Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#149600 v-tmb 20 авг 2012, 23:27
Так как мою тему Предложения по оптимизации закрыли, назвав ее свалкой и упрекнув в отсутствии конкретики, хотя в самом ее первом сообщении я акцентировал внимание, что речь пойдет по оптимизации маршрутов не конкретного поезда, а целого числа поездов на очень большом полигоне, даже карта имеется, с целью снижения числа дублирующих маршрутов и охвата упущенных крупных населенных пунктов, и сделать все это без комплекса предложений явно не представляется возможным, то придется теперь дальше создавать несколько тем, делая перекрестные ссылки друг на друга. Вероятнее всего, такой подход к изложению предложений понизит простоту их общего комплексного восприятия, но, как говорится, какие еще у меня могут быть варианты ::-):

Все же начну с небольшого подведения итогов ::-[: Они крайне скромные, но тем не менее :;-):

1. Изменен маршрут поезда 124В/123Н Белгород - Новосибирск - Белгород. В итоге, как минимум, хуже на стало. Полученный результат анализировался здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0

2. Назначен поезд 469В ТАМБОВ 1 - СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС, правда его целесообразность обсуждалась несколько раз на форуме ТСИ, здесь о нем я упоминать не стал, и там же Владимир предложил решение, которое фактически и было реализовано. В итоге получился 12-14 вагонный поезд с достаточно неплохой наполняемостью. Анализ был здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0 и здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0

3. Поменяли местами поезда 148Я Москва - Кострома и 234Ч Москва - Архангельск, правда при этом зачем-то ускорили 148, но тем не менее прибытие в 05.38 приятнее, чем в 05.00

Вот вроде бы и все, но на мой взгляд - это тоже результат!

Кстати, как человек ответственный, в меру ::-D:, я считаю необходимым нести хоть какую-то ответственность за "свою" "работу", поэтому в меру своих возможностей проинформировал население родного Тамбова о подарках от ФПК в этом году. К сожалению, для местного телевидения новость о расширении маршрутной сети оказалась неинтересной, а вот радиостанции вывели в эфир отправленные им письма и даже поблагодарили ответными письмами за предоставленную информацию :;-): Вот, например, новостная лента от Авторадио http://portal.aradio.ru/?an=newsrad_st_ ... uid=301693 Ну а все это в итоге было растиражировано информационными порталами Тамбовской области. Хоть какое-то, но информирование населения осуществлено было ::-X:

Теперь вернусь еще раз к некоторым своим предложениям :;-):
#149601 v-tmb 20 авг 2012, 23:28
Изменение маршрута поезда 139Н/140Н Новосибирск - Адлер - Новосибирск
Предложения по оптимизации

В общем случае идея не была забракована, но поезд предполагалось пустить через БМО Предложения по оптимизации И в этом году этого сделать не получилось. Есть ощущение, что надежды на это мало. Статья в Гудке о планах по выводу всего пассажирского движения с БМО лишь подкрепляет эти предположения.

Потому вернусь к идее такого поезда. Но учитывая жалобы на то, что поезд стал очень популярным, ходит полным, в Ростове и других пунктах маршрута на него билет не достать и все это с подкреплением данными из Экспресс, трогать этот поезд, наверное, теперь не стоит.

Потому предлагаю запустить через день новый круглогодичный поезд 147/148 Адлер - Екатеринбург через Краснодар, Ростов, Воронеж, Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Саранск, Казань.

График может выглядеть примерно так:
- от Казани до Ртищево на нитке 439Й (439 и 441 можно сделать двухгруппными, учитывая что и по дням 439 набирает всего 8 вагонов, поэтому двухгруппник для этих двух поездов - оптимальный выход или как вариант пустить оба поезда 1 раз в 4 дня, для существующего спроса этого будет достаточно)
- от Воронежа до Адлера по аналогии с 12Ч

ЕКАТЕРИНБ П 06.35
РЕВДА
ДРУЖИНИНО 08.05 25 08.30
КРАСНОУФИМСК
ЯНАУЛ
АГРЫЗ 15.20 15 15.35
ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ
КАЗАНЬ ПАСС 19.55 35 20.30
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ
КАНАШ 22.29 27 22.56
АЛАТЫРЬ
АРДАТОВ
ЧАМЗИНКА
КРАСНЫЙ УЗЕЛ 03.37 45 04.22
САРАНСК 04.53 15 05.08
РУЗАЕВКА 05.41 32 06.13
БУЛЫЧЕВО
ЛУНИНО
ПЕНЗА 1 09.05 44 09.49
КОЛЫШЛЕЙ
СЕРДОБСК
РТИЩЕВО 1 12.59 36 13.35
ТАМАЛА
УМЕТ
КИРСАНОВ
ТАМБОВ 1 16.30 5 16.35
НИКИФОРОВКА
МИЧУРИНСК УР 17.55 35 18.30
ГРЯЗИ ВОР 19.35 5 19.40
УСМАНЬ
ВОРОНЕЖ 1 21.30 50 22.20
ЛИСКИ
РОССОШЬ 01.25 25 01.50
ЛИХАЯ
РОСТОВ ГЛ 07.40 15 07.55
КРАСНОДАР 1
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 13.00 30 13.30
ТУАПСЕ ПАСС
ЛАЗАРЕВСКАЯ
ЛОО
СОЧИ 18.20 10 18.30
ХОСТА
АДЛЕР 19.00

- от Адлера до Воронежа по аналогии с 12С
- от Ртищево до Казани по нитке 327О в противоположную четность
- от Казани до Екатеринбурга требуется ускорение нитки 327О для более адекватного времени прибытия

АДЛЕР 09.50
ХОСТА
СОЧИ 10.30 10 10.40
ЛОО
ЛАЗАРЕВСКАЯ
ТУАПСЕ ПАСС
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 15.15 30 15.45
КРАСНОДАР 1
РОСТОВ ГЛ 20.20 15 20.35
ЛИХАЯ
РОССОШЬ 02.30 25 02.55
ЛИСКИ
ВОРОНЕЖ 1 06.05 60 07.05
УСМАНЬ
ГРЯЗИ ВОР 08.55 5 09.00
МИЧУРИНСК УР 10.05 30 10.35
НИКИФОРОВКА
ТАМБОВ 1 11.50 5 11.55
КИРСАНОВ
УМЕТ
ТАМАЛА
РТИЩЕВО 1 15.20 25 15.45
СЕРДОБСК
КОЛЫШЛЕЙ
ПЕНЗА 1 18.56 30 19.26
ЛУНИНО
БУЛЫЧЕВО
РУЗАЕВКА 22.26 30 22.56
САРАНСК 23.31 15 23.46
КРАСНЫЙ УЗЕЛ 00.20 23 00.43
ЧАМЗИНКА
АРДАТОВ
АЛАТЫРЬ
КАНАШ 05.30 30 06.00
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ
КАЗАНЬ ПАСС 08.16 40 08.56
ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ
АГРЫЗ
ЯНАУЛ
КРАСНОУФИМСК
ДРУЖИНИНО
РЕВДА
ЕКАТЕРИНБ П 22.00

Поезд Северо-Кавказского формирования.

Поезд обеспечит:
1. связь Черноморского побережья и Ростова с Уралом, снизив дефицит мест на 140 поезд
2. круглогодичную связь Черноземья с Ростовом и Черноморским побережьем
учитывая летний спрос на 459 поезд http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0 не может он с октября падать до нуля, просто не может
3. круглогодичную связь Черноземья с Казанью и Екатеринбургом
положительный опыт 124, 469, 459 свидетельствует о том, что Черноземье, если поезд охватывает максимум его регионов, способно очень достойно наполнить поезд

Плюсы поезда :
- удобное время прохождения по многим крупным городам
- удобное ночное сообщение по многим участкам
- уникальность поезда на очень большом участке пути

Кроме того, предлагаю сделать этот поезд фирменным с коэффициентом 1.2, в Адлере вагонов для этого достаточно. Причины этого:
- уникальность поезда на очень большом маршруте, от того выбирать не придется
- основной контингент в низкий сезон - командировочные, а им все равно сколько платить
- явно найдутся в Ростове, Казани и Екатеринбурге те, кто за гарантию хорошего вагона с кондиционером будет готов заплатить чуть больше, чем в 140

Так как предложение касается графика 2013/2014 года, то большим стимулом для раскатки этого поезда будет Олимпиада, а также предолимпийский и самое главное постолимпийский ажиотаж на Черноморское побережье. Оттого указанный период будет самым удобным временем для запуска нового поезда.
#149602 v-tmb 20 авг 2012, 23:29
И еще одно развитие моего предложения, которое на первый взгляд покажется бредом, но прошу, в первую очередь Максимуса, потратить немного времени и представить все это в комплексе.

12/11 Москва-Адлер переводится в режим через день
147/148 Адлер-Екатеринбург идет по нитке 12/11 до/от Воронежа через день, далее приведенным графиком по ниткам 439/237 до/от Ртищево
5/6 Москва-Адлер идет по нитке 12/11 Москва-Адлер до Мичуринска через день в противоположную четность
назначается новый фирменный поезд Москва Пав-Адлер в общем обороте с 1/2 Волгоград-Москва

Что в итоге имеем:

1. факт, что поезд 12/11 не пользуется популярностью кроме июля и августа, все остальное время он идет полупустой, урезается по Ростову и в итоге вообще отменяется (из опыта прошлого года)
2. 19/20 Ростов-Москва из-за общего оборота с 12/11 даже в августе везет половину пустых вагонов
3. все это является явным стимулом перевести 12 поезд в режим через день с мая по сентябрь и оставить в общем обороте с 19/20 схемой в 12-14 вагонов

1. 5/6 при всех его попытках спасения даже в августе имеет схему в 10 вагонов
2. очень близкую к нему схему имеет поезд 19/20
3. их увязка в общий оборот значительно логичнее, т. к. схемы у поездов практически одинаковые и спрос, самое главное, так же практически одинаков
4. 5/6 получает график
Москва Каз 14.17
Мичуринск Ур 20.40 30 21.10
Саратов 06.00 30 06.30
Астрахань 18.00
и обратно
Астрахань 10.50
Саратов 22.20 30 22.50
Мичуринск Ур 06.50 35 07.25
Москва Каз 14.09
5. с учетом Саратова 5/6 можно довести до 12-14 вагонов и создать идеальные условия для оборота с 19/20, перевод 17/18 в фирменные еще раз подтвердил, что Саратов имеет большой платежеспособный спрос
6. Саратов получит поезд с поздним отправлением, ближе к ночи
7. Астрахань получит действительно фирменный поезд с фирменным графиком и, главное, удобным временем отправления и прибытия

1. 1/2 Волгоград-Москва завязывается в общий оборот с новым поездом Москва Пав-Адлер
2. Москва Пав-Адлер на участке Москва Пав - Воронеж 1 ложится на нитку 281В/281Ч, последний все равно не назначается
3. далее самый обычный стандартный график обеспечивает поезд
Москва Пав 23.00
Адлер 10.00
обратно
Адлер 17.00
Москва Пав 06.15
4. в волгоградском 6-7 П вагонов, 7 К вагонов и 1 СВ - идеальная схема для фирменного поезда с временем хода в 2 ночи
5. введение фирменного плацкарта позволит в 202 часть вагонов заменить на купейные, народ будет доволен фирменному плацкарту с Павелецкого, а пассажиры купе получат удобный поезд с Казанского
6. подобная полуплацкартная схема поезда позволит его оставить на Адлер круглогодично, естественно не ежедневно
7. опять же предолимпийский , олимпийский и постолимпийские периоды самое время для раскрутки этого нового поезда и формирования устойчивого спроса

147/148 Адлер-Екатеринбург ложится через день на нитку 12/11 и далее по описанной выше схеме.
#149604 Maximus71 21 авг 2012, 07:40
v-tmb:ЕКАТЕРИНБ П 22.00
Сомнительное удовольствие приезжать на конечный пункт в полночь, тем более фирменным поездом.
v-tmb:1. связь Черноморского побережья и Ростова с Уралом, снизив дефицит мест на 140 поезд
Зимой есть 346, летом - куча дополнительных. Разве их не хватает?
v-tmb:2. круглогодичную связь Черноземья с Ростовом и Черноморским побережьем
Тем более - зимой тьма поездов, идущих через Мичуринск - Воронеж.
v-tmb:3. круглогодичную связь Черноземья с Казанью и Екатеринбургом
А чем плох для этого 327?
v-tmb:Так как предложение касается графика 2013/2014 года, то большим стимулом для раскатки этого поезда будет Олимпиада, а также предолимпийский и самое главное постолимпийский ажиотаж на Черноморское побережье. Оттого указанный период будет самым удобным временем для запуска нового поезда.
Логично, однако до нового 2014 года, полагаю, еще будет продолжаться реконструкция и там особо не поездишь.
#149611 v-tmb 21 авг 2012, 09:56
Maximus71:Сомнительное удовольствие приезжать на конечный пункт в полночь, тем более фирменным поездом.
Еще какое сомнительное! Но Вы же откажитесь рассматривать вариант с новой ниткой от Ртищево до Казани, поэтому приходится исходить из резервов, что уже есть. Все остальное в вашей власти. Если сравнивать с другими поездами по участкам Ртищево-Казань-Екатеринбург, то там есть резерв в 2.5 часа, а это прибытие уже в 21.30 местного времени. Наверняка резерв и по ЮВЖД есть, так что если постараться для фирменного поезда, то на конечный пункт он около 21 часа будет приходить. А это уже очень приемлемо.
Maximus71:Зимой есть 346
Через Волгоград, Саратов, Самару, Челябинск :=-O: Какое отношение он имеет к маршруту Ростов, Воронеж, Липецк, Тамбов, Пенза, Саранск, Казань? Они пересекаются только в Адлере и Екатеринбурге. Но зимой прямого пассажира там с гулькин нос. На такого пассажира предложенный поезд даже не рассчитан. Это как возможное дополнение, но не более того.
Maximus71:летом - куча дополнительных
Естественно летом один из 400-х казанских или екатеринбургских при этом отменяется. Это закономерно и очевидно, не думал, что надо расписывать до таких мелочей. Только при этом везете не по скидочным ценам 400-го поезда, а по фирменным пусть и с коэффициентом 1.2. Схема, естественно, на половину плацкартная, но и у 400-х она сейчас такая же, только цены совсем другие. Уж летом из миллионников платежеспособный пассажир, желающий ехать в хорошем вагоне с кондиционером и наверняка с биогоршком уж точно будет и к бабке ходить не надо ::-D:
Maximus71:Разве их не хватает?
Опыт прошлого года показал, что для Ростова мало. Про Воронеж, Липецк, Тамбов и их спутники даже и говорить не о чем ввиду отсутствия вообще чего-либо на этом направлении.
Maximus71:зимой тьма поездов, идущих через Мичуринск - Воронеж.
Вся эта тьма участок Мичуринск-Воронеж-Ростов преодолевает днем и приходит в Ростов или вечером, или поздней ночью. В предложенном варианте для Ростова это чисто ночной поезд в обе стороны. Спрос на такое будет явно больше.

Сопоставить предложению можно только 12, но Вы сами знаете, что от него толка мало. Я его предложил оставить только на лето и заменить на 5 астраханский. Тогда эти два поезда: предложенный екатеринбургский и 12 будут просто разведены.
Maximus71:А чем плох для этого 327?
А чем хорош? Кто попрется в эти Лиски к 8 утра или в Ртищево из Воронежа, Липецка и Тамбова? Да практически никто. Это абсолютно неудобно, да и билет заранее там приобретается с большим трудом. Да и как ехать? Особенно с сегодняшними играми ППК? ФПК хочет в этом косвенно участвовать? Оно вам надо? Все это точно не нужно пассажиру, потому и игнорируется им. Скорее поедут тогда в Москву, а вот далее не уверен, что поездом.

И странно, что Вы игнорируете результат 124 поезда. Он отчетливо показывает чего можно добиться, если грамотно окучить все Черноземье. А в предложенном варианте поезда не только Черноземье окучивается в обоих направлениях, но и налагаются пересечения более дальних маршрутов Екатеринбург/Казань - Ростов/Адлер. В купе это дает приличный поезд. Плюс график по всем крупным городам этому способствует. Только к Екатеринбургу нужно раньше приезжать, но я уже написал, что при желании резерв там есть. Нужна только воля!

И снова отмечу, что в данном случае именно фирменный поезд с небольшой наценкой в 1.2 с гарантией качественных условий проезда, которые просто отсутствуют на большей части этого маршрута, станет притягивать пассажира. Вагоны в Адлере для сбора фирмача есть и Вы это знаете. Один 116 чего стоит, вагоны новые, а фирменность на него не повесить. Есть еще какое-то количество вагонов в архангельском поезде, да и из Новороссийска при желании можно будет что-то перетянуть.
Maximus71:Логично, однако до нового 2014 года, полагаю, еще будет продолжаться реконструкция и там особо не поездишь.
Мер Сочи заявил, что со следующего лета будет запущена городская электричка чуть ли не каждые полчаса. Аэроэкспресс заявил, что с лета тактово запустит поезда из Аэропорта до Лазаревского. Все это явно заставит полностью переколбашивать весь график и ФПК от всего этого явно не останется в стороне. Вопрос только в том, ФПК покорно примет все изменения или тоже выйдет с инициативами и будет отстаивать свои интересы. Да и фактически заканчивающаяся укладка второго пути явно потребует переколбашивание всего графика, иначе тогда зачем все это строили? В общем, 2013-2014 годы - явно годы больших возможностей с транспортной точки зрения. Не воспользуетесь этим сейчас, при падении ажиотажного интереса раскручивать что-то новое будет в разы сложнее.
#149613 Maximus71 21 авг 2012, 10:33
v-tmb:Все остальное в вашей власти.

Ага ::-D: Можно подумать, все наши предложения графистами выполняются.
v-tmb:Опыт прошлого года показал, что для Ростова мало. Про Воронеж, Липецк, Тамбов и их спутники даже и говорить не о чем ввиду отсутствия вообще чего-либо на этом направлении.
Еще раз. Поездов из Ростова в Воронеж, Грязи, Мичуринск, Ртищево - навалом.
v-tmb:Вся эта тьма участок Мичуринск-Воронеж-Ростов преодолевает днем и приходит в Ростов или вечером, или поздней ночью.
А 143/144?
v-tmb:А чем хорош? Кто попрется в эти Лиски к 8 утра или в Ртищево из Воронежа, Липецка и Тамбова?
Да те, кому ехать надо.
Еще не хватало поезда по тамбовским колхозам крутить.
#149615 v-tmb 21 авг 2012, 11:02
Maximus71:Еще раз. Поездов из Ростова в Воронеж, Грязи, Мичуринск, Ртищево - навалом.
Еще раз. На этом участке не предлагается новый поезд. Этот поезд фактически заменяет с сентября по май через день поезд 12 Москва-Адлер/Ростов. На этом участке ничего не прибывает. А летом и еще один поезд лишним не окажется.
Maximus71:А 143/144?
Этот поезд отлично с Москвы заполняется. Зачем Вам этим поездом Черноземье обслуживать? Сменяемости в этом случае просто не будет. Приедет пассажир из Ростова в Воронеж, а дальше места свободными пойдут. Оно Вам надо? Пусть едет примой пассажир до Москвы. Лучше этот поезд ускорить и пустить через Придачу.

В том поезде, что предложен, как раз место пассажира Ростов-Воронеж отлично занимается пассажиром Воронеж-Казань/Екатеринбург.
Maximus71:Да те, кому ехать надо.
Еще не хватало поезда по тамбовским колхозам крутить.
А чем Вам это мешает, если при этом будет спрос? Вас что, 124 в сегодняшнем варианте чем-то не устраивает? Заполняется отлично, а вид из окна на колхозы так принципиален?

И снова о главном. Поезд в первую очередь предназначен для поездок Ростов/Воронеж/Липецк/Тамбов - Казань/Екатеринбург, все остальное реально возможное дополнение, от которого хуже не будет. По Воронежу, естественно 2-5 вагонов в сторону Екатеринбурга цеплять нужно, в график время заложено.

Почему именно до Адлера - тоже объяснил неоднократно. Причина - Олимпиада и этим нужно пользоваться. И летом на море, и зимой в горы поток ближайшие 2-3 года будет значительно выше, чем в прежнее время. Вот этим в очередной раз предлагаю воспользоваться, причем при всем при этом более половины маршрута - это уникальное предложение. Последнее - самый весомый, на мой взгляд, аргумент!

А если для Вас так принципиально нежелание возить колхозников, то возите горожан из Ростова в Москву поездами в 3 вагона. Только сомнительно, что это выгодно!

Вообще странная ориентация у ФПК. Нужно в первую очередь развивать региональные перевозки, так как здесь и конкурентов пока нет, и предложение как таковое отсутствует, и спрос есть, и заработать реально. А всякие там Москва- Ростов, Волгоград, Екатеринбург все больше ФПК проигрывает авиации, бессмысленная гонка получается, при этом куча упущенных возможностей на других направлениях.
#149618 Владимир Дукин 21 авг 2012, 11:09
Сейчас невывоз из Харькова сложился. С сегодняшнего дня и до конца августа мест на восток (Самару, Казань, Екатеринбург и т.д.) вообще нет или несколько мест за пару часов до отправления. Нужно бы число вагонов увеличить в поездах 327, 210, 190 оперативно.
А на следующий год хорошо бы изменить маршрут следования поездам 253 Новосибирск-Симферополь (через Челябинск, Уфу, Самару, Пензу, Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Воронеж, Лиски, Валуйки, Купянск, Харьков, Запорожье). На эту же нитку навесить 469-470 Тамбов-Симферополь, а также детский поезд 515-516 Казань-Симферополь
Поменять маршрут следования поезду Уфа-Одесса через Самару-Пензу-Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Касторную-Старый Оскол-Белгород-Харьков-Новомосковск-Днепропетровск-Пятихатки-Знаменку-Кировоград-Помошную-Вознесенск
при этом увеличить периодичность курсирования поездам: 253-254 Новосибирск-Симферополь 3 раза в неделю, Тамбов-Симферополь 3 раза в неделю, и в дни отсутствия п.515-516 дополнительно рейс Воронеж-Симферополь.
Увеличить периодичность курсирования поезда 279-280 Челябинск-Симферополь на 1 раз в 4 дня, этой же ниткой 1 раз в 4 дня назначать поезд Уфа-Симферополь и через день поезд 209 Самара-Симферополь.
Для поезда 223-224 Ростов-Симферополь и для поезда 425 Саратов-Симферополь разработать отдельную нитку.
#149622 v-tmb 21 авг 2012, 11:21
Юморите ::P: В соседней теме я уже сказал, что Тамбову все это точно не нужно. Там одного Тамбов-Симферополь хватит и незачем огород городить.

И не превращайте, пожалуйста, тему в помойку. А то ее закроют, а я постарался, как того и требовали, дать вполне конкретное предложение, которое, при желании, можете обсудить.
#149624 Владимир Дукин 21 авг 2012, 11:27
Нужно исходить из существующих поездов, повышая их заполняемость. Зачем изобретать велосипед?
Вот подправить маршрут 2-ум поездам и уже будет покращення. А так 371-372 ходит раз в 6 дней и короткий. А так будет связь Воронежа с Харьковом и Одессой, а также дополнительно решается проблема невывоза из Воронежа в Поволжье.
#149627 v-tmb 21 авг 2012, 11:38
Владимир Дукин:Нужно исходить из существующих поездов, повышая их заполняемость. Зачем изобретать велосипед?
Вот подправить маршрут 2-ум поездам и уже будет покращення.
Как можно повысить заполняемость поезда, который не существует? Поезда Черноземье - Казань/Екатеринбург просто нет. Учитывая каков спрос на 124 не могу представить, почему спроса в Казань и Екатеринбург вдруг не должно оказаться?
Владимир Дукин:А так 371-372 ходит раз в 6 дней и короткий. А так будет связь Воронежа с Харьковом и Одессой, а также дополнительно решается проблема невывоза из Воронежа в Поволжье.
А вот это совсем другая история. Этот поезд решает проблему невывоза 124, но опять же на появление сообщения с Казанью и Екатеринбургом он никак не повлияет.
#149636 Владимир Дукин 21 авг 2012, 12:51
А из Казани и Екатеринбурга в Тамбов зачем поезд? Я ж предлогал ещё Новый Уренгой-Симферополь, если Вы помните.
#149640 v-tmb 21 авг 2012, 13:20
Владимир Дукин:А из Казани и Екатеринбурга в Тамбов зачем поезд?
А зачем вообще поезда ходят? Зачем они Казани, Ульяновску, Москве, Харькову, Донецку нужны? Может перестанем развивать дискуссию в таком ключе?
Владимир Дукин:Я ж предлогал ещё Новый Уренгой-Симферополь, если Вы помните.
Если сравнивать предложения Екатеринбург/Казань-Черноземье-Харьков/Симферополь/Одесса и Екатеринбург/Казань-Черноземье-Ростов/Черноморское побережье, то я 1000 раз за последнее. Очевидно, что поток из Урала, Поволжья, Черноземья в Ростов и на Черноморское побережье в 100 раз больше, чем в Харьков, да и вообще на Украину. Это факт, пренебрегать им глупо.

Из всего Вами перечисленного 371 можно только оставить, чтобы 124 разгрузить и сохранить связь с Харьковом. Также 327, если он реально спросом от Екатеринбурга и Казани пользуется именно до станций Украины. Все остальные поезда, если они по 6 вагонов ходят, можно смело отменять с октября по май. 371 через Воронеж, 327 через Балашов - оба направления будут перекрыты, больше чем есть поток на участках (Екатеринбург, Казань, Уфа, Самара, Сызрань, Пенза, Балашов, Лиски, Воронеж) в сторону Украины не набрать. Никакие другие поезда никакими мудреными маршрутами с октября по май не нужны.

Летние поезда, если есть достаточный спрос, логичнее пускать без всяких выкрутасов. Все равно поезд по всем закоулкам никого собрать не сможет, если он с начальной станции битком идет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28