#477720 Фыва Цукен
11 май 2018, 17:11
не понял.LmV:Обменом.Фыва Цукен:где их обслуживать?
и да, по какому маршруту их пихать предлагается?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
не понял.LmV:Обменом.Фыва Цукен:где их обслуживать?
Ну а как вечером выезжать из СПб в Луки? Ведь ВБС уже делать не будут, да и не к чему.Алексей_PS:Будет, очень удобен будет. Поверьте жителю Псковской области.
Не беспокойтесь. Скоро массовое списание, и останутся только новые вагоны.Алексей_PS:Такой схемой платёжеспособного пассажира на жд не привлечёшь. Далеко не все захотят ехать ночью в убитых плацкартных вагонах.
Москва-Риж./Кур.-В.Луки. Обменом, в плане - цеплять к обсуждаемому супертрамваю.Фыва Цукен:
и да, по какому маршруту их пихать предлагается?
в луках, по-моему, пункт обслуживания закрыли, а на рижском его никогда не было. а вагоны поезда москва-луки на обслуживание в питер катаются (поездом питер-луки). предлагаешь второй поезд питер-луки запустить?LmV:Москва-Риж./Кур.-В.Луки. Обменом, в плане - цеплять к обсуждаемому супертрамваю.Фыва Цукен:
и да, по какому маршруту их пихать предлагается?
Наоборот. Объединить 633 и 677 в один поезд. Дневной между Москвой и Луками (и обратно) Обслуживание в СПб. Вагоны на обмен - прицепки к Москва-Рига, чтоб сохранить вечерний выезд из Москвы.Фыва Цукен: а вагоны поезда москва-луки на обслуживание в питер катаются (поездом питер-луки). предлагаешь второй поезд питер-луки запустить?
опять не понял. во-первых, что за 633? во-вторых, механизм обмена мне по-прежнему неясен.LmV:Наоборот. Объединить 633 и 677 в один поезд. Дневной между Москвой и Луками (и обратно) Обслуживание в СПб. Вагоны на обмен - прицепки к Москва-Рига, чтоб сохранить вечерний выезд из Москвы.Фыва Цукен: а вагоны поезда москва-луки на обслуживание в питер катаются (поездом питер-луки). предлагаешь второй поезд питер-луки запустить?
Ну так что? И правда: СПб-Псков-В.Луки-Москва пускать тогда? Только от Лук до СПб он как бы будет не комильфо.Николай777: вообще сейчас 663/661 Псков обслуживает
местным работникам переехать советуете?
с этого лета итак периодичность курсирования в два раза сокращается из-за дефицита парка
Кишинев есть. Двинуть бы его на три часа попозже, по бывшей нитке Одессы......LmV:
Ну а как вечером выезжать из СПб в Луки? Ведь ВБС уже делать не будут, да и не к чему.
Вагон-электростанция - не подъемная инженерная задача для РЖД/Коломны. Взять за образец Талго видать сложно.LmV:
Если убирать ППФ с Москва-Ярославль, то состав можно запихнуть на СПб-В.Луки-Москва. Только вагон-электростанцию туда надо.
У допа № 217 от 2 мая график был куда удобнее, чем у 678:LmV: И так, новый поезд, не знаю уж под каким номером, отправляется с одного из трёх возможных вокзалов Москвы, прибывает в Луки, примерно, за пол-часа до отправления нынешнего 678-го, а, затем, идёт его графиком.
Если ночной 663-й отменяется, то поезду Москва - Рига нужно добавлять остановки, как минимум в Нелидово и Зап. Двине.LmV: А обмен... От Москва-Рига по Лукам ночью отцепляют прицепки. Утром, их вцепляют в прибывший трамвай, и они следуют в Москву, затем - на СПб в составе трамвая. Потом - опять в Москву. Отцепляют, прицепляют к Москва-Рига. Ну и снова цикл повторяется.
Оборот: СПб-Москва/Москва-В.Луки/В.Луки-Москва/Москва-СПб.
Как идея - один день идет 663 до Москвы, далее состав оправляется из Москвы в Питер через Луки. В Луках поздно вечером, в Питер утром. Назад Питер-Луки-Москва-Псков.Михаил Блинков:
Вообще, полная отмена ночника - как-то не очень хорошо. При этом, если будет поезд Москва - В. Луки - Питер, то гонять 663 до Пскова, конечно же, никакого смысла нет.
Т.е. между Москвой и Луками будет плацкартный 10-часовой дневник?LmV:Наоборот. Объединить 633 и 677 в один поезд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29