Мои соображения...
677/678 - уже говорил: так и будет ходить, ибо - незаменим на своём месте;
79/80 - тоже, скорее всего, ибо, что-то такое (и кто-то) за поездом стоит, и не просто так у него маршрут такой... Но если "вывести за скобки" Новгород, то и через Торжок-Ржев-Вязьму-Оршу (или через МЦК) - может и не дольше.
51/52 - тут, ИМХО, могут быть и варианты. И через Торжок-Ржев-Вязьму (но это - долговато), и через БМО, и через МЦК.
83/84 - тоже самое, но тут, ИМХО, поводов переводить - меньше.
63/64 - слишком редкий, и через ВЛ. Так что, скорее всего - тоже сохраниться.
65/66 - слишком редкий, но требует подгонки электровоза в Новгород, так что, если важно, что с юга, и далее - севернее ВЛХ2, то мог бы и через МЦК, БМО, но может и наоборотот, ибо нитка на ГХ раз в неделю - нахрен никому не нужно выделять.
Про 223. Он снова, внезапно возник на 1 рейс, 07.05, когда возникла жопа с билетами.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел