации закрыли, назвав ее свалкой и упрекнув в отсутствии конкретики, хотя в самом ее первом сообщении я акцентировал внимание, что речь пойдет по оптимизации маршрутов не конкретного поезда, а целого числа поездов на очень большом полигоне, даже карта имеется, с целью снижения числа дублирующих маршрутов и охвата упущенных крупных населенных пунктов, и сделать все это без комплекса предложений явно не представляется возможным, то придется теперь дальше создавать несколько тем, делая перекрестные ссылки друг на друга. Вероятнее всего, такой подход к изложению предложений понизит простоту их общего комплексного восприятия, но, как говорится, какие еще у меня могут быть варианты
Все же начну с небольшого подведения итогов Они крайне скромные, но тем не менее
1. Изменен маршрут поезда 124В/123Н Белгород - Новосибирск - Белгород. В итоге, как минимум, хуже на стало. Полученный результат анализировался здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
2. Назначен поезд 469В ТАМБОВ 1 - СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС, правда его целесообразность обсуждалась несколько раз на форуме ТСИ, здесь о нем я упоминать не стал, и там же Владимир предложил решение, которое фактически и было реализовано. В итоге получился 12-14 вагонный поезд с достаточно неплохой наполняемостью. Анализ был здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0 и здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
3. Поменяли местами поезда 148Я Москва - Кострома и 234Ч Москва - Архангельск, правда при этом зачем-то ускорили 148, но тем не менее прибытие в 05.38 приятнее, чем в 05.00
Вот вроде бы и все, но на мой взгляд - это тоже результат!
Кстати, как человек ответственный, в меру , я считаю необходимым нести хоть какую-то ответственность за "свою" "работу", поэтому в меру своих возможностей проинформировал население родного Тамбова о подарках от ФПК в этом году. К сожалению, для местного телевидения новость о расширении маршрутной сети оказалась неинтересной, а вот радиостанции вывели в эфир отправленные им письма и даже поблагодарили ответными письмами за предоставленную информацию Вот, например, новостная лента от Авторадио http://portal.aradio.ru/?an=newsrad_st_ ... uid=301693 Ну а все это в итоге было растиражировано информационными порталами Тамбовской области. Хоть какое-то, но информирование населения осуществлено было
Теперь вернусь еще раз к некоторым своим предложениям
Все же начну с небольшого подведения итогов Они крайне скромные, но тем не менее
1. Изменен маршрут поезда 124В/123Н Белгород - Новосибирск - Белгород. В итоге, как минимум, хуже на стало. Полученный результат анализировался здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
2. Назначен поезд 469В ТАМБОВ 1 - СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС, правда его целесообразность обсуждалась несколько раз на форуме ТСИ, здесь о нем я упоминать не стал, и там же Владимир предложил решение, которое фактически и было реализовано. В итоге получился 12-14 вагонный поезд с достаточно неплохой наполняемостью. Анализ был здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0 и здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
3. Поменяли местами поезда 148Я Москва - Кострома и 234Ч Москва - Архангельск, правда при этом зачем-то ускорили 148, но тем не менее прибытие в 05.38 приятнее, чем в 05.00
Вот вроде бы и все, но на мой взгляд - это тоже результат!
Кстати, как человек ответственный, в меру , я считаю необходимым нести хоть какую-то ответственность за "свою" "работу", поэтому в меру своих возможностей проинформировал население родного Тамбова о подарках от ФПК в этом году. К сожалению, для местного телевидения новость о расширении маршрутной сети оказалась неинтересной, а вот радиостанции вывели в эфир отправленные им письма и даже поблагодарили ответными письмами за предоставленную информацию Вот, например, новостная лента от Авторадио http://portal.aradio.ru/?an=newsrad_st_ ... uid=301693 Ну а все это в итоге было растиражировано информационными порталами Тамбовской области. Хоть какое-то, но информирование населения осуществлено было
Теперь вернусь еще раз к некоторым своим предложениям